213.182.187.3  порт 6666


RB2

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

Прохождение  

 

Данное прохождение писалось при прохождении игры с уровнем сложности "тяжелый", как за Marine, так и за Predator'а с Aliens.

Десант
Оружие:


Нож. Бесполезное оружие против Чужих и Хищника. Их поражающая мощь и быстрота реакции сильнее в несколько раз. Крайнее оружие против людей, когда ничего другого уже нет. Так же этой клавишей вызывается огнемет при нахождении игрока в скафандре.
Пистолет. Высокая поражающая способность. С 2-3 выстрелов (на легких уровнях) кладет не только человека, но и практически все разновидности Чужих, кроме босса. Имеет альтернативный режим стрельбы разрывными патронами (переключается правой кнопкой мыши). Эта же клавиша отвечает за пулемет (левая кнопка мыши) с ракетометом (правая кнопка мыши) при нахождении игрока в скафандре.
Дробовик. Мощная поражающая способность. Отличное оружие для боя на короткой дистанции. С одного выстрела валит любого противника, кроме босса Чужого, а Хищник на такую дистанцию не выходит (всегда держится очень далеко и бьет издалека). На средней дистанции менее эффетивен, а на большой бесполезен.
Автомат. Рожок 99 патронов. Для человека или Чужого хватает 9-12 попаданий. Хорошая убойная способность на любых дистанциях. Альтернативный режим - подствольный гранатомет (правая кнопка мыши).
Гранатомет. Мощное оружие, но с ограниченным боеприпасом и длительной (несколько секунд, а это иногда смертельно) перезарядкой. Имеет несколько режимов стрельбы, переключаемых правой кнопкой мыши.
Огнемет. Универсальное оружие против массы Чужих на коротких дистанциях.
Пулемет. Универсальное оружие с большим боезапасом. Попавшая в прицел цель (прицел из зеленого становится красным) удерживается в нем автоматически. Хорошая поражающая способность на любых дистанциях, как против одиночных, так и массовых целей.
Ракетница. Невероятно мощное оружие, но практически не встречается в игре.
Трехствольный пулемет. Длительное время разгона перед началом открытия огня. А в остальном, - вполне приемлемое оружие.
Снайперская винтовка. В игре встречается редко. Практически неприменима из-за малого боезапаса, одиночного ведения огня, места ее приобретения и массового противника, нападающего стаями.

1. Незваные гости. Прибытие к Главному Операционному Комплексу.
Итак, мы не совсем удачно приземлились на планете ДМ-1201. В сравнении с более легкими уровнями сложности, здесь наши враги будут сильнее и менее уязвимы. Но не стоит отчаиваться! Бежим за нашими друзьями вперед к воротам, которые мы должны открыть.
Подходим к панельке, открываем системную плату. При наведении на нее прицела появится желтый значок компьютерного взлома. Достаем прибор для взлома компьютеров (в дальнейшем ПВК), и, нажав левую кнопку мыши, открываем ворота. Бежим за них.
Как только мы забежим внутрь, ворота за нами обвалятся, и мы останемся один на один с незнакомой реальностью чужой планеты. Но пока ничего страшного здесь не предвидится. Надо только остерегаться бьющего из поврежденных труб пара. Бежим по коридору вперед, предварительно включив фонарь (когда он разрядится, просто постойте на месте, подождите его зарядки, и снова - вперед).
Идем в дверь слева, потом снова налево, и в дверь. Вокруг нас постоянно кого-то жрут Чужие, но к нам это не имеет отношения. Заходим в блок управления. Здесь похозяйничали монстры: в углу справа висят освежеванные туши людей, валяется пэйджер, который можно почитать (так же в дальнейшем читаем все пэйджеры и компьютеры, чтобы понять, что творится на базе). К нам приходит сообщение, что мы должны включить электроэнергию, иначе ребятам придется плохо.
Идем от двери прямо, становимся на люк, и, наклонившись вниз, открываем его. Падаем на более низкий уровень.
Открываем ворота, и выходим на природу. Впереди на мосту что-то взрывается.
Слева у ящиков и разбитой машины поднимаем патроны к пистолету, а на ящиках читаем бумажку с планом. Возвращаемся к мосту, бежим по уцелевшей на нем змеевидной тропинке.
Сошедшая с ума электронная система защиты с вышки уничтожает машину на мосту. Не обращаем внимания. Бежим не к воротам впереди, а к этой вышке, и огибаем ее справа. Вдоль скалы слева бежим вперед по дороге, увидим, как взорвется еще одна машина. Слушаем переговоры по рации. Кажется, наш корабль собрался взлетать без нас.
Добегаем до ворот, взламываем панель с помощью ПВК, идем за открывшиеся ворота.

Выполняя задания.
Наши друзья добрались до реактора. Но надо включить электроэнергию.
Бежим вперед. Там прямоугольное отверстие в земле. Спускаемся по лестнице вниз, идем в тоннель.
Движемся тоннелем, не обращая внимания на порхающих тут и там жуков. Доходим до конца, и активируем рубильник на стене у приборной панели.
Включается электроэнергия, и нас поздравляют друзья. Приказывая при этом включить посадочный маяк. Ладно.
Бежим тоннелем назад, не пугаясь вывалившихся с потолка кабелей, но обходя стороной паровую струю.
Поднимаемся по лестнице к посадочной площадке, и идем в маленькие ворота впереди слева. Потом снова налево, и опять к разбитой двери слева. Открываем ее. Заходим в комнату. На дальней полке справа берем патроны; в ящике у лифта пиротехнические свечи. Открываем лифт, ждем пока он спустится, заходим в него, и едем наверх. Выходим в комнате, и в столе слева берем патроны к шотгану. Читаем пэйджеры и компьютеры.
Потом обходим стенку с приборами впереди, и выходим к еще одной стенке с панелями приборов. Там на самом большом пульте включаем маяк.
Открывается жалюзи, и мы видим, как садится наш корабль.
Знакомой дорогой через лифт спешим вниз, и выходим к кораблю. Разговариваем с командиром, получаем приказ активировать защиту маяка. В ящике рядом с ним берем боеприпас, гранатомет, и идем налево, к открытым воротам, за которыми видна бронемашина.



Первая схватка с Чужими.
Наконец-то дождались! С этого уровня начинаем сражаться по настоящему.
От бронемашины поднимаемся на пандус справа, и идем в двери.
Проходим по коридору прямо, сворачиваем налево, и идем в сломанные двери. Потом снова налево. Решетка на полу обвалится, и мы окажемся на нижнем ярусе. Поворачиваем направо, и идем в правый проход. Там в дверь. В комнате можем поправить здоровье, если где-то по глупости перед этим растеряли его. Идем в следующую дверь.
По коридору прямо, потом, за поворотом, в дверь слева. Поднимаем броню, в столе берем патроны к шотгану (говорю последний раз: и читаем пейджер). Прыгаем в прожженную в полу Чужими дыру на следующий ярус. Там нет ничего интересного, кроме… пэйджера. Поэтому через дыру опять прыгаем вниз.
Пробираемся между ящиками к двери. Открываем, выходим в коридор. Идем направо, в ящике подбираем патроны. Возвращаемся назад, и идем налево, мимо пара из трубы.
За паром сразу в дверь слева. В комнате идем прямо к приборной панели впереди. Справа кнопка, которую нам надо будет нажать. Прежде чем это сделать, полностью заряжаем аккумулятор светильника, и готовимся к бою (за шкафами справа, на полу лежит автомат, но если мы раньше не стреляли, то сейчас нам его не взять: возьмем после боя). Активируем кнопку, взламываем панель, и не поддаемся всеобщей поднявшейся вакханалии: разворачиваемся, отходим вправо к ящичку без боеприпасов и ждем нападения с того направления, где на полу лежит автомат.
Расправляемся с выскочившим чужаком (сейчас и в дальнейшем: избегаем участки испачканные кислотой - "кровью" Чужих). Дверь, через которую мы пришли, заблокирована. Поэтому движемся в сторону автомата на полу: справа из вентиляции выскочит еще одна тварь. Убиваем. И, собрав нервы в кулак, залазим в вентиляцию. Ползем по ней, постоянно оглядываясь: сзади будут нападать Чужие. Идем в первое ответвление налево: навстречу выскочат двое. Потом дальше по вентиляции, там путь один. Обращаем внимание на приборчик внизу экрана слева: белые точки - Чужие; цифры - расстояние до них. Сражаемся. В конце, у лестницы наверх, можно поправить здоровье. Выбираемся по лестнице.
Перед тем, как покинуть вентиляцию, готовимся убить Чужого в комнате. У убитого солдата подбираем автомат, и идем в проход слева (в шкафах ничего нет). Выходим в комнату. Нам прямо, к двери за ящиками справа (прямо лежат патроны к шотгану, а у двери ошивается Чужой). Убиваем, подбираем патроны, идем в дверь.
Перед нами наклонный пандус наверх. Мы на четвертом уровне. Идем вверх. На 3 уровне, у ворот, поправляем здоровье (если надо). Поднимаемся выше. На втором уровне, у ворот, в ящичке берем боеприпас, и открываем ворота. Тут набегут Чужие. Парочка, потом еще парочка.
Нам направо. Как дойдем до поворота, еще набежит небольшая компания незваных гостей. Расправляемся. Идем дальше.
При повороте налево будет еще одна стычка. Потом впереди рухнет решетка, и выскочит еще один. За решетку не идем, а с оглядкой подходим к двери впереди. Убив Чужих, открываем дверь, и в комнате уничтожаем еще одну заразу. Поправляем здоровье, и идем к двери напротив. Открываем.
Далее по коридору налево. При подъеме на пандус опять придется сразиться с очаровательной группкой милых существ. Идем в сломанные двери, за ними еще парочка Чужих. Затем направо, и выбегаем к БТРу.
Основная команда смоталась, а нашему герою советуют связаться с командой, с которой он высаживался на планету. Воспользовавшись машиной, он выполнил совет, но…

