Узнать больше - сходи сюда.

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

прохождение JK: Jedi Academy  

Эпизод 1

Вводная Миссия 1 — Путь к храму Массасси с Рош
Место: Явин 4, джунгли.



Долететь до Академии спокойно нам не дали. Не понятно кем сбитый корабль падает в джунгли, а некий Рош Пеннин оказывается на скале, с которой, естественно, сам он выбраться не может. Придется его спасать. Смотрим, куда он бежит, бежим туда же. Находим невысокое дерево на берегу реки, которое может послужить нам мостом, нацеливаемся. Если прицел красный, бьём по нему мечом, если нет, ищем другое дерево.

После того, как мы спасли Роша, бежим по течению реки. Убиваем парочку непонятных крикливых ящериц, добегаем до каменной стены с дверцей. Дальше принимается за работу наш спутник, который в отличие от нас, обладает Силой. Снова встречаем речку, перепрыгиваем через неё на другой берег. Бьём по единственному дереву световым мечом, для того, чтобы с его помощью забраться на скалу. На поляне стоят два штурмовика, с дикими криками выбегаем, уничтожаем их и встречаемся лицом к лицу с нашим первым настоящим противником в игре — противником-джедаем. Слабак. Убиваем его. Смотрим ролик.

Вводная Миссия 2 — Курс тренировок
Место: Явин 4, академия.



Нас вместе с Рошем прикрепляет к уже знакомому нам по первой части достопамятному Кайлу Катарну, джедаю со стажем. Он сразу тащит нас на полигон и заставляет осваивать джедайскую гордость (световой меч) и вторую джедайскую гордость (Силу).

После того, как Мастер Катарн закончит разглагольствования, он вместе с Рошем подбегает к одной из дверей. А мы бежим к другой двери. Ждем, пока Кайл закончит рассказывать свою историю, и бежим дальше. С помощью светового меча расправляемся с дроидами (сначала нажмите кнопку «1» для активации меча). После того как все по очереди крикнут «Ready!»(«Готов!»), бежим в следующую дверь. Забегаем на мост, прыгаем через провал, добегаем до стены, Силой «Толчок» рушим её, бежим дальше. Рош Пеннин покушается на вашу жизнь, включив робота-джедая. Одним ударом мы выводим его из строя, бежим в дверь, к которой ведёт дорожка. Прыгаем на груду камней, Силой «Рывок» вытаскиваем из стены ступеньки, по ним забираемся на мост, бежим к двери слева. Дальше путь лежит так: вперёд (через мост), в единственную целую дверь. Добегаем до двери в конце коридора, и в тот момент, когда она открывается, включаем Силу «Скорость» и бежим вправо или влево (разницы нет). Ищем единственный проход и заходим в него. Смотрим ролик, в ходе которого выясняется, что робот, которого может убить падаван с одного удара, был настроен на режим тренировки руководителя Академии Люка Скайуокера! :-)


Миссия «Активность наемников»
Место: планета Татуин.



Старый наемник, Кайл Катарн, увидев Миллениум Фэлкон, сразу почувствовал подвох. Поэтому, оставив нас у двери с наказом «никого не впускать, никого не выпускать!» куда-то убежал. Неизвестно, сколько Джейден простоял так, скучая, но вдруг за дверью раздалась шумная возня, выстрелы, дикие крики, и в дверь залетает, отстреливаясь… наш старый, старый, старый знакомый Чубакка! Далее идёт диалог (точнее монолог — что говорит Чуви, мы не понимаем), ситуация не проясняется.

Как бы то ни было, миссия начинается. Предупреждаю, Чубакка уязвим, и проверять это не стоит, иначе миссия начнётся сначала.

Спускаемся по лестнице, забегаем на взлётно-посадочную площадку, уничтожаем всех, бежим туда, где изначально был наёмник с Имперским Тяжёлым Повторителем. Забегаем в дверь, убиваем всех, бежим вперёд. И вдруг подлые наёмники включают тянущие лучи, удерживающие оба корабля на месте. Естественно, отключать их придётся нам, потому что остальные неизвестно чем заняты. Идём вперёд, зачищая территорию, пока не доходим до ещё одной площадки. Дверь справа (конкретнее, там, где 2 наёмника: с Арбалетом Вуки и Бластерной Винтовкой). Нейтрализуем всех, заходим в дверь, берём аптечку, заряжаем щит. Если хотите, можете посмотреть в экранчики. Выходим оттуда, идём к самой большой двери (рядом с которой дверь поменьше). Заходим в маленькую дверь. Убиваем наёмников, заходим в такую же дверь. Видим Коготь Ворона, обходим его, идём в противоположный угол, подходим к двери. Наблюдаем облаву наёмников и самонадеянное решение Джейдена. Идём вперёд, доходим до склада, убиваем всех, заходим в дверь, рядом с которой был снайпер. С боями прорываемся до лифта и отключаем лучи. Спускаемся вниз, ждём Чубакку, бежим в дверь, откуда он выбежал, далее вперёд и направо. Зачищаем территорию и смотрим ролик.

Миссия «Нахождение дроида»
Место: планета Татуин.



И снова Кайл покидает нас, а мы должны найти дроида. Миссия обещает быть лёгкой, но не тут-то было! Невесть откуда взявшиеся тускенские рейдеры всё испортили. Мы должны их обезвредить (как я понял, достаточно убивать их по пути на кроулер). Бежим вперёд и у каменного столба берём винтовку и патроны, бежим в тоннель слева. Добегаем до развилки. Слева — рейдер и тупик. Справа 10 рейдеров и выход к поселению джавов. Нейтрализуем тускенов и идём на другую сторону поселения. Убиваем рейдера-снайпера, который не даёт нам пройти к тоннелю. Проходим через тоннель, и снова выходим на белый свет.
Наблюдаем огромный сандкраулер джав (вах! это тот самый сандкраулер!), находим в него вход. Но он закрыт! Смотрим наверх и находим непонятную гусеничную конструкцию. Воздействуем на неё Силой «Рывок» и запрыгиваем на неё. Конструкция помогает нам подняться наверх, где уже находятся рейдеры. С помощью ящиков запрыгиваем на второй этаж и используем рычаг. Включается лифт, но мы не можем в него зайти, так как рядом с входом стоит контейнер. Мы способны Силой отодвинуть его! Берём Силу «Толчок» или «Рывок» и действуем на контейнер. Ура! Заходим в лифт, поднимаемся на третий этаж, обезвреживаем появившегося там налётчика. Доходим до комнаты с лавой. А дальше… Осторожно подходим задом к краю площадки, сдаём назад и, когда начнётся полёт, жмём резко вперёд. Если попадаем на лаву — быстро из неё выпрыгиваем. Берём аптечку. Запрыгиваем на трубу, из которой струйкой бежит вода. По ней доходим до конца. Дальше придётся прыгать. Сразу замечу, что в меньшее пространство между трубой и стеной Джейден просто не влезет. Придётся сначала прыгать на лаву, а оттуда (быстро!) на площадку. Проходим дальше, справа находится непроходимая стена огня. Обходим цилиндр с лавой и наблюдаем другую стену огня (если выбрать момент, можно перепрыгнуть её). Преодолев стену, обезвреживаем узурпатора джавов, и используем переключатель. Стена огня пропадает, и мы проходим на лифт. Попадаем в какой-то склад утилизации дроидов. Проходим в другую секцию, где путь нам преграждает контейнер. Можно его перепрыгнуть, а можно воспользоваться Силой. Зачищаем территорию. Второй же контейнер, за которым находится объект наших поисков, придётся отодвигать, чтобы дать пройти нашему механическому другу. Включаем дроида, следуем за ним и попадаем наружу. Нейтрализуем ещё с пяток рейдеров и смотрим ролик.

