213.182.187.3  порт 6666


RB2

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

прохождение Armies of Exigo  
 

 

Кампания Империи The Sign
    С кем еще могли поссориться люди, как не монстрами? И это после многолетнего мира. Но именно с этого и начинается ваш долгий путь по миру Эксиго.

    1.The Borderlands.
   
Фактически еще тренировочная миссия. Ваша цель — донести сообщение о творимых монстрами безобразиях до города. В городе вас попросят отконвоировать караван. Попутно, если не сложно, уничтожить лагерь монстров. Уничтожать его придется, так как он расположен прямо на пути. Отстраивайте свой лагерь и в путь. Единственная проблема — лагерь часто атакуют монстры. Но справляться пока не сложно. Обязательно осматривайте все закоулки на своем пути — в них будет много полезного.

    2.Road to Margoth.
   
На этой миссии вас будут опять учить построить базу. Если, конечно, вы проходили тренировочную миссию. В армии появляются эльфийские лучники и копейщики (правда, первых нельзя строить), а вам предстоит построить кучу зданий и атаковать вражескую базу. Чуть севернее вашего города есть рынок, на который можно посадить своего агента и тот сможет торговать. Созданной армией уничтожайте вражескую базу.

    3.Tightening to Nooth.
   
А вот и первый герой. Это почти обычный маг, только заклинаний поменьше и стоят они подешевле. Заодно по пути он встретит и второго героя, который по сути рыцарь, но без всяких особенностей. Сейчас наш отряд идет к Морготу и подбирает по пути некоторые войска. Где-то посередине вы найдете 2 священников, их лучше бы поберечь. Самое сложное место — мост, который патрулируют людоеды. Но с моста они в к вам не выйдут, поэтому выставляйте недалеко от него лучников и мага и пусть они обстреливают людоедов на каждом “круге” (и постоянно выманивайте их, не сражаясь). Через некоторое время дадут возможность строить базу, но это не просто так — придется уничтожать 2 базы монстров. Посредине первой базы будет катапульта, направленная на вторую базу — вот и стреляйте из нее по второй базе.

    4.Might of the Magi.
   
Цель этой миссии — отсидеть 25 минут. Эти 25 минут Альрик в глубокой медитации, а Дунехельм потерял своего коня и весьма слаб, так что в битву его лучше не пускать. Миссия закончится через эти самые 25 минут. Быстро укрепляем оба прохода в город и строим небольшую армию, которая пойдет по подземелью выполнять задание о уничтожении вражеской катапульты. Вражеские базы не трогаем — народ все равно приходит “из ниоткуда”. Где-то в середине срока построится ваша катапульта — направьте ее на южный проход. Первый вал войск остановят мечники, а вот скопившимся за их спиной перепадет от катапульты. Обязательно нанимайте арбалетчиков — они производятся очень быстро.

    5.Noran in Flames.
   
У людей тоже не все спокойно — по всей провинции Норан идут бунты. Здесь наша цель проста — пройтись по трем деревням, подавив разбойников. Ну и попутно налаживаем промышленность, построив все здания и проведя улучшения. Миссия проходит довольно спокойно, единственная сложность — стоящие на всех дорогах банды разбойников. Но они сами не атакуют, а дожидаются, когда это сделаете вы.

    6.Dark Treachery.
   
Альрика взяли в плен при отступлении и Дунехельм рвется его освободить. Сложного ничего здесь нет — строим базу и уничтожаем противника. Единственная особенность — эта миссия скоро не закончится, потому что вам предстоит сначала зачисть всю карту от вражеского населения.

    7.Dead Moors.
   
Всего и дел-то — пройти через болото. Но это болото — какой-то лабиринт, в котором заплутать недолго. Священников нет, а врага в болоте хватает. Поэтому выживаем осторожным передвижением, собиранием всяких полезных пузырьков и тем, что покупаем всех доступных для этого бойцов. Где-то в середине болота вас попросят помочь освободить плененных товарищей. Соглашайтесь — задание не сложное, а бойцов прибавится.

    8.Desperate Rescue.
   
