213.182.187.3  порт 6666


RB2

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

прохождение Project Eden  
 

 

Century Plaza
Нужно зайди во-он в ту большую дверь - она прямо на твою команду смотрит. Нажимай Enter и веди всю команду к мосту. Ой, моста больше нет - нехорошо. Ладно иди налево проходи через стеклянную дверь и вызывай лифт. Спустившись вниз, переключайся на Amber (как-никак, робот - им лучше осматривать территорию и выносить врагов). Выходи из лифта и иди в коридор направо, минуя заряжающее устройство, повораяивай влево. Теперь выбивай левое стекло "слухового" окна и прыгай на бак, с бака на небольшой подиум. Здесь кто-то оставил котлы выпускать пар, а переключатель, естественно, на другой стороне коридора. Вот тут и пригодится Amber. Проходи через пар и дерни рычаг. Двигайся дальше, пока не обнаружишь правонарушение. Два подонка занимаются грабежем. Накажи их на месте. Поднимайся на верх по лестнице и перебей всех бешенных собачек. Переключайся на Carter'a. Иди по стопам своего робото-напарника, как дойдешь до него, прикажи ему следовать за тобой. Проходи в кордор и иди до конца из крайней двери выйдет охранник. Поговори с ним, он расскажет, что случилось и откроет ворота, что рядом с заряжающим устройством. Бери всю команду и вперед - исследовать новую территорию. Врагов пока нет. Всей командой, кроме Andre шуруй на лево и поднимайся по боковому мостику вплоть до стеклянной двери. Для того, чтобы ее открыть нужен Carter. Теперь заряжай всем обоймы. Переключайся на Andre и иди вправо к двери с искрящейся кнопкой. Починить кнопку легко: нужно нажать правую кнопку мыши и довести индикатор до голубой зоны, и так несколько раз, пока не появиться надпись Repaired. Дверь откроется, но не до конца. Переключайся на Carter'a и открывай камеру, вмонтированную в стену рядом с заряжающим устройством. Бери робота и снова переключайся на Andre. Выпускай робота и въезжай в комнату. По упавшей панели заезжай на стол и стрельни в щиток справа - дверь откроеться. Заходи бери подарок, оставленный кем-то на столе. Переключайся на Minoko и иди в ту же комнату. Активизируй компьютер и просмотри все камеры безопасности. Потом открой ворота, делается это очень просто: нужно нажать кнопку в тот момент, когда точка окажеться в углубленной зоне окружности, так нужно зделать со всеми тремя окружностями. Появиться изображение ворот - нажми кнопку мыши и олни откроються. Теперь переключайся на Carter'a и иди в открывшиеся ворота. Спускайся в бомжатник. Подойди к левой стене вплотную и двигайся так до противоположной стены. Через коробки можно пройти в сортир, видимо, заброшенный. А нет! Посетитель, хоть и один есть. Допроси его и он даст тебе ключ. Возвращайся к команде и всей компанией шуруй к лифту. Проходи мимо оного и ключом открывай дверь. Переключайся на робота и иди к конвейеру передвигающему мусор. Открывай дверь и заходи теперь беги против хода конвеера до противоположной двери. Открыв дверь, открой еще одну и останови ковеер. Иди всей командой к по коридору, там и заряжающее устройство есть. Переключись на робота и дерни за рычаг - труба раскачаеться - пройди в нее,когда она приблизится к краю. Отстрели оба боковых замка и проходи в систему вентиляции. Переключись на Minoko и включай терминал. Первую иконку пока не трогай и устреми взор на второй. Взламывай код и передвинь трубу, в которой сейчас находиться Amber. Переключайся на Amber и иди в открывшуюся ветвь вентиляции. Роботу и газ непочем! Сворачивай налево и опускай рычаг - держи дольше. Прошмыгнув через "дверь" проделай то же со второй. Нажимай кнопку, чтобы включить вентиляторы. Ну вот - газа как не бывало! Возвращайся в регулируемую нашей хакершей трубу и переключайся на нее (Minoko). Снова поверни трубу, чтоб Andre в нее пройти. Переключайся на Andre и попади в вентиляцию тем же способом, что и робот. Снова переключайся на Minoko и разворачивай трубу. Переключайся на Andre и иди в трубу, которая ведет к дверью со сломаннлй панелью. Почини панель и снова переключайся на Minoko. Открой дверь. Переключайся на Amber и проходи в дверь. Вылазь из трубы и нажми кнопку на панели карн опустит кусок трубы на пол. Спрыгивай на трубу и с помощью боковых рычагов, подставь трубу к отвырстию в стене. Когда подрегулируешь, нажимай центральную кнопку. Переключайся на Andre и проходи по только что собранному коридору. Спрыгивай вниз и дергай рычаг - выедет мост. Переключайся на Minoko и открой третью дверь. Переключайся на Carter'a и биги в открытую дверь к тому месту, где открылся мост (это там гед лифт). Переходи мост и нажимай на кнопку на терминале. Сразу за дверью трое "черепов" уложив их всех, беги влево (там различные двигатели и трупы). Возьми образец ДНК бандитов и отправь его в управление, используя ту штуку (UPA Acces Lift), в которой появился мини-робот. Теперь всей командой возвращайтесь туда, гед ты перестрелял троих "черепов". Тебе нужно в лифт UPA - он уже открыт.

Real Meat
Переведи всю команду в более безопасное место по любезно сваленной роботом глыбе. Да-а, еще поспорить надо, где безопаснее! Ладно, всей командой поднимайся вверх и по левой стороне иди к стеклянной витрине, разделяющей хол с эскалаторной. Расстреляй стекло и иди наверх. Переключись на кого-нибудь и поднимайся на самый верх - в комнату с полуразрушенным подвесным потолком. Видишь стол, на которого упала часть потолка? Залазь на него и пускай робота. На другом конце комнтаы есть рычаг, прекращающий подачу газа. Опустив рычаг, забирай робота и переключайся на Minoko. Поднимайся в ту же комнату и по пробившей пол трубе спускайся в лабораторию. Вот и терминал! Просмотри все камеры и берись за открытие двери. Поговори с доктором. Иди в открывшуюся дверь в комнату, разбей стекло и поубивай всех крыс. Поговори с доктором. Рядом с дверью стоят два баллона со взрывчатым веществом. Взорвав их двигайся коредорами, убивая по пути собак - тут не заблудишься. Вконце концов ты окажешься в том же холе, но на мостике, которого благопалучно заклинило еще в начале. Оказавшись здесь, ты получишь сообщение о FlyCam'e - штуке, по функциям напоменающей мини-робота, за исключением того, что она умеет летать. Переключись на кого-нибудь, кто ближе к Acces Lift'у и возьми FlyCam. Активизируй FlyCam и перелети на другой конец моста - нажми кнопку на пульте - мост разомкнет и он сдвинеться. Путь открыт. Переключайся на Andre и двигай через мост - там в комнате поломанный включатель. Почини его и выходи. Нажми и удерживай на кнопку соседней двери и, не отпуская кнопки переключись на Amber и заходи в комнату с газом. Разбей сирену на стене, чтоб не пишала. Теперь подойди к парвой двери, нажми и удерживая кнопку переключайся на Minoko. Перебегай комнату с газом в безопасный коридор. Переключись на робота и зажми кнопку двери, которая ведет на крышу (там сейчас Carter и Andre). Не отпуская кнопки, переключись на Carter'а. Перебегай в коридор к Minoko. Переключайся на Andre и проделай то же самое. Переключайся на Amber и иди к команде. Таким образом перебралась вся команда. Подлечи всех у заряжающего устройства. Переключись на Amber и двигайся дальше по коридору. Дальше завалило... проходи в дыру в стене. Иди в противоположный угол цеха. Встань вплотную к отверстию в обшивке станка и пусти туда мини-робота. Сначала выбей болт, мешающий вращаться шестеренкам, а потом возвращайся и заезжай под первое колесо, поверни направо и расстреляй электрическую панель - дверь открыта, но робот не умеет обращаться с компьютерным терминалом - нужна Minoko. Переключайся на нее и заходи в цех. Поскольку человек - не робот, а значит по огню не ходит, прийдется обходить. Поверни на право и залезь на трубу по ней дойди к стене до упора, а там уже сориентируешься, как огонь обойти. Взломай терминал и откроеться дверцы электрического шкафа с искрящейся начинкой внутри. Переключайся на Andre и так же дойди до хакерши. Почини электронику и запертая ранее дверь откроеться. Переключайся на Carter'а и спокойно проходи цех (огонь уже не горит), заходи в дверь и зачищай коридор от крыс. Ты окажешься перед двумя лифтами: левый застрял, а правый опущен. Прыгай на крышу правого лифто и расстреляй балку мешающюю левому лифту. Когда лифт упадет прыгни на его крышу и расстреляй замок аварийной двери. Спускайся в лифт и выходи. Открывай дверь и переправь сюда всю команду - перезарядись подлечись, собери энергетические блоки... А теперь отправь всех пищащих крыс и собак (вроде не пищали) к праотцам. Переключайся на Andre и иди к контрольному пункту. Тут рядом прибор поломанный - надо починить. Починив прибор, поднимайся по лесенке и нажимай на кнопку. Переключайся на робота. Когда краны доставят кусок чего-то непонятного на конвеер залазь на него и приседай. Когда пройдешь весь "курс процедур", слазь с конвеера и выключай систему охлаждения. Переключись на Carter'a и попади в соседнее помещение тем же способом. Переведи сюда всю команду. Переключись на Minoko и спускайся по ступеням к терминалу, чтобы открыть. Дверь завалило и туда не пробраться. Иди в холодильную камеру и выпускай FlyCam в дальнем левом углу на боковой стенке вентиляционной трубы есть переключатель. Активизируй его и лед начнет таять. Решетка трубы откроеться. Пролети в трубу и вылетай в отверстие - FlayCam окажется по ту сторону заваленной двери. Перекрывай воду пробитой трубе. Теперь горящий коридор потушен и можно проникнуть в комнату управления. Переключайся на робота и заходи в конату повернись влево и спускайся по электрическим блокам, спустившись поднимись на самый верх башни. Нажми на кнопку и поубивай электро-паразитов. 4 на этом же уровне, а остальные на нижнем. Когда ликвидируешь всех, электро станция прийдет в норму. Спускайся вниз к лифту и поднимайся на верх. Бери всю команду (не забудь починить выключатель в коридоре) и возвращайся в лифт (там где начинался уровень). Легче всего пройти через ранее горевший коридор, ныне обильно поливаемый водой.