Миссия «Срочная помощь»
Место: планета Бакура.



Не дождавшись Кайла, Джейден решает начать операцию по обезвреживанию бомб на станции сам.

Добегаем до двери, забегаем в комнату и смотрим в экранчик. Получив задание, проходим в дверь рядом. Присев, забираемся под лестницу, берём патроны и щит. Выбравшись оттуда, поднимаемся по лестнице. С безопасного расстояния расстреливаем мины ловушки и проходим в дверь, ведущую к площадке с бомбой. Кнопкой «Использовать» вынимаем из неё детонатор. Возвращаемся, идём направо, обезвреживаем двух имперских офицеров-невидимок. Пройдя полосу препятствий, нейтрализуем справа робота-часового и офицера. В правую дверь, к сожалению, войти не удастся — нужен ключ. За ним мы и отправимся. Идём в другую дверь. Перепрыгиваем через лучи мин-ловушек, проходим дальше, убиваем 2 штурмовиков и офицера, у которого ключ безопасности. Теперь, когда в нас никто не стреляет, берём аптечку (на ящиках) и подзаряжаем щит. Но мы идём ещё дальше — поднимаемся по лестнице и с безопасного расстояния расстреливаем мины. Выходим на заминированную площадку и уничтожаем двух офицеров. Подбегаем к бомбе и вытаскиваем детонатор. Возвращаемся к той двери, где нужен ключ. В коридоре с минами нас уже ждут. Убиваем ещё двух штурмовиков и забегаем в дверь, которую открыл наш ключ. Пробегаем по мостику, двигаемся влево, наблюдаем взрыв, двигаемся дальше. Берём щит и аптечку, убиваем штурмовика за пулемётом, забегаем в дверь. В другом здании, к которому ведёт дорожка, слева берём щит и выбегаем наружу. Поворачиваем налево, обезвреживаем трёх офицеров, берём у одного из них ключ, вытаскиваем детонатор из бомбы. Пробежав прямо, в проход между каменными цилиндрами, попадём в секретную область, где находится аптечка и щит. Возвращаемся к пулемёту, находим дверь, к которой подходит ключ, открываем её. Обезвредив офицера-невидимку, проходим по дорожке-мостику над лестницей (спустившись по ней можно найти аптечку, щит и гранаты) и поднимаемся на лифте. На втором этаже проходим в дверь, смотрим налево, встаём на лифт. Спустившись, подзаряжаем щит, берём аптечку, берём патроны. Заходим в следующую секцию. Уничтожаем робота-часового и офицера, вытаскиваем детонатор из бомбы. На лифте поднимаемся наверх, убиваем офицера, забираем боеприпасы. Убив всех «на том берегу», возвращаемся назад, а дальше идём в дверь, в которой мы ещё не были (самая близкая к лифту). Попадём на площадку с прозрачными трубами. Устранив мешающих нам имперцев, обезвреживаем последнюю бомбу. Возвращаемся к развилке после моста, убивая противников, и бежим прямо (не на мост). Забегаем в дверь. Ба-бах!!! Раздаётся непонятно чем вызванный взрыв. Прибежавшие на взрыв офицер (у него ключ безопасности) и 3 штурмовика находят нас. Нейтрализуем их. Бежим по коридору, убиваем офицера-невидимку и используем найденную ключ-карту. Слева, за заслоном из мин ловушек, находится аптечка, подзаряжатель патронов и патроны на бластерную винтовку. Прямо — комната, выход из которой ведёт к нашему кораблю. С боями прорываемся к «пепелацу» и улетаем со станции с чувством выполненного долга.

Миссия «Спасение торговца»
Место: планета Бленджил.



«Спасательная миссия» заканчивается падением корабля и потерей некоторых составных его частей. Задача — собрать части, разбросанные по песочку — кажется лёгкой в исполнении. Так бы и было, если бы на «необитаемой» планете не находился большой плотоядный песчаный червь (так и хочется назвать его Шаи-Хулуд!). Задача усложняется — надо собрать кусочки, не бегая по песочку долго. Джейден может переносить только одну деталь, поэтому придётся бегать туда-обратно 4 раза. Чтобы дойти до первой детали (Энергетической Ячейки), необходимо прыжками со скалы на скалу добраться до странной, оранжевого цвета скалы, виднеющейся впереди (она проваливается в песок под весом тела Джейдена). Запрыгиваем на неё, быстро прыгаем на более высокую скалу и спрыгиваем точно на деталь. Далее, немного пробежав по песочку, прыгаем на маленькую скалку и по столбикам (они, кстати, тоже опускаются), как по лестнице, поднимаемся вверх. Дальше прыжок на обломок корпуса, и оттуда назад, к кораблю. Проходим в салон летательного аппарата и устанавливаем её.

За второй запчастью путь лежит через остов корабля. С помощью ящика забираемся наверх и проходим в заклинившую дверь. В комнатке имеется две аптечки и деталь (Преобразователь Энергии), которая находится под полом. Возвращаемся на корабль тем же путём и устанавливаем деталь.

Идём обратно в комнатку с аптечками и наблюдаем дыру в стене. Подходим к ней и выглядываем наружу. Силой притягиваем отвалившееся от корабля крыло и прыгаем на него. Покататься на нём не удастся, так как оно вошло в песок. Не беда! Прыжками добираемся до кубика, а оттуда, включив Силу «Скорость», сломя голову бежим по песку до рыжеватой скалы. Запрыгиваем на огромную скалу и, выждав момент, совершаем рывок за третьей деталью (Демпфером). Короткими перебежками по пустыне и прыжками по предметам бывшей гордости судна торговца, добираемся до своего корабля.

Опять добираемся до большого кубика, но оттуда прыгаем не на песок, а ещё выше, пытаясь забраться на крышу корпуса корабля. Попав туда, прыгаем на П-образную конструкцию, оттуда перемещаемся по остаткам судна до последней детали (Силового соединения). Схватив её, поднимаемся по большой скале вверх, оттуда — на крышу первой части остова, а дальше — на корабль. Устанавливаем последнюю часть и улетаем с песчаной планеты.


Примечание: Чтобы перейти к следующей сюжетной миссии, достаточно пройти 4 из 5 заданий. Но если пройти и пятое задание, мы получим дополнительное очко Силы.

Миссия «Расследование культа»
Место: планета Кореллия.



Во время полета по Коронету, грузовой вагон внизу сообщает: «Кто-то пытается взорвать вагон! Помогите!». Настоящий джедай не может пройти мимо такого, и нам придётся найти этих «кто-то», обезвредить их и не дать взорваться вагону.