Побудительные причины…
Итак, Чужие захватили заместителя командира (читай - сержанта) Холл. Харрисон берется выручить ее из вражеских лап, уповая на то, что она еще жива.
Нечего попусту блуждать, и тратить патроны. Идем в узкий проход, в сторону негра. При повороте направо набежит парочка молодых монстров, еще красных и не окрепших. Убиваем, продолжаем движение. Будет еще один красный. Впереди поворот налево и ящики прямо по курсу. У ящиков Чужой, за ящиками шкатулка с патронами. Первого убиваем, вторые подбираем. Идем в левый проход.
Когда будем приближаться к повороту налево, сзади выскочит парочка красненьких. Советую воспользоваться пистолетом. Автоматные патроны еще пригодятся, а пистолет - штука тоже достаточно убойная.
Сворачиваем налево. Идем. Навстречу выскочит Чужой. Убиваем. Нам в ворота прямо. Но справа в конце лежит броня и здоровье, путь к которым преграждают несколько монстров, сразиться с которыми придется сразу, как повернете вправо от ворот (но тоже, раз на раз не приходится: я проходил этот участок несколько раз, иногда их было трое, иногда - один).
Идем в ворота. Открываем следующие. Не встречая сопротивления, коридором доходим до входа в логово Чужих.
Берем оружие посолиднее, и направляемся в дыру. Поворачиваем направо, снова направо. Тут на нас сзади нападет Чужой. Расправляемся. В нише справа, там, где красный свет, в ящичке берем патроны к автомату. Идем дальше. Поворачиваем. У следующих ворот поправляем здоровье.
Возвращаемся на несколько шагов назад, лезем в лаз справа (запоминайте дорогу, ею нам возвращаться назад). Открываем дверь, и, зайдя в помещение, сражаемся с тремя Чужими (советую немного отступить за ворота: Чужие повиснут на косяке, и мы спокойненько их перестреляем). Идем налево. В противоположной стене помещения проход. А за ним дыра в полу и лифт.
Садимся в лифт, и спускаемся вниз. Идем прямо. Входим в логово Чужих, где под ногами хлюпает грязная лужа, а в стены вмурованы люди, вынашивающие Чужих. Если подойти к ним, и нажать клавишу "Действие", из них выскочит новорожденный, и станет из-под воды нас грызть. Оно вам надо? Идем направо, почти в самый конец, и отыскиваем Холл. Вот здесь придется с ней поговорить, нажав "Действие", а потом сразиться с вылупившимся Чужачком. Подбираем вокруг Холл броню, автомат, патроны, и со всех ног бежим к лифту.
Дорогу помните? Теперь вам надо добраться до начала уровня, до своих ребят, по пути отстреливаясь от массы Чужих наседающих на вас со всех сторон. Вперед!!! Бежим, не оглядываясь.

Ну что ж, Харрисон выбрался, а Холл, посмертно, присвоено звание сержанта.



2.Побочный ущерб. Открывая двери.
Получив приказ открыть ворота на базу, разворачиваемся, и бежим вперед и вправо, к красной трубе. Спускаемся вниз по лестнице, идем по трубе к двери. Открываем ее. Потом вторые двери.
Поднимаемся по лестнице наверх. Открываем двери впереди. Выходим в проезд за воротами, идем на противоположную сторону, и влево. На блоке управления активируем рычаг.
Сколько еще таких рычагов нам предстоит опустить!!!
Выходим наружу, переходим через дорогу, и идем в открывшуюся напротив дверь. Там поворачиваем направо, и открываем дверь в конце коридора. Не спешим нажимать рычаг: в закрывшуюся за нами дверь ломится Чужой. Встречаем его огнем, а уже потом ПВК взламываем плату справа от рычага, чтобы он заработал. Опускаем рычаг. Идем в следующую дверь.
Впереди за углом справа - Чужой, и за спиной у нас появится Чужой. Уничтожаем. Как только опустим рычаг, - разворачиваемся: набегут еще трое чужаков.
Идем в следующую дверь.
Проходим коридором, поворачиваем направо. Впереди, чуть слева, видим люк, а справа внизу БТР. Обращаем внимание на люк. Впереди выскочит молоденький Чужой. Уничтожаем. Идем от люка вправо, вниз по лестнице, к Блоку Управления на той стороне. При спуске с лестницы на нас нападет Чужой. Ребята с БТРа помогут с ним расправиться.
Открываем дверь, заходим на БУ. Впереди взорвутся бочки, ящики, и из вентиляции выскочат двое Чужих. Уничтожаем. Проходим вперед, слева, у пульта с рубильником, подбираем пулемет, а справа патроны к нему и аптечку. Затем активируем рубильник.
Возвращаемся на ту сторону, наверх, к люку. Проходим вперед к двери, за ней в ящичке берем газовый резак. Снова возвращаемся к люку. Достаем газовый резак и используем его при наведении на петли люка (появятся синенькие значки с отверткой). Срезав петли, достаем оружие и прыгаем в открытый люк.
Там придется сразиться с Чужим. Идем дальше по коридору. У люка и лестницы наверх поправляем здоровье, забираемся наверх. Возле трупа ящичек, а в нем патроны.
Открываем следующую дверь, проходим по решетке, открываем еще одну дверь, проходим немного вперед. Из решетки в полу выскочат трое Чужих. Разделавшись с ними, подбираем слева броню и лезем в люк. Там нас ждет встреча с еще одним уродцем. Проползаем по вентиляции, взбираемся по лестнице вверх, там перескакиваем еще на одну лестницу. Поднявшись, разворачиваемся, и ползем вперед по вентиляции. Сзади нападет Чужой. Разобравшись с ним, спрыгиваем внутрь Блока Управления. Подбираем броню, здоровье, патроны в ящике. Приготовившись к бою, активируем рычаг.
Набежит толпа гостей (а может, всего один, как повезет). Встречаем. Потом выходим в дверь. Спускаемся на дорогу справа, идем по ней в сторону БТРа, сражаясь по пути.
Справа от БТРа дверь. Нам в нее. Идем по коридору. При повороте направо придется повоевать, потом восстановить здоровье (под лестницей). Идем дальше, спускаемся по лестнице вниз. Переходим через дорогу. Идем в дверь. Эта станция сломана, и нам предлагают добраться к главному терминалу. Прежде чем нырнуть в люк в полу, подбираем броню, патроны к пистолету, пулемету. Потом слезаем вниз.
Открываем дверь. У развилки движемся направо. Снова сворачиваем направо. Открываем дверь. Здесь нас встречают. Пойдем вперед, слева выскочит еще один. Идем прямо, там лестница. Сверху спрыгнет тварь немытая. Убиваем, поднимаемся.
Оглянувшись, видим бочки у закрытой двери в Главный Терминал. Стреляем по ним из пистолета. Взрыв. Идем в проделанную брешь. Там направо, до конца коридора. Увидим панель, которую нам надо взломать при помочи ПВК.
Взламываем.



3. Предательство. Получить по башке.
Итак, Харрисона направляют, чтобы модифицировать передатчик, а потом связаться с пострадавшими в Капсулах. Но генерал Рыков против того, чтобы морпехи хоть что-то знали о происходящем.
Зайдя за спину техника, можем узнать у него, куда нам идти. И почитать дисплей монитора. Выходим в дверь. Идем в правую дверь. На развилке сворачиваем налево. Открываем дверь.
Харрисон пытается наладить связь, но терминал отказывает. Появляется шикарная девушка, и приглашает его пройти куда-то еще, чтобы разобраться со связью. По пути вешает ему лапшу на уши о своем убитом женихе, а в конце лупит нас по голове.
В результате чего Харрисон оказывается в заключении без оружия.