Construction Zone
Мост разнесло и твоя команда оказалась по разные его стороны - нехорошее начало уровня... Переключайся на Amber и заходи в здание зачисть все коридоры и переключайся на Minoko. В команте на уровень ниже есть терминал открывающий дверь на площадке с той стороны моста, где сейчас Carter и Andre. Переключайся на одного из них и вместе со вторым иди в открывшуюся двер, по пути отстреливая черепов, конечно. Пришло сообщения из управления: результат крови одного из "черепов", взятый тобой на первом уровне, готов. Бандиты накачаны неизвестным наркотиком. Содержание в наркотика крови максимальное. Это зелье делает их почти не уязвимыми, почти... Когда окажешься у будки крана заходи в нее. Используя кнопки в кабине подведи шпалу к ней и поставь Andre на шпалу. Теперь двигай его на крышу недостроенного (выше, чем бегали два "черепа") "кусочка". Там сломанный дверной механизм (только искры почему-то сыпятся). Почини его и будь готов к атаке. Ты мозолишь глаза "черепам" вот они и бегут на пар и умирают... Выпускай FalyCam и лети мимо пара налево по коридору, нажми на кнопку и пролетай в решотку - намозоль своим видом глаза еще двум представителям банды черепов. Когда энергия FlyCam'а кончится, переключайся на Andre и привлекай внимание бандитов, чтобы они все подохли от горячего пара. Теперь залазь обратно на шпалу и переключись на Carter'a. Подними балку максимально вверх и тяни на себя. Переключись на Andre и возьми на правлм столе ключ к двери. С помощью Carter'a верни Andre и бегом открывай дверь. Двигайся по коридору. Опять начальсвто...но новость хорошее нужно найти UPA Acces Lift, чтобы забрать Pipe Bomb. По названию можно догадаться, что штука это веселая... Штука, которую нужно взять, находится совсем не далеко. Перестреляй всех "черепов" и в коридоре здание увидишь Заряжающее устройство, а рядом UPA Acces Lift. Бери бомбу и двигай дальше наверхний уровень. Убей двоих бандитов и иди в дверь напротив. Опять эта тварь к электрике присосалась. Нужно взять тело и отправить на экспертизу через UPA Acces Lift. Переключись на Minoko и иди к двум лифтам (один сломан, другой ездит туда сюда). Зайди в тот, что ездит и выпрыгивай в первое попавшееся отверстие. Тут терминал. Включи вагончик, пусть поездит. Выходи через открытую FlyCam'ом решетку и иди влево - к лифту. Нажми на спуск и встань на лифт. Спустившись иди в коридор, на котором весит табличка с надписью "F/1". Там в глубине дверь закрыта, но есть заряжающее устройство. Переключись на Carter'a и из комнаты с электро-паразитом спускайся вниз по трубам. Убей все бандитов и нажми на кнопку. Откроеться дверь, рядом с которой стоит Minoko. Двигай обратно к UPA Acces Lift, там есть четыре кнопки выключающие при ее удерживании вентиляторы. Это дело простое, наподобие "газовой комнаты" на втором уровне. В общем, нужно чтобы Minoko по лопастям вентиляторов спустилась в нижнюю комнату. Заходи в комнату и дойди до зарядного устройства. Сейчас будет много бандитов - легче всего положить гранатой. Включай терминал и открывай дверь, ведущую в сектор 521. Переключись на Cartera и дуй в сектор 521 и расстреляй палку, за которую зацепилась цепь от крана. Это незамысловатое мероприятие приведет к разрушению стены и возможности идти дальше. Нужно пройти через качающийся таран. Нужно пробежать сразу как он полетит от тебя и прыгнуть вправо, пока тебя не здело. Спускайся по лестнице и иди направо - в комнату с дохлым электро-паразитом. Подбери его - потом отправишь через UPA Acces Lift. Теперь поднимайся наверх убивай собачку наркоманку и дотронься до шкафчика с ключом. Шкаф разбился, ключ упал под пол. Выпускай Rover'a (мини-робот) и съезжай по доске под пол. Игнорируя крыс, подбери ключ. Переведи Andre к Carter'у. Иди к тому месту где был шкафчик с ключом и по доске пройди в следующую комнату. Разбей стекло и по присыпленному землей карнизу пройди к площадке с балкой. Расстреляй стекло и балку. Заходи в комнату с краном и машинкой из циркового автопарка. Перестреляй всех элетрососателей. Почини кран и нажми на кнопку. Кран вставит двигатель в машину и она заведется (мотор,небось, Plug&Play поддреживает ;). Переключись на Carter'a и отнеси элетрососателя в UPA Acces Lift. Вскоре получишь результаты, говорящие о том, что эти паразиты возможно связаны с "черепами", т.к у них в организме так же был найден неизвестный наркотик. Теперь иди к тому месту где взял ключик и кинь его в шахту прачечного лифта. Переключись на Minoko, возьми ключ и открой дверь. Включай терминал и открывай дверь, используй клавиши на панели, чтобы опустить лифт. Перключись на Carter'а и вместе с Andre иди вниз к двери, где раньше был обрыв, а сейчас пол. Переходи в коридор. Выйди из комнаты и сразу встань под защитное стекло, а то автоматическая пушка тебя достанет. Опусти рычаг вниз. Переключись на Amber. И выходи из комнаты управления лифтом. По железной балке поднимайся на этаж с разлитой водой, пронизанной электрическим током. Выпускай FlyCam и залети за дверцы шкафчика справа. Нажми на выключатель и сейф стоящий в луже будет обесточен. Направляйся вдоль по коридору и спускайся через пробитый пол в нижнюю комнату. На этот раз железная дверь тут открыта. Переключайся на Minoko и активизируй терминал. Вот как можно на машинке покататься! Вываривай железные двери на своем пути и въезжай на платформу (та, которй Minoko и управляет). Опускай платформу и вываривай все двери, пока не наткнешься на ту пушку, которая сечет сейчас Andre. Расстреляй ее боезапас (слева) и она вместе с полом полетит вниз. Переключись на Amber выходи на открытое небо и залазь на карниз (опять землей присыпали - гады). Двигай к тем двум чуть поднятым железным дверем, между которыми горит красная лампочка. Пускай туда Rover'a. Проедь сквозь приоткрытые двойные двери и по какой-то железяке заезжай на стол. Разбивай стеклянную дверцу и нажимай на кнопку - конвеер перевозящий удобрение остановиться. Переключайся на Amber и двигай по этому конвееру. Дойди до Regen-устройства. Переключись на Minoko, опусти лифт. Переключайся на Carter'a, бери с собой в ахапку Andre и вставайте на лифт. Переключись на Minoko, подними лифт и беги к Amber. Возле Regen-устройства есть терминал. Войди в него и активизируй мост. Переключайся на Carter'a и вместе Andre беги через вываренные лазерной пушкой двери. Перебей всех черепов и переходи мост. Убей бандита у пульта управления. Переключись на Andre и почини пульт. Передвинь клетку. Заведи туда Amber и передвинь ее обратно. Теперь команда почти в зборе - осталась Minoko. Убей черепа. командование посылает нове задание - найти лифт. Переключись на Amber и поднимись к Andre и Cartеr'у. Здесь за струей горячего пара есть рычаг - опусти его. Переключись на Minoko и иди в открывшуюся дверь (слева от Regen - устройства). За стеклянной дверцей есть карточка доступа - бери ее и шуруй вставлять в дверь напротив. Здесь надо будет пройти сложный коридор. Как только открываеться дверь, срабатывает механизм прессинга. Пройдя коридор поднимайся по лестнице к команде. Все - теперь вся команда в зборе, осталось найти лифт. А лифт не далеко - переключись на Minoko и всей командой двигай спускайся вниз. Двигай к терминалу и открывай дверь. Лифт в этой же комнате. Заводи в него всю команду и готовся к следующей миссии.