Подойдя к двери, мы обнаруживаем, что она закрыта. С помощью трубы забираемся на крышу вагона. Дойдя до её конца, спрыгиваем вниз и заходим в вагон с другой стороны. В конце помещения используем рычаг, отключая электричество. Проходим по уже безвредным трубам до другой части вагона и забираемся на крышу. Двигаемся по стеклянной крыше какой-то теплицы. Спускаемся и проходим в вагон. Выходим с другой стороны и поднимаемся наверх. Сбоку обходим часть вагона, попадаем на следующую платформу и идём направо. Заходим в дверь и забегаем на лифт, который поднимает нас вверх. Уничтожаем два красных переключателя (со светящимся кружком), по ящикам забираемся наверх и выбиваем стекло. Пробегаем по крыше и спрыгиваем вниз. Далее добегаем до помещения, в котором находится бомба. Обезвредив её, продолжаем движение. Наконец мы доходим до комнаты управления кораблём и используем какие-то кнопочки. Миссия пройдена.



После прохождения заданий Люк Скайуокер предостерегает нас от Тёмной стороны Силы. В Академии Люк Скайуокер разъясняет ситуацию: его записи о местах с аурой Силы были украдены, а Последователи Рагноса с помощью скипетра высасывают Тёмную ауру этих мест. Поэтому он посылает и учеников, и учителей проверить некоторые территории, до которых, может быть, Тёмные не добрались. Нас посылают на холодную и снежную планету Хот...


Сюжетная миссия


Миссия «Исследования планеты Хот»
Место: Планета Хот.



Проверив место на наличие Силы, Джейден устанавливает, что ее здесь нет. Так бы мы и улетели, если б зоркий Джейден не углядел в сумраке пурги фонарь (очевидно, чтобы не заблудится). Поэтому он решает проверить, кто, и для каких целей установил здесь сей фонарь.

Бежим по фонарям, в обилие здесь расставленным, и с удивлением обнаруживаем... имперцев! Значит, Мастер Люк был прав, и место действительно раньше было насыщенно Силой. Дело усложняется — теперь надо проникнуть на базу имперцев, чтобы выяснить, что они замышляют. По дорожке из фонарей добегаем до входа в пещеру, заваленного камнями. Проникаем туда. Добегаем до развилки и встречаем снежного человека. Он агрессивен, и поэтому придётся его убить. Справа (за его спиной) находится секретная область (мины, 2 аптечки, щит). Слева — выход из тоннеля. Выбежав из пещеры, мы можем сесть верхом на животных. Справа от выхода — тупик. Потому идём влево и продолжаем идти по фонарям. Углядываем в пурге пулемёт и уничтожаем штурмовиков и робота-ходуна. Идём в ту сторону, где он был, на фонари. Прыгаем на ящики справа от входа, после перепрыгиваем через стену. Проходим в большую дверь: справа — лифт вверх, слева — вниз. Снизу — запертая дверь, а сверху — рычаг, который её открывает. Попав наверх, нажимаем все кнопочки и рычажки. Подходим к стеклу и Силой разбиваем его. За ним — секретная область. Теперь идём вниз. Дальше — до выхода наружу — заблудиться невозможно. Выйдя наружу, добегаем до пулемёта и встаём за него, потому что штурмовиков будет человек 8, не меньше, а если сражаться с ними «вручную», можно допустить нежелательные потери здоровья и щита. Добежав по маячкам до развилки, выбираем: либо бежим налево (добегаем до запасного входа-выхода на базу), либо направо (добегаем до главного входа-выхода, убеждаемся, что нас там не ждут, бежим обратно). Ни справа, ни слева, проблем нет. Только:

1. Чтобы снять защитный экран, надо разбить один из держащих его столбиков
2. Чтобы пройти уровень, надо смело спрыгнуть в трещину в полу

Попав на базу Эхо, проходим уровень.

Миссия «Что делают Имперцы на базе Эхо?»
Место: Планета Хот, имперская база Эхо.



Добираемся по трубам до какого-то склада и проходим в единственную открытую дверь (рядом с ней стоит пулемёт). По системе тоннелей добираемся до медпункта. Из него попадаем в помещение с находящимся там лифтом. Поднявшись на лифте до второго этажа, идём налево. Добегаем до щита и аккумулятора патронов. Спускаемся по лестнице и доходим до следующих подзаряжателей патронов и щита. По тоннелю добегаем до погромленной станции связи и подслушиваем переговоры. После этого убиваем джедая-информатора и продолжаем движение. Мешаем йети спокойно поесть и, наконец, находим Алору — ученицу-джедая — которая захочет нас убить. Надо охладить её пыл несколькими точными ударами меча. Получив их, Алора предпочетает бегство, обнадёжив нас фразой «Мы ещё встретимся, щенок!».

Возвращаемся на Явин и рассказываем об увиденном нами на Хоте. Люк Скайуокер, как бы невзначай, называет Джейдена лучшим студентом Академии и повышает его до Ученика. Спасать Роша нас не берут, потому придётся вновь примерять костюмчик Спасителя Галактики...

После второй миссии все Силы Ядра повышаются на одно очко, а также мы можем выбрать дополнительный стиль боя мечом — быстрый или тяжёлый.



Эпизод 2

Миссия «Спасательная миссия — Нар Крита»
Место: планета Нар Крита.



Подлый криминальный босс держит в заложниках старейшин. Так как он говорит, что никто к нему не приходил, нам придётся проверить искренность его слов. Кайл Катарн берётся забрать их на корабль и отвезти домой. А нам придётся искать, куда криминал посадил заключённых.

Проходим до конца трубы и ищем решётку; разрушив её, попадаем в вентиляцию. Проникаем в коридор, на втором повороте — налево (туда, где зелёный генератор, пока не надо). Обходим столб и проходим на лифт. Убив стражу, занимаемся техникой:

1. Смотрим в экраны — видим клетки заключённых.
2. Смотрим на карту — она поможет нам не заблудиться.
3. Используем рычаг — он открывает клетки и поднимает плиту, закрывающую обзор во двор.

Выпрыгиваем во двор и подбегаем к освобождённым. Они упоминают Рансора — чудище-гиганта. Старейшины открывают дверь и проникают внутрь коридора. После диалога, у нас появляется новая цель: Расчистить дорогу к выходу. Вот теперь идём туда, где стоит зелёный генератор! Убиваем стражу и открываем дверь в конце коридора ключом безопасности. Ба! Мы попали назад! Это — выход для заложников (не полезут же старейшины через вентиляцию!). А теперь идём обратно в коридор, где нас ждут заключённые. Происходит диалог, и заключённые бегут к месту сбора. А мы получаем ключ-карту, которой мы откроем дверь в комнатке со столбом и лифтом. Поднимаемся на лифте в бар и убиваем отдыхавших там охранников. Попадаем в следующий коридор, который и ведёт ко всем остальным комнатам, которые помогут нам освободить заложников Хатта.

Начнём с самой близкой комнаты — к ней ведёт зелёная стрелка. Поднимаемся на лифте и попадаем в комнату. В ней такой же набор техники, как и в первой. Воспользовавшись им, выпрыгиваем наружу, добегаем до освобождённых и играем роль тореадора — дурачим Рансора, а потом, когда заложники убегут, убираемся восвояси. Когда заложники будут спасены, опять идём через бар, но уже встречаем более жёсткое сопротивление и в конце коридора поворачиваем налево. Спасение старейшин проходит по такому же принципу — тореро.

И, наконец, в баре — мины, а в конце коридора нам направо. Снова спасаем заложников и вместе с ними возвращаемся на точку сбора. Примечание: должно уцелеть более 12 заложников.

Миссия «Встреча со связным — Зонджу V»
Место: планета Зонджу V.