Побег из-под стражи.
Как только появится охранник, и второй заключенный бросится на него с ножом, также бросаемся на охранника. Завладеваем его пистолетом, и выходим из камеры. Становимся на платформу подъемника, смещаемся по ней, и поднимаемся вверх. Сразу же справа убиваем охранника.
За нашей платформой ящичек с осветительными патронами и патронами к пистолету. Идем к платформе, где был охранник. Поднимаем его пистолет.
Возвращаемся к развилке с дверями, идем в левую дверь. Поднимаемся по лестнице наверх, открываем люк, активировав зеленую кнопку сбоку.
Поднимаемся выше. Открываем еще один люк. Снизу может появиться охранник. Или устремляемся выше, или расстреливаем его сверху, а потом спускаемся за его оружием.
Поднявшись на самый верх, открываем люк в перегородке, и, забравшись в него, идем налево. Там открываем еще одну переборку.
Итак, нас во всю разыскивают. Вверх проедет лифт с охранниками, а потом сверху спустится решетчатая площадка. Становимся на нее. Слушаем разговор двух охранников, проклинающих нас, и едем вверх. Там быстренько открываем переборку, и залазим в вентиляцию. Нам направо, туда, где стоит мужик, в которого Чужой собирается заложить личинку. Можно эту мразь убить. Подбираем пистолет. Над головой у мужика люк, закрытый на замок. В комнате слева, на полу подбираем газовый резак, и отрезаем замок. Залазим в люк. Ползем по вентиляции до самого упора, по дороге слушая рассуждения служащих этой богадельни. Спрыгиваем вниз.

Через вентиляцию.
Делаем несколько шагов вперед. Перед нами решетка, с которой надо срезать два кронштейна. Резак есть, так что срезаем, и залезаем в открывшийся люк. Выбираемся в комнате. Нам в открытую дверь слева. Там на полу пистолет.
Здесь повсюду кровь-кислота Чужих. Пробитые двери. Справа лестница наверх: там аптечка. Идем в следующие открытые двери. У развилки - налево. Открываем дверь, и становимся свидетелями того, как лаборанта сожрут Чужие. Спускаемся по лестнице вниз. Открываем дверь слева.
>У развилки опять идем налево. Еще одна развилка. Теперь направо. Приготовьтесь к драке: нам навстречу вывалится мутант-чужой. Патронов восемь из пистолета ему в морду. Возвращаемся к двери. Слева от нее решетка в полу на замке. Срезаем замок. Прыгаем вниз.
Залазим в вентиляцию, прыгаем вниз. Открываем диафрагму под ногами. Спускаемся почти в самый низ, до перпендикулярной диафрагмы. Открыв ее, забираемся в вентиляцию. Ползем направо.

В логове предателей.
Доползаем до конца, и прыгаем вниз. Прямо на, то ли труп, то ли мумию, Хищника.
Спрыгиваем на пол. Идем направо, к двойным желтым дверям (а может и нет). Напротив них кнопочка. Нажимаем ее, возвращаемся назад к мумии, которая стала вертикально. Заходим за нее, и спрыгиваем вниз.
Открываем дверь наружу, и выходим прочь из этого аквариума. Спускаемся вниз по пандусу, на автокаре справа берем патроны к пистолету (одна из них обойма с разрывными патронами), открываем следующие двери и убиваем троих охранников. Проходим по дуге до следующей стены, там в ящичке берем патроны и напалм к огнемету. Возвращаемся к автокаре, и одним выстрелом из пистолета разбиваем решетку над ней. Залезаем в вентиляцию.
Ползем по вентиляции. Вскрываем еще одну решетку. Ползем. Доползаем до выхода из вентиляции. В лаборатории сотрудники обсуждают достоинства Хищника. Срезаем замок на решетке, выпрыгиваем на шкафы.
Вообще-то нам вправо, к темно-зеленой шахте. Но сотрудники поднимут тревогу, и набежит охрана: трое сразу, еще трое-четверо станут прибывать по одному. Уничтожаем. Собираем оружие, идем к темно-зеленой шахте у правой стены. Поднимаемся по лестнице на Блок Управления.
Как только попадем в поле зрения видеокамеры над дверью, у нас состоится разговор. Нас начнут шантажировать. Какой-то мудак потребует принести ему пакет, который он где-то спрятал, а взамен пообещает не выдавать нас. Во всяком случае, пока он нам будет помогать.
Берем свечи в ящике, и нажимаем кнопку на панели, что ближе к входу. В лаборатории появится множество маленьких чужих, и огнеметчиков выжигающих их. Стреляем огнеметчиков, и завладеваем новым оружием. Следующую кнопку можно нажать одновременно с предыдущей, или вернувшись снова в Блок Управления. Она находится напротив входа, и открывает решетку, ведущую на транспортную ленту, которая вывезет нас в бассейн с яйцами Чужих (при движении остерегаемся попасть под струи пара!).
Держась подальше от яиц, идем к противоположной стене и влево. Там под водой тоннель. Запаса воздуха у нас мало, так что сразу готовьте газорез (можно пострелять охранников там, откуда мы пришли; они далеко и в нас не стреляют, надо идти к ним).
Ныряем. Плывем. Срезаем замок на решетке. При первом же повороте направо, перед второй решеткой, сворачиваем. Выбираемся в комнате. Активируем рубильник слева. Поднимаемся по лестнице вверх (осторожно: справа решетчатые окошки, за ними охранники; они могут начать стрелять).
В конце тоннеля вскрываем ящик и берем в нем патроны. Возвращаемся к лестнице и воде.
Приготовив газорез, ныряем. Вскрываем вторую решетку, плывем. Выбираемся в новой комнате с яйцами. Идем к платформе. Взбираемся по лестнице. Направляемся в открытую дверь справа, потом налево. По лестнице вверх. Разворачиваемся. Открываем дверь. Выходим в коридор. Идем налево. В комнате читаем все, что только можно. Идем дальше. По правую руку увидим створки лифта (или уже открытый лифт), - нам сюда. Садимся, активируем кнопку. Едем вверх.


Выполняя чужую волю
Открываем двери лифта, выходим (обернитесь, и запомните: на этом лифте нам отсюда уезжать). Идем налево, открываем дверь. Потом по лестнице вниз. Открываем дверь справа, и сразу убиваем стоящего там охранника.
Слева открытая дверь, там еще один охранник (в этом помещении на стене справа есть панель, а за нею здоровье). Двери в этом, первом, коридоре закрыты. Открываются они панелью в конце коридора справа, но у нас нет ПВК. Зато можно открыть дверь в конце этого коридора слева. За ней раздевалка. В раздевалке шкафчики. Шесть из них надо взламывать ПВК, а в одном патроны к пистолету.
Пройдя дальше, открываем дверь, и убиваем охранника за ней. Мы оказались в еще одном коридоре с комнатами для членов экипажа, но они, опять же, закрыты. Нам срочно нужно разжиться ПВК!
Идем налево, и, открыв дверь слева, снова оказываемся в знакомой комнате со столом по центру. Открываем створки ворот, где написано "CORE ACCESS". Проходим через еще одни ворота. Идем по мосту к следующей двери впереди, открываем и ее. Потом еще одни.
У развилки идем в дверь впереди. За ней двое охранников, и еще двое прибегут из коридора. В этой комнате, справа от двери, закрытый лифт, который нам нужен. А диск от него в одной из комнат экипажа, которые тоже закрыты. Берем в этой комнате слева в ящичке патроны к шотгану. Читаем информацию, берем патроны к пистолету за панельками на пульте управления. Выходим из комнаты. На развилке идем направо. Там поднимаемся по лестнице вверх. Слева открытая дверь, за нею двое охранников. Быстренько их убиваем, и, зайдя в этот коридор, идем в дверь справа. Не спешим убивать лаборанта за столом: сзади появится охранник.
Теперь можно разделаться с лаборантом или не трогать его. Берем сзади лаборанта ПВК. Теперь можно вернуться к шкафчикам в раздевалке и каютам экипажа, - посмотреть, что они там прячут.
Выходим из комнаты, идем налево. Там справа лестница вниз, а слева дверь, которую можно открыть. За этой дверью охранник, а чуть дальше, слева, лифт, на котором нам уезжать с этого уровня.
Возвращаемся к лестнице, спускаемся вниз. Идем в открытую дверь слева. Дальше по коридору, справа, ворота, которые нам нужны, а слева спрятался охранник. Убиваем, идем в ворота, другие, на мосту пара охранников. Открываем еще пару ворот. В комнате со столом, как раз напротив, еще один охранник. Разобравшись, идем направо.
Потом налево до конца коридора. Слева открытая дверь в раздевалку, но туда потом. Справа панель, которую надо взломать ПВК. Взламываем.
В первой каюте ничего. Во второй берем на столе диск.
Теперь идем в раздевалку. Взломав шкафчики, разживаемся шотганом и боеприпасом к нему, огнемету и пистолету. Так же поправляем здоровье.
В центральной комнате ждут двое охранников.

Теперь снова через мост, в дверь, что сразу напротив ворот, к лифту в комнате справа от входа. Но перед комнатой, в коридоре, справа и слева, по охраннику.
Нажав кнопку внутри лифта, поднимаемся наверх. Идем налево. Подбираем на панелях с приборами диск, и возвращаемся в лифт. Едем вниз.
Здесь нас уже встречают. В комнате охранник (может быть двое), и из коридора прибегут двое. Стрелять можно и нужно разрывными патронами: и уложить их можно быстрее, и при попадании в голову, башку сносит напрочь.
Выйдя из комнаты, идем направо. Там сносим головы еще двум охранникам. По лестнице поднимаемся вверх, и идем в двери напротив. По коридору слева нужный нам лифт. Открываем его, садимся, едем. Стоим рядом с панелью, ближе к двери (охранники начнут стрельбу, лифт заклинит).
Взламываем панель посредством ПВК. Открываем диафрагму, запрыгиваем в вентиляцию, ползем по ней.