Shopping Mall
Выбивай доски, пристрели бандита и подойди к столу. Выпусти робота и выезжай на карниз. По корнизу доедь до окна, закрытого решеткой. Расстреляй решетку и доезжай до конца и активизируй переключатель. Теперь переключайся на Carter'a и открывай дверь. Поднимайся наверх, убивай бандита и выходи на упавшую железную балку. Расстреляй катушку люльки и она опустится. Спускайся вниз и через окно спрыгивай на катушку. Переводи сюда всю команду. Подойди к разрушенной части моста - она окончательно разрушится. Поворачивайся назад и иди вплоть до стены. Аккуратно по торчащим железякам спустись вниз. Выбей доску и иди к лестнице. Переводи всю команду сюда. Включи фонарь (справа лестница пробита) и поднимись наверх. Расчисть коридор и выходи на корниз. Переберись на другую сторону моста и иди вниз. Убей бандита и получай новое задание. Подведи всех к Regen-устройству. Вот бы еще обоймы всем заправить... а дверь-то не открывается. Поднимись обратно наверх к заваленому туннелю. Расстреляй подпирающую кусок плиты палку. Пускай туда Rover'a. На повороте поверни направо. Расстреляй решетку и сломай замок на двери. Переключись на Minoko, открой дверь, возьми энерго-блок и войди в терминал. Открой замок на рычаге. Теперь ворота можно открыть. Заряжай всем пушки, открывай ворота и двигай дальше. СТОП! Не двигай. Переключись на Andre и быстренько беги под левой стеночкой, стараясь увелньуть от пуль, к разбитой машине. Метни гранату - турель утихнет. Теперь зачищай площадку от бандюков. Следующий уровень гаража надо проходить следующим образом: сначала заманить как можно больше "черепов" ближе к команде и перестрелять, а потом минуя очереди огня, выплевываемого из двух пушек, быстро подбежать к двойной двери. Открой дверь оприходуй троих бандитов. Переключись на Minoko и выпускай Rover'a под стол, откуда сыпятся искры. Поверни рычаг и входи в терминал. Открой дверь и прочти письмо. Выходи из терминала, бери с собой Andre и беги к открывшейся двери (обратно, где машина на бочки съехала). Переключись на Andre и почини терминал. Переключись на Minoko, войди в терминал и открой дверь. Тащи сюда всю команду и иди в открытую дверь. Переключись на Amber и перестреляй всех бандитов. Из-за угла кинь гранату в турель, чтоб она успокоилась. Расстреляй доску, закрывающую дверь. Пока твои отстреливаются, переключись на Minoko. Открой дверцу и войди в терминал. Хакни обе пушки и перестреляй все бандитов (ух!). Выходи на эту площадку и поднимись выше. Ликвидировав гранатой турель слева, перестреляй бандитов. По сваленной вентиляционной трубе поднимись на этаж выше. Пройдя сквозь па спрыгни на крышу лифта и нажви на кнопку - лифт поползет вверх. Перебирайся на верхний этаж и подходи к Regen-устройству. Переведи сюда всю команду (перебегай пар с максимальным разбегом и полной полоской здоровья, иначе умрешь). Всей командой двигай к решетке. Сейчас начнется тройная стачка - ты, черепа и мутанты какие-то. Когда все лягут и успокоются подходи к левому стеклу. Стекло выбивает невесть откуда взявшийся "череп". Убей его и выходи на корниз. Спустись под мост на железные крепления и перейди на другой конец. Успокой турели гранатами и поднимайся наверх. По упавшим на мост железякам проберись внутрь здания. Через проломанную стену расстреляй ящик заклинивший дверь. Вы лазь обратно и всей комнадой дуй в открытые двери. Иди коридорами. Открывай ворота (кнопка рядом). Добро пожаловать в бомжатник! Ой, извините! Начальство говорит, что это не бомжы, а члены организации "Free Spirit" - "Свободны дух", тобишь. Так вот, с ними нужно поговорить о местонахождении базы "черепов". Поговори с мужиком внизу слева. Он скажет что база "черепов" находится в старом здании St.Lucia. Нужно найти UPA Lift и проникнть в здание. Поговори с девушкой в коридоре слева. Она скажет, что знает какого-то мальчика, который сбежал от черепов. Нужно его найти. Поговори с парнем (он здесь рядом) и он отведет тебя к двери. Рядом стоящий мужик ее откроет. Заходи внутрь, убей бандита и поднимайся в вентиляционную трубу. Выбивай решетку и приготовся отразить атаку черепа, вооруженного гранатами. Нейтролизовав бандита, двигай дальше. Убей бандита и подлечи всех. открывай дверь, выходи на свежий (?) воздух. Успокой собачку, мутировавшую на глазах, а так же пиявок, присосавшихся к электрике. Переключись на Andre и почини выключатель. Переключись на Amber и заходи в контейнер. Переключись на Minoko, войди в терминал и подними контейнер. Кусок крыши отвалится, а контейнер опустится. Переключись на Amber, поднимись на крышу и перейди на другой ее конец. Переключись на Minoko и снова подними контейнер. Переключись на Amber и быстро залезь на железную шпалу. По ней проникни в здание. Аккуратно спустись вниз и нажми на кнопку машины-подъемщика. Теперь все могут подзарядить пушки. Теперь нажми на кнопку хода машины. Повыбигают черепа и начнет стрелять автоматическая пушка. Убей бандитов. Переключись на Minoko и осторожно пройди в комнату с пушкой, спрятавшись за ящиком. Теперь пройди в следующий коридор, войди в терминал и открой дверь и решетку, если бандиты еще где-то маячат, успокой их пушкой. Открывшаяся дверь ведет к пристанищу членов организации Free Spirit. Переключись на Amber, возьми с собой одного человека. Встань на платформу подъемника, а напарник пусть нажмет на кнопку. Пришло письмо - руководство посылает новый вид вооружения, говорят полезная штука... Ну что ж, посмотрим... Нужно найти UPA Acces Lift. Двигайся вентиляционными трубами, усмиряя по пути мутантов. Спрыгни вниз и успокой собачек. Дерни рычаг - дверь открылась.Переводи сюда всех своих. Иди дальше. Опять мутанты, ой, на этот раз с пушками! Успокой обоих. Вот и Upa Acces,а за ней и Acces Lift с Regen-устройством и терминалом. Открывай ворота - не открываются. Переключись на Minoko и войди в терминал. Прочти письмо с предупреждением и открывай вход в Lower Shopping Mall. Дальше дело техники. Зачищай коридоры от многочисленных "черепов", используя любые средства вооружения - ставь пушки, взрывай бочки, закидывай гранатами. Вскоре ты прийдешь к Upa Lift - он приведет тебя прямиком на базу "черепов".
Death Head HQ
Заходи вниз и нажимай на кнопку. Да-а, то что мы за чертой города говорит о многом - о небезопасных лифтах, например. Когда лифт остановится, спрыгивай вниз. Вставай на лифт справа (маленький такой, видать, для рабочих) и поднимайся наверх. Иди вперед смело (врагов пока нет). Вскоре ты найдешь Regen-устройство. Пришло письмо от началства - нужно найти вход в старую церковь, являющуюся базой "черепов". Забирайся в кран и двигай влево по стреле. Спрыгни вниз и гранатой выбей решетку. Иди вперед - в комнату с решеткой на полу. Выпускай Rover'a и через дырку справа спускайся под решетку. Подбери пару энергоблоков и взорви бочку. На пол упадет вещица, необходимая для работы крана - подберай ее и переключайся на Amber. Иди обратно и сверни налево. Подбери энергоблоки и по ящикам забирайся на верх. Открывай дверь и вставляй необходимую деталь в кран. Переключись на Minoko, взломай терминал и поверни кран. Теперь можно продвинутся дальше. Пройди по стреле на другой конец. Поверни направо и всей командой по бочкам, ящикам, карнизу залазь на самый верх. Выбивай стекло и спрыгивай в здание. Спускайся вниз и подходи к воротам. Сразу получишь почту от руководства. Они послали Amber апгрейд для ракетной установки на ее руке - нужно найти UPA Acces Lift. Переключись на Andre и почини выключатель рядом с воротами - они откроются. Заправь всем пушки и поличи, если надо. Переключись на Carter'a и открой дверь. Дверь открыта, а дальше заколочено. Ладно, спускайся вниз и расстреляй петли у двери слева. Дверь упадет, открывая проход. Проходи в следующее помещение (не церковь, а лабиринт какой-то). Слева заколоченная досками дыра - расстреляй доски. Двигайся дальше в комнату с большим количеством бочек. Взорви их все и не забудь дернуть рычаги, открывающие люки в трубы. Двигай обратно в комнату с большым бревном. Нажми на кнопку на "тележке", стоящей у бревна. Двигай в следующую комнату с двумя подъемниками. Нажми кнопку на левом подъемнике. Теперь на правом. Переключись на Carter'a и по бревнам переберись к движку. Подбери двигатель и всей командой двигай к лифтам (только дверь открой с помощью Carter'a). Вставляй двигатель в лифт и нажми кнопку вызова - лифт не тронется с места. Нужно что-то сделать. Выбей большое окно и пусти туда FlyCam. Долети до зарешеченой двери и нажми на кнопку - решетка поднимиться. Переключись на Andre, возьми с собой всю команду и беги к последнему Regen-устройству (там решетка поднялась). Спускайся вниз и поговори с "недочерепом". Он превратится в паукообразную тварь и начнет штамповать себе подобных. Поставь автоматическую пушку и мочи самого паука. Убив его и его отродия, переключись на Carter'a и иди открывай лазерный барьер. За ним Recharge-устройство, три энергоблока и UPA Acces Lift, с подарком для Amber внутри. Переключись на Andre и почини панель внутри лифта. Возвращайся обратно к месту, где есть доступ к крыше лифта. Отсавь здесь только Minoko. Поставь всех на крышу лифта, а Monoko пусть нажмет на кнопку и быстро запрыгнет на крышу литфа ко всей команде. Рассправся с бандитами. Взорви турель гранатой и двигай дальше. А дальше то же самое - бандиты. Убей всех и иди к Regen-устройству (справа), там же терминал, подключенный к двери и одной камере. открой дверь и посмотри в камеру, как две мерзкие твари разрывают "черепа". Следуй в открытую дверь и убей уродов. Выбей стекло в правом окне и пусти Rover'a на корниз. На повороте - направо. Когда окажешься в комнате с двумя болонами - взрывай их. Теперь дверь взорвалась. Переключись на Andre и всей командой иди к взорвашейся двери. Прячась за сваленной мебелью и коробками, подкрадись к левой двери и открой ее. На полке лежит батарея. Теперь подползи к двери на против и почини кнопку открой дверь и вставь батарею под кнопку терминала. Переводи сюда (осторожно) всю команду. Переключись на Minoko и войди в терминал. Хакни обе пушки и взорви/порви/убей всех кого/что можно. Теперь можно спокойно выходить из комнаты. Но вот беда - следующая стеклянная дверь не открывается. Выпускай FlyCam и пролети через дырку под потолком (слева от двери) в следующую комнату и открой дверь с той стороны. Далее вас ждут бесконечные толпы пауков, "черепов", диназавриков, турелей - со всеми нужно сделать одно: уничтожить. В конце ты окажешься в коридоре с маленькими комнатами, заполненными ящиками с наркотой. Есть дверь с кнопкой - она ведет туда, откуда пришли ты. Так что просто поднимайся по лестнице наверх. Успокой всех пауков и черепов и иди вперед к Regen-устройству. Переключись на Carter'a, возьми с собой Minoko и беги прямо в конец коридора, проследи, чтобы оба стояли на бетонной плите. Переключись на Andre и нажми кнопку на электропанеле - двери откроются, но по большей части коридора пойдет ток. Переключись на Carter'a и вместе с Minoko заходи в комнату, открой лазерную рештку. Подзаряди пушки. Переключись на Minoko и войди в терминал. Помотри в камеру, как "черепа" разбираются со своими некогда товарищами, а сейчас с мутантами. Взломай пушку и перестреляй всех, кто остался в живых. Используя равнодушность робота к току, переведи всю команду в помещение, гед Minoko перестреляла врагов из пушки. В помещении осталась одно проблема - называется турель. Надо решить эту проблему. Проблема решается при помощи гранат или ракет. Двигай дальше. Начальство сообщает, что сигнал техников приближается. Нужно найти лифт и спустится к ним. В конце коридора кнопка, действующая по принципу удерживания. Используя троих членов команды, кроме Carter'а откройте ему проход в левую комнату. Там будет батарея - ее нужно зарядить, пожертвовав немного своей энергии. Потом нажми на кнопку слева - откроется хранилище с карточкой доступа - бери карточку и открывай дверь. Теперь начиная с крайнего "замыкающего" возвращайся обратно к Carter'у и используй Regen-устройство на всех. Вытаскивай карточку доступа из считывающего устройства и двигай к противоположной двери. Вставляй карточку туда и входи. Внизу в центре стоит турель - ее взорви первой, а потом уже и черепков мучай. Спускайся вниз. Переключись на Andre и почини выключатель. За дверью лифт - тебе туда и надо.