Эта миссия — нововведение Jedi Academy. Миссия почти аркадная — едешь на подобии мотоцикла и лупишь мечом всех тех, кто тебе мешает. Цель — связаться с человеком, знающим связь Империи и Последователей Рагноса. Он прячется на заброшенном аванпосте. Путь прост — прямо. А если вы невзначай заплутаете, появится надпись — Неправильный путь. Прямо как в гонках. Но первый этап — до аванпоста — будет недолгим. Доехав до тупика, надо преодолеть преграду прыжком. Смотрим ролик. Вот теперь мы будем ехать долго и упорно… Ну, в общем, сложностей у нас возникнуть не должно, но:

Помните, что вставать под трассу лазера чужого пулемёта не очень умный поступок, а ложиться под транспортное средство врага — по меньшей мере, глупо.
Если с Вами, не дай Бог, случилось самое противное, что может случиться на этом уровне (а именно: Ваш мотоцикл взорвался, а Вы — Бог знает где) — не отчаивайтесь!
Есть 2 варианта скинуть супостатов с эксплуатируемых ими устройств:

Вариант для тех, кому более важен результат: подманиваем противника к себе и Силой «Толчок» помогаем ему выбраться из седла.

Вариант для тех, кому более важен процесс: проделываем ювелирную работу мечом...

Кайл Катарн сообщает новости...

Миссия «Секретная операция — Крил'Дор»
Место: планета Крил'Дор.



Миссия похожа на «Скорую Помощь», но здесь придётся закладывать радиомаячки. Некий генерал Антилесс предлагает дерзкий план, по которому 1 космический корабль и 1 джедай смогут полностью нейтрализовать имперскую станцию по добыче газа (только вот в чём его «секретность», я не понял). Мы приземляемся на площадочку перед ангаром имперских войск. Первым делом, нам надо поместить маячок на генератор щита. Войдём в ангар, поднимемся на лифте и выйдем к зенитному орудию. Поднимаемся по трубам на крышу ангара. Дальше, по единственному мостику, проходим на крышу генератора щита, где мы и устанавливаем маячок. Дальше придётся вернуться на крышу ангара и поместить маяк там. После этого предлагается установить ещё один на крышу гарнизонных казарм. Подходим к двери, ведущей внутрь этого строения. Но она заперта! Это не проблема. Прыгаем на неё, а потом — на крышу здания. Там ставим маячок, и слушаем, что же надо пометить ещё. Надо проникнуть на крышу массива коммуникаций. Возвращаемся в ангар. Используем в качестве лестницы обвалившееся перекрытие и спускаемся вниз. Находим здание массива коммуникаций. Но оно предусмотрительно заперто. Мы смотрим вверх, и видим мостик, который ведёт к крыше нужного нам строения. Ищем вход в то здание, с крышей которого соединена крыша массива коммуникаций. Поднимаемся на самый его верх и открываем с помощью кнопки окно, которое оказывается разбитым. Очень кстати. Разбиваем его до конца, и спрыгиваем на мостик. На крыше массива коммуникаций нейтрализуем довольно вялое сопротивление и устанавливаем маячок. Теперь наша мишень — генератор энергии. Опять заходим в здание, которое помогло нам установить маяк на крыше массива коммуникаций. Только теперь едем вниз. Спустившись один раз, выходим из здания и видим лифт. Этот лифт ведёт к генератору энергии. Туда-то нам и надо. Спускаемся, устанавливаем маячок. Осталась последняя цель — командный центр. Направляемся туда. Установив его, узнаём, что подлые имперцы заминировали баки с газом, и что, если бомбы взорвутся, операция будет бессмысленной. Ну, с этим проблем возникнуть не должно. После операции возвращаемся в ангар, к своему кораблю, и улетаем со станции.

Миссия «Захват криминального боса — Корускант»
Место: планета Корускант.



Некий Ланник Ракто занимается производством роботов-убийц, что противоречит закону. Поэтому нам поручают найти и взять под стражу преступника. К сожалению, попасть туда сразу не удастся, так кА Ракто взорвал мост, по которому мы должны были пройти. Придётся добираться до его офиса окольными путями.

На площадке, на которой стоит корабль, находим место, откуда можно спрыгнуть. Оно находится где-то около хвоста корабля. Пробежав немного, видим корабль, в котором сидит снайпер. Прыгаем туда, а после — на другую «улицу». Поворачиваем налево. Доходим до убийцы-дроида (осторожно! Его щит опасен для Вашего здоровья), убиваем его и спрыгиваем вниз, на корабль. Проходим внутрь здания и поднимаемся на лифте. Проходим через мост, встречаем второго дроида-убийцу и прыгаем на площадку с двумя кораблями. Разбираемся с силовыми щитами, уничтожаем дроида и двигаемся дальше. Вдалеке видны останки моста. Добираемся до них. Вот мы и у входа в здание офиса Ланника. Нейтрализуем джедаев-самоучек и на лифте поднимаемся в офис Ракто, где он Ууже подготовил нам сюрприз — 4 дроида-убийцы (хорошо, что без щита). Разрушив их, забираем преступника с собой.

Миссия «Расследование культа — Досуун»
Место: планета Досуун.



Каким бы хорошим джедаем не был Джейден, и его захватили в плен. Но «великодушный» командир этой базы предлагает нам выбор: либо мы убегаем, а за нами охотятся, либо мы умираем в тюрьме. Конечно, выберем первое.

Меч у нас отобрали, придётся сражаться оружием стреляющимся. Выпрыгиваем из камеры и подбегаем к стеклу. Ждём, пока штурмовик выйдет наружу. Дождавшись, забегаем в комнату, хватаем бластерную винтовку, и понеслось… Выбегаем наружу, нейтрализуем стражу и бежим к двери в другое здание. Но тут на балкончик выбегает командир гарнизона и начинает по нам стрелять. Чтобы он перестал нам мешать, достаточно попасть в него пару раз. Ну а мы заходим в другое здание, разбиваем щиты, убиваем офицера, забираем у него ключ и открываем им одну из дверей. Поднимаемся по лестнице и с помощью рычага включаем лифт, который также находится в этой комнате. Поднимаемся на лифте, выходим из комнаты и идём в противоположную дверь. Пройдя вперёд, видим большой красивый зал, в котором находится необходимый нам рычаг. Задействовав его, выходим из зала и спускаемся на лифте. Идём в тир (одна из трёх ближних больших дверей). Выключаем силовое поле, встаём за пулемёт и разносим заднюю стену. Выбираемся наружу и, прыжками убегая от робота-ходуна, добираемся до стекла, рядом с которым стоят ящики с взрывчатым веществом. Стреляем по ним, стекло разбивается, и мы попадаем в док. Таким же образом разбиваем стекло внутри здания. Используем оба находящихся в комнатушке рычага. Оба они открывают двери. Поднимаемся на лифте на второй этаж, проходим в открытую нами дверь и поднимаемся по лестнице. Убегая из-под огня контузионной винтовки, убиваем офицера, забираем у него снайперскую винтовку и, попав на полной мощности в голову командора, хватаем пулемёт. Уничтожаем штурмовиков и продолжаем движение вперёд. Забежав в коридор, двигаемся налево, до двух дверей. Заходим в любую из них. Попадаем в ангар и находим комнату управления. Используем рычаг в ней. Открывается дверь в ангаре и дверь сзади рычага. Бежим в дверь заднюю, спускаемся на лифте и бежим в большую-большую дверь, предварительно сохранившись. Теперь нам надо отобрать у командора наш световой меч. Убегая от выстрелов, достаём снайперскую винтовку и двумя точными выстрелами на полную мощность в голову убиваем его. Миссия пройдена.