Поспешное бегство.
Открываем дверь, и быстренько сносим голову охраннику в коридоре. Идем вправо. За дверью еще один охранник.
Придерживаясь правой стены, от двери идем вперед, и открываем последнюю панель с приборами (она черного цвета). Заходим за нее и прыгаем через провал. Подбираем здоровье, и спрыгиваем вниз. Ползем через щель на площадку. Взламываем ПВК панель впереди: слева появится ниша, куда можно спрыгнуть.
Из коридора наш путь в ворота сразу перед нами. За ними двое охранников. Убиваем, бежим вперед. Открываем следующие ворота. Справа и слева по охраннику. Убиваем, бежим направо. Открываем ворота, за ними открываем еще одни ворота справа: в коридоре еще пара охранников. Уничтожаем. Открываем ворота справа, убиваем в переходе охранника.
Слева видим ящичек с боеприпасами. Возле него лестница, по которой нам надо будет подняться наверх. Но сначала бежим вперед, чтобы узнать, что ворота блокированы. Потом возвращаемся назад, к ящичку, взбираемся вверх по лестнице, и уже по свежему воздуху бежим сверху перехода. У стены слазим вправо на узкий карниз и по нему продолжаем движение. В конце запрыгиваем на следующий шлюзовой отсек (лучше это сделать с небольшого разбега одновременно зажав клавиши вперед+влево+прыжок). Слазим в открывшийся люк. Открываем ворота, идем направо; открываем еще одни ворота. Потом еще одни. Убиваем охранника слева. От ворот сворачиваем сюда же влево, и открываем ворота справа. Это лифт. Садимся в него, едем. Выходим на открытой площадке.
Здесь никого нет. Теперь наша задача: спуститься вниз.
Идем к желтой лестнице впереди слева. Спускаемся на более низкий ярус. Обходим лестницу с другой стороны, и спускаемся ниже. А вот ярусом ниже нас уже ждет теплая встреча. Но самое главное: как только спустимся, рядом с лестницей, на ящике, хватаем свою походную амуницию, броню, а за ящиком гранатомет. Разворачиваемся: справа набежит компания из трех человек. Уничтожив их, обретем автоматы.
Скоренько достаем гранатомет, и поворачиваемся: позади прибыло вооруженное до зубов чудо в скафандре. Это та баба, что огрела Харрисона по голове в самом начале. Ракетами ее!!! А затем из пистолета или автомата несколько выстрелов в лицо. Разлетится в щепки. Потом возле пролома можно будет подобрать еще комплект гранат.
Покончив со всеми неприятностями, становимся на коричневую платформу в центре.

4. Длинный объезд
Ну что ж, Харрисону везет. У него появился добровольный помощник. Девушка по имени Томико, у которой на этой базе был убит брат. Ясное дело, что она желает отомстить. Она направляет Харрисона к остаткам Первичного Операционного Комплекса, чтобы он мог связаться со своими ребятами…

Первичный Операционный Комплекс.
Слева, в ящичке у трупа берем боеприпас и прибор ночного видения (по умолчанию клавиша "/", но много энергии жрет, зараза). Идем вперед, готовые к бою. Когда почти дойдем до стены, слева, из подземного тоннеля, несколькими партиями выскочат Чужие. Расправляемся с ними, а потом лезем в этот же люк. Открываем дверь, заходим.
Справа прибежит Чужой. Уничтожаем, и идем направо. Запрыгиваем, движемся по тоннелю. Впереди выскочит один урод и сзади нападут двое. Но ничего, в конце тоннеля нас ждут патроны к пулемету и здоровье. Подбираем, сворачиваем налево.
Спрыгиваем в воду (если видно, то можно и сверху), и расправляемся с парочкой Чужих. Нам по лестнице слева в открытую дверь.
Тут у развилки придется сразиться с несколькими Чужими. Потом нам направо, но можно сходить налево и в ответвлении, в ящичке, взять броню и не слабый боеприпас. При этом имеем в виду, что из стен постоянно появляются мерзкие твари. Возвращаемся назад к законопаченной двери.
Срезаем газорезом четыре блямбы, и открываем дверь. Перед самым окончанием работ сзади нападут, так что встречаем. Как только ступим за порог, спереди и сверху нападет Чужой. Забравшись по лестнице туда, где он сидел, найдем ящичек, а в нем боеприпас. Спрыгиваем вниз.
Идем в дверь справа. Открываем следующую дверь, и видим прорву яиц. Нам вперед и влево к лестнице. Мухой взлетаем наверх.
Вообще-то нам надо открыть дверь, что справа от лестницы, но она закрыта. Возле двери, что напротив лестницы, в ящичке берем боеприпас. Чем больше здесь стоим, тем больше Чужих набежит. Поэтому не мешкая идем к противоположной стене, туда, где написана большая цифра "1": там спуск вниз.
Движемся коридором, по пути изничтожая нечисть (лучшее оружие здесь - огнемет: быстро и эффективно, еще на подлете). Доходим до конца, в ящичке берем пулемет, и между нападениями Чужих открываем шкафчик с рубильником (весь такой в мерзкой слизи). Активируем рубильник. Бежим назад к двери, что слева от лестницы, по пути выжигая встречную мерзость. Открываем дверь, идем за нее.


Один на один с монстрами
Идем вперед и направо по красному коридору. При следующем повороте направо слева берем патроны и здоровье. Идем дальше. Открываем дверь. Мы на первом уровне.
Томико советует включить орудия охраны. По пандусу спускаемся на второй уровень и сразу же разворачиваемся на 180 градусов: по самому краю обходим пандус. Идем в первую же дверь.
Напротив дверь с замком, за которой находится генератор. Срезаем замок, у желтого генератора открываем шкафчик, и активируем рубильник.
Теперь идем в противоположный конец помещения, в его дальний правый угол. Там запрыгиваем на подобие сцены. С него на стеллажи с ящиками. Пересекаем стеллаж, запрыгиваем на ящики. С самого верхнего ящика перепрыгиваем на площадку над дверью, через которую мы вошли. В дальнем углу в ящике берем боеприпас, и активируем рычаг: внизу кран от ящиков освободит дверь и начнется нашествие Чужих. Те, что набежали к нам наверх, здесь и остались. Идем к двери, оглядываемся и кладем рядком еще кучку Чужих.
Теперь идем в дверь, не забывая, что на нас всегда могут напасть.
Извивами коридора, повстречав нескольких Чужих, доходим до двери. Пока Томико вскрывает ее, сражаемся с набежавшими красненькими.
Входим в новое помещение. Напротив двери рубильник и ящичек с напалмом. Поднимаемся по лестнице справа от двери, активируем на панели кнопку "SECURITY STATION", спускаемся вниз и опускаем рубильник. Орудия охраны включены, теперь будем отсюда выбираться.
Идем назад в комнату через пробитую дверь. Снова запрыгиваем на стеллаж, на ящики, на площадку: там тоже пробита дверь. Выходим на первом уровне. Набегут Чужие.
Спускаемся в самый низ, на четвертый уровень, и идем в открытые ворота. Там сразу к двери слева. Ее надо взломать ПВК. Открываем следующую дверь. Уничтожаем Чужих. Возле следующей, закрытой, двери решетка, закрытая на замок. Срезаем замок и сразу оборачиваемся, выхватывая гранатомет или автомат: к нам бежит босс Чужих. Гранатами его из подствольника!
Потом лезем в вентиляцию


5. Цена доступа
Мы в кромешной тьме. Включаем фонарь, и идем вперед между ящиками к противоположной стене: там справа лестница. Поднимаемся по ней немного вверх, и перепрыгиваем на подъемную платформу с ящиками слева. Нажимаем кнопку, и сразу от кнопки идем к ящикам. Как только платформа остановится, перепрыгиваем через перила на балку впереди (сзади, с платформы, могут напасть Чужие). Платформа взорвется, а мы по желобу идем влево, чтобы запрыгнуть на лестницу. Поднимаемся по ней на самый верх. Идем в проход
Потом направо. Выходим на воздух. Мы в зоне, где охотятся Хищники.
Идем единственно возможной дорогой во вторые ворота слева. Там налево в красный коридор. У развилки слева здоровье, справа - дверь. Проходим еще один красный коридор. Бежим прямо, потом в дверь слева. На полках берем броню, а в одном из шкафчиков гранаты к гранатомету, которого у нас еще нет. В тумбе стола патроны к пулемету (минигану).
Слева от двери опускаем рубильник. Выходим, и бежим в красный коридор слева. За ним вправо на лестницу, а по ней на самый верх. Теперь идем в комнату справа, чтобы активировать рубильник, но эта консоль вышла из строя.
Выходим, и дальше направо. По коридору добегаем до двери. А открыв ее видим, как Хищник поражает двоих людей внизу. Бежим направо: там дверь. Хищник сверху начнет стрелять нам в спину. Можно уклоняться и бежать, а можно уклоняться и пристрелить Хищника (как пригодилась бы снайперская винтовка!). Идем за дверь.
По коридору до следующей двери. За ней еще один коридор. В конце, за углом, лестница, - по ней вниз. За стеной коридор, а в его конце ящик с боеприпасами. Возвращаемся, и выходим на открытое пространство. Нам в ворота напротив.
Заходим, идем в ворота напротив. Здесь придется повоевать с Хищником (он как раз напротив ворот, но чуть левее). Крепкая тварь!
От ворот наш путь лежит направо извивами коридора (не пропустите ящичек с боеприпасами). Добегаем в конце до ворот, из которых выскочит несколько Чужих. Убиваем, и идем в ворота.
Наши ребята пытаются подорвать одно из логовищ Чужих.