The Hospital
Выходи из здания и успокой мутировавшую на глазах птичку. Поварачивай влево и поднимайся по коробкам наверх - к строительной люльке. Ставь всех на люльку и поднимай ее вверх. Останови ее на уровне со второй. Всей командой перелазь на вторую люльку и двигай ее к больнице. Спускайся вниз и успокой птичку. Начальство сообщает, что в больнице есть какой-то био-сканер... Заходи в больницу. Разбиратся с тварями прийдется долго. Если ты не справился с тварями за один раз и не успел дойти до нового Regen-устройства (от входа -на лево), прейдется возвращатся в здание по люлькам - вернуть обе люльки помогут кнопки "L1", "L2", "Hold" на панели. Рядом с Regen-устройством за служебной стойкой лежат несколько энергоблоков. Да страннаое место эта больница. Странные девочки ищут собачку, а сами внешне от нее мало чем отличаются...Иди влево по направлению от входа в больницу. В комнате ты увидишь UPA'вскую дверь. Открой ее с помощью Carter'a и заходи. Внутри есть UPA Acces Lift, в котором лежит новая нахлобучка. Слева лежит незаряженная батарея. На стене кнопка, похожая на терминальную, но она не пашет. Двигай в большой зал, похожий на ботанический сад. Там в центре в полу есть дырка. Переключись на Amber и спустись вниз. Усмири всех гадов. Вот и заряжатель батареи, а так же терминал и предохранитель. Заряжай батарею, посмотри камеры безопасности. А теперь двигай к лифту и всей командой беги в конец зала - там есть лифт. Поднимайся на верх и вставляй батарею в панель. Настрой Батареи на свет. Спускайся вниз в дырку в полу и вытаскивай предохранитель и вставляй его в ячейку "G3". Всей командой двигай к UPA'вской двери. Переключись на Minoko и хакни камеры. Одня установлена на вертолетной площадке, вторая в комнате молекулярного сканирования. Теперь всей командой двигай к лифту G3 (справа от выхода из больницы). Спускайся вниз на лифте. В коридоре есть Regen-устройство. Выходи в коридор и поворачивай направо. Под дверью лежит карточка - подбери и вставь в считывающее устройство. За следующей дверью сканер, но дверь не открывается - выбивай боковое окно и пролазь через него. Ну, во-первых почини дверь, а во-вторых - ты здесь больше ничего не сможешь починить - нужны детали. Ну что ж - двигай изучать комплекс. Выходи в центральное помещение и поворачивай влево. В коридоре есть Regen-устройство и Recharge-устройство. Двигайся дальше, попутно отстреливая мутантов. Открывай дверь и переключайся на Amber. Успокой пациентов и выпускай Rover'a в вентиляцию. Отстреливай пиявок, пока не упрешься в решетку - за ней две обезьяны. Успокаивать их долго, но безопасно (если остаться в вентиляции). Когда обе макаки полетят познавать миры иные, открывай нижний замок роллета. Переключайся на Amber, переходи огонь и всей командой дуй к открывшейся двери. Открывай следующую дверь, убей странную девочку и Ко, потом расстреляй всех пиявок, присосавшихся к аппаратуре. Переключись на Minoko и вытащи оба предохранителя. Вставь их в два гнезда над терминалами. Взломай активизированные терминалы и активизируй устройства. Если ты включил систему пожаротушения, то двигай в ту комнату, где раньше был пожар - дверь там теперь открыта. Иди по коридору, выбивай дверь. Почини включатель и возьми первую деталь для сканера. Здесь есть терминал, но ему тоже нужна какая-то деталь. Эта деталь называется карточка доступа, а находится она в считывающем устройстве, рядом с дверью, ведущей к био-сканеру. Беги туда и забирай карточки, беги обратно, вставь карточку, войди в терминал и открой дверь, теперь вытащи карточку. Выходи в коридор и поварачивай направо - ты упрешься в дверь с кнопкой. Переключайся на Amber и открывай дверь. Если мутанты будут приставать - заманивай их в холод (они его не терпят). Переключись на Minoko и беги к открывшейся двери. В комнате лежит деталь для био-сканера и предохранитель. Бери и то и другой, и двигай в комнату с тремя терминалами (соседняя). Вставляй предохранитель и отключай систему охлаждения в палате (хотя, наверное, в морге). Переключись на Andre и заходи в комнату, где раньше было жудко холодно. Проходи в коридор и почини выключатель у двери. Открывай дверь и подбирай третью деталь для сканера. Беги обратно к био-сканеру. Вставь все три детали в разъемы и начинай чинить панели и компьютеры. Включи сканер. Теперь осталось заманить сюда одну из тех тварей... Беги в центральный зал и привлеки внимание одной из тварей. Когда он увяжется за тобой подвдеи его к сканеру и смело шагай вперед. Вот черт! Сканер сломался - теперь уже надолго. Переключись на Amber и всей командой беги к UPA Elevator - он пока закрыт. Двигай в комнату, где была последняя деталь для сканера. Вставай на подъемник, переключись на Carter'a и нажми кнопку подъемника. Переключись на Amber и проникай в вентиляцию. В конце трубы упрешься в дверь. Дверь закрыта, но под ней есть дырка - пускай туда Rover'a. Заезжай в лифт, нажимай кнопку вызова и поднимайся на крышу. Выезжай на вертолетную площадку и жди пока прилетит UPA'вский транспорт. Тут же появится одна тварь. Нужно удерживать ее в центре площадки, чтобы хлопцы из UPA ее поймали. Переключайся Amber, спускайся вниз и всей командой дуй в уже открытый UPA Elevator.