И опять изменники. На сей раз Дунехельму будет помогать эльфийка Тьерна. Битва вновь идет на болотах и ко многим местам тяжело добраться, иначе как при помощи гномьих ковчегов. Часто будут прилетать вражеские паровые птицы, поэтому валькирий выделяйте в отдельный отряд и атакуйте вражеских летчиков, как только они прилетят. Разумеется, не стоит пренебрегать башнями и лучниками. Цель же миссии — Черная башня, при этом уничтожать все вражеские башни не обязательно.

    9.Rise of the Phoenix.
   
А вот и миссия из демо-версии. Гномий ковчег упал и у вас осталась Тьерна, Альрик, крестьяне и несколько воинов. Так что сразу строим базу, после чего герои направятся к выходу с карты. Естественно, этому будут мешать целых 3 лагеря орков. Причем эти орки часто норовят нападать с тыла. По пути встретятся фениксы, которые попросят уничтожить некий артефакт. Он находится в подземелье на северо-востоке. Зато после этого к вам присоединятся фениксы. В какой-то момент вам встретится магическая башня. Если поместить туда своего бойца, то у вас постоянно будет перезаряжаться самое сильное заклинание людей. На третьей базе орков будут стрелки, так что фениксы с их видением невидимости лишними не будут.

    10.The Long Dark.
   
Теперь Альрику предстоит найти выход из подземелья. Причем посреди подземелья поставили свой лагерь падшие. Все, как обычно, только противник новый. Строим базу, уничтожаем охрану противника, уничтожаем их башни и производящие здания — и база противника совершенно беззащитна. Нужно много пехоты, священников и лучников.

    11.Dragonfire Fields.
   
На сей раз вам предстоит сражаться вместе с союзником. И цель — уничтожить 4 базы орков. На карте огромное количество вражеских башен, поэтому удобнее построить несколько отрядов паровых птиц и ими уничтожать башни. Иначе пехоте в этом лабиринте придется стоптать ноги. От союзника большой помощи не ждите, лучше иногда помогайте ему, чтобы он не потерял свою базу. Армии у него большие, но бестолковые, так что без вашей помощи потери у него будут большие. Дополнительное задание — нужно починить 3 башни друидов. Тогда у вас появятся некоторые очень полезные заклинания.

    12.Revenge.
   
Ну вот и утерянный в начале кампании Моргот. У вас вновь союзник, а у противника много баз. И опять много башен. Желательно под прикрытием валькирий паровыми птицами уничтожить вражеские башни и тогда уж добивать оставшихся чем угодно. Цель — уничтожить вражеских командиров. Для этого не обязательно даже уничтожат всех орков. Так и вернулся Моргот снова к людям.

Кампания Падших Descent
    Цели падших ясны — править всеми. И ни орки, ни люди не смогут им в этом помешать...

    1.Footfalls in Darkness.
   
Во владениях падших тоже мятежи и безобразия. На карте находятся 3 королевы насекомых .Коричневую надо уничтожить, а вот остальных нужно защитить и у них можно получить помощь. В остальном же — обычная постройка и развитие базы.

    2.The Last Queen.
   
В рядах падших продолжается раскол. Ваша задача поддержать одну из сторон ( к сожалению, выбор уже сделан за вас) и прийти к очередной королеве насекомых. Задача проста — следовать всюду за своей покровительницей. У вас войска одного типа, у нее — другого, поэтому вы идеально дополните друг друга.

    3.The Dwarven Gate.
   
На сей раз Доминия переходит под ваше командование. По классу она соответствует матриарху, но, как и Альрик, делает это дешевле.
    Вам надо всего лишь найти выход из подземелья, в чем вам старательно мешают гномы. Если попадаются гномы с кирками — где-то поблизости есть самородки кристаллов. Выживаем очень просто — строим бойцов на базе, по пути следования строим опорные пункты (чтобы не ходить далеко для лечения войск). И используем на полную катушку способности Доминии, то есть призываем скелетов, чтобы терять поменьше родных войск. Также в ваших рядах есть ночные кошмары, что тоже помогает укреплять оборону.

    4.Emerging from Shadow.
   