6. Свободный край (Не клеится).
Идем в дверь напротив. Слева ящик с боеприпасами. Будем готовы: набегут Чужие. Разделываемся. Теперь от двери вправо. Спускаемся, и вперед (не пропуская оружие). У следующего подъема наверх двое Чужих сожрут мужика. Убиваем их, берем оружие погибшего, и поднимаемся по лестнице. Потом в дверь слева.
За ней вдалеке группа мужиков. Бежим к ним. Не успеваем: их разделывают Чужие, а уж мы разбираемся с этими исчадиями ада. Подбираем оружие, и по лестничке спускаемся вниз. Бежим налево, там проход. За ним мужик, на которого нападут Чужие. Мы можем успеть ему помочь.
Идем в дальнюю дверь, спускаемся по лестнице вниз. Теперь в темный коридор справа. Как только снова выйдем на свет, идем в проход справа за стеной (в этом помещении ничего полезного нет). Из пистолета расстреливаем решетку вверху, и по лестнице выбираемся на новые просторы.
Слева решетка вентиляции. Если ее разбить, то, забравшись внутрь, найдем здоровье. Вылезаем, и бежим направо. Там двое мужиков перестреливаются с Хищником. Направляемся к ним. Они откроют дверь. Заходим.
Томико предлагает блокировать систему безопасности, чтобы она могла связаться с нашими ребятами.
Садимся в лифт, едем вверх. Выходим. Нам направо, потом налево. Открываем дверь, а за ней Чужие. Нас горячо встречают. Сражаемся.
От двери направо, и по лестнице вверх. Там разживаемся новым пулеметом и боеприпасами. Активируем кнопку на панели.
Бежим назад, к выходу из комнаты. За ней нас встречает босс Чужих. Испытываем на нем новое оружие. Весьма эффективно.
Бежим дальше, спрыгиваем в дырку в решетчатом полу, и взламываем дверь напротив. Это арсенал. Разживаемся всевозможным оружием, жаль, попользоваться им толком не придется…
Выходим. И идем в открытую дверь слева. Проходим коридором, и бежим в темный тоннель справа. А навстречу нам орды Чужих.
После коридора снова в проход за стеной справа, а там по лестнице наверх и на посадочную площадку, куда уже прибыл корабль. Но прежде чем он сядет, нам придется сразиться с еще одним боссом Чужих.
Потом взбегаем по опустившемуся пандусу на корабль.
 

7. Спаситель. Инопланетная электростанция.
Итак, Томико высадила нас в отвратительном месте, чтобы мы встретились со своей командой, а затем забрали ее. Мы в скафандре. Клавиша "1" - огнемет и импульсные патроны (правая кнопка мыши), а клавиша "2" пулемет и ракетомет.
Спрыгиваем в провал перед нами, но очень осторожно: там по краю есть выступы. Вот с выступа на выступ и прыгаем, пока не достигнем самого дна.
Потом запрыгиваем на дорожку, и идем по ней. Повстречаемся с агрессивными Чужими. Главное здесь - беречь ракеты, они пригодятся для боссов Чужих.
Доходим до лифта. За ним, справа, рубильник. Опускаем его, и садимся в лифт. Едем еще ниже. Выходная дверь сзади. Как только приедем, на нас нападут. Расправляемся.
Выходим, идем вперед.
В новом помещении, у колонны, Чужие расправляются с андроидом и человеком. И тех, и других надо уничтожить - они враги, и очень опасные.
Справа и слева открытые проходы. Третий, на другой стороне, закрыт. Его надо открыть. Идем в любой из открытых проходов. Там сражаемся с Чужими. Выходим к синим колоннам, и опять сражаемся.
Смотрим на верх колонны.
От трубы к кольцу идут восемь клиновидных лучей. Их надо разрушить. Или импульсным подствольником огнемета, или ракетами. Одной ракеты на луч вполне достаточно. Как только кольцо завертится, можно идти в другой проход, и там повторить то же самое. Не забываем: Чужих здесь просто не меряно и они постоянно атакуют.
После того, как завертится и другое кольцо, прибежит босс Чужих. Расправившись с ним, спешим в третий открывшийся проход. Там будет еще один босс.
Проходим тоннелем до поперечного бревна, и пытаемся обойти его справа. Падаем вниз.

Последняя схватка.
Скафандр разбит к чертям собачьим, а мы в самом логове врага с одним-единственным пистолетом.
Идем в проход впереди. Движемся по тоннелю. Пересекаем пещеру, и входим в проход напротив. Впереди место нашего последнего сражения. Там нас поджидает Супер-Босс Чужих.
Как только выходим из тоннеля, наша задача не попасть ему на ужин, а, постоянно двигаясь, собрать разбросанное тут и там оружие. Это и пулеметы, и гранатомет, и автомат. В процессе уничтожения Супер-Босса, к нему прибавятся и более мелкие твари. Не задерживаемся здесь, а то набегут другие Чужие. Бежим в противоположное отверстие, и видим, как наши ребята спешат к кораблю. Бежим за ними, по пути собирая боеприпас и оружие.
Наша задача продержаться над обрывом до тех пор, пока корабль не опустит пандус. Сдерживаем атаку Чужих, а потом перепрыгиваем на пандус. Улетаем.
А Томико не захотела улетать. Взорвала базу, на которой находилась.

КОНЕЦ МИССИИ ЗА ДЕСАНТ.


Хищник
Оружие:

Коготь. При правильно выбранном направлении и дистанции один-единственный удар может стать для человека смертельным. Чужого лучше на такую дистанцию не подпускать, чревато последствиями.
Копье. Опасное оружие. Для его применения тоже следует иметь навык, и правильно выбирать направление и дистанцию удара. Хороший результат дает, как против людей, так и Чужих. Им хорошо снимать людские головы и головы андроидов.
Пистолет. Встречается ближе к концу игры, имеет неограниченный боезапас (использует энергию Хищника). Применим против людей и средних Чужих. Против андроидов и боссов Чужих практически бесполезен.
Копьемет. Универсальное и точное оружие для поражения на дальних дистанциях. Ограниченный боезапас, но стрелы к нему можно вновь подбирать с трупов поверженных противников. Против боссов Чужого (Преторианцев) практически бесполезен.
Плазмомет. Хорошее оружие для поражения на дальней дистанции на мягких уровнях. На жестких слабо поражает противника (для солдата требуется не менее трех попаданий). Бесполезен против андроидов и боссов Чужих.
Диск.В единственном экземпляре, но всегда получаем его назад при нажатии на соответствующую клавишу. Универсальное средство против крутых противников.
Сеткометатель. Практически бесполезное оружие. Пойманный в сеть Чужой или человек вскоре освобождается, и снова представляет угрозу. Очень малый боезапас. Применим, разве что, как крайнее средство, когда израсходован весь боеприпас и до противника сравнительно большая дистанция. Чтобы парализовать его на время, а потом уничтожить когтем или копьем.
Гранатомет. Хорошее оружие для поражения большого числа легких противников на средней дистанции. Но имеет ограниченный боезапас.
 

Особенности: после каждого выстрела из режима скрытия Хищник становится видимым. Это характерно для всего энергетического оружия, исключая, естественно, коготь, копье, копьемет и сеткометатель.
Практически все энергетическое оружие использует энергию Хищника (верхний правый угол экрана), но ее можно восстанавливать нажатием на соответствующую клавишу при наличии соответствующего прибора. Энергию так же потребляет и режим «скрытия», и Медокомп (восстановление здоровья: зеленая шкала слева). Следите за шкалами, и по мере их убывания, восстанавливайтесь. Сначала энергию, потом здоровье. Кроме оружия есть Излучатель - режим вскрытия электронных плат закрытых дверей. Ну и, как обычно, различные режимы видения.