ЧАСТЬ 2

Skytran

Переключись на Carter'a, перейди к пролому в полу и расстреляй пиявок присосавшихся к электрике, а также колесо, движущее конвеер. Перебей разбушевавшихся "динозавриков" и открывай дверь. Дверь заклинило. Пускай в щель Rover'a. Поворачива влево - за коробку. За коробкой есть лаз, а там куча пиявок. Перестреляй пиявок и возвращайся. Дверь открылась. Переключись на Monoko и войди в терминал. Там письмо, говорящее о системе вентиляции и прочем, а еще там есть пушка - хакни ее и расстреляй двух "динозавриков" за дверью. Открывай следующую дверь и поднимайся наверх на лифте. Включай вентилятор и спрыгивай вниз. Переключись на Minoko и подходи ко второму терминалу (справа от лифта). Там, кстати, на столе лежат два энергоблока. Плохо, надо сказать, лежат... Входи в терминал и увеличь скорость вращения лопастей у вентилятора - он не выдержит и сломается, замкнув тем самым механизм двери. Всей командой беги к открывшейся двери. Переключись на Minoko и активизируй пушку, остальных посылай вглубь помещения. Сейчас начнется кровавый бой - куча пауков, динозавриков и обезьян будут мешать вам двигатся дальше. Когда все успокоятся поднмись по лестнице наверх и переключись на Andre. Почини кнопку доступа и приготовся успокоть двоих "динозавриков". Переключись на Carter'a и нажми на кнопку - дверь откроется. Заходи в комнату и открывай следующую хлипкуб дверь. За ней щиток, скрывающий кнопку терминала. Открывай щиток и входи в треминал. Переключись на пушку и расстреляй там все, что можно. Переключись на Carter'a, возьми с собой всех, кроме Minoko и двигай к левому выходу, который открывается с помощью терминала. Когда все туда подойдут переключись на Minoko и открывай проход. Переключись на Carter'a и заводи всех туда. Открывай дверь и забирай новую пушку из UPA Acces Lift. Сразу откроется дверь, а за ней обезьянка. Убей обезяну и двигай дальше. Фу, какой противный голос! Опять, наверное, та девченка, которая собачку потеряла орет! Поднимайся наверх и отстреливайся от различных тварей, если будет тяжко переключись на Minoko и помоги ребятам пушкой. Спускайся в дальнее помещение. Неожиданно из пола выскочит двухголовый червяк с огнестрельным оружием и начнет палить по тебе! Оприходуй парня и расстреляй пиявку. Чини дверь слева и открывай ее. Поверни направо и выпускай Rover'a проезжай через щели и нажимай на зеленую кнопку. Выходи в центральное помещение "вокзала" и зови сюда Minoko. Заходи в открывшуюся "дверь". Ты окажешься в багажном отделении. Выпускай Rover'a и с помощью кнопок правого пулта опусти платформу до уровня пола. Заезжай Rover'ом на платформу. Поднимай платформу на самый верх, используя пульт, и приводи кран в действие. Переключись на Rover'a и переберись на соседние полки, а потом в маленький лаз, где у входа сидит крыса. Крысу не трогай - она хорошая, а вот двоих пиявок накажи за хищение электроэнергии. И не забудь прихватить два энергоблока. Теперь и правый кран работает! Поставь всю команду на платформу правого крана и, используя FlyCam подними ее на самый верх. Теперь переводи в команду в следующее помещение через дыру в стене. Поднимайся по лестнице наверх и открывай лазерную решетку. Заряди батарею и опускай рычаг на пульте управления. В комнате есть терминал, но он почему-то не работает. Иди налево по железному бортику, открой дверь. Ты окажешься в помещении, похожем на машинное отделение. Если нужно, справа внизу есть заряжающее устройтсво, охраняемое одной обезьянкой. Спустись вниз и переключись на Amber. Перецди пар идущий из труб и отключи его (рычаг в левом противоположноч углу). Переключись на Carter'a и переходи на противоположную сторону к напарнице Amber. На этой стороне есть кнопочка, требующая руки Carter'a. Но по пути к кнопке произойдет взрыв. Переключись на Andre и почини электропанель. Переключись на Carter'a и исполни требвания кнопки - дверь откроется! Спускайся вниз. Подзарядись у Regen-устройства и двигай дальше. Выбивайрешетку и поднимайся наверх. Переключись на Minoko, возьми с собой Amber и вызывай лифт. Поднимайся наверх. Оприходуй двухголового червяка и входи в терминал. Открывай дверь и смотри, как крыса превратится в огромную тварь. Спускайся вниз и двигай к открывшейся двери. Постреляй паучков и подниммайся к Regen-устройству. Заряди батарею и нажми правую кнопку. Переключись на Minoko, войди в терминал, открой дверь и прочитай письмо. Беги к открывшейся двери и выпускай Rover'a. Пристрели двух пиявок. Переключись на Minoko, поднмись на лифте вверх и войди во второй терминал (напротив дохлого червяка). Активизируй кран - в результате ящик сломает решетку, на которой раньше сам и стоял. Всей командой двигай к решетке и спускайся. Подбери батарею и поднимайся вверх на лифте. Поднимайся по лестнице и вставляй батарею в гнездо, нажимай левую кнопку. Возвращайся в помещение со сломанным краном. Слева откроется дверь и повыбигает куча обезьянок. Успокой бедняжек и вытаскивай карточку из ситывающего устройства справа. Беги в голубой коридор и вставляй карточку в считывающее устройство. Подзарядись у Regen-устройства. Переключись на Amber и иди вперед к рычагу. Опусти и удерживай его. Пока робот держит рычаг, переведи всех к двери, только проследи, чтоб никто не стоял на проводах. Переключись на Andre и почини кнопку. Нажми и удерживай ее. Переключись на Amber и нажми кнопку с другой стороны. Дверь откроется. Переводи туда всех кроме Amber. Наверху есть коричневая кнопка, нажми ее и удерживай. Переключись на Amber и иди вперед, поверни направо и нажми на кнопку. Дверь возле Carter'a и Ко открылась, ы ты иди к ним. Хотя нет - спустись в только что образовавшуюся дыру м выпусти FlyCam в дырку в решетке. Открой решетку с той стороны и выбивай ее. Иди к лифту и поднимайся наверх. Выпускай Rover'a и зажми кнопку езжай сквозь щель в двери. Выбивай решетку справа и по своеобразному "коридочику" выезжай на бардюр. Нажми на кнопку. Путь открыт. Переключись на Carter'a бери с собой остальных и двигай в коридор. Открывай правую дверь и пускай туда FlyCam. Сквозь решетки и разбитое стекло проберись к красной кнопке и открой решетку. Переелючись на Minoko, зажми кнопку двери. Удерживая кнопку переключись на Carter'a забегай в комнату и переключайся на Amber. Зажми ту же кнопку и переключайся на Carter'a. Переходи к Amber, бери ее с собой. Открывай дверь и поднимайся наверх, проходи сквозь открытую решетку к Regen-устройству. Заряди батарею и опусти лифт. Переключись на Minoko, бери с собой Andre и двигай в коридор. Уложи спать с десяток обезьянок и вставай на лифт. Переключись на Carter'a и поднимай лифт. Переключись на Minoko и Andre и иди стрелять пиявок через решетку, когда решетка перестанет скакать, иди дальше. Успокой динозвариков и беги к команде (направо). Бери всех и дуй обратно к месту стачки с динозвриками. Прыгай в отверстие в решетчатом полу и оторви двух пиявок от электрики - лифт заработает. Поднимайся наверх, ставь всю команду на лифт и поднимайся еще выше. Впереди два энергоблока - подбирай и дуй направо.Потом опять направо в пролом и вниз по сваленной вентиляционной трубе. Пока коллеги успокаивают мелких паучков ты выбей четыре замка, удерживающих решетку. Теперь спрыгивай вниз и жди пока странная девочка позовет своих подружек. Когда все снимут свои маски начинай успокаивать девченок, точнее то, что от них осталось. Подойди к трем рычагам. Нужно сделать так, чтобы уровень температуры был критическим на всех трех указателях. Когда это произойдет, на пол упадет кусок панели, тем самым закрыв дырку в полу. Теперь можно подойди к терминалу. Хакни его и открой доступ к другому терминалу. Вызывай лифт и спускайся вниз. На следующем лифте поднимайся вверх. Прибей приявок. Открой дверь и убей двух динозавриков, затем двух обезьянок. Иди к команте с терминалами. Перенаправь поток энергии с помощью првого терминала, а с помощью левого вызови этот самый скитрэн к месту посадки. Все, теперь дуй к месту посадки, через багажное отделение и раздивалку.

