Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

прохождение Max Payne  
 

 

Итак, начинается игра заставкой знаменующей конец игры: Макс разобрался, наконец, со всеми своими врагами, и, пока он пребывает в эйфории, вся полиция Нью-Йорка спешит повязать его, что, естественно, и произойдет в самом конце игры. Но пока нам следует начать эту игру и пережить все, что случилось с Max Payne (далее по тексту Максом)...

Оружие:
Монтировка – номинальное оружие, годное разве что сбивать замки с дверей, чтобы не тратить патроны.
Бейсбольная бита – тоже не эффективное в схватке с вооруженными противниками оружие; годится сбивать замки с дверей и разбивать как деревянные ящики на полу, так и картонные ящики на стеллажах, в которых может оказаться много полезных вещей: патроны, гранаты и аптечки.
Беррета – неплохой пистолет, имеющий в магазине 18 патронов, но вот беда: для убиения одного врага требуется, как минимум 6-8 патронов из этого оружия, поэтому (без учета времени необходимого на произведение этих выстрелов по одному противнику), его лучше не применять в схватке более чем с двумя врагами. Пока вы занимаетесь одним, другие занимаются вами.
Двойная Беррета – эффективность в два раза выше. С ними у Вас неплохие шансы. Беррета самое популярное оружие у Ваших противников, получить к нему патроны, особенно в первой части – элементарно. Однако, все-таки лучше использовать его в местах, где вы можете в случае необходимости перезарядить оружие укрыться за угол.
Орел Пустыни – из пистолетов самое эффективное оружие. Для поражения противника требуется от двух до четырех выстрелов (если большая дистанция). В магазине 12 патронов.
Помповик – имеет семь зарядов. Эффективен в схватке до четырех противников: на близкой дистанции поражает с первого выстрела. На средней – со второго, а на дальней его лучше не использовать – лишняя трата патронов.
Обрез – два ствола и, как следствие, два заряда. Убойное, но медленное в перезарядке и его частоте оружие. В схватке неэффективно. Годится разве что колотить наркоманов и отбирать у них Берреты...

Вышеперечисленное оружие встречается на всем протяжении игры, и пользоваться им Вам придется особенно часто, если не постоянно. Ниже перечисленное оружие встречается только на отдельных уровнях, и изредка на других, поэтому патроны к ним ограниченны.

Отбойный молоток – в магазине 12 зарядов, большая скорость вылета заряда из ствола, кладет противника с одного, максимум – трех выстрелов.
Кольт Коммандо – в магазине 30 патронов, еще 4 магазина в запасе. Стреляет, как правило, одиночными, но часто. Встречается на уровнях, где противники имеют защитные бронежилеты, поэтому для их убиения требуется не менее четырех выстрелов (при условии, что стреляете в голову).
Инграм и Двойной Инграм – короткоствольные автоматы без прикладов. В одном магазине 50 патронов, еще 250 в запасе. Имеет очень широкое рассеивание, поэтому не рекомендую применять на открытых площадках – результативность стрельбы нулевая при большом потреблении боезапаса. Эффективен против большого количества противников в закрытых помещениях, особенно коридорах: можно поливать огнем очень ограниченное пространство, где каждая пуля находит цель.
М79 – гранатомет, прекрасно знакомый Вам по фильму «Терминатор-2». Максимум 10 зарядов, но после каждого выстрела требует перезарядки. Не применять на коротких дистанциях! Макс поражается взрывом не хуже, чем враги!
Гранаты – носимых 10 штук. Эффективны при близком падении к цели. Требуют точного метания, т. к. скачут, как мячики и могут не только отлететь от места, куда предназначались, но и упасть близко к Максу.
Коктейль Молотова – бутылка с бензином. Носимых 10 штук. Если Ваш противник объят пламенем, считайте, что он помрет мгновенно с ужасными криками или же в ближайшем будущем, но все равно ждите от таких «недобитков» неприятностей.
Снайперская винтовка – в магазине пять патронов, еще три обоймы в запасе. Убойная сила выстрела на самых дальних дистанциях. Даже для противников в бронежилете хватает одного-двух выстрелов. Для активации и приближения прицела нажать и удерживать клавишу «действия». По причине малого боекомплекта лучше использовать ее против труднодоступных врагов и снайперов противника.
Стоит ли говорить о том, что попадать под огонь из этого оружия Максу не стоит ни в коем случае? Что оно даже более опасно для него, чем для его противников. Также следует отметить, что это стандартное оружие Макса. В различных МОD’ах, которых уже к настоящему времени насчитывается более 100, есть дополнительные виды оружия и всяческие навороты. Но мы пройдем игру по «чистому» Максу с уровнем сложности «Мертворожденный» (или «Быстрый»). На более легких уровнях Вам может встретиться больше оружия и аптечек.

Сюжет
Три года назад молодой полицейский Max Payne пришел домой одним славным вечером, чтобы найти свою семью бессмысленно вырезанной бандой наркоманов. Эти ребята были накачаны каким-то неизвестным синтетическим препаратом.
Теперь этот наркотик, Valkyr, распространяется по всему Нью-Йорку, подобно лесному пожару, и Макс идет крестовым походом мести, чтобы добраться до тех, кто стоит за его распространением.
Препарат поражает город подобно настоящей эпидемии, превращая его в ад на земле. Огромное количество полуживых трупов на улицах, они – демоны реальности. Наширявшиеся Valkyr наркоманы становятся на путь безумного веселого убийства, их глаза горят безумным зеленым огнем.
Руководство Агенства по борьбе с наркотиками, чтобы остановить распространение наркотика, внедрило своего агента – Макса - в ряды одного из Нью-Йорский мафиозных семейств. Отчаянные времена призывают к отчаянным мерам. Специальный агент Max Payne - это человек, которому уже нечего терять. Он предназначен исключительно для тяжелой работы. И он выполняет ее среди самых грязных убийц и бандитов в этом городе.
Единственный, кто знает истинную личность Макса, это его начальник и друг Алекс, оказывается убитым. Теперь полицейские считают, что Max Payne – убийца полицейского, а бандиты узнают, кто он на самом деле. И те, и другие охотятся за ним. Но Макс не собирается прятаться. Он ищет убийц своего Босса. Он собирается проследить источник Valkyr. И все эти ребята еще пожалеют, что родились на свет.

Часть первая: The American Dream (Американская Мечта)
Пролог
Макс спешит домой. Его друг Алекс предлагает ему поработать, но ему не до того: он торопится домой к жене и ребенку.
Приходит домой, и что видит? Его никто не встречает! А на стене слева углем нарисован какой-то странный символ (кликните на него «действием» - получите информацию). Макс идет дальше в комнату, а там – полный разгром! Вот тут, заподозрив неладное, он достает пистолет, свое «табельное оружие». Идет к телефону, чтобы связаться с 911, а там… в общем, кликайте и смотрите комикс.
В шкафу справа можно достать Помповик. Идем в другую комнату, а там по лестнице на второй этаж. Смотрим видеоролик. После этого можно потыкаться в запертую дверь из ванной комнаты, а потом наводим Помповик на дверь в комнату справа: после фильма сразу же стреляем в урода, вторгшегося в наш дом, а затем, через какую-то долю секунды, ждем появления на этом же месте еще одного, и отправляем его вслед за первым.
Идем дальше, по пути собирая Берреты. Перед закрытой дверью в спальню прыгаем вперед с комбо-замедлением (иначе на 100% рискуем получить пулю) и поражаем стоящего прямо по курсу третьего, и последнего, мерзавца. Макс, полный трагизма, подходит к постели жены...