Прелюдия
19 лет назад Хищник не добил молодого генерала Рыкова. И вот, спустя почти два десятилетия, новая встреча…
 

1. Охота Прибытие
Прибытие нашего корабля на сафари засекли люди. И мы из охотника автоматически превращаемся так же в жертву, на которую объявлена охота. Но сила пока еще на нашей стороне. У нас неограниченное скрытие (с последующим восстановлением), Металлический коготь и копьемет (старайтесь не пускать стрелы в молоко, - потом не найдете). Остальное оружие получим по ходу игры.
Итак, здесь надо в совершенстве овладеть режимом проникновения (присесть+прыжок+направление), - без него в этой игре никуда не попасть. Можно попрыгать по деревьям. Потом идем вперед и влево, - там внизу проход к следующей территории. На ней надо будет убить двух солдат (один внизу, второй вверху). Потом по лестнице справа от прохода поднимаемся наверх (если есть желание, посносите головы научным работникам). Идем еще одним проходом. А вокруг красота-то какая! Идиллия. Попутно восстанавливаем энергию.
Там внизу, еще двое солдат. Их убиваем, при этом стараясь не попасть лапой в зеленые кислотные лужи вокруг.
Теперь нам надо попасть на мост впереди и выше. Там нас ждет менеджер нашего сафари, который подсуетит нам копье. Движемся дальше через мост, и в пещеру. За ней наш путь лежит по деревьям направо, - там проход в скалах (смотрите, не свалитесь вниз - там ядовитые растения).
За этим проходом идем прямо, к деревьям впереди, и быстренько убиваем трех солдат. Потом запрыгиваем на деревья, и - в новый проход в скалах.
Там переплываем лужу (после пребывания в воде становимся видимыми), и молниеносно лишаем жизни четырех солдат, заметивших нас. Идем вперед по тропе между кислотными лужами. Впереди объявятся еще двое солдат, но их пришьет наш братишка, который подарит нам диск и боеприпас к копьемету.
Далее наш путь лежит под арку впереди слева, но можно пройти по тропе, что слева от арки: там двое солдат и лаз в бункер. В бункере ничего интересного, кроме нескольких записок.
Идем под арку, и по серпантинной тропе поднимаемся вверх, по пути изничтожая солдат. Узнаем, что двое наших братков захвачены людьми.
Пройдя через тоннель в скалах, выйдем к еще одной территории с деревьями. Впереди слева внизу - проход в скалах, но справа солдаты. Убиваем солдат, идем в проход (можно и стрелами из копьемета).
Выходим к озеру - месту нашего назначения. Ждем, пока солдаты и Чужие выяснят отношения, а потом добиваем победивших. Вода сделает нас видимым.
Теперь гуляем по воде, и ждем, когда на нас выскочит Преторианец - Босс уровня. Как только его убьем, - конец миссии «Охота». Совет: не тратьте на него стрелы, уничтожьте копьем. 3-4 точных ударов ему вполне достаточно.



2. Ловушка Погоня.
Видим, как двоих наших ребят грузят на БТРы.
Идем налево: там проход в скалах (всегда ориентируйтесь по цветам). Движемся длинным проходом. На выходе спрыгиваем вниз: нам по дороге слева в обратную сторону, но сначала убиваем троих солдат.
Идем по дороге. Там впереди, у ящиков, пара солдат. Снимаем им напрочь головы копьем, пока не очухались. Пересекаем это пространство. За ним три прохода справа. Идем в первый по правой стене. Убиваем пару солдат. Прибегут и другие, но разделавшись с ними, нам направо к воротам (в других проходах пулеметы).
У ворот есть холм, на котором растет дерево. Запрыгиваем на дерево, а с него на площадку у входа в тоннель. Бежим этим проходом. В конце срубаем голову солдату.
Теперь наша задача: по деревьям перебраться на другую сторону к тоннелю. Это очень просто сделать в режиме скрытия. Можно, конечно, начать разборки с кучей солдат внизу; спрыгнув к ним вниз, или обстреливая сверху, но зачем тратить боезапас и нарываться на пулю? Так что, на ваше усмотрение…
В общем, перебираемся по деревьям к тоннелю на той стороне, проходим через него. Идем по карнизу направо. Проходим еще одним тоннелем, и на выходе уничтожаем охранника.
Здесь задача аналогичная: по деревьям перебраться на другую сторону. Потом взобраться на самый верх последнего дерева: последний проход расположен очень высоко. Внизу полно андроидов и солдат. Причем, андроиды, по-видимому, фиксируют движение даже при скрытии. Перебраться туда надо быстро, иначе андроиды могут начать пальбу. А можно вступить с ними в схватку с неизвестным результатом. Выбирайте.
С макушки дерева перепрыгиваем к тоннелю, и бежим по нему.



3. Вмешательство Лифт
Посмотрели фильм? Видели платформу подъемника, которая поднимает вверх БТР? Вот на нее нам и надо попасть. Ситуация здесь осложняется тем, что кругом, по окружности периметра, расставлены автоматические пулеметы, которые четко фиксируют наше движение, независимо от режима скрытия. Для них невидимости не существует.
Нам нужен лифт, что на противоположной стороне базы.
Переходим в режим скрытия. Идем вдоль стены направо, передвигаясь по ней, и только там, где по стенке невозможно, опускаясь на землю. Приближаемся на максимально близкое расстояние от стены до платформы подъемника. Там на скале будет небольшая площадка.
Видите зеленые точки? Это детекторы пулеметов. По всякому я их пытался уничтожить. И сами пулеметы, и детекторы. Ни стрелы копьемета их не берут, ни диск (кстати, возврат диска так же отнимает энергию, но никто не реагирует, когда мы ее восстанавливаем). Поэтому, с приближением, снимаем троих солдат у платформы (хватает по две стрелы из копьемета, или диском). Последний живой запросит срочно поднять лифт. Не спешим.
Перепрыгиваем через ограду как раз в месте между двумя пулеметами, и с ускорением (!) бежим к платформе. Несколько пуль поймаем, но доберемся. Пулеметы стреляют очень короткое время.
Прячемся за ящиками, едем вверх.



База.
Как только начнется уровень, переходим в режим скрытия и выпрыгиваем с платформы. Убиваем двух солдат за ящиками. Теперь нам надо попасть наверх.
Справа от ворот с БТРом (если стоять к ним спиной) штабель ящиков. Запрыгиваем на эти ящики, а с них на платформу выше. Там сразу за ящиками убиваем солдата.
Теперь нам надо на противоположную сторону: там тоже штабель из ящиков. Но за ящиками парочка солдат. Да и по пути к ним, справа за ящиком, еще один воин. Последнего можно уничтожить копьем, а тех двоих, когда побегут, достать диском. И помним: мы становимся видимыми после броска диска.
С ящиков запрыгиваем на более высокую платформу, и убиваем двоих солдат. Почти в центре небольшая платформа с кнопкой, к которой нам надо добраться. Но путь к ней преграждают еще двое охранников за ящиками и стационарный пулемет у ящика в углу. Солдат уничтожаем копьем, а в пулемет запускаем диск.
Подходим к самым перилам, и нажимаем кнопку, смотрим прямо: скоро вверх поедет ящик, нам надо запрыгнуть на него. Запрыгиваем, поднимаемся наверх. Перепрыгиваем к стене лифта рядом. Справа за ящиками видим голову солдата. А впереди, вдалеке, пулемет. Запускаем в пулемет диск (солдат из-за ящиков нас не видит), потом снова переходим в режим скрытия, и подойдя к солдату вплотную, отправляем на небеса.
С другой стороны лифтовой шахты есть пульт. Взламываем его с помощью излучателя, и оборачиваемся: над головой открылся люк. Забравшись в него по лестнице, окажемся сверху лифта. Открываем люк в крыше, и спрыгиваем вниз. Убиваем лаборанта.
Двери откроют двое солдат. Уничтожаем. Прибежит еще андроид: будьте начеку. Ему надо сразу срубить голову. Пройдитесь, осмотритесь. Здесь еще несколько солдат, но они не опасны: сразу подскакиваем к ним, и когтем сносим голову с плеч. Есть здесь в коридоре пара пулеметов. К ним можно подойти сзади, и разнести на кусочки одним ударом.
Слева платформа подъемника. Становимся на нее, и, нажав кнопочку, едем вверх. Слева сразу прибегут двое солдат. Будем готовы.
Затем идем налево же. По правой стороне увидим двустворчатую дверь. Из-за нее выбегут еще двое солдат. Уничтожаем быстро и жестоко.
Идем вверх по лестнице.