Доминии наконец-то удалось выбраться на поверхность. Но жить здесь мешают эльфы. Если не ограничиваться постами, а уничтожить базу, то выполните задание эльфийских духов и сможете призывать их на помощь. Основное же задание — уничтожить лича, у которого есть замечательный артефакт. Тут стоит воспользоваться услугами домика неподалеку от входа в его подземелье — там можно нанять несколько призраков. Они не слишком сильны, но, поскольку базы нет, то и они могут помочь. Также к личу стоит входить, “настругав” по пути много скелетов.

    5.The Mines of Malrinor.
   
Начинаем мы в шахтах. Для начала нужно уничтожить город людей на востоке и взять под контроль рудники близ него. После этого укрепляйте северное направление и ни в коем случае не уничтожайте шахт гномов. В этом случае все наступление будет идти как раз с севера, а иначе гномы набурят своих шахт где ни попадя и придется сражаться с наступлением сразу со всех сторон.
    Из подземелья есть выход, через который нормально можно вывести только стражников улья. Выводите их и захватывайте элеватор, по которому можно вывести любые войска. После того, как вы выведете своего героя на поверхность, придут маги и останется только уничтожить их.

    6.Teonia.
   
Ваша задача — за 35 минут добраться героем до маяка. Начинаем с того, что уничтожаем 2 элементалей, проходим дальше и только тогда основываем базу (чтобы добытчикам далеко не бегать). Быстро строим базу и чиним мост (пока он сломан, к вам на базу могут только прилетать авиаторы противника). После этого осторожно продвигайте армию вперед, уничтожая по пути противника. Как только времени останется немного — связывайте войска врага боем, а героя продвигайте к маяку, должен успеть.

    7.The First Seal.
   
На сей раз вашему главному герою нужно вернуться обратно в подземелье. А для укрепления прохода нужно 10 тысяч древесины. Это-то обеспечивается очень легко — посылайте искателя и тот потихоньку будет бродить по карте, собирая “посылочки” по 500 деревяшек.
    К проходу так просто попасть не удастся — к нему можно только пролететь. Поэтому создаем свою авиацию из стражей улья и расчищаем свободный “коридор” к проходу. Для ускорения процесса их восстановления было бы совсем не лишним построить форпосты недалеко от прохода. Ну и потом спокойно перевести своего героя на транспорте в нужную точку.

    8.The Coming of the Dark Host.
   
Теперь уже Керану требуется 25 минут на то, чтобы превратиться в аватара. С запада и востока на вашу базу наступают люди. С обоих сторон есть возвышенности, на которых можно построить башни и обязательно улучшаем их. Тогда мимо них мало кто проберется. Также справа находится точка, в которой свободные ходоки могут провести ритуал и вы получите выход к 2 людским казармам, которые и уничтожите. Кроме того, там же есть тонкая полоска огня, через которую могут пройти мстители (у них хватит жизни на это). Те и добьют базу.
    Когда же, наконец, у вас появится Аватар, то он под неуязвимостью сможет прорваться через полосу огня к ругой базе и уничтожить вражеского мага. После этого стражи улья могут практически безнаказанно уничтожить оставшуюся вражескую базу.

    9.The Reckoning.
   
Аватар теперь чересчур силен, поэтому вам его меняют на героя попроще. А пока вам нужно уничтожить троих командиров монстров. Правда, сделать это без полного вырезания вражеских баз будет сложно — у врагов по 2 линии башен и куча авиации и стрелков. Можно попытаться улучшить свои дела за счет подземелий, но там нужно тщательно охранять базу, ибо монстры страшно любят наведываться туда. Так что строим огромную эскадру стражей улья и старательно вырезаем базы противника. Там же и ресурсами можно разжиться.

    10.Black Marsh.
   
Воюем на болотах с орками. Первое задание — уничтожить главного героя ящериц. Разумеется, простейший путь к этому — уничтожить его базу. Как только уничтожим всех ящериц, останется только найти кольцо с ключами в лабиринте на северо-западе. Посередине лабиринта находится обелиск, если уничтожить его, то вся охрана лабиринта становится смертной и из него же выпадает кольцо. Кстати, охрана невидима, но ничего не может сделать с авиацией. Стражи уничтожают обелиск, а искатель подбирает ключ. После этого уничтожаем магов в той точке, куда нужно принести ключ и относим его героем.