Глава 1: Roscoe Street Station
Прошло три года, и Макс, якобы, назначает встречу в метро его друг и напарник Алекс, который должен ему что-то рассказать о Джеке Лупино... Макс едет на встречу.
Здесь, да и во всей игре все очень просто: путь всегда один, зайти куда-нибудь «не туда», просто невозможно. Поэтому идем в единственную дверь слева, где полно крови и находим мертвого полицейского. Макс достает пистолет, а мы, обшмонав ящики, разживаемся патронами к Беррете и аптечкой. На выходе из этой комнаты нас уже ждут два обормота. Не тянем время, а пока они безоружны выскакиваем, и постоянно двигаясь, начинаем палить по ним. Оружие они достают быстро, но если повезет, Макс не получит ни одной царапины. Собрав оружие, идем вверх по лестнице.
Там, за углом двое отморозков пристрелили еще одного полицейского. Но мы, перезарядив Пустынного Орла, имеем уже более солидное оружие из десяти патронов и поэтому ребятам настают кранты, когда на них выскакивает Макс.
Разжившись еще десятком патронов из двух пистолетов, доходим до угла, где слева нас поджидает еще один сипатый. Боковым прыжком с замедлением, приканчиваем его двумя выстрелами из Орла.
Спускаемся по лестнице вниз, выходим на перрон, где слева за углом нас поджидает помповик в руках у скучающего паренька. Отправив его к праотцам, доходим до решетки слева и запертой кодом двери. Ее надо открыть. За решеткой спускаемся по лестнице вниз. Пугаем двух пареньков справа, которые спешат от нас убежать, и ждем появления слева мужичка с помповиком (если увлечетесь погоней за этим двумя костлявыми, то получив заряд в спину, отправитесь на небеса). А так, еще один помповик наш. Теперь займемся двумя убежавшими.
Выглядываем из-за угла. В комнате их двое, и они постоянно перемещаются. Третий, сидящий – мертвый полицейский. У вас широкий выбор, как их убить. Только сделать это надо быстро. После этой разборки, в комнате можно порыться в шкафчиках и найти патроны к Орлу, помповику и аптечки. Теперь бежим дальше (не хотите, можете не бежать, но потом Вам придется иметь дело не с тремя, а с пятью бандитами). По коридору добегаем до решетки, за которой у двух баллонов с газом базарят двое вражин. Из помповика стараемся попасть по вентилю одного из них. Голубое пламя, бьющее вверх, говорит за то, что наша миссия увенчалась успехом, и мы можем прятаться за угол: ребят сейчас разнесет на части. Если не попали в вентиль, можете поперестреливаться с ними, хотя стрелять через решетку очень неудобно.
Разобравшись с этими проблемами, бежим назад, мимо лестницы вверх и штабеля досок, к белой двери слева с надписью «только для персонала». Впереди видим желтый поезд метро, на котором нам еще предстоит прокатиться. Открыв дверь, сразу же стреляем, пока находящийся там бандит не пристрелил служащего метро. Полазив по шкафчикам, попутно слушаем объяснения спасенного мужика.
Потом бежим наверх, к двери Контрольной Комнаты Метро, закрытой кодом: спасенный нам ее откроет. Но вот беда: сам он получает пулю в лоб.
Спокойно открываем двери сами и заходим в комнату. Подходим к следующим раздвижным дверям. Если мы не мешкали, они, раскрывшись при приближении Макса, откроют нашему взору одинокого бандита, которого мы сразу же убиваем. Теперь, спрятавшись за дверным косяком справа, перезаряжаем оружие и врываемся в комнату, где Максу придется уложить еще троих недоносков. Выбор оружия за Вами, но я бы посоветовал помповик.
Разделавшись с ними, собираем оружие и заходим в правую дверь. Слева, у камер наблюдения можем посмотреть на желтый поезд. Поняли намек? Нажимаем незадействованную кнопку и этот поезд метро оказывается запитан электроэнергией – теперь на нем можно ехать. Что Макс и проделывает, спустившись к нему вниз.
Открываем дверь в поезд и идем в левый его конец, там за дверью на путях лежит Беррета. Затем возвращаемся к штурвалу и отправляемся в недолгий путь.
Выходим в дверь прямо по курсу, перепрыгиваем через обрушившуюся решетку и придерживаясь левой стены бежим вперед. Максу навстречу выскочат двое, а потом еще один, так что не расслабляйтесь. Подобрав оружие убиенных, идем к двери слева за углом.

Глава 2: Live From The Crime Scene
Старайтесь не мешкать: впереди за углом слева начнут движение в Вашу сторону двое отморозков, правда, издалека. Бежим вперед, сворачиваем влево; выглянув из-за угла, оцениваем ситуацию. Ждем, когда они достаточно приблизятся, и из помповика быстренько кладем обоих.
За дверью нас ждет еще один. С этим проще: он сразу же начинает кувырок назад и Макс может зашибить его во время этого кульбита. Чуть ниже, за углом слева, еще один. Если не положить его сразу, то он начнет убегать, а убить его потом значительно труднее. Покончив с этим затруднением, бежим по водосточной канаве направо.
Там, немного дальше, на возвышении справа еще тройка. Одного из них можно валить не мешкая: пока они не видят Макса, он стоит спиной. Остаются двое. Помповик или Орел – самые предпочтительные виды оружия для этой схватки. В установившейся тишине можете вооружиться монтировкой и покрушить деревянные ящики вокруг – вдруг что найдете. Поднимаемся в комнату выше – там только крысы. Если убить одну из них, другие вооружатся Берретами и начнут по Вам стрелять. Оно Вам надо?
Бежим по следующему пролету вверх. Здесь надо по-быстрому прикончить двоих. Они замечают Макса еще на лестнице, несмотря на ящики, и один из них попытается скрыться на лестнице слева. Гасим их с хода. Потом в деревянных ящиках можно кое-что найти (если Максу повезет подняться наверх незамеченным, то подождав немного, он станет свидетелем того, как один из бандитов грохнет другого).
Идем вниз, мимо двери обвешанной тротиловыми шашками – у нас нет детонаторов. Внизу нас уже ждут двое. Потом в пролом, освещенный фонарями.
Вот это да! Да эти ребята проломили стену в Банк! И в следующей комнате их четверо. Благо, что один стоит пока спиной, и его можно скоренько ухлопать. Итак, слева один с двумя Берретами, справа тоже с пистолетом и там же с помповиком. Этот последний – очень опасен. Смотрите, не попадите под залп из его ружьишка, это очень просто: он простреливает входное пространство.
Закончив здесь, и приармировавшись, открываем дверь в следующую комнату. Здесь расстановка примерно такая же, как и прежде: один у двери спиной, его быстренько снимаем; один слева, один с помповиком справа и тоже простреливает вход, и четвертый спешит слева укрыться за барьером прямо по курсу. Отскочив назад, прячемся в другой комнате: они сами побегут на Макса, и их нужно будет постараться скоренько отстрелить.
Собрав оружие и аптечки, идем за стойку поговорить по телефону. Затем подходим к компьютеру в центре и активируем его. Идем в дверь справа, почитать листочки на столе. Затем снова к компьютеру, и теперь в дверь слева за детонаторами. Еще раз беспокоим комп, и покидаем эту усыпальницу нечестивых душ.
За комнатой с фонарями, перед подъемом на лестницу, соберитесь: Макса поджидают наверху трое, и один из них попытается бросить гранату. Нужно оперативно отправить их на тот свет, пока они толпятся наверху. Рвемся вперед и отстреливаем это стадо. Затем применяем детонаторы у двери и спешим укрыться за ящиками справа.
Впереди нас ждет разговор с Алексом, и его несвоевременная кончина от чьей-то очень знакомой Максу руки. Как только закончился ролик (перед применением детонаторов перезарядите оружие), разворачиваемся вправо и встречаем троих гостей спешащих к Максу с верха лестницы. Порешив с ними, в ларьке можно взять аптечки.
Идем наверх, по пути собирая оружие. За углом слева Макса ждет торжественная встреча: четверо обормотов. Один из них с гранатами. Надо или сразу прибить его, не дать сделать бросок, или же скрываться от взрыва за углом. Троих Вы увидите прямо перед собой, а четвертый прячется в тоннеле слева. Одного боекомплекта здесь так и так не хватит: придется перезаряжать. Постоянное движение и удача – залог сохранить здоровье. В ларьке потом возьмем аптечки и откроем рубильником дверь, установив его в положение «open» (тот из бандитов, который заходил в ларек, закрыл решетку). Выбегаем на свежий воздух. (Перед этим перезарядите оружие, пригодится на следующем уровне).