Внутри
Перейдя в режим скрытия, поднимаемся по лестнице, и сразу же кончаем солдата. Идем выше. Разносим в клочки еще пару вояк.
Доходим до двустворчатой двери. На в нее.
Слева стоит солдат, и подойдет справа. Убиваем одного. Отступаем. Возвращаемся. Уничтожаем второго.
Справа и слева открытые ворота. Идем в правые. Слева гуляет солдат. Быстро убиваем. Там, где он гулял, вверху белые ворота. Запрыгиваем к ним. Рядом с ними, слева и справа, очень узкий поребрик. Запрыгиваем на тот, что слева от ворот. Разворачиваемся, и запрыгиваем на прямоугольную трубу. Идем по ней. Доходим до емкости, по которой идут такие же узкие поребрики. Запрыгиваем на поребрик выше. Идем по нему направо. С широкой площадки видим напротив ящик, стоящий на платформе, и разгуливающего солдата.
С приближением, из копьемета, снимаем одним выстрелом солдату голову. Может быть все тихо, а могут набежать солдаты и андроиды. Когда как. В любом случае, мы далеко, и они нас не видят. Поэтому не спешим, а по одной стреле на брата, с приближением каждому снимаем голову.
Прыгаем к этому ящику. Потом на дорожку. Движемся не торопясь, отстреливая андроидам и солдатам головы из копьемета. Нам на первую дорожку справа: там желтая лестница наверх, а наверху двое андроидов. Стрел на них уже может не хватить, поэтому уничтожаем копьем или когтем.
Теперь нам налево. Как только двинемся, в нас начнет стрелять андроид. Если есть стрелы, справиться с ним будет нетрудно, а вот если нет…
В любом случае, уничтожаем его, и поднимаемся в открытые двери по желтой лестнице, которую он охранял.
Все. Мы попали. Двадцать лет ждал этой встречи генерал Рыков, и вот, дождался. Потоптавшись по нашей морде, он отправляет нас на лабораторный стол.



4. Неожиданные союзники Побег
Как-то так получилось, что Чужой помог нам освободиться.
Спрыгиваем в комнату, и идем налево, к панели, которую надо взломать нашим излучателем (глупые люди не отобрали, как и коготь).
Рядом откроются двери лифта. Садимся, едем наверх. Выходим, идем по коридору. В нише слева дверь. Она откроется, и за ней окажутся двое охранников. Изничтожаем. Двигаемся далее.
У развилки поворачиваем налево (справа охранник). Открываем дверь. Теперь по лестнице вниз. Открываем одну диафрагму, вторую. И падаем когтем на голову охранника.
Разносим в клочья еще одного охранника слева. Идем за дверь в конце левого коридора.
Все двери здесь закрыты. Поэтому, запрыгиваем на решетчатую платформу слева, а с нее на узкий карниз под трубами. За трубами находится щиток. Разбиваем дверцу когтем, и взламываем плату излучателем. Теперь можно пройти в дверь под щитком.
За ней быстро бежим влево, и лишаем жизни двух охранников. Идем в дверь, которую они охраняли. За ней чудак изучает оружие наших братьев. Это гранатомет с дистанционным подрывом (если не коснется живого (тогда граната взорвется сама), а так левой кнопкой мыши запускаем гранату, правой взрываем).
Взламываем панель у двери впереди: откроется дверь сбоку. За ней двое солдат. Забрасываем туда гранату. Идем в дверь из комнаты, где выли охранники. За ней можем взять маску (теперь нашу) и сеткометатель. Выходим.
Нам в дверь слева, но там вдалеке охранник. Можно приблизиться к нему через дверь впереди. Убиваем. Там, где был охранник, - лестница.
Поднимаемся наверх, и дальше по вентиляции до конца уровня.



Аз воздам
Ползем дальше по вентиляции. Слышим разговор двух охранников, что если повернуть два рычага, то будет взрыв. Прекрасно. Сваливаемся им на головы (или гранату в них).
В конце комнаты, справа, два рубильника: красный и синий. Опускаем и отбегаем в сторону: взорвутся баллоны у стены. Идем в пролом. Потом к двери впереди. Открываем ее.
Слева двое охранников. Можно подождать, пока они приблизятся. Уничтожаем. Идем в открытую дверь справа. Там подбираем копье и приборчик для возможности переходить в режим скрытия. Выходим в коридор. Идем в его противоположный конец, а там в дверь.
Можно показаться охраннику, дежурящему там, а потом отбежать. И убить его, когда он рванет за нами.
Идем в дверь справа. Там ученые разделывают нашего собрата.
Сносим им головы к чертям собачьим, а потом идем на помост слева, собирать амуницию. Теперь можно восстанавливать энергию, здоровье и стать обладателем плазмомета. Сразу прибегут двое охранников. Встречаем.
Затем идем на блок управления, на противоположной стороне комнаты. Открываем дверь, заходим. Ничего. Идем в дверь слева. Там двое охранников. Уничтожаем.
Смотрим вверх: над головой люк. Запрыгиваем на технический этаж. Бежим по решетке почти до конца коридора. Там панель, сбив крышку с которой, мы ее взламываем. Откроются двери. Идем по коридору до конца, спрыгиваем вниз. От открытой двери смотрим в другую сторону: там охранник. Убиваем его, и идем дальше по коридору.
За открытой дверью слева возьмем копьемет: прибегут охранники. Последних убиваем, и возвращаемся назад по коридору. Открылась еще одна дверь. За ней слева охранник, прячущийся за ящиками. Уничтожаем. Идем дальше.



Отступление
На крыше лифта спускаемся вниз. Спрыгиваем на площадку. Сразу же убиваем двух наемников, а потом и подбежавшего из открывшихся ворот андроида.
Из, практически, бесконечного оружия у нас плазмомет (надо только не забывать, что после каждого выстрела мы становимся видимыми, и подзаряжать энергию, которую плазмомет потребляет).
С приближением, осторожно, отслеживаем на двух нижних уровнях двух андроидов с ракетницами (они возле БТРа и видят нас даже при скрытии; к тому же, стрелять в них придется очень долго: до 20 попаданий им требуется), пулеметы и наемников. Зачищаем сверху эти уровни, и только потом прыгаем вниз.
Теперь наша задача взорвать бочки возле БТРа.
Как только это сделано, подходим к образовавшейся бреши с правой стороны. Космический корабль получит приказ уничтожить грузовой отсек. И как только он появится внизу, - наша задача запрыгнуть к нему на крышу. Все.


5. Старые долги Враждебный мир
Ну что ж, корабль разбился, а нам еще предстоит выбираться из незнакомой и враждебной местности.
Идем к решетке справа, и, открыв ее, прыгаем в отверстие в полу. Оказываемся в воде. Выбираемся на сушу, и идем в правый проход. Движемся, все время придерживаясь правой стены. Выйдем к небольшой подземной заводи. Здесь на нас набросятся десятки мелких Чужих. Лучше всего их видно в инфракрасном режиме.
А убивать удобнее копьем: оперативнее реагируем на этих шавок. Отмахавшись, идем к двум проходам впереди. Заходим в любой из них, и движемся по тоннелю. У развилки идем налево.
Выходим к двум бугоркам в воде. Запрыгиваем на низкий, перепрыгиваем на высокий, а затем выпрыгиваем в отверстие сверху. Как только пойдем по фиолетовой дороге, опять придется разбираться с набежавшими Чужими.
Теперь нам не по дороге вверх, а на тропу справа. Проходим через расщелину, и новая схватка с Чужими.
После разборки идем вверх по склону, по фиолетовой дороге. Земля под нами разверзнется, и мы окажемся в воде. Выплываем. Продолжаем движение, ориентируясь по светящимся цветам. Снова выйдем на фиолетовую дорогу. Продолжаем неуклонно по ней двигаться.
Выйдем к двум радиоактивным озерам и трубопроводу. Идем к озеру справа. Запрыгиваем на трубопровод, и бежим по нему. Здесь придется схватиться с двумя Чужими-мутантами: один появится впереди, второй подбежит сзади. Арсенал у нас большой, испытывайте.
Только ступим на землю, придется разобраться еще с одной небольшой компанией подбежавших Чужих.
Идем прямо от озера, за бетонные плиты со сквозными отверстиями, до самого конца. Там крутой подъем в высокий тоннель.
Стоит нам ступить на этот подъем, как сзади подбегут Чужие, а затем наскочат со всех сторон. Расправляемся, и идем по склону вверх, в тоннель.
Почти у самого выхода (увидите отверстие над головой) справа будет ответвление, - нам сюда. Скоро еще одна развилка. Слева будет виден скелет какого-то громадного усопшего животного (может, местного динозавра). Но там ни черта интересного нет. Нам направо.
Пересекаем лужу (за ней закрытый электрический шкаф). Выходим к открытому лифту. Слева от лифта рубильник. Опускаем. Пошло напряжение, и молния бьет в шкафчик, что возле лужи. Дверцы открываются. Подходим к шкафчику, и излучателем взламываем электронную плату.
Идем в лифт, нажимаем кнопочку, едем наверх. Приехали.
Видим, как улетает корабль. Впереди, очень далеко, ворота. Они закрыты. Нам от лифта налево. Переходим в режим инфракрасного видения, и спускаемся вниз по лестнице. В самом низу, слева, полуоткрытая дверь в комнату. На противоположной стене комнаты есть не опущенный рубильник. Опускаем. Поднимаемся снова по той же лестнице, и теперь идем к воротам.
Взламываем излучателем системную плату на кнопке управления. Поднимется тревога, и прилетит корабль, чтобы нас уничтожить. Но пока это произойдет, нам придется побегать по этой арене, и разобраться с набежавшими Чужими, во главе с Боссом. В момент прилета корабля находимся от ворот подальше: корабль разнесет ворота в щепки.
Идем в образовавшуюся брешь.
За ней к бункеру справа. Объявится наш менеджер, и вручит диск.
Открываем двери, другие…