    11.Field of Sorrows.
   
Ну вот нам и выдали Аватара и Доминию. Строить ничего нельзя, но есть несколько свободных ходоков и стражей улья. Так что выжить можно только собирая по пути припасы. Рекомендую отнестись к процессу поиска порошков и пузырьков ответственно, так как прибавление в армии (в виде гномов и их целителей) будет не скоро. Активно производите скелетов и пользуйтесь встречающимися точками с землей падших. Под конец придется уничтожить базу орков. Но, если вы не забыли купить гномьих лекарей, то все будет не сложно.

    12.Chamber of Screams.
   
А между тем вражда между империей и монстрами продолжается и вы имеете возможность понаблюдать их очередную схватку. Однако она тут же прекращается и противники расходятся по своим лагерям. А нам как раз на поле боя надо провести ритуал. Поэтому строим толпу созерцателей, подкрепляем их десятком стражей и уничтожаем вражеские лагеря. После этого Доминия с парой матриархов начинает ритуал. Тут же карта немного увеличивается и с севера к точке ритуала начинают идти маги. Уничтожайте их лагерь, рбо портал все равно откроется на его месте. Ну а когда откроется портал — заводите туда Аватара и можете поздравить себя с окончанием еще одной кампании.

Кампания Монстров Reunion
    1.The Red Hills.
   
А вот монстры своего героя заполучают сразу. Драгго обычный воин, так что особо его в бой не кидайте (даром, что бьет больно). Вначале вас попросят освободить шамана. Но не торопитесь это делать — сначала соберите все войска на доступной вам части карты. Только после этого освобождайте шамана — и он защитит всех ваших бойцов от яда. А это необходимо в подземелье, где стоит ядовитый туман. Причем сразу за туманом сидят пауки. Правильнее всего будет кинуть одного бойца-смертника в комнату, где есть порошки. Тогда он поднимет эти порошки (при этом ваши бойцы немного полечатся) и отведет в сторону пауков. На выходе вас встретит ведьма с 4 быками. Если у вас остались гоблины — сажайте их на быков и жертвуйте воинов. Если гоблины все померли — жертвуйте быков. Но вообще чуть дальше есть алтарь, на котором можно воскресить своих павших. И останется только дойти до места назначения.

    2.Taming of the Three Tribes.
   
Монстры увлеченно дерутся между собой. И ваша цель — объединить три племени монстров в одно. Этими 3 племенами управляют ведьмы. И еще одно племя находится под управлением людоеда. Хитрость тут в том, что нужно уничтожать ведьм-правительниц. Как только вы делаете это — племя начинает помогать вам и набрасывается на одно из враждебных племен. Вот так их всех и покоряем.

    3.Reclaiming the Herd.
   
Очередные отщепенцы увели у вас всех быков. И теперь надо всех их собрать обратно. Но есть небольшая хитрость — у каждого стада есть белый бык. Если посадить гоблина на белого быка, то все остальное стадо пойдет за ним. Хотя некоторые базы противника все равно уничтожать придется — отдельные стада быков находятся на их базах. А вот быков берегите — строить их в этой миссии не дадут. Как только вы соберете всех быков — на северо-востоке появится толпа недовольных монстров и они побегут вас бить. Кстати, убивать их всех не обязательно — достаточно только расправиться с их начальником.

    4.Wall of Noran.
   
Объединение монстров закончилось и Драгго решил заняться людьми. Так вот нужно разрушить замок имперцев. Тут у нас есть тролли, которые могут потихоньку подбираться к вражеским сооружениям, расстреливая все, что видят. Если же их замечают — на время отходят. Надо опасаться только вражеских катапульт.

    5.A Gathering of Fire and Shadow.
   
Нам нужно охранять караван с подарками для ящериц. В армии куча воинов, а сам караван охраняют пара людоедов. Так что очищаем путь впереди каравана, но далеко от него не удаляемся. Главное — в первом домике гномов не покупать кучу воинов, потому что ближе к концу подземелья можно купить нескольких гномских лекарей. А деньги на них можно найти как раз в лагерях падших. Довести же надо хотя бы 4 быка из каравана. В домиках никого не оставляйте (чтобы всегда можно было купить) — приходят падшие и убивают вашего караульщика. Купили — идем дальше.