Глава 3: Playing It Bogart
Макс проникает в отель, где, как он считает, скрывается Лупино. Но его опознает пара братьев. На вопрос Макса: «где Лупино?», ему справедливо ответили, что Лупино не бывает в своем дешевом отеле.
Итак, сразу начинайте двигаться и стрелять. Или прыгайте в сторону с комбо-замедлением: в Макса летят убойные пули из помповика и обреза! Ему противостоят двое, которые относятся, пусть и к не очень крутым, но Боссам, для убиения которых требуется гораздо больше попаданий, чем в простого боевика.
Покончив с ними, можете почитать бумаги, которые лежат на столе. Да, в дверь ломятся другие бандюги, но у Макса есть время. Затем ждите визитеров. Как правило, их трое и они появляются по очереди, не совсем соображая, куда им стрелять. Так что у Вас есть возможность без потерь для Макса прикончить эту шайку телохранителей. Можете использовать в качестве укрытия перевернутый одним из братьев стол – отличная огневая точка! Враги зачастую даже не видят присевшего там Макса.
Потом в сейфе можно взять аптечку. Спускаемся вниз по лестнице и в ванной слева находим еще восстановители здоровья. В комнате, в закутке, можете послушать радио. Делать здесь нечего, поэтому из обреза разбиваем оконное стекло и выходим на балкон. Двигаемся по нему влево, там дальше дверь, а за ней троица обормотов. Можете постоять на балконе: они выйдут к Максу навстречу, а можно оперативно подскочить к двери и выстрелить из помповика по вентилю одного из двух баллонов. Потом поспешно ретироваться, а после взрыва собрать оружие и патроны из уже разбитых ящиков.
Открываем дверь, и спускаемся вниз по лестнице. Коридор пуст, но впереди и слева открыта дверь в комнату 301, там толстопузый бандит без оружия. Убиваем его, а потом берем из шкафа помповик, к которому он так и не успел добраться. Двигаемся по коридору дальше. За комнатой 302 есть альков, в котором скучающий охранник смотрит телевизор. В самой комнате ни хрена нет. Выбираем оружие как для схватки, кончаем толстопузика в алькове и видим, что с другого конца коридора к Максу спешат еще двое. Кончаем и этих. В туалете справа можно разжиться аптечкой и кончить наркомана, чтобы поиметь Беррету.
Идем за двойные двери. Сразу сворачиваем налево и нос к носу сталкиваемся с полоумным бандитом. Пока он заряжает обрез, убиваем его, и разворачиваемся на 180°: там из двери ожидается появление еще одного «друга» с Берретой. В самих комнатах ничего нет, поэтому отстреливаем замок на двери и идем в следующую комнату.
За ней другая, а в ней справа парочка беспечных бандитов, стоящих к Максу спиной. Быстро убиваем их (в движении!), и разворачиваемся к другому концу коридора: из ближайшей комнаты и с конца коридора выскочило по одному толстопузику. Отправляем их на тот свет.
В комнате справа можно посмотреть телевизор и узнать, что полиция уже ищет Макса за убийство Алекса. А так же взять патроны к Беррете на полке и аптечку в шкафу.
Двигаемся по коридору дальше. Оп-ля! Еще наркоман, а на полочке патроны к Беррете (если Вы излишне жалостливы, можете щадить наркош, но имейте в виду: как только начинается перестрелка, эти твари достают свои Берреты и начинают палить в Макса – это «пятая колонна» в тылу у Макса и лучше их ликвидировать сразу).
За дверью сразу сворачиваем направо: Макса ждет новый бой. Один чувак за колонной и еще трое подбегают из дверного проема слева. Движение в комбо-замедлении позволит отстрелять их без всяких проблем. Дверь за колонной пока закрыта, но мы к ней еще вернемся.
А вот и комната 313. Забегаем в нее, и сразу принимаем влево: противовес активирует помповик, направленный в сторону двери. Здесь есть патроны, но главное – бумаги на столе, которые Макс может почитать. На кровати чемодан, а в чемодане обрез.
Бежим по коридору дальше. За поворотом туалет, а в нем наркоман. Отправляем его на небеса за вечным кайфом, а следом и вышедшего из последней кабинки бандита. Собираем боеприпас.
Напротив дверь, которую Макс разбивает выстрелами. Забегаем к комнату с наклонной балкой, оттуда, через разбитое стекло, на карниз, а по нему направо. Там тоже заколоченное окно, разбив которое Макс попадает в комнату с трупом и массой полезных вещей.
Тем же путем возвращаемся к комнате с колонной по центру. Из-за закрытой недавно двери появляются двое. Что с ними делать, объяснять не надо. Стреляем из обреза в металлический котел, и он проваливается вниз, проломив пол.
Макс прыгает вниз, а там его ждет разборка с тремя ребятами: один справа, второй появится из проема прямо, а третий спрятался за ящиком слева. Быстрая и точная стрельба, - и зона зачищена от бандитского элемента. Еще есть наркоман...
Заходим в комнату 216. На столе можно почитать записи, а открыв дверцы шкафа, зайти в потайную комнату из которой велась съемка скрытой камерой. Как это происходило, можно узнать, кликнув у камеры. На полках лежит масса полезных вещей, а еще одна дверь выходит в коридор.
Выйдя в коридор, скоренько доходим до поворота налево, и даем увидеть себя бродящему там бандиту (если начать в него стрелять, а тем более убить, другие ни за что не покинут свою позицию, и выкуривать их будет очень трудно). Через пять секунд вся доблестная троица кучкой бежит к Максу и ему остается только стрелять в эту толпу, где каждая дробинка находит цель.
Разобравшись, идем в тот аппендицит, откуда выскочило это доблестное воинство, и садимся в лифт, чтобы проехать к следующему уровню.

Глава 4: The Blood Veins Of New York
Старый лифт опустил Макса в самый низ отеля Джека Лупино. Выйдя из него, за стеллажами слышим разговор троих людей. Зачем лезть на рожон и стрелять с маловероятным успехом через стеллажи? Бросаем парочку Коктейлей Молотова между проходом в стеллажах, и рванувшиеся к Максу бандиты с ужасными воплями сгорают. А Макс идет послушать последние новости по телевизору и поколотить ящики на стеллажах с целью найти что-нибудь ценное.
Как только открываем следующую дверь, стреляем из помповика по вентилю красного баллона впереди, и, рванувшись назад, прячемся, а ворвавшиеся в комнату бандиты весело взлетают на воздух. Макс спокойно заходит в комнату и видит множество ящиков, в которых наверняка спрятаны полезные вещицы. Заодно расчищает путь к забаррикадированной ящиками двери, через которую ему следует следовать дальше.
Выйдя в коридор, сразу слева приканчиваем зазевавшегося бандита. А у несчастного трупа подбираем биту и читаем газетку. В шкафу можно найти патроны для дробовика. Поднявшись на ступеньки, слышим разговор, и понимаем: миром дело не кончится. Залетаем в лабораторию и кончаем двух негодяев. Но по коридору слева к ним на помощь спешит третий. Не успевает. Но успевает на собственные похороны. Не так ли? Здесь можно разжиться аптечками.
За следующей дверью ничего особенного нет, но за двойными дверями слышен оживленный разговор. Макс не может пройти мимо. А потому влетает в комнату и кладет рядком четырех головорезов совершенно не ждущих его появления.
На маленьком столике можно взять Ключ от Бара, через который Максу еще предстоит пройти. Дальше туалет, в котором есть аптечки. Если у Вас их уже под завязку, не расстраивайтесь: в Баре они Вам пригодятся, а сюда Вы еще сможете за ними вернуться.
Итак, Бар. Интересными вещами они здесь занимаются. Но вот положение, в котором остается Макс после комикса незавидное. Лучший выход – отпрыгнуть назад в Стрельбо-трюке, и став у изножия лестницы начать постепенный отстрел тех, кто поспешил выскочить из Бара вслед за Максом. Девушка, спрятавшаяся за бытовыми приборами, все свои пули посылала именно в эти железки. И Максу потребовалось немало выстрелов, чтобы от двери отправить ее на тот свет. Затем можно было последовать в коридор за старым знакомцем Рико, завалить его выстрелов с пяти в упор, и подобрать его Инграм.
Движемся дальше в направлении решетчатой кабинки. Там будут двое: один появится из нее слева, второй выскочит из-за угла справа. Убиваем их, берем аптечки, в шкафу Беррета, и можем, взяв наушники, поболтать по телефону. Еще в этой кабинке есть кнопка открывающая двери на улицу и к другому уровню, но до этих дверей еще нужно добраться. Поэтому выходим, и поднимаемся вверх по лестнице.
Идем мимо игрального автомата и туалета, дальше за углом один из бандитов играет на автомате – убиваем его беспечного; но из-за угла справа бежит еще один: будьте готовы к встрече. Выходим через двойные двери, и разбиваем стекло в колпаке. Прыгаем вниз на ящики.
Тут начинается! Из-за двойных деревянных дверей бегут двое с Инграмом и Берретой, а из-за открывшейся решетки появляется еще парочка головорезов с Берретами. Но после небольшой разборки Макс может нажать кнопочку в кабинке и поспешить в открывшуюся дверь.