Поняв, что из всех мест, упомянутых в его журнале, Силу уже выкачали, Люк начинает рассылать своих курсантов по малоизвестным Средоточиям Силы. Мы, вместе с Кайлом, летим на Вьюн — в одну из крепостей Дарта Вейдера...



Сюжетная миссия


Миссия «Путь к замку Баст»
Место: планета Вьюн.



Мы вместе с Кайлом оказываемся под кислотным дождём. Нам надо пробраться в замок. Кислотный дождь оказывает постоянный урон, поэтому, если у Вас нет Лечения или Защиты третьего уровня (ливень не приносит урона), то Вам придётся туго. Другая проблема — стражники с контузионными винтовками. Прямое попадание — начинаешь с контрольного пункта. К счастью, они неповоротливы, поэтому можно бороться с ними, бегая вокруг них и ударяя их мечом. Обалденно борется с ними Кайл. Кстати, если хотите немного поразмяться, побейтесь с ним. Но недолго, а то миссия будет провалена из-за того, что «Вы сдали своих друзей».

Ну ладно, приступим. Впереди видим робота. Вместе с Кайлом уничтожаем его и забегаем под крышу, где нейтрализуем ещё одного робота (собирайте оружие, оно Вам пригодится!). Слева должна быть лестница. Поднимаемся по ней. Добегаем до двери, охраняемой двумя РСКВ (Робот c Контузионной Винтовкой), и забегаем внутрь, где встречаем… имперских штурмовиков! Давно не виделись! Спускаемся вниз, проходим через комнату управления и попадаем в длинный коридор, на другом конце которого — джедай. Убиваем его и проходим прямо. А вот там, где мы встречаем офицера в сопровождении двух штурмовиков, поворачиваем направо (на лестницу). Поднимаемся по ней и поворачиваем направо и выходим наружу. Пробегаем до большой двери и заходим в неё. Спокойно идём до тех пор, пока не встретим РСКВ. Добегаем до другого выхода и дальше двигаемся от навеса до навеса. Так доходим до навеса, под которым пулемёт, за которым — штурмовик. Забегаем за скалу и двигаемся вправо, добегаем до навеса, из-под которого невооружённым глазом видно 3 РСКВ и уничтожаем их. Двигаемся до речушки и вдоль неё, вправо. Дойдя до второго моста, проходим по нему, а с него поворачиваем налево, под скалу. Прыгаем по скалам и, наконец, видим один из КПП имперцев, а проход дальше, к замку, прикрыт TIE-бомбардировщиками. Не беда! На крыше КПП есть турболазер. Если его включить и с его помощью сбить корабли, путь к замку будет расчищен. Проходим в дверь, двигаемся до РСКВ. За его спиной находится задний двор КПП. Поднимаемся по лестнице, двигаемся влево; убивая имперцев под навесами, добегаем до двери и заходим туда. Пробегаем в единственный ведущий из комнаты коридорчик. Убиваем ещё двух джедаев. Спускаемся по лестнице и у нужного нам прохода убиваем целую армию штурмовиков. Бежим вперёд. Мы почти у цели! Но дверь заперта, а Кайл пошёл её открывать, попросив сказать, если он её откроет. Но и тут нам не повезло! Какой-то джедай не хочет, чтобы мы вошли. Учтите, этот джедай — неплохой. Убив его, проходим на крышу и садимся за орудие. Уничтожаем TIE-бомбардировщики, возвращаемся назад и идём туда, куда путь был ими прикрыт — к замку. Подбегаем к двери, и ...

Миссия «Путь в верхнюю часть замка»
Место: планета Вьюн.



В замок мы попали. Но нам теперь надо в его верхнюю часть. Находим отверстие и прыгаем туда. К сожалению, Кайл прыгает выше нас, поэтому придётся искать иной путь (слева от отверстия, в которое ушёл Катарн). Попадаем в «командный центр переработки мусора». Используем рычаг и идём в другую дверь. Двигаемся налево и заходим в дверь в углу. Ба! Трое на одного — это нечестно! Надо помочь Кайлу. Помогаем ему и двигаемся обратно. Кайл подбегает к запертой двери, а мы — к Кайлу. Неизвестно почему, но дверь открывается. Следуем за ним. Все манипуляции Кайла с техникой закончились плохо. Оторвалась труба, передающая электричество, а под ногами вода. Нам требуется запустить все насосы, которые не работают (они подсвечены красным). С помощью Силы включив насосы, теперь мы должны подняться за Кайлом. Но идти мы будем по уже безвредной трубе. Поднявшись, идём по «Красному» коридору до «вентилятора» и прыгаем на него. Пытаемся попасть туда, куда уже попал Кайл. Добегаем до реактора с помощью Силы «Скорость» (под зеленоватый луч лучше не попадать). Видим, что луч питает какая-то вертушка. Прыгаем на крыло сбоку от луча, а оттуда — наверх, в дверь. Встречаем либо двух джедаев-врагов и Кайла, либо кучку штурмовиков и Кайла (комнаты одинаковы). Поднимаемся по лестнице. Пройдя в дверь, попадаем в комнату заведующего реактором. Напротив — комнатка, противоположная той, в которую мы попали. Поднимаемся на лифте. Проходим в левую или правую дверь (опять же, разницы нет). Выходим к верхней части реактора и прыгаем на крышу навеса, под которой дверь (надо прыгать на навес с ящиками). Оттуда прыгаем наверх. Вот здесь опять придётся поработать силой. Наверху есть 4 тарелки, из каждой идут 2 луча — один непосредственно в реактор, другой на дополнительную тарелочку. Нам надо перегрузить реактор (не знаю зачем, но надо), поэтому силой «рывок» действуем на каждую тарелку, лучи совмещаются, реактор перегружается, бум-бах, трах-тарарах, и… кусок реактора с Кайлом летит вниз. Но Кайл жив! Откуда-то снизу он сообщает нам об этом и просит идти вперёд без него. Джейден прыгает вверх…

Миссия «Действия Секты»
Место: планета Вьюн, замок Баст.



Мы попали наверх, непосредственно в замок. Вылезаем из той дыры, в которую мы попали и движемся к двери справа, попутно отбиваясь от препятствующих этому имперцев. Подслушиваем разговор двух сектантов, Учитель которых "приведёт их к славе". Убиваем их и поднимаемся на лифте. Ещё один джедай-недоучка ждёт нас вверху, а куча штурмовиков - на мостике. Нейтрализуем их и проходим в дверь на другом конце моста. Но тут нас встречает ещё один джедай. Это - противник посерьёзней. Но нас уже ничто не остановит, поэтому убиваем его, штурмовиков, уничтожаем пулемёт на потолке и проходим на лифт. Наверху нейтрализуем противников и смотрим на какую-то фотографию рядом с лежанкой на которой лежат взрывпакеты. (Что она там делает?) Пройдя в дверь, встречаем джедая-в-красном - он лучший противник в игре (кроме "боссов"). Но и он нам не помеха! Дальше встречаем двух джедаев около лифта, в который нам надо попасть. Поднявшись в ангар. Устраняем 4 (!) джедаев и одного робота с повторителем. Проходим в дверь рядом с углом, где лежит аптечка, подзаряжатели щита и патронов. Уничтожаем ещё двух джедаев (что-то их много развелось!) и с удивлением обнаруживаем, что лифт-то заклинило! Как говорится в одном добром-предобром мультфильме, "А мы пойдём на север!". Прыгаем на ящики, оттуда на мостик, с мостика - в дверь. Попадаем в склад какой-то рухляди, устраняем джедая, идём дальше. Мы в комнате с четырьмя столбами. Нажимаем кнопочку в центре, по очереди поднимаются столбы:

1. Появляются маленькие дроиды, бьющие током.
2. Появляются дроиды побольше, стреляют бластером.
3. Появляются дроиды-убийцы, с щитами.
4. Появляются дроиды-джедаи, с мечами.