The Zoo
Minoko очутилась в камере. Поговори со своим сокамерником и получишь два письма по почте. Переключись на Carter'a, бери с собой остальный и обойди корабль снизу. За огнем и дымом есть проход. Спускайся туда и иди, пока не окажешься в комнате с какой-то кнопкой. Заряди батарею. Иди в открывшуюся дверь и прибей двух обезьянок. Возвращайся обратно к скитрэну, оставь внизу Andre и Amber и двигай по направлению от его носовой части. Сразу же получишь указание забрать новое оружие из UPA Acces Lift. Справа есть комнатка с Regen- и Recharge- устройствами. Переключись на Amber и нажми на кнопку, которая управляет подвесной люлькой. Переключись на Carter'a и спрыгни в люльку. Потом, когда доедешь, выходи и нажимай на кнопку - откроется решетка. Зови к себе Andre. Переключись на Amber и нажимай на кнопку. Слудующая решетка закрыта. Выпускай Rover'a и расстреляй двух пиявок слева. Откроется решетка и прибегут два динозаврика - успокой их. Беги вперед и направо. Открой дверь и возьми Extractor из UPA Acces Lift. После переговоров с руководством и Minoko (интересно, а почему у нее не забрали оружие и экипировку?), получишь информацию об отце Minoko. Двигай назад в комнату управления люльки. Переключись на Amber, вызови ее к себе и становись на люльку. Переключись на Carter'a и вызывай люльку. Amber снова с тобой! Иди к UPA Acces Lift, поворачивай направо, потом иди навлево по лестнице. Сварачивать некуда, так,что иди вперед, по пути высасывая энергию из канибалов (хотя, это не обязательно - их можно просто убить). Блуждания по коридору ничего не дали. Отсавь Amber в смотровой комнате. Переключайся на Minoko и выпускай FlyCam. С левой стороны решетки есть дырка - пролети туда и подними решетку. Справа есть Regen- и Recharge- устройства. Иди дальше - убей огромную крысу и открывай красную дверь. Спустись вниз - балка упадет. Поднимись обратно наверх и открой дверь. Убей двух обезьянок (если правильно поставил Amber - она поможет). Теперь перелазь через бортик и по ступенькам наверз. Убей двух собачек и двигай дальше. Ты окажешься в комнате С рычагом и терминалом, но нужна батарея. Переключись на Carter'a и спустись вниз - к камере с собакой. Закидай собаку гранатами и опусти рычаг, удерживая рычаг, переключись на Minoko и двигай к камере (налево). Подберай батарею, возвращаяся и вставляй в гнездо и опускай рычаг - терминал работает. Входи в него, прочти письмо и хакни механизм. Подай электроэнергию на 2 зону. Поверни налево, поднимись наверх и поставь там пушку. Возвращайся обратно. Переключись на Andre. Дерни три рычага - откроются камеры с мутировавшими крысами и выход. Открой так же ворота. Дуй к воротам и открывай следующую дверь. Тут же нагрянут обезьяны и канибалы - нучнут друг с другом махаться. Подожди пока обезьяны возьмут верх над канибалами и добей их. Двигай дальше. Почини кнопку и переключайся на Minoko. Достерялй крыс, если они еще живы и дуй в центральный зал. Канибалы выбьют одну из дверей. Приступай к их уничтожению. Дуй к дверям. Проходи в клетку, по коробкам перелезь в другую и по сваленной балке перелезь в смотровую комнату. Потом к луже. Там слева есть дырка в стене, как раз для Rover'a. Внутри энергоблоки и карточка для двери. Двигай обратно в центральный зал. Вставляй карточку в считывающее устройства и двигай вперед. Здесь есть UPA Acces дверь - за ней энергоблоки и Regen- устройство. обходи зал и нажимай вторую парную кнопку. Со стороны Andre откроется дверь набегут канибалы. Переключись на Andre и перестреляй их (не такое и примитивное у них оружие, как говорится в файле). Зови сюда Amber и ракетами выбивай колесо, прибитое доской. Спрыгивай вниз. Выпусти FlyCam и открой дверь, за которой стоит Minoko. Прыгай в дырку. Вылазь наверх. В коридоре слева есть Regen-устройство, а за левой дверью Recharge-устройство. Двигай прямо - к двери. Открывай дверь и опускай дверцу вентиляции, чтобы газ больше не шел в комнату. Зови сюда Andre и Carter'a. Переключись на Andre и почини электрику в комнате, где раньше был газ - теперь лифт работает. Поднимайся наверх. Переключись на Minoko и полазь в клетку, где раньше была мутировавшая крыса. Слева есть секретный ходя, кое-как заколоченный досками. Спускайся вниз и поворачива налево - за красной дверью энергоблоки и Regen-устройство. Дикари выбьют проход взрывчаткой. Их там трое. Двигай по коридору. Перебей всех обезьян (если этого не зделала вся команда сверху). Переключись на Andre и вызови второй лифт перекрытый развалинами. Переключись на Minoko и заходи в лифт, поднимайся наверх. За дверью слева Regen-устройство, энергоблоки и терминал. Открой оба выхода. Переключись на Carter'a, бери с собой остальных, заходи в лифт, спускайся и шуруй к выходу. Набегут дикари, стенка упадет, стекла биться начнут... Поубивай дикарей и залазь на упавшую плиту, по ней спрыгни в аквариум. В полу есть дырку - спускайся. Выйдешь в другом аквариуме. По сваленной балке перелазь в третий аквариум, там тоже есть дырка - спускайся. Переключись на Andre и почини электрику. Поставь на лифт Amber и поднимайся наверх. Через дыру в стене перелазь и закрути винтель на трубе. Поднимай тех двоих сюда. Переключись на Andre и выходи на свежий воздух. На противоположной стороне искрятся провода. Почини и возвращайся. Переключись на Minoko и дуй к выходу. Переходи мост. Прибей двух мутировавших крыс и спустись вниз в дырку. Там терминал и Regen-устройство. Войди в терминал, прочти письмо, хакни и открой дверь. Переключайся на Carter'a, бери с собой остальных и возвращайся к открывшейся двери (можешь просто поспрыгивать в пропасть - так будет быстрее). Переключись на Amber, перейди на другую сторону и удерживай выключатель, переключись на Andre и почини выключатель. Встань над дыркой в лифте. Зови всех на лифт и поднимайся. Расстреляй два прожектра и готовься - тебя встретят. Когда разберешься с тварями, заходи через дырку в здание и разберись с дикарями. Справа лежат энергоблоки, слева Regen-устройство, а на колонне Recharge-устройство. Это комната зеркал. Поверни направо и упрись в зеркало. Иди направо - наткнешься на дикарей. Перелазь стекло и направо по ступенкам - там еще один дикарь. Не обращай внимание на пол - он зеркальный - это не пропасть. А вот в зале с кровавой надписью "HA-HA" надо быть аккуратным - пола там нет. Выпускай FlyCam и отцепи крючок удерживающий своеобразный мост. Оттуда сразу набегут дикари. Убей их и иди по мостику внутрь. Пролазь в дырку и иди в конец коридора. Разбей глыбу, открой дверь и подзарядись. Выходи и пролазь в другую дырку (только не в полу, а в стене). Разберись с дикарями. Переключсиь на Andre и почини панель на стене. Теперь встань на край "платформы" и прыгай на железную опору (удобнее прыгать, когда платформу выезжает, а не заезжает). Переключись на Minoko и беги к красной двери - ее выбьет дикарь. Теперь прийдется побегать по лабиринтам, но идти легко- где враги, туда и нужно. В конце концов, ты найдешь Regen устройство, а потом окажешься в комнате, где через стекло видно три пульта, а нп правой стенке висит Recharge-устройство. По идее нужно нажать две кнопки - правую, а потом сразу левую. От этого открется дверь. Minoko побежит к пульту управления той ерундой, что висит сверху и переправит всю команду вниз - к UPA Elevator'у. Но можно спустить команду и другим способом: переключись на Carter'a и постарайся прыгнуть точно на пульт. Так как пульт - это самая высокая точка внизу, то немного здоровья останется, при том условии, что ты прыгал с полной полоской здоровья. Теперь спокойно переправляй остальных вниз. Двигай к UPA Elevator.