Глава 5: Let The Gun To The Talking
Макс продолжает поиски Лупино. Бежим вперед, за машиной, по левой стороне приоткрытая дверь. Как вбежим в комнату, слева двое ведут разговор. Отправляем их к праотцам.
Теперь можно на полке взять патроны, а во второй комнате, разбив стекло витрины – инграм. Движемся по улице дальше. За углом можно почитать газеты, а в автомобиле слева взять помповик.
Направляемся к спуску в подвал. Там нас ждет очень горячая встреча в количестве четырех человек. И один из них спешит занять очень удобную позицию, чтобы уложить Макса из обреза. Для начала киньте туда гранату, и отбегайте. Возьмите в руки помповик. Как правило, там остается только наш друг с обрезом справа. Влетаем в комнату боковым стрельбо-трюком, пара выстрелов, и мы можем собирать пополнение для своего арсенала.
Идем за деревянную дверь. Там можно походить по комнатам, пристрелить двух наркоманов. Как только поворачиваем за угол направо, за нами все взрывается, а впереди запертая дверь.
Отходим назад, стреляем по вентилю одного из баллонов слева, и сразу же прячемся за углом: один из взорвавшихся баллонов вышибет дверь, из-за которой появится паренек с пистолетом. Убиваем его и идем дальше.
В следующей комнате можно пристрелить еще парочку наркоманов и взять аптечки. Не спешите входить в комнату с решетчатыми перегородками. Если вас заметит один из бандитов, они спрячутся, и выкуривать их будет очень сложно. Подождите немного за косяком двери: один из них направится к Вам. Теперь гасите его, и ждите появления второго. Дорога расчищена.
На подъеме по лестнице кто-то стреляет из инграма: ждем его появления, и убиваем. В комнате с ящиками ни черта нет, кроме патронов к Орлу. В коридоре можно поболтать по телефону. А вот за следующей дверью нас за колоннами ждут двое очень серьезно вооруженных ребят. Не старайтесь бежать влево: обрушится лестничный пролет сверху. Наше направление – вправо.
Идем в открытую дверь. Отстреливаем замок на двери. Сначала берем оружие, аптечку и ключ на стеллаже, а уже потом читаем бумажку на прилавке: после этого сразу появится полиция, охотящаяся за Максом.
Выбегаем в зал с колоннами и бежим к двери прямо. Приготовьтесь: из-за угла выбежит враг. Потом, повыше, еще одно чудо с гранатой попытается скрыться, потом в Макса полетит граната. Одним словом, сюрпризы ждут Макса за каждым углом. Потом лестница слева взорвется, и Максу нужно будет перепрыгнуть через разрушившийся пол. За дверным проемом бежим вправо: комната за нами взрывается. Открываем дверь в комнату: прямо по курсу двое ребят. Стреляем в них, одновременно отходя назад. Появится еще один слева с помповиком, убиваем и его (для этого лучше применять берреты). И останется еще один, выскочивший справа. Собираем оружие, проверяем шкафчики, и выпрыгиваем в окно.

Глава 6: Fear That Gives Men Wings
Макс стоит на балконе. Через проем в полу спрыгиваем вниз и любуемся греющимися у бочки наркоманами. Их можно убить, а можно и оставить в живых. Забегаем в следующее здание, и движемся по коридору: камера обратит внимание Макса на запертую дверь, к которой ему предстоит вернуться.
Выходим на улицу, и пересекаем двор по направлению к двери впереди слева. За ней справа будет кладовка, где на стеллажах можно взять кое-что из боеприпасов. А вот дальше Макса ждут новые неприятности. В углу стоят наркоманы, а из-за поворота на лестницу движутся бандиты. Двое. Бросайте гранату в толпу наркоманов, и отходите. Если удачно бросите, и наркоманам, и бандитам – каюк. Если неудачно – вся эта выжившая толпень поспешит разбираться с Максом, и тогда ему поможет только двойной инграм.
Начинаем подъем по лестнице. За каждым поворотом Макса ждет по боевику. Перед взорванным пролетом, заходите в комнату и используйте бандита, канючащего перед Максом.
Возвращайтесь вниз, в другое здание к двери, которую Максу надо открыть. Паренек уговорит подельников за дверью отворить ее, но (приготовьтесь к бою) сразу же завопит, кого привел. Убивайте его, и двух других в комнате. Правда, один из них может успеть скрыться в соседнем помещении. Не ломитесь за ним напролом: из-за двери справа выкувыркнется еще один, как только Макс зайдет в комнату со стиральными машинками.
В следующем помещении можно взять помповик, аптечки. Затем сесть в лифт и подняться наверх. Проходим по коридору до открытой двери, берем на столике инграм, и стучимся в туалет: скоро оттуда появится ширнувшийся бандит, и его надо будет быстренько убить.
Смотрим телевизор. Берем патроны в шкафчике. И выпрыгиваем в окно. Поворачиваем налево, и идем до последнего окна по этой стороне. Прыгаем на стекло, и оказываемся в комнате полной помповиков.
Теперь можно выйти из нее, дойти до края крыши, и перепрыгнуть на трубы. Дойти до окна, за которым работает телевизор, и, запрыгнув в комнату, уложить трех бандитов: двое слева, третий вбежит в комнату в проем впереди.
В следующей комнате, в шкафу можно взять патроны к инграму. Выпрыгиваем в окно. Опить бежим по трубам, и забегаем в дверь прямо по курсу. Осторожно, впереди взорвется лестничный пролет. Выбегаем на балкон, и бежим вправо. В коридоре передохните: впереди два недоумка нахимичат с взрывчаткой, и взорвутся сами; не попадите под взрывную волну.
Добегаем до двери, ломимся в нее: падает стена. Бежим вперед, до пролома в потолке и эдакой эстакаде: сверху начнут спускаться бандиты, и их можно будет пострелять в спину. Четыре человечка легли, как один.
Поднимаемся наверх, и выходим на балкон. Внимание! С противоположной стороны появляется мужичок с помповиком. Убив его, идем в дверь впереди справа. В следующей комнате собираем боеприпас, и, взяв в руки инграмы, подходим к двери, из-за которой слышен, весь на понтах, базар.
Приготовьтесь стрелять. Макс всадит пулю в Винни Гогнити, а тот, убежав, оставит Вас наедине с тремя вооруженными до зубов головорезами. Мочите их!
Собирайте оружие, читайте бумажку на столе, и идите к раскрытому окну. Начинается погоня за Винни. Прыгаем в окно, бежим по трубам. В комнате, где мы уже убивали троих, идем в открытую дверь справа, поднимаемся по лестнице, и идем в дверь справа.
Остается только спрыгнуть вниз вслед за Винни на крышу мчащегося поезда метро. Сделать это лучше с самого края крыши и не мешкая – поезд корткий.