В конце концов, открываеися потайная дверь, проходим туда и на лифт. Спустившись, убиваем культистов (эти, хорошо, хоть без мечей!) и проходим в единственную дверь. Попадаем в комнату с живописным видом из окна. Нам надо подняться наверх. Для этого идём влево поднимаемся по лестнице, проходим в дверь, поднимаемся по лестнице, выходим и идём в противоположную дверь.

Пройдя немного, заходим в последнюю дверь и ... встречаем Роша собственной персоной! К сожалению, он сбился с пути Добра и Света. Но нам придётся его проучить. Заметьте, что тогда, когда силы Роша уже на исходе, два сектанта вливают в него энергию. Поэтому нам придётся убить сначала сектантов, а потом и самого Роша. Самый удобный момент — когда они «подзаряжают» Роша. В этот момент они беззащитны. Как только мы нейтрализовали Роша, появляется, Кайл, а за Кайлом… — Тавион! Вот уж неожиданная встреча! После того, как Джейден жертвует своим мечом, чтобы спасти себя и Кайла, наш герой возвращается в Академию.

Люк Скайуокер посвящает нас в рыцари-джедаи. Теперь мы будем выполнять миссии посложнее. И самое важное — мы выбираем меч себе по вкусу: либо один двойной, либо два, но одинарных. Выбрав меч и цвет, не забываем, что переключиться на одинарный (выключить один или отключить одну сторону) можно с помощью кнопки «L» (стиль лазерного меча). С этим мечом мы пройдём до конца игры, так что делайте выбор тщательно! После этого, все Силы Ядра повышаются на 1.

Эпизод 3

Миссия «Наблюдение за культом — Чандрила»
Место: планета Чандрила.



Люк и Кайл опасаются, что Последователи Рагноса могут выкачать Силу из гробницы джедая на планете Чандрила. Джейдена посылают туда не дать воплотить планы Тавион в жизнь. Для начала, нам надо освободить проход, вытолкнув камень Силой «Толчок». Убив джедая в красном, подходим к правому краю площадки и спрыгиваем вниз, на колонну. Оттуда — к двум «простым» джедаям. Убиваем их и еще слабого джедая. Прыгаем на площадку, где убиваем джедай без меча, но с силой. Прыгаем на площадку. Она рушится, но под ней есть ещё одна — страховочная. С неё прыгаем на ещё одну площадку, а с неё вниз к джедаю в синем. Пробегаем по мостику и идём в левый проход. Спустившись, видим «простого», который заминировал мост. Мост взорван, но с нашими способностями преодолеть пропасть не составит особого труда. Забегаем в высокий проход, ведущий в обширную залу. К сожалению, там уже несут дежурство три джедая в красном. Тут есть 2 варианта развития событий:

1. Для тех, кто хочет приключений и трудностей — задираем всех троих и убиваем их в куче.
2. Для тех, кто НЕ хочет трудностей — задираем их по одному и убиваем их по одиночке.

Первый вариант, естественно, сложнее. А дальше — опять работаем с Силой. Подходим к правой двери (к той, на полу перед которой нарисован знак), включаем Силу «Ощущать» и Силой «Рывок» открываем её. Убиваем джедая в синем и спускаемся к площадке. Подходим к левому краю и прыгаем на колонну. Оттуда — к джедаю в красном. Прыгаем вновь на колонну (иначе мы не перепрыгнем) и летим к одному слабому джедаю и джедаю с Силой. Также убиваем «простачка» и спускаемся к маленькой площадке. Перемещаемся вниз, где встречаем ещё одну пару — обычный джедай и джедай с Силой. Подбегаем к башне, обходим её и прыгаем вниз, где видны двое ворот. Оттуда ещё вниз и т.д., до тех пор, пока не доберёмся до освещённого коридора с колоннами. Снова подходим к башне и двигаемся вправо вдоль неё, пока не найдём площадку, на которую мы можем спрыгнуть. Перепрыгиваем к «простачку» и убиваем его. Встречаем обычного джедая и джедая с Силой. Прыгаем вверх, оттуда по «лестнице» — ещё выше. Убиваем обычного джедая и джедая с Силой и проходим через мост, в саму гробницу. Убиваем джедая в красном и двух джедаев в синем и подходим к гробу. Включаем Силу «Ощущать» и Силой «Толчок» вдавливаем две кнопки, тем самым, закрыв доступ к гробу. Убегаем из гробницы. Миссия пройдена.

Миссия «Расследование культа — Танааб»
Место: планета Танааб.



В начале Джейдену не верилось, что на складе могут быть культисты. Но он ошибался. И даже представить себе не мог, насколько сильно. Последователи Рагноса выпустили Рансора-мутанта (непонятно, правда, для каких целей). Дальше придётся действовать быстро. Бежим, куда глаза глядят, с джедаями особо не бьёмся (их всё равно Рансор слопает). Добегаем до пульта управления, дёргаем рычаг и бежим туда, где стоял контейнер, который мы подняли. Находим там проход, нейтрализуем мешающих нам обычный джедай и джедай без меча, но с Силой. Проходим в другой отдел склада. Куда бежать, Вам подскажет интуиция. Главное, от Рансора. Даже можно держаться чуть сбоку и смотреть, куда он идёт. Нам туда же. Как бы то ни было, попадаем в другой отдел склада, в условиях форс-мажора подзаряжаем щит и убиваем всех джедаев. Бежим до рычага и прыгаем туда, где был контейнер. Бежим вперёд, рядом с дверью используем рычаг. Подманиваем Рансора на конвейер и быстро используем рычаг в здании (он находится внутри — для этого надо подняться по лестницам). Рансор убит. Миссия пройдена.

Миссия «Обезвреживание устройства — Йалара»
Место: планета Йалара.



Планета Йалара населена добрыми и милыми существами. Обнаружив планету, джедай-учёный установил, что йаларийцы не готовы к вступлению в межгалактическое общество. Поэтому учёный установил на планете устройство, не позволяющее другим обнаружить её. Но её обнаружили. Наша задача — уничтожить устройство, чтобы оно не попало в плохие руки. Но кто-то разозлил «добрых и милых» йаларийцев, и наша с ними встреча заканчивается тем, что у нас нет иного выхода, как убить их, из-за того, что они ведут себя агрессивно. Проходим вперёд, пока не дойдём до лифта. Поднимаемся наверх и встречаем имперцев. Убиваем всех и проходим в дверь за спиной имперцев. Нейтрализуем имперцев, проходим в дверь справа и спускаемся на лифте. Проходим вправо, используем рычаг и возвращаемся назад. Винт остановился, и теперь мы можем беспрепятственно подойти к вентилятору. Прыгаем на него и пытаемся попасть к реактору. Попав, уничтожаем двух джедаев и проходим в дверь. По кридору прямо. За дверью вновь видим реактор и, уничтожив двух джедаев и джедая в красном, вновь проходим сквозь не работающий винт и поднимаемся наверх, где уничтожаем имперцев и выходим из помещения. Заходим в башню и поднимаемся наверх, по пути убивая трёх джедаев в красном, одного слалобо джедая и одного джедая с Силой. Выходим, убиваем двух джедаев, обходим башенку и заходим в лифт. Поднявшись, убиваем всех, ставим четыре бомбы. Миссия пройдена. Выясняется, что «милые и добрые» йаларийцы — вовсе не йаларийцы, а ногри.