Ground Zero
Выходи и встречай новый тип мутировавших крыс. Типа с броней и мощным хвостом... Поворачивай направо, прыгай вниз, успокой всех динозавриков. Переключись на Amber и иди вперед по коридору убей мутанта с пулеметом, пройди сквозь загазованный участок и открывай дверь. В комнате энергоблоки и запчасть. Бери все и возвращайся к остальным. Встваляй запчасть в гнездо. Отведи всех от электродвигателя и опускай рычаг. Стена взорвется, а движек полетит, как дистрофик при ветре. На уровне много мутантов с Extractor'aми (наверное утечка оружия из UPA), так что ходит надо как минимум парами, а лучше всей командой. Из комнаты за стенкой будут постаянно выбигать динозварики. Чтобы прекратить это безобразие, подними рычаг на электрошкафе слева. Теперь дуй к закрытой двери. Выпускай Rover'a на правой от двери стенке. Активизируй кнопку над полом и вызывай FlyCam пролети сквозь дырку в двери и открой ее с той стороны. Заходи в комнату и заряди батарею. Переключись на Minoko и войди в терминал, прочти письмо и хакни камеру. Переключись на Carter'a и начинай подбирать комбинацию. Но нет, блин, ни какого ориентира... Переключись на Amber и отметель дверь с помощью ракет, только, не дай Бог, заденешь подпотолочную пушку - в команту больше не зайдешь... Правдо можно починить терминал слева и хакнуть пушку. Вобщем нужно все красные участки (видны на камере) выстроить в одну линию, а потом щелкать невидимую полоску, пока не услышишь звук и лампочки над всеми кнопками не загорятся зеленым светом. Поднимайся по ступенькам вверх. Нажми кнопку на стене - решетки поднимуться прибей мутировавшего пулеметчика. Зови сюда всех - подличится у Regen-устройства. В закуточке лежит парочка энергоблоков. Бери их и перелазь через стойку, выбивай окно и разбирайся с вражинами. Потом беги в пролом в стене справа в углу. Убей пудеметчика и дуй дальше. Теперь начнут помогать "земные" люди. Поговори с лидером, он скажет, что твари идут откуда-то из земли, а так же попросит об одолжении. Следуй за одним из парней. Он приведет к UPA'вской двери с нафиг оторваной кнопкой. Поднимайся наверх. Переключись на Andre, почини все и нажми на все кнопки. Чинили-чинили - еще больше наломали. Дуй к подъемнику на котором разбитая машина. Опусти его и вытащи батарею из машины. дуй обратно и вставляй батарею. Переключайся на Minoko и хакни терминал. Активизируй кран. Потом прыгай в шахту пресса. Сбивай замок с решетки и заходи. Опусти рычаг и спрыгивай вниз. Успокой пулеметчика и поднимайся вверх на лифте. Справа Recharge-устройство. Открывай дверь, поварачивай налево, открывай еще одну дверь, бери своих и двигай к передвижному мосту. Перейди мост, убей динозаврика и в щель справа запускай Rover'a. На повороте - направо. Убей двух пиявок. Поставь троих человек на мост,а Carter пусть его повернет. Переключись на Amber и зажми кнопку (когда Andre и Minoko будут на втором мосту) в газовом участке. Minoko в одну сторону, Andre - в другую (по кольцевому выступу). С двух сторон зажми кнопки и удерживай, пока не произойдет взрыв. Теперь можно войти терминал и поднять пресс. Возвращай всю команду к Carter'у, бери его и дуй к поднятому прессу. Запусти Amber в Открой дверь слева - там терминал. Поднимись и открой дверь в комнату с прессом. Переключись на Minoko, войди в терминал, хакни и открой двери. Дуй к открывшимся дверям, это там где стекло разбилось от взрыва. Убей пулеметчика и динозаврика (если он не убежал). В комнате Regen- и Recharge- устройства, а так же Upa'вская дверь. В конце концов, ты окажешься во "дворе", свободной площадке между небоскребами. А в центре этого "двора" сломанный эскалатор. Слева от него на втором этаже в стене есть дыра. Пусти туда FlyCam и открой ворота с той стороны. Выпихни решетку рукой. В конце переулка Regen-устройство, а слева - враги. Заходи в дырку и убей птичку. Зови сюда еще кого-нибудь одного и по балкам поднимайся вверх, потом переходи в другое здание, спускайся винз. И нажми две кнопки с двух сторон конвеера (одновременно). Держи, пока "корзинка" с аккомулятором не приедет к тебе. Бери его и двигай к эскалатору (через дверь с дальней стороны). Вставляй аккомулятор в эскалатор и выбей стену. Уложи двух тварей спать, открой дверь, иди дальше. Ты окажешься в тупике, а сверху висит строительная люлька. Выпускай FlyCam и опускай люльку. Всей командой поднимайся вверх, открывай дверь и успокаивай врагов. В крайней комнате выбивай правое окно и спрыгивай в люльку. Поднимай ее и переходи на железную опору (весом в 5000 тон) Переходи до самого конца и спрыгивай вниз. Расстреляй железки, в которых застряла фура - она упадет. Теперь двигай в левый дальний угол, выбивай доски и открывай дверь. Поговори с гловарем "скавенгеров" - он поблагодарит и даст ключ. Дуй в дальний левый угол. Там есть Regen-устройство. В конце газрвых участков, ты окажешься у запертой двери - ключ у Carter'a. В комнате с терминалом на полу валяется карта (видимо, видюха, а то и мамашка)- встваь ее на место. Переключись на Minoko, войди в терминал и прлчти папкино видео-письмо. оказывается это но этих тварей наштамповал!.. Во гад! Ладно, потом разберемся. Пройди в UPA Elevator...