Глава 7: Police Brutality
Начинается погоня по крышам. По следу Винни нас поведет его кровавый след. Прыгаем на трубы впереди, и бежим по ним до следующей крыши. Опасность! Впереди из-за постройки выскакивают двое. Присядьте на трубах перед парапетом, и отстреляйте их. Следуем направо, по кровавому следу оставляемому Винни.
Как только перепрыгнули через улицу, с крышу на крышу, в сторону рекламного щита, разворачивайтесь вправо: на доме повыше из открытой двери выбегут двое и начнут стрелять по Максу. Валите их с Пустынного Орла.
Потом вперед, налево, опять налево, и в белую дверь. Там Винни натравит на Макса троих обормотов. Не спешите бежать им на встречу. Станьте за маленькими ящиками, и убейте самого смелого кинувшегося наверх. Потом спуститесь на один пролет вниз, и замочите того, что за ящиками в правой стороне комнаты. Потом еще одного в левой стороне. Расколотив все маленькие ящики, найдете боеприпас. Спускаемся ниже, и берем аптечки.
Теперь наш путь лежит к серой двери в конце коридора. За ней осторожней. Вдалеке, за сеткой, за бочками притаился гад с парой инграмов, и простреливает все пространство. С ним рядом есть еще один, но его пока не видно. Что могу посоветовать? Высуньтесь чуть-чуть из-за угла, дайте себя обнаружить. Они сразу же начнут стрелять и придут в движение. Один побежит к ближайшему от Макса проходу в сетке; второй - к дальнему. Заваливаем ближайшего. Орлом Пустыни. Потом, из-за угла, дальнего. Остается третий, с инграмами, за сеткой. Вооружившись инграмами, прыгаем вправо и успеваем немного зацепить его. Потом прыгаем вперед из-за угла через проход и валим его шквальным огнем. Бежим через раскрытую калитку, и смотрим, как Винни поднимается вверх.
Направляемся вперед. Слева, из-за гаража, выскочит один. Убить. В гараже взять патроны. Можно спрыгнуть вниз, к убитому охраннику, взять беррету, аптечку. Выбраться наверх по ящикам. Запрыгнуть на машину, и из Орла снять вдалеке, на строительных конструкциях, паренька с инграмом (а то, потом он доставит Максу лишние неприятности). Активируем платформу.
Поднявшись наверх, обращаем все наше внимание на крышу дома через улицу, что повыше нашей: оттуда по Максу стреляет какой-то говнюк. Бежим к возвышению впереди, и став за ним, снимаем стрелка с крыши.
Можно спуститься пониже, и взять инграм ранее убитого. Затем по кровавому следу Винни, по деревянным досточкам до угла. Выгляньте: там Макса ждут.
Но этот парень там не один, их там двое. К тому же слева появляется еще парочка, и в Макса летит граната. После рекламного щита, за углом спрятался еще один. Взяв возле него аптечки, движемся дальше: пока проблем не будет.
Добегаем до стеклянного колпака: внизу двое. Можете выстрелить по газовым баллонам, но советую сразу стрелять в правого из двух: если он ускользнет, то потом будет бросать в Макса гранаты сверху лестницы. А второго загасите или так, или взорвав баллоны (он все равно бежит к ним поближе). Прыгаем вниз. Собираем оружие, разбиваем ящики. По лестнице вверх. Через серую дверь выходим на воздух. Прыгаем на металлический балкон слева. Спускаемся на один этаж. В комнате смотрим телевизор, в ванной берем аптечки. За дверью из комнаты нас ждут. Лупим в упор. Не обращайте внимания на стрельбу: сюда больше никто не придет.
Вооружаемся инграмами. Все наши противники будут теперь только сбиваться в кучу, но не бежать за Максом. Выбегаем из-за угла: перед нами двое пятящихся. Гасим их, и отскакиваем назад: в Макса летит граната. После взрыва снова вперед, поливая огнем все пространство коридора, и стараясь не попасть под шальную пулю. Позади Вас не остались еще аптечки?
Если кто-то от Вас убежал, они встретят Макса за дверью. А так – там свежий воздух. За следующей дверью чистый коридор, но взяв в руки обрез бежим вперед. Как только Макс добегает до угла, в него летит граната. Не тормозя – вперед, за угол, мочим с ходу метателя. За серой дверью нас поджидает торжественная встреча.
Мы загнали Винни в тупик, но с ним куча народу. Не спешите спускаться вниз. Туда, где людей побольше, бросьте пару гранат. Снимайте их Пустынным Орлом, и обращайте внимание на лестницу слева: по ней к Максу непременно поднимутся несколько раз. Комната позади Вас может стать неплохим кабинетом для встреч. Когда Макс их значительно пощипает, придется спуститься вниз для зачистки и личной беседы с Винни. Он просто бессмертный! Старайтесь бить в него из-за угла, благо он далеко не бегает, но стреляет метко, зараза. Не забудьте собрать оружие, пригодится. А как только покончите с Винни, так и уровню конец.
Но перед этим Макс вытянул из Винни признание, что Лупино следует искать в ночном клубе Ragna Rock.

Глава 8: Ragna Rock
Сначала заходим в комнату охранника слева, и берем в шкафчике помповик. Затем бежим вправо к билетной кассе, и активируем там рубильник. Позади Макса откроется дверь. Один охранник уже приближается, второй в конце комнаты за бочками. Валим первого, потом второго. Читаем книжку на столе, собираем амуницию.
Как только открываем следующую дверь, стреляем в стоящего впереди спиной, и разворачиваемся влево: там еще один мудак попытается бросить в Макса гранату. Затем обращаем взор наверх: оттуда еще один кретин стреляет в Макса, - снять его! Не спешим выходить на открытое пространство: над головой у Макса еще один балкон, с которого летят бутылки с бензином. Пятясь назад, видим кидающего, и убиваем его. За сценой четыре металлические дверцы, идем во вторую из них. Маленькая пустая комнатка, но за ней... Вылетаем в стрельбо-трюке в дверь, лицом вправо. Перед нами двое наизготовку. Потом слева издалека прибежит третий с инграмами.
Пересекаем сцену, идем в Бар. Справа никого, слева трое. Можно укрыться за колонной. Убиваем всех, собираем оружие, читаем книжку на столе.
Открываем дверь, и, начав движение, убиваем выкувыркнувшегося из-за угла обормота. Поднимаемся по лестнице. За дверью Макса ждет теплая встреча: один слева, второй, напротив, на балконе. Сначала, не выходя за дверь, приговариваем того, что напротив, затем выпрыгиваем, и занимаемся левым. Переправившись по металлической конструкции на ту сторону, найдем много полезных вещей. За первой дверью никого нет, но во вторую лучше влетать в стрельбо-трюке, развернувшись лицом вправо, и убивать первым стоящего справа: он лупит из помповика. И как лупит! На приборной панели можно взять аптечку, а активировав рубильник, позапускать декоративные вспышки на сцене. За следующей дверью никого. Поднимаемся по лестнице: за открытой дверью ведут разговор три человека. Засветившись им, прячемся за дверью, и ждем приближения двоих из них. Как только они попадают в зону выстрела, гасим их. Третий спрячется за столом, и смотрите не подставляйтесь под его дробь из обреза. Достать его можно Орлом Пустыни. Но это не все! По его убиении из-за стеллажей с винными бочками нападут еще трое, и их тоже придется выкуривать. Надеюсь, у Вас все получится. На стеллажах вокруг можно найти патроны, оружие и аптечки.
За бочками есть проход в другую зону. Как только Макс в него вступит, слева появится чудак, а потом и на ступеньках впереди. На этих ступеньках будет еще двое, так что подниматься по ним советую спиной к стене и лицом вверх, чтобы загасить этих выродков, как только заметите хоть край ихнего уха.
На самом верху дверь, через которую Макс выйдет к снегу и ветру. А справа проем, в самый низ которого надо бросить гранату: там нехороший человек стреляющий по Максу. По балкам перебираемся к другому проему, там принимаем вправо и по другим балкам перебегаем к дальней двери.
Как только подошли к ней, готовьтесь к схватке. Забежав туда, с повернутым влево корпусом, убиваем одинокого паренька. Потом продвигаемся вперед вдоль перил, и становимся так, чтобы поднимающийся по лестнице находился к нам спиной, а сами перила не мешали стрельбе из Орла или помповика. И без особых хлопот кладем рядком еще двоих, бегущих вверх по лестнице.
Спускаемся вниз, и открываем дверь. Прямо по курсу человек, нуждающийся в смерти. Лестничным пролетом ниже еще один. Не расслабляйтесь! Снизу спешат еще трое! Спуститесь пониже, и станьте так, чтобы при подъеме, они оказывались к Максу спиной, и кладите их рядком.
На самом верху лестничного коридора, напротив входной двери, разживитесь аптечками. Спускайтесь вниз к барабанам. Поднимитесь по лестнице к приборам и кликните на них: начнет подниматься перегородка слева. Бежим к ней. Сначала слева, потом справа появится по отморозку. Убиваем первого, затем второго.
Бежим направо, и поднимаемся вверх к рычагам. Поднимаем те из них, что опущены. За поднявшимися панелями, в противоположной стороне есть лестница наверх, а в самом ее низу Макса ждет мудила с гранатой. Постарайтесь его убить раньше, чем он приступит к активным действиям. Или бросьте в сторону лестницы гранату: если удачно, он отправится на небеса, ознаменовав это смертельным криком. Теперь осталось только подняться на самый верх лестницы, пробежаться по треснутым доскам и подойти к двери.