    6.Gold Blooded Kin.
   
Ящерицы остались довольны дарами и вступили в вашу армию. Так в ней появился и еще один герой — Тирон Грал, тоже рукопашник. Надо же освободить третьего героя, Ссиса (стрелок). На карте 3 людских базы. Две из них по углам, а третья окружает деревню Ссиса. Тут проще всего применить тактику с троллями из-за огромного количества башен — восстановление виверн может встать в копеечку. Для прикрытия троллей хорошо подойдут колдуны, которые на путях подхода противника поставят руны. Миссия закончится, когда будут уничтожены все людские базы и кто-нибудь подойдет к Ссису.

    7.Tyron Gral.
   
Нужно захватить город людей и отобрать у инквизитора артефакт. Самая гадость со стороны людей — то, что в подземельях они производят демонов. Причем работа эта поставлена на поток. Лезем в подземелья и уничтожаем этих призывателей. Причем не их место можно поставить своих ведьм. По задумке авторов считается, что 5 демонов (которые вы можете произвести) перейдут на остров к людям и наведут там порядок. Однако можно пройти через подземелья в заколдованном виде (ведьмой, разумеется) и провести к людям любые войска.

    8.The Gray Tower.
   
В битве людей и падших люди наложили на своих врагов заклинание стасиса и падшие теперь не могут производить войска. Но все это временно и для каждого из 4 городов есть таймер, отсчитывающий, сколько еще осталось до восстановления производства этому городу. Конечно, пытаться уничтожить их сразу же не стоит — оборона у падших функционирует все еще нормально. Просто быстрее создавайте свою базу и нападайте на врага.

    9.Dragga’s Rise.
   
Вот монстры впервые и объединились с людьми. Есть несколько баз падших, так что ничего необычного — отбиваем несколько атак падших и потом помогаем людям в наступлении. На севере есть острова, на которых есть ресурсы, причем имеет смысл выполнить задание и убить лича-мага, тогда к вам присоединится отряд берсерков, у которого очень много полезных предметов. Также на островах полно всевозможных порошков и пузыречков.

    10.The Sleeping Terror.
   
Здесь вас ждет долгий лабиринт, который нужно пройти быстрее, чем это сделает Тирон Грал. Лабиринты совершенно зеркальны, поэтому можно видеть, насколько мы отстаем от него. В большинстве случаев вы получаете подсказки или можете посмотреть, что делает сосед, но есть и несколько хитрых мест. Так, когда вам предложат обойти демона по кругу, лучше не соглашаться на это и убить его — обходить гораздо дольше, чем расправиться с ним. В загадке с камнями есть разрушимые камни — надо атаковать всеми все камни и некоторые откроют вам проход. Почти перед выходом портал с демонятами — нужно сконцентрировать все силы на портале, потому что демонята не перестанут лезть из него, пока он не будет уничтожен. Последняя головоломка — нажать на кнопки обелисков по возрастанию (маленький, средний, большой).

    11.The Eleventh Hour.
   
Интересный уровень, на котором наземный уровень совместили с подземным. В силу чего самое оптимальное войско будет составлено из авиации. Ну а башни пробиваем верными троллями. Задание простое — уничтожить 3 базы противника, чтобы открыть проход к четвертой. Ну а там уж и четвертую уничтожить. А в этом вам поможет дракон Тиаморг.

    12.Endgame.
   
И, как это обычно и бывает, под вашим управлением 2 базы — людей и монстров. Плюс к этому куча героев. Как обычно, у врага пара вспомогательных баз и основная. Рекомендуется начать с южной вспомогательной базы, иначе они вас замучат созерцателями. На поверхности вся восточная сторона прикрыта башнями, поэтому не торопитесь вести туда войска. Кроме того, когда вы уничтожите все вспомогательные базы, то поступления вражеских войск оттуда уменьшатся. Много виверн при поддержке паровых птиц замечательно расправляются с врагами. Ну а далее — подводим Альрика и Драго к обсидиановой башне и смотрим финальный ролик.

Автор: Dash

Наверх


НП "Общественная Компьютерная Сеть"