Unedrground
Отражая атаки врагов, доберись до лифта и поднимись наверх. Успокой еще двух засранцев и дуй дальше. Убей пиявку, открой решетку и почини электрику. Повернись к пульту, опусти рычаг и расстреляй два контейнера слева от крана. Возьми с собой одного человека и иди налево к сваленным контейнерам. По ним заберись на двигающийся контейнер. Один человек пусть поднимает, а второй переходит на следующий. Убей тварь и опусти рычаг. Контейнер упадет, спрыгни нанего и переходи на противоположную пульту сторону. По бетонным блокам спускайся в следующее помещение. Получишь новое задание от управления. Слева постоянно выползают пауки. Закрой две дверцы - они больше не побеспокоят. Между дверцами в стене есть регулятор мощности - вытащи его. Открой путь своим - двойная серая дверь. Дверь напротив регулятора мощности - открой ее, убей мавпэнят и заходи, туту есть одни энергоблок, оба устройства, незаряженная батарея и терминал. Заряди батарею, переключись на Minoko и войди в терминал. Хакни его и открой 1-е ворота. Оттуда выбегут два языкастых динозаврика. Двигай к поезду. Пассажиров по мес-там! А Carter пусть вставляет регулятор и поехали! Вынужденная остановка - врагов отмочить, стрелки перевести (Half-Life какой-то!). Выбивай окна в вагончике, впускай туда FlyCam и открывай дверь. Поднимайся туда, оторви пиявку от электрики. Сначала опусти рычаг, отвечающий за позицию 2, заедь поездом на круг. И опусти рычаг позиции 3. Дуй в поезд и поехали. Збивай доски, динозаврика и на полном ходу врезайся в завал. Выходи из поезда открывавй дверь. Успокаивай врагов и вниз по лестнице. Убей extractor'a, поставь здесь турель и открой дверь. Заряди батарею слева. Переключись на Minoko, войди в терминал, хакни и открой все барьеры. Добивай всех, с кем не справилась турель. Теперь иди к "вокзалу". Открой лазерную решетку, перестреляй вражин и поднимайся наверх. В комнате есть терминал. Прочти письмо и посмотри в камеру - это бункер "Eden". Хакни все, но устройства не работают - надо что-то делать. Выбивай окна в комнате с обезьянами, поубивай их и пусти Rover'a на подоконник. Подъедь к регулятору мощности и подбери его. Дуй к поезду, ставь всех в вагон, вставляй регулятор, переключись на задницй ход и вперд! Точнее, назад... Короче ты окажешься возле того регулируемого круга. На этот раз нужно будет проехать в крайнюю лувую ветвь. Дуй в вагончик опусти рычаг, чтоб поезд мог заехать на круг. Заедь поездом на него, а потом опучти рычаг, чтоб круг был направлен на крайнюю левую ветвь. Короче, если запутался опусти рычаг позиции 4, заедь поездом на круг, переключись на передний ход, а потом опусти рычаг позиции 1. Возвращайся на поезд и дуй вперед. Выбивай подломанное заграждение. И вуа-ля - ты у бункера! Тварей много, а пройти нельзя... Ладно, проедь чуть дальше - справа будет UPA'вская дверь - открой ее оприходуй пиявок. Переключись на Minoko и войди в терминал - хакни и открой ворота, еще одни опять не работают. ну это потом, садись на поезд и двигай дальше - вперед. Двигайся до самого конца, не останавливаясь, иначе попадешь под автоматические пушки. Выходи из поезда и двигай в паучью нору, слева дверь - за ней Regen-устройство. Дуй дальше - окажешься в зале, кишащем тварями. Оторви всем головы и поднимайся наверх. Открывай дверь. Поубевай всех в следующем зале и переходи мостик. Взорви баллоны с газом и убей двух пиявок напротив. Спусти одного человека в самый низ по лестнице. А трое остальных пусть поднимаются на верхний этаж. Переключись на на нижнего и нажми нижнюю кнопку. Оба лифта через некоторое время сравняются, а потом снова разойдутся. В этот момент нужно перейти в другое крыло здания по лифтам. Вобщем если не понял, то объясню так - один лифт вверх поднимается, а другой в это же время опускается вниз, как весы. так вот, в определенный отрезок времени лифты сравняются. В этот момент и нужно будет перелезть в другое крыло. Во втором крыле поворачивай налево, отстрели всех пиявок. Переключись на Minoko и войди в терминал. Хакни обе пушки и перетреляй всех тварей. Теперь двигай дальше, спускайся на лифте и перестреляй зверюшек. Открой дверь и зови сюда четвертого члена команды. В центре помещения винтовая лестница - спускайся. Пусть Amber откроет люк - остальные туда, когда дойдешь до трубы с дырками, выпусти FlyCam и открой решетку. Переключись на Amber и дуй к открывшейся решетке. Спускайся, убей двоих метателей и опусти огромный рычаг. Переключись на тех трех в дырчатой трубе и двигай дальше в конце концов они окажутся то ли на лифте, то ли на прессе. В общем, в тупике (стойте в трубе, а не на платформе!). Переключись на Amber и дуй дальше. Разбивай какой-то аппарат и он взорвет стену. Перелазь через дырку в конализацию. Держись левой стороны. Вытаскивай предохраниетль из двигателя, вскоре он проделает дыру в стене. Теперь подходи к широкой трубе и опусти рычаг. Когда пресс поднимиться выводи троих к роботу. Вдруг появится куча врагов - убей всех. Во второй трубе секретный проход в Eden. Вставь предохранитель в генератор и нажми на кнопку - поднятся еще не удается. Впусти FlyCam в трубу и открой люк. Переключись на Andre, по лестнице поднимись и дуй к открывшемуся люку. С другой стороны ствола поломка - почини. Запускай двигатель и удерживай кнопку, потом открути вентиль рядом с дырой в трубе. Спускайся вниз открывай две двери и - в лифт.

Eden
Дуй вперед, убей парочку динозавриков и поверни за угол. В глубине комнаты под потолком висит автоматическая пушка. Спрячся за табличку и присядь. Постарайся открыть дверь и впустить туда Minoko. Хакни пушку и расстреляй трех динозавриков. Вторая пушка уже хакнута - странно... Ладно хакнута не просто так. Расстреляй цепь удерживающую металлическую балку и выбей шифер в дырку. Дуй сюда. Поднимайся наверх, потом спускайся вниз. В только образовавшуюся трубу пусти FlyCam и помоячь на верхнем уровне над круглыми камерами - пусть пушка их взорвет. Встань на поднятый край упавшего потолка и он опустится теперь переключись на Amber и дуй в пронизанный током коридор. Передвинь сорвавшийся шнур в другую сторону и зови сюда Carter'a. Открывай дверь и переключайся на Minoko. Оказывается он не виноват и попал в временнУю ловушку. Ладно двигай дальше - налево. Расстреляй заевший фотоэлемент над дверями и заходи в коридор. Сейчас будет, наверное, единственный запоминающийся момент игры - со звуком разлетающейся плитки из под пола повалят динозаврики, ломая этот самый пол своими безмозглыми бошками. Успокой бедняжек. Спускайся вниз - под пол. Там есть необходимые для подзарядки устройства. По сваленной дощечке запускай Rover'a в щель и нажимай на кнопку. Переключись Minoko, войди в терминал хакни и открой две двери. Что за фигня? Такая же фигня как в виртуальных джунглях, только современнее. А еще какой-то столб в центре с сидящей внутри странной девочкой... В общем нужно прибежать к C/2 - двери. Добеги до столба, а потом влево на 90 градусов. Или просто иди по левой стороне, пока не наткнешься на открытую дверь. А если совсем глупый - посмотри наверх - путь к каждой двери подписан ;). Открывай еще одну дверь и заходи. Следующую дверь открой с той стороны FlyCam'ом. Внутри комнаты есть Regen-устройство и лифт, а так же терминал. Почини электрику, войди в терминал и изучи обстановку в центральном зале с помощью камеры безопасности. По шатающимся мостикам переберись в центральный зал и открой дверь слева. Зайти ты не успеешь - пушки тебя добьют. Переключайся на Minoko, отходи назал и разгоняйся. Со всего ходу забегай в глубь комнаты и хакни пушки. Теперь спокойно выходи и дуй вперед. Здесь будет много двухголовых червяков - приготовся пострелять. Когда зйдешь в комнату выпусти FlyCam и с той стороны нажми кнопку. Заходи в комнату - здесь Regen-устройство. Двигай дальше. Техник все еще жив надо освободить. Дуй направо. Набирай код - 7562. Дверь в комнате с техником откроется. Дуй туда и поговори с ним. Он даст тебе карточку доступа. Теперь жди пока он превратится в динозаврика и убивай. вставляй карточку в маленькое считывающее устройство и вскоре откроется секретный проход. Входи терминал, открывай сейф и забирай диск. Дуй дальше - в комнате управления нужен недостающий компонент. Он лежит в комнате Security. Провалился в электрошкафу. Бери его и вставляй в гнездо. Переключись на Andre и почини компьютер. Теперь нажимай кнопку справа - выскочила статистика защитной системы Земли. Пусть торчит. Переключись на Amber и передвинь оборванный провод в сторону. Заходи в душ и дуй в пяточек с трубами - открой вентиль. Теперь потуши пожар с помощью рычага. Переключись на Minoko и дуй к Amber. Точнее, к круглому сканеру. Встань в него и подожди пока он пропустит тебя на противоположную сторону. Открывай ворота. В этом помещении нужно пройти сквозь вентиляторы - это не опишешь, просто пройдите за двигающимся в стороны вентилятор и сверни напрво в трубе. В конце ты окажешься в комнате с терминалом - войди в него и открой ворота. Открывай дверь напротив терминала и зови сюда Andre. Почини дверную кнопку. Расстреляй кнопку лифта и зови сюда Amber и Carter'a. Переключись на Amber и удерживай рычаг. Переведи всех остальных в оьразовавшуюся нишу. Отпусти рычаг и иди в комнату с разломанными столами, похожими на бильярдные. Иди по коридору и открывай дверь комнаты с терминалом. Активизируй пушки расстреляй все, что можно, всех, кого можно. Теперь дуй к Minok'иному папульке. Вставь диск в компьютер, после взрыва войди в терминал и отключи временное поле. Попалась сестричка! Переключись на Carter'a и поговори с отцом Minoko, потом иди за ним. Он приведет к закрытой двери и откроет ее. Переключись на Minoko, сбей крышку и войди в терминал хакни обе пушки. В комнате с лазерными лучами свали шкаф и разбей вентиляторы. А второй пушкой расстреляй троих динозавриков и замки на дверях. Так же хакни "тропики" и отключи их. А еще можешь посмотреть на себя со стороны. Переключись на Amber и иди в лазерную комнату, открой дверь доктору и остальной команде. Вскоре отец освободит дочку, отсалась не послушная сестрица. Переключись на Minoko и всей командой дуй за отцом. Войди в терминал и активизируй его. Открывай дверь и успокаивай огромного монстра. Теперь зажми все четыре кнопки. Когда все это зделают отпускай...

Наверх


©  2004 НП Общественная Компьютерная Сеть sam@max.ru