Глава 9: An Empire Of Evil
Здесь у Макса всего лишь одна схватка. Но какая! Он наконец-то добрался до Лупино. С самого начала читайте книжки и бумажки на диване, на столе, на пюпитре. Потом вверх по лестнице, там открыть дверь и войти к месту будущего боя. Собирайте оружие, аптечки, готовьтесь.
Когда выйдите на простор, если стоять лицом к сцене, справа наверху появится метатель Коктейлей Молотова. По его смерти будет еще один. С этого направления больше врагов не будет. Они будут сыпаться с левой стороны ближе к сцене и у люка под ящиком, причем будет их не меряно.
Когда Макс их всех перебьет, появится Лупино-Аллигатор со сворой своих псов. Как только кончится ролик, прыгайте, бегите куда-нибудь в сторону: в Макса летят пули.
Постарайтесь грохнуть первым самого Лупино: по его смерти все заканчивается, и Макса ждет встреча с очаровательной девушкой. Не заботьтесь об оружии: на следующем уровне у Макса уже ни черта не будет, и все придется начинать сначала. Думайте о жизни Макса!



Часть 2: A Cold Day In Hell (Холодный День В Аду)
Пролог
Расслабился Макс, гормоны взыграли, выпил винишка из рук незнакомой девушки, а это даже не клофелин оказался, а нечто гораздо похуже!!! Вот и попал в плен не только своих кошмаров...
В лабиринте идем, все время придерживаясь правой стены, следуя всем поворотам, пока не выйдем в комнату. Там по лестнице наверх, и в белую дверь, выходим к кровавой тропинке. Следуем по ней.
Минуем первую возможность перепрыгнуть влево, а у второго прыгаем. Бежим дальше, следуя всем извивам, пока снова не появляется возможность перепрыгнуть на другую дорожку. Прыгаем. Бежим.
Минуем ответвление вправо, идем прямо. На следующей развилке поворачиваем вправо. В конце длинной тропинки добегаем до входа в тоннель, а затем попадаем в детскую комнату. Там идем в белую дверь слева. Еще один тоннель, ролик, дверь, ролик.

Глава 1: The Baseball Bat
Накостыляли Максу, за его несусветную глупость, битой по башке. Избили жестоко, но он нашел в себе силы освободиться, и взять в руки биту.
Сбиваем битой замок со шкафчика и берем в нем аптечки. Выходим в дверь напротив шкафчика: справа по коридору удаляются двое козлов. Прижимаемся к правой стене, и подходим ближе к углу: справа приближается парень с берретой. Бьем его битой по башке, отнимаем беррету, и тикаем назад: и слева, и справа наваливаются кучи бандюг. Здесь остается уповать только на удачу: в беррете всего пять патронов. Убивать других, подбирать оружие, и снова убивать других. Надеюсь, Максу в Вашем лице повезло, и он все еще дышит. Собираем оружие убиенных.
По центру есть комната, а в ней ящики. А в ящиках... В левом коридоре тоже дверь в комнатку с оружием. А в правом коридоре за дверью двое: прямо с помповиком, и слева с берретой. Ну, еще там можно почитать газетку на полу, и взять кое-что в ящиках.
Садимся в лифт, и помним, что выходить из него придется через дверь с противоположной стороны от входной. Внизу уже гуляют двое: прямо по курсу и слева. Гасим их.
Когда Макс начнет бежать от выхода из этого помещения к входу в другое, в него полетит граната. Отбегаем назад, и прячемся за стеночкой справа. После взрыва, стараемся выцепить взглядом мужичка напротив входа, за весами. Его надо убить первым. Остаются двое справа, за ящиками. Влетаем туда боковым стрельбо-трюком, и гасим первым того, что с обрезом. Собираем оружие, берем аптечки.
В следующем помещении у дальней стены слева еще один. Он может выбежать на улицу, но потом все равно вернется, и напорется на пулю Макса. С этим все. Выбегаем на улицу, и бежим по ней ко входу в отель, где мы с Максом уже когда-то воевали.
За дверью справа Макса ждут трое. Первого можно убить от верха лестницы, а к остальным придется спускаться: они спешат укрыться в другой комнате. Используйте инграм. Тем более, что на столе у этих ребят есть к нему патроны. Там же можно послушать радио и почитать литературу.
Потом в сортир. В последней кабинке молниеносно кончайте бандита в патриотичных трусах, и идите в Бар. Макса снова ждет там коррида с массой быков.
После комикса начинайте потихоньку отступать назад: к Максу побегут два бандита, и один из них попадет, таким образом, под огонь своего босса. А второго бейте из помповика. Теперь в Баре двое: сам Босс, и его шестерка за стойкой. Ну, эту тварь можно достать только гранатой, после чего Босс покидает свою позицию, и бежит по направлению к Максу. Всаживайте в него весь заряд двойного инграма! Чуть только он очухается, Максу будет очень плохо. Поэтому, убиваем его. Убиваем! Может, еще успеем собрать кое-что из оружия.

Глава 2: An Offer You Can’t Refuse
Макс отправляется в доки. Первым делом заходим на КПП, и убиваем охранника. Активируем панель у двери, собираем боеприпас.
За открывшимися воротами разгуливают еще двое ребят. Можно засветиться им, отступить назад, а как только они выбегут в поле поражения – валить.
Поднимаемся к металлическим воротам слева, и нажимаем кнопку: створка ползет вверх. За ней двое внизу (один спешит укрыться за ящиками – первая пуля ему), и один бежит сверху. Или тикайте, или не дайте ему бросить гранату. Потом можно будет запрыгнуть на ящики, а с них на обрушенную лестницу. Там наверху много полезных вещей. Идем в дверь со склада. За ней вдалеке разгуливает боевик. Не выходя наружу, стреляйте в бочку на другой стороне, когда он подойдет к ней ближе всего. А вот когда выйдете на воздух, имейте в виду: слева из двери фургона появится еще один с инграмами. Так что можете с ходу прыгать туда в стрельбо-трюке.
Открываем еще одно светлое жалюзи. В складе мужик наверху с инграмом. Валим его. Становимся на платформу прямо, поднимаемся наверх. В конце балкона берем гору аптечек, и активируем рубильник: кран-балка уберет ящики от двери. Но ворота уже бегут двое. Снимайте их сверху (если они успели близко подбежать к бочкам, взорвите их).
Спускаемся вниз на той же платформе, и идем в дверь. За ней разгуливает охранник. Хорошо, что они так беспечны! Валим его.
Дальше вправо. Там гуляет еще один. Не спешите бежать к крану слева. Справа под тентом много оружия, а в ящике аптечка.
Как только Макс начинает двигаться к крану, справа из-за него появляется один (гасим его), а потом с лева еще двое. Здесь укрываемся или за углом, или за краном.
За краном, в дальнем конце слева, есть еще один тентик с оружием. Вооружаемся Орлом, и запрыгиваем в кабину крана, чтобы нажать рубильник: крановая стрела поднимет контейнер, и Макс сможет двигаться дальше. Сразу после этого падаем назад и поворачиваемся к складу за спиной: там бежит черт. Снимаем его, и разворачиваемся в другую сторону: из открывшегося прохода появятся еще двое.
Бежим за контейнеры. Слева выскочит еще один. Итак, слева проход заблокирован контейнером, а справа гигантский погрузчик. Бежим вправо: погрузчик начинает движение, а мы заскакиваем в открытый контейнер слева. Берем боеприпас, и ждем пока погрузчик не вернется с ужасным грохотом разнося все вокруг.
На выходе нас ждут двое справа. Качаем «маятник». Гасим обоих. Собираем выпавшие из них припасы. За следующим углом чудило с гранатой.
А уже за следующим, справа, погрузчик, на верху которого бандит. Вооружаемся Орлом или Берретой, стараемся укрыться от его пуль за ящиком, и снимаем его с насеста. По его кончине контейнер погрузчика поднимается вверх, и из открывшегося прохода к Максу бегут двое. Разбираемся с ними. При приближении к углу, из-за него, слева, выскочит еще один ополоумевший. А дальше будут еще двое. За следующим углом еще двое. Так что сохраняйтесь, и дерзайте. Макс не успел: мост подняли.
Движемся дальше. Слева будет выделяющаяся дверь контейнера. Открываем его (или можно подождать, когда он откроется сам), валим боевика, читаем документы, берем снайперку, боеприпас.
За следующим углом, справа, видим спину удаляющегося боевика. Можно снять его со снайперки, или, достав берреты, бежим к нему, стреляя на ходу. Второй или выбежит навстречу, или займет оборонительную позицию за углом. В общем, его надо убить.
В том закутке сбиваем с решетки замок, берем припасы. Затем из-под фургона за решеткой, обрезом, выбиваем башмак: фургон движется, и мост опускается.
Бежим назад. Здесь тоже может быть по-разному. За мостком, из-за контейнеров, или уже выскочит один, или появится, когда Макс приблизится. Потом выскочит еще один. А за углом их будет еще трое: один прямо с инграмами, второй слева с берретой, третий справа с обрезом.
Идем по опустившемуся мосту. При приближении к фургону, из двери справа выскочит один (за этой дверью аптечки). Из дальней двери прямо по курсу, еще один. Решив наши дела здесь, идем в эту дверь.

Глава 3: With Pats And Oily Water
Первым делом, снимаем парня впереди на ящиках. Между ящиками, внизу появится еще один. Обходим ящики, видим впереди, в глубине, стеллаж с припасами. При движении к нему за ним появится один, и сверху второй с гранатами. Убивать надо быстро. Одного за другим.
Движемся по проходу между ящиками дальше. В Макса летит граната. Можно убежать. Частично. Убиваем метателя. Прямо лестница наверх. За ней один, а слева второй. После зачистки, это помещение Ваше. Ищите припас на полках вокруг. Поднимаемся по лестнице вверх. Слева от ящика дверь. Оттуда выскочит один. Убить его с хода не реально. Движемся по настилу, увидим его: он бежит нам навстречу.
За дверью на Макса будет двигаться платформа со стреляющим боевиком: смотрите, не попадите под пулю. Стоим в сторонке, пока она не приблизится, а затем прыгаем вперед, и убиваем стрелка. На платформе подбираем берреты, снайперку, припас. Вдалеке вышка с охранником, убиваем его.
По четырем сторонам этой платформы рубильники. Двигаемся вперед. Потом направляем платформу влево. Из-за контейнеров, слева, появится вышка с охранником. Снимаем его, пока он снова не скрылся за контейнерами.
По правой руке, впереди, еще одна вышка. Снять охранника. Справа, далеко, еще одна. И этого охранника можно достать. Теперь можете покататься ко всем этим вышкам, и собрать с них кое-что. Но имейте в виду, как только Макс оказывается на вышке, внизу появляются двое-трое ребят, стреляющих в него. Так что приседайте, и отстреливайте их из снайперки: лишний практикум не помешает.
Добираемся до двери напротив той, из которой Макс вышел. Заходим. Первым делом убиваем мужичка внизу. Потом второго на противоположной стороне чуть левее. По его смерти из-за двери слева выскочат еще двое. Разбираемся с ними, берем на ящиках патроны к Орлу.
В дальнем правом углу этого склада, за решеткой, бандит во всеоружии. Прежде чем подниматься наверх, его надо убрать. Лучше выпрыгнуть из-за ящиков и снять его в прыжке. Поднимаемся наверх, и направляемся к двери из которой выскакивали последние двое. Оттуда выбежит еще один. Гасим. В комнатушке, через окно, снимаем часового на корабле. Нажимаем кнопку у двери: решетка внизу открывается. Из-за нее выскакивает паренек. Но их будет двое, и они уже бегут к Максу. Можно подождать их в комнате, а можно встретить снаружи. За открывшейся дверью собираем боеприпас, и выходим на воздух. Там слева двое.
Поднимаемся на корабль. Идем к противоположному борту, поворачиваем влево. К нам бежит первый, валим его. Сверху появляется второй, туда же. При повороте налево будет третий. Остается четвертый в рубке. Убиваем его через стекло.
В рубке разговариваем по телефону с Энджело Пунчинелло, берем аптечки. Приготовив гранату, открываем люк с вентилем, и сразу бросаем ее вниз. После взрыва, взяв дробовик, спускаемся вниз. Снизу лестницы появится один, а за следующим поворотом второй. Какое-то время они пребывают в непонятке, поэтому убить их относительно просто. Выглядываем вниз из-за угла: внизу двое с ружьями наизготовку. Бросаем туда гранату. Спускаемся вниз, и подходим к правой двери. Открываем ее. Макс встречается с капитаном корабля.
Сразу после комикса, прыгаем назад: пули, пули, пули вокруг. Там еще свора шавок. Можно отбежать вверх по лестнице, но за Максом выбежит только один. За остальными придется спускаться вниз.
Капитан все время крутится возле газовых баллонов: стреляйте по ним, это его не убьет, но облегчит Максу его убиение. Всаживайте в него все патроны двойного инграма.
Патроны есть за генератором, справа от входа. Потом идем в противоположный конец машинного отделения, и открываем дверь, за которой берем кучу всякого оружия. Выходим из машинного отделения, и идем к двери напротив заканчивать уровень.

Глава 4: Put Out My Flames With Gasoline
Итак, как только Макс начнет движение, он окажется в ловушке: вокруг начнет все взрываться. Поэтому, быстро бежим вперед к двойной двери правее по курсу. Пересекаем следующую комнату, и тоже выбегаем в аналогичную дверь. За дверью резко сворачиваем вправо, прыгаем через упавшие полки, и выбегаем в коридор. Снова сворачиваем направо, добегаем до конца коридора, налево, еще налево (просто обогнуть перегородку). В проход, там по коридору налево. Потом прямо через столы (или сбоку от них). Забегаем еще в один коридор. Вверх по лестнице до коричневой двери слева. Забегаем в комнату, и бежим к ее дальнему правому углу, там дверь.
Сворачиваем налево, прыгаем через падающие полки. В проход слева, и опять прыжки через завалившиеся полки. В двойную дверь. За ней боевик. Можете его ухлопать, а можете дать ему убежать: одним врагом пониже у Макса станет больше. Берем боеприпасы, аптечки, и спускаемся чуть пониже. Здесь в засаде трое (двое). Берем в ручки инграмы, и выпрыгиваем на них, поливая шквалом огня.
Доходим до люка в полу. Прыгаем в него. Здесь Макса тоже ждет горячая встреча: сразу стреляйте, перед Максом враг, а к нему на помощь спешат еще несколько. Двигайтесь по мосткам над зловонной жижей. Враги подстерегают Макса за каждым углом; на мостках и в луже. Добегаем до двери в противоположном конце помещения, добиваем последних бандитов, и заканчиваем уровень.

Глава 5: Angel Of Death
Здесь Максу нужно завалить трех «Больших Братьев» и охраняющую их мелкоту. Заходим в дверь слева. Можем подобрать Орел Пустыни и полюбоваться на усопшего. Теперь дальше. Перед дверным проемом впереди стоят канистры с бензином. Когда Макс приблизится к двери, из-за угла кое-кто появится (двое). Ухлопываем. Там же, в конце коридора, еще один. Кувыркается. В комнате с канистрами есть стеллаж с амуницией. Пополняем.
Идем до конца коридора... Слева дверь. За ней есть пара аптечек, но они под охраной чувака с обрезом. Впрыгиваем в комнату боком, лицом влево: заряд дроби пролетает у Макса над головой. Теперь направляем свои стопы в другое ответвление. Там мужик с инграмами попытается скрыться. Если у него это получится, в следующей комнате у Макса будет трое врагов: один от двери прямо, в глубине; и двое слева. Там, откуда он выбежал, стеллаж с патронами. Разбираемся с первым, потом с оставшимися двумя.
Справа есть проход в коридор, ведущий дальше. Поднимаемся по лестнице, и идем в белую дверь: от Макса убегает некто. Дадим ему убежать: Максу будет труднее дальше. Те, кто за этой дверью, спрятались за перевернутым столом, и выходить не собираются. Причем, один из них Босс, и убить его труднее, чем остальных. Постарайтесь забросить туда несколько гранат. Ну, о том, что вокруг Макса масса оружия, я уже и говорить не стану. На столе посмотрите фотки. Как только расправились с Боссом, в эту комнату прибегут еще несколько человек. Будьте готовы. Бежим назад в комнату с фотками: там открылась дверь.
За этой дверью, слева, красавчик с берретами. Обратите на него внимание. Еще один, с балкона наверху напротив убежит, не тревожьтесь по его поводу. А потом осторожно пятьтесь на середину комнаты: на балконе у Макса над головой еще один. Гасите его, поскольку Макса он достать не может: мы в «мертвой зоне». За следующей дверью Макса поджидает слева, за зеленым деревом, красавчик с помповиком. Валите его.
Следующая дверь. Там за стойкой бара двое. Черный стоит, красный начинает кувырок. Валите первым делом черного: он бросает гранату. Потом приласкайте красного. За стойкой отличный склад припасов.
Следующая дверь. Обратите внимание на середину лестницы: там из-за вазы какой-то козел ведет пальбу из инграмов. Убиваем его. Здесь еще есть второй: он за лестницей.
Поднимаемся по лестнице, и идем направо. Там за дверью Макса ждет второй из Боссов, с двумя охранниками. Не жалейте на них патронов инграмов: они и сами ими вооружены, и запас на столе есть.
Выходим из комнаты. На противоположной стороне с воплем «Макс Пейн!» убегает уродец (примечательно, что все они Макса в лицо знают).
Подходим к этой двери, стучимся, и отбегаем подальше: ее в щепки разносит выстрел из М79. Когда Макс ломанется в эту дверь, в него полетит еще одна граната, а это (даже если она попадает в перила за ним) верная смерть. Поэтому не спешим туда, а, отойдя к перилам (так шире поле деятельности), бросаем гранату поближе к стрелку, стоящему напротив двери. Сразу отбегайте в сторону, и хватайте помповик: один из троих, если его не разорвало, побежит на Макса.
Потом бросаем в комнату еще одну гранату. Вроде, гранатометчику кранты. Идем в комнату. Справа, за перегородкой и кроватью третий. Подбираем новое оружие и идем в дверь слева. (Не держите его в руках, возьмите что-нибудь полегче).
Как откроется дверь, чуть справа, боец с инграмами. Но вместо того, чтобы стрелять, он начинает разводить руками. И это стоит ему жизни. Не расслабляемся: из-за двери напротив выскочит еще один. А если не выскочит, значит, будет ждать в комнате.
Берем аптечки, и идем в комнату. Подойдите к телу женщины на кровати. Узнайте информацию. Идем дальше. У двери телефон, Макс может поговорить по нему.
Открываем дверь, и стреляем в мужика на той стороне балкона: он пытается убежать. По ходу, это сам третий Босс: Винс Бониано. А за дверью две его шавки, к которым он не успел добежать.
Прежде, чем идти в следующую дверь, вооружитесь инграмами. Макс добрался до самого Пунчинелло. После беседы с ним, прибегает вызванная Пунчинелло помощь, которая отправляет к праотцам его самого. А Максу после ролика предстоит срочно падать назад, поливая огнем в упор троих крепких ребят с Кольтами Коммандо в руках. После сражения, идем назад, чтобы быть повязанными толпой отморозков, возглавляемых какой-то бабулей.

Глава 3: A Bit Closer To Heaven
Пролог
Макса накачали наркотиками, и он опять во власти кошмаров. Бежим по диагонали, в открытую дверь. Путь тут один: не ошибетесь. Потом по коридору. В комнате по лестнице наверх. В дверь. Мимо детской кроватки опять в дверь.
И так добегаем до двери с кровавым пятном. После ролика, в комнате объятой пламенем поговорите по телефону. Добегите до двери. Окажетесь снова в этой комнате, и опять поговорите по телефону. Бежим на выход. Потом через комнаты, по лестнице наверх, и мимо четырех свечей к очередной кровавой тропинке.
Бежим по ней прямо. С блямбы в конце, прыгаем вправо на блямбу виднеющуюся внизу. Бежим до следующей блямбы. Там прыгаем прямо, и добегаем до блямбы на противоположном конце. Прыгаем на тропинку внизу справа. Бежим по ней, вправо, до самого конца. Перепрыгиваем на островок с детской люлькой, и оказываемся в комнате с женой Макса и самим Максом.
Скоренько убиваем другого Макса: у него один пистолет, а у нас два. И счастливо заканчиваем уровень.

Глава 1: Take Me To Cold Steel
«Дуб, орех или мочало… Начинаем все сначала». Отблевавшись, идем воевать. Из оружия у Макса снова только беррета. Разбиваем стекло, и прыгаем вниз на ящики. На выходе из комнаты лазеры. Спрятавшись за углом, чтобы Макса не повредило взрывом, стреляем в черные блямбочки, из которых выходят эти лазеры. Выходим в коридор, заходим в комнату. Берем снайперку, и кое-что из припасов. Слушаем радио. За следующей дверью сразу стреляем в бочку внизу справа: там омоновец... И обращаем свой взор влево: появится еще один. Сверху всаживаем в него пулю за пулей.
Спускаемся вниз, и подбираем оружие. В правом контейнере (более темном) сидит еще один поклонник маскарада. Открываем его, и убиваем врага. Берем припасы. В комнате со стеклом тоже много полезных вещей, но не увлекайтесь: как только подбежите к полкам, разворачивайтесь, и бегите назад, в комнате появился вражеский агент с помповиком. Он прибежал из-за ворот-жалюзи слева. А вот по его кончине можно идти собирать боеприпас. (В контейнере напротив ворот есть аптечка).
Открываем ворота, и стреляем в омоновца за ними. Второй кувыркнется к нам через дверь справа. Кладем и его. Движемся дальше в эту дверь, предварительно отстрелив лазер. Как только окажемся на середине комнаты, в Макса полетит граната. Поэтому, со всей возможной скоростью залетаем за дверь, откуда она вылетела, убиваем урода бросившего ее, при этом, удаляясь от места, где рванет эта граната. Открываем еще одни металлические ворота. За ними двое внизу (можете спрятаться за ящиками позади Макса), и один наверху: он потом прибежит вниз. Наверху есть аптечки, а понизу, здесь и с другой стороны, боеприпасы.
На противоположной стороне справа ворота, а за ними зловоние. Поэтому идем в дверцу слева. Как ее откроете, стреляйте: впереди два омоновца. Постарайтесь взорвать лазеры, это поможет отправить их на тот свет. Справа комнатка, а там, в шкафу, помповик. Идем в светлую дверь слева.
На помосте слева двое. Убегают. Бьем последнего. При этом, отходя подальше от бочек у двери и укрываясь от второго убежавшего за колоннами. Покончив с первым, бьем из Орла второго.
Поднявшись на помост, активируем кнопку: выдвигается платформа для перехода. А после того, как Макс начнет по ней двигаться, из двери позади появится один, а с балкона будет бежать и стрелять в Макса второй. С первым проблем нет: стреляем в бочки (если их не взорвали раньше). А вот во второго надо попасть, стреляя с упреждением (надеюсь, Вы поняли, еще в начале игры, что стрелять всегда надо с упреждением).
Берем припас для кольта, и поднимаемся наверх. Идем в левую дверь. Движемся по коридору. В конце, из-за поворота направо, выскочит маска. Убиваем ее. Когда повернем, будет еще одна с гранатой. А при следующем повороте еще одна. Этих гранатометчиков надо валить сразу, не давая им бросать гранаты.
За следующей дверью слева двое: один будет бежать понизу, второй заскочит на ящик. Снять их можно без проблем. Идем в дверь на противоположном конце комнаты.
Там по левой стороне комнатка с окном. В комнатке двое. Бросьте туда гранату, и отскочите за дверь. В случае, если она не грохнет обоих, это спасет Максу жизнь. Берем кольт, и идем добивать уцелевших. (Или наскочите на них сразу с кольтом). В комнате подбираем боеприпас, слушаем рацию на столе, и идем в конец коридора заканчивать уровень.

Глава 2: Hidden Truths
Здесь у Макса в самом начале будет два врага, поэтому предыдущий уровень лучше заканчивать или с Орлом Пустыни, или с кольтом в