Миссия «Расследование похищения силы — Бисс»
Место: планета Бисс.



Пояс астероидов, в котором исчез Рош. Туда и отправляемся мы с Кайлом, чтобы выяснить, что же случилось. Но расследования не получилось. Его расстроил появившийся Имперский Дредноут. Он захватил нас тянущим лучом. Кайл предлагает нам отключить тянущий луч, в то время как он включит режим самоуничтожения корабля. Проходим в дверь, которая находится слева от корабля. Пробегаем по коридору до следующей двери, где поворачиваем направо. Убиваем офицера и забираем у него ключ безопасности, которым открываем дверь, за которой лифт. Поднимаемся, двигаемся вперёд, слева встречаем двух роботов c контузионной винтовкой, справа — кучу штурмовиков (куда двигаться, разницы нет). Попадаем к генератору луча и с помощью рычага отключаем его. Теперь появляется новая проблема — в виде TIE-бомберов. Возвращаемся к лифту и заходим в дверь, которая доселе была закрыта. Проходим по коридору, встречаем двух роботов c контузионной винтовкой, разрушаем силовой щит, убиваем робота с ракетницей. Проходим в дверь, далее по коридору до двух роботов c контузионной винтовкой. Заходим на лифт. Поднявшись, вновь двигаемся по коридору до следующего лифта (рядом с комнатой управления). Поднимаемся, бежим вперёд, хватаем лазер и сбиваем бомберы. Теперь пора улепетывать с Дредноута. Бежим обратно на корабль, тем же путём, как прибыли. Только теперь открывается дверь на балкон. Зачищаем территорию и смотрим ролик.

Миссия «Уничтожение оружия — Орд Мантелл»
Место: планета Орд Мантелл.


Миссия на словах проста: прилетаем, взрываем 7 складов старого оружия и возвращаемся. Но нас прерывает Боба Фетт (?), который будет нас допекать во время всей миссии. Осторожно: огонь его реактивных двигателей может опалить Вас. Чтобы отвязаться от наёмника, надо быстро передвигаться с места на место и, когда он будет в пределах досягаемости, бить его мечом. Сразу надо отметить: на этом этапе Боба Фетт неуязвим (даже когда включить Силу «Зрение», можно увидеть его здоровье, но как только оно подходит к нулю — он улетает).

Сначала пойдём в большую дверь, куда направлен нос корабля. Забежав в дверь, двигаемся вправо, где за дверью находится одна из частей склада. Ставим бомбу. На взрыв сразу прибегает Фетт. Отбиваясь, продвигаемся к развилке. Теперь идём прямо. Заходим в первую же дверь (она будет слева). Взрываем, идём дальше. Доходим до другой двери, на этот раз справа. Через узкий коридорчик выходим к мосту, за ним здание, а в здании — оружие. Взорвали, теперь возвращаемся к кораблю и идём к большой двери, на которую направлен его хвост. Двигаемся вправо, забегаем во вторую дверь справа, поворачиваем налево, взрываем склад, выбегаем, а потом вправо, до моста. На нём сворачиваем налево, спускаемся, уничтожаем склад. Выходим из этой же двери, идём прямо. Проходим в ближайшую дверь (слева) и взрываем оружие там. Миссию мы выполнили, пора улетать. Добегаем до корабля. Но для того, чтобы выбраться, надо охладить пыл Боба Фетта. Пополнить Силу и восстановить свой щит можно в подвале, под взлетной площадкой. А противник тоже не слаб: он умеет уворачиваться от лазера, винтовки и ракетницы. Зато убить его с применением Силы «Скорость» и двойного меча очень легко. После охлаждённый, Боба улетает. И мы тоже.

Возвращаемся в Академию, где Люк уже составил план по нейтрализации Последователей Рагноса. Но сначала нам надо спасти Роша, пославшего сигнал с имперской планеты Таспир III.



Сюжетная миссия


Миссия «Нахождение Роша Пенина»
Место: планета Таспир III.


Для того чтобы найти Роша наверняка, Кайл оставляет нас на одном краю станции, а сам летит к другому. Всего с площадки есть три прохода. Но лишь один охраняется. Значит, есть что охранять! Двигаемся туда. Забежав внутрь, проходим влево. Лифт сломан. Придется выйти и пройти в другую дверь (слева от той, из которой мы вышли). Спускаемся, используем два рычага, проходим по мосту на другую сторону, где убиваем робота c контузионной винтовкой и используем рычаг. Видим, что в результате этого высоко-высоко раздвинулся еще один мост. Возвращаемся обратно в главное здание, где находчивый штурмовик открыл и охраняет дверь, которая до этого была закрыта. Поднимаемся на лифте на другой этаж, где двигаемся в правую дверь. На мосту встречаем двух джедаев, проходим в дверь, убиваем еще пару. Проходим через секцию на лифт, поднимаемся. Проходим к ящику, стоящему посреди комнаты, и Силой «Толчок» толкаем его к остальным. Забираемся на него, оттуда попадаем в вентиляцию, дальше — в другую секцию. Проходим вперед, пока не встретим офицера. Убив его, забираем ключ, которым откроем дверь, которую мы пробежали. Добегаем до тарелки и спускаемся вниз, на скалу. Пробегаем по ней до другого здания. Входим в него, поднимаемся по лестнице. Выходим на мост, проходим через отделение связи и перепрыгиваем через дыру в мосту. По мостику, огибающему скалу, доходим до еще одного помещения. Спускаемся по «серпантину» вниз, выходим из здания и идем вперед и вперед, до выхода, ведущего к голым скалам. Учтите, что здесь Вам придется встретить массу роботов c контузионной винтовкой и роботов с другим оружием. Разобравшись с ними, доходим до конца моста, оттуда прыгаем на скалу, с которой прыгаем на стальные плиты. По ним доходим до другого берега. Заходим в дверь, где оказываем сопротивление двум джедаям в красном. Проходим вперед, уничтожаем джедаев на мосту. Заходим в здание и доходим до лифта. Поднимаемся и огибаем реактор. Убиваем ДВК и вновь выходим наружу. По мосту проходим в следующее здание. Там есть три двери. Нам надо в серую дверь, за которой находится лифт. Поднявшись, вновь обходим реактор и выходим на мост. Там мы встречаем ОЧЕНЬ хорошего противника. Разобравшись с ним, двигаемся вперед и проникаем в здание культа.

Миссия «Нахождение Кайла с Рошем и выбор стороны Силы»
Место: планета Таспир III, здание культа.