6. Новая цель Поиски
Они засекли наше появление. Ждут нас. Генерал Рыков уверен, что мы будем искать его, и он не ошибается…
Сверху отверстие в вентиляцию. Запрыгиваем в него «проникающим прыжком» (других прыжков в этой игре для Хищника практически не предусмотрено; приобретайте навык: в дальнейшем пригодится).
Движемся по вентиляции, спрыгиваем в комнате с ящиками и бочками. Посреди комнаты лестница. По ней спускаемся еще ниже. В нижней комнате солдат и охранник. Охота начинается.
Спрыгиваем в комнату, и, открыв решетчатую дверь, прыгаем вниз, отметив для себя наличие закрытой двери напротив решетки. Идем вперед. Прямо перед нами панель, которую надо вскрыть излучателем, чтобы открылась дверь, которую мы заметили. Поверху ходит охранник. Пусть ходит.
Возвращаемся назад, и запрыгиваем в открывшуюся дверь. Идем прямо. Солдаты могут быть справа. Убиваем их, потом идем дальше, направо. Потом налево. Там еще двое солдат. Сеткометатель обездвижет их на время, пока мы не подбежим, и не снимем им головы.
Идем дальше. Нам в ворота справа. За ними двое охранников. Снимаем несколькими выстрелами из плазмомета, благо, что он, ухватив цель, удерживает ее в прицеле и при ее перемещениях. За вототами слева наверху пулемет, а справа охранник. Используйте смену режимов видения, чтобы идентифицировать пулеметы и людей (люди - ультрафиолет, пулеметы - идентификатор неживой материи (третий режим от обычного)). В этом тумане ни черта не видно даже в двух шагах.
От ворот осторожно двигаемся прямо вперед, потому что справа за ящиками два пулемета, и слева вдалеке еще пара. Заблаговременно уничтожаем их. Левые с ящиков, правые - с приближением.
Идем в открытые ворота слева. Поднимаемся на платформе наверх, и на блоке управления, убив двух техников, опускаем рубильник у окна. Кран сбросит вниз плиту, из пробитого отверстия выскочат Чужие, и мы, спокойно переждав, пока не стихнут вопли, спускаемся вниз. Добиваем уцелевших. Перепрыгиваем через перила, и лезем в люк в углублении.


Подземные коммуникации
На выходе из тоннеля на нас нападут несколько Чужих. Или быстро отстреливаем их из плазмомета, или применяем копье.
Спрыгиваем в воду, вниз. Идем налево. По лестнице взбираемся на платформу, и перепрыгиваем препятствие. Сразу набегут Чужие. Уничтожаем. Двигаем тоннелем дальше. Хотите по воде, а можно по стенке трубы в режиме скрытия.
При приближении к освещенной вышке с подвесным вагончиком, услышим шум драки между Чужими и людьми. Они и к нам прибегут. Отбиваемся. Потом диском можно аккуратно снять людей. Идем в правый поворот. Будет еще одна встреча с Чужими.
Доходим до прямоугольного тоннеля справа, дальше не идем. Проходим этим тоннелем, выйдем на открытую площадку. Сразу заскакиваем назад в тоннель (чтобы не свалиться, когда набегут Чужие).
Все нюансы платформ хорошо видно в третьем режиме. По уступам спрыгиваем вниз.
Добираемся до открытой двери. За ней люди сражаются с Чужими. Мерзкие черти прибегут и к нам. Бьем, изничтожаем. Тоннелем доходим до выхода. Там тоже люди бьются с Чужими. Не мудрствуя лукаво, перепрыгиваем через перила за воротами, и лезем в люк в выемке слева. Двигаемся по вентиляционной шахте.

7. Трофей Преследование
Итак, генерал Рыков серьезно подготовился для финальной схватки с нами. Но почему-то страшиться ее приблизить, а потому бежит от нас. Идем за ним по пятам. Этого труса еще надо поймать. А корчит из себя крутого…
Спрыгиваем вниз, к двери, через которую скрылся генерал.
Справа небольшой проход. Идем в него. Доходим до конца. Над ящиками решетка, нам в нее. Но сначала лезем в лаз, куда уходит кабель. Идем по кабелю. За блоком, к которому присоединен кабель, выйдем к трупу нашего сородича, и сможем пополнить арсенал пистолетом и боеприпасом к копьемету.
Возвращаемся к решетке, и залазим в вентиляцию через пробой. Ползем по вентиляции. На выходе разбиваем решетку, выпрыгиваем из вентиляции.
Взламываем панель управления справа от выхода из вентиляции, и идем в открывшиеся ворота.
Мы снова в начале уровня, но теперь и ворота, за которыми скрылся генерал Рыков, открыты. Идем в них. В тоннеле будет схватка с Чужими. На выходе еще одна. Используем подобранный пистолет, благо боеприпас у него неограничен.
Новое помещение пересекаем по диагонали: там вход в следующий тоннель. Но сначала опускаем рубильник на блоке, что напротив входа в тоннель, в углу: из ямы поднимется генератор.
Теперь идем в тоннель: сзади нападет Чужой.
На выходе из тоннеля взорвутся ворота внизу слева, и нас будут поджидать справа двое андроидов. Уничтожаем, у нас теперь практически полный арсенал, - выбирайте.
Прежде чем прыгать в яму, имеем в виду: напротив взорванных ворот, внизу два пулемета. Их тоже надо аккуратно снять. Под тем местом, где мы вышли из тоннеля, в стену уходят две трубы. Идем в этот лаз. По пути попадутся Чужие. Выйдем к месту, где был генератор. Идем в следующее отверстие.
Там тоже Чужие и их местный босс.
Двигаемся по тоннелю дальше, до конца уровня.


Последняя схватка
Итак, мы выходим к радиоактивному озеру, над которым ветвятся то ли корни, то ли непонятно что инопланетное. Нам надо взобраться на самый верх этих корней.
По берегу идем направо. Доходим до первого корня, и запрыгиваем на него. Идем теперь по нему, запрыгиваем на другой, ну и так далее... Запрыгиваем на каждый более высоко расположенный корень в месте его наименьшего приближения к нижнему.
Так допрыгаем до разорванного корня. Он здесь такой один, не целый, от стены до стены, а с разрывом. Словно кусок в нем вырезали. Подходим к месту разрыва, и спрыгиваем на корень, что как раз под нами. В правую сторону.
Доходим до стены. Запрыгиваем на более высокий корень. Идем по нему. Перепрыгиваем через мешающий высокий, и доходим до самой стены. От стены запрыгиваем на еще один корень повыше. Идем по нему до белой субстанции над головой. В этом месте спрыгиваем на корень под нами, он приведет нас к входу в тоннель.
Мы в самом логове Чужих. Идем в тоннель.
Путь здесь сейчас один, поэтому двигаемся прямо и прямо. Чужих, а они будут нападать постоянно со всех сторон, лучше видно в инфра-красном режиме. Используем для ориентации этот и основной режим. На выстрелы впереди не обращаем внимания: до встречи с генералом еще далеко. Энергетическим оружием старайтесь в тоннелях не пользоваться: вредно отражается на нашем же здоровье.
Дойдем до небольшой пещеры, полной яиц Чужих. Пересекаем ее. Входим в тоннель. Дойдем до развилки. Нам налево. Пересекаем еще одну пещеру с яйцами, и в тоннель. Опять развилка. Снова налево. Выйдем к корню, вроде того, по которым мы уже прыгали. Он ведет к трем отверстиям какого-то сооружения. Нам в среднее, забитое черным.
Проходим по корню, и запрыгиваем в это отверстие (не забывайте, что кругом полно Чужих!).
Идем по тоннелю. Выйдем к пещере. Сразимся с Чужими. Пересекаем пещеру, и снова в тоннель. Чужие. Чужие. Чужие.
Выходим к луже, с обломком скалы посредине. За обломком небольшое возвышение. Прыгаем на него. Потом перепрыгиваем на более высокий уступ. А уже с него выпрыгиваем в коридор космической станции. Идем по тоннелю-коридору.
Выйдем к чему-то вроде огромного яйца. Спрыгиваем вниз, на синее квадратное углубление, и ждем появления местного босса.
Может повезти: он будет атаковать нас с такой дистанции, что ни разу не достанет когтями, а мы постепенно загоним его в гроб ударами копья. Зато после его смерти набежит целая гора шавок поменьше, и с ними придется повозиться.
Поправив здоровье, накопив энергию, взяв в руки копьемет, перейдя в скрытый режим, лезем в лаз, из которого выскочили Чужие (в обычном режиме его не видно). Выходить из тоннеля лучше с третьим режимом видения (неорганические предметы). Генерал ждет нас на той стороне обширной пещеры. Придерживаясь правой стены, приближаемся к нему почти вплотную.
И быстро стреляем в голову из копьемета. Даже если он забегает, а потом обнаружит нас, трех-четырех стрел в голову (лицо) ему будет вполне достаточно. И никаких проблем! С Чужими больше возни было…
Можно возвращаться домой, а у людей свои проблемы. Нужны они нам, Хищникам…
 

Наверх


©  2002 НП "Общественная Компьютерная Сеть" sam@sunhill.org