Войдя, мы сразу встречаем ... Алору! Но сразиться она не хочет — очевидно, боится. Но она удостоверяет, что Рош здесь. Значит, его найти можно. Этим и займемся. Двигаемся влево, проходим через воротца и поднимаемся на лифте. Забегаем в дверь и проходим по коридору в маленький центр управления. Двигаемся в левую дверь. Проходим между столпов огня к двери, находящейся на противоположной стороне комнаты. Спускаемся, проходим через комнату с маленькими бассейнами, попадаем в коридор. Куда повернуть, разницы нет. Выходим к реактору. Прыгаем на трубу сверху, далее — на подставку с цистернами. Слушаем комментарии Алоры и находим место, откуда она все это говорила. Прыгаем туда и двигаемся в правую дверь. Проходим по коридору, попадаем наружу и проходим по мосту. Снова попадаем в коридор, в конце которого — Зал с большим количеством штурмовиков. Заходим в дверь справа. Идем прямо, потом — налево. Пройдя по коридору, попадаем к конвейеру. Используем аппарат, включаем Силу «Скорость» и бежим туда, где отключился силовой щит. А Алора уже внизу. Преследуем ее! Для этого бежим вперед, до тех пор, пока не увидим внизу конвейер, перпендикулярный нашему. Спрыгиваем на него. Дальше — на балкончик, оттуда — еще ниже, на конвейер. Бежим к тому коридору, куда убежала Алора. Проходим по нему, поднимаемся вверх, попадаем на балкончик. Перемещаемся на конвейер, который движется прямо перед нами. Прыгаем на второй балкончик слева. Проходим по коридору. Прыгаем на конвейер. Ждем ящик. Слева его будут «плющить». Надо выждать момент и прыгнуть тогда, когда «плющилка» только-только откроет свою жадную пасть. Иначе нас ждет неминуемая смерть. Сразу же прыгаем на левую или правую конструкцию. Снова ждем ящик. Когда он заедет за щит, спрыгиваем, включаем Силу «Скорость» и, когда щит исчезнет, проползаем к другому. Ждем ящик. Снова включаем «Скорость» и, когда щит исчезнет, выползаем наружу. Залетаем в дверь и пробегаем по коридору. Слушаем Алору, убиваем джедая в красном, прыгаем на конструкцию справа и пытаемся попасть на ходящий туда-сюда «ковшик». Когда «ковшик» доедет до поворота, надо прыгнуть туда, где стояла Алора. Смотрим ролик. И тут у нас появляется самый главный выбор: Тьма или Свет, Гнев или Прощение. Рош говорит, что он осознал свою ошибку. А поверить или нет, это Ваше дело. Для перехода на Светлую сторону, нажмите кнопку «1»; для перехода на Темную — убейте Роша. Дальше события следуют так:

Светлая склонность — Джейден унимает свой гнев, остается на стороне света; Алора, разозленная тем, что Джейден остался Светлым, нападает на него, по пути раня Роша.
Темная склонность — Рош мертв (или тяжело ранен), Джейден — Темный, но он не хочет служить Тавион: наоборот, он хочет отобрать у нее скипетр, который должен принедлежать ему. Алора, разозленная тем, что Джейден не хочет служить Тавион, вступает в бой.
Так или иначе, мы отправляемся на планету Коррибан, гробницу многих поколений ситхов...



Сюжетная миссия

Прохождение различается по Стороне Силы, но не значительно. Здесь я привожу прохождение по Темной склонности. Разница в деталях будет дана ниже.
Миссия «Путь через катакомбы Сит в Долину»
Место: планета Коррибан.


Прилетев на Коррибан, Джейден остановлен стражей Светлых. Но Темного Джейдена уже не остановить. Сметаем стражу, проходим за угол и заходим в катакомбы. Спускаемся и входим в обширный зал. Замечаем, что три из четырех статуй, держащих кристаллы, стоят не на местах. Силой «Толчок» возвращаем их на место. Прыгаем на гроб и вместе с ним спускаемся вниз, к входу в Долину Ситхов. Уничтожив всех мешающих нам, подходим к большой двери, находящейся на возвышении. «Включаем» Силу «Ощущать» и смотрим на знаки Силы на полу и на кнопках. Набираем код, дверь открывается. Проходим внутрь. Спускаемся вниз к столбу, слева от ворот видим ступеньки из белого камня. Вытаскиваем их Силой «Рывок», поднимаемся на столб. Оттуда прыгаем в одно из «окон». Спускаемся вниз, прыгаем в один из провалов. Забегаем в дыру в стене и двигаемся по тоннелю до его конца. Двигаемся по склепу влево. Доходим до развилки (куда бежать — не важно), а потом до зала. Обходим его, находим спуск вниз и дыру в стене. Двигаемся туда. Видим большую пропасть с балками. По балкам спускаемся вниз. Поднимаемся наверх и попадаем в еще один склеп. Двигаемся влево. Проходим через еще один склеп и через склеп, залитый лавой. Поднимаемся и добегаем до плиты, держащейся на двух столбах. Разбиваем их. Теперь Долина Ситхов открыта. Возвращаемся к той двери, которую мы видели в ролике (она находится в том зале, где и большая дверь, в которую мы вошли). Проходим вперед. Мы — в Долине Ситхов.

Миссия «Вход в гробницу Рагноса и воскрещение Марка Рагнос»
Место: планета Коррибан, долина Ситхов.



Теперь наша задача — проникнуть в гробницу Марка Рагноса. Проходим вперед и спускаемся, к джедаям, которые с упоением бьются. Убиваем их. По скату спускаемся на песок и двигаемся влево, до пропасти. Перепрыгиваем его, успокаиваем дерущихся двумя-тремя точными ударами меча, подходим к колонне на краю пропасти и Силой «Толчок» делаем из него мост. Переходим на другую сторону и прыгаем на конструкцию внизу ямы. Прыгаем на песок и находим в одном из обломков начало тоннеля. Доходим до его конца, прыгаем на скалу, затем на плиту с выходом. Выходим и прыгаем в объятья штурмовиков (вот и подкрепление!) и «Светлых». Проходим вдоль ряда с кораблями и входим в гробницу со статуей рогатого человека. Проходим вперед, по мосту, до зала. В зале видим Тавион, которая пытается воскресить Темного Мастера. Мешаем ей, она нападает. Совет: не попадайтесь под луч скипетра и держитесь подальше, когда она будет бить им о землю. Скипетр в наших руках! Почти. Нам мешает Кайл. Но «Темный» не терпит никого на своем пути, теперь нам придется убить Учителя. У него никаких штучек нет, но он хороший противник. Джейден лучом убивает Учителя и делает ему гробницу. После чего скрывается в неизвестном направлении. Но мы видим, что он стал капитаном имперского корабля, вместо Тавион. Рош погибает, Кайл сообщает Люку о своей некомпетентности.

Теперь некоторые изменения в деталях, если Вы выбрали Светлую склонность:

1. «Светлые» — Ваши союзники.
2. Вам придется сражаться со штурмовиками, там, у кораблей.
3. Меняется финал — убиваем Тавион, но она успевает воскресить дух Марка Рагноса, который вселяется в нее. Она сражается с удвоенными силами, и меч у Тавион не световой, а металлический.
4. Меняется конец игры (финальный ролик) — Рош после ранения, нанесенного Алорой, остается жив. Кайл и Люк хвалят Джейдена, а зло пока далеко.


Hobbit, Maksim Takoi

Наверх


©  2004 НП Общественная Компьютерная Сеть sam@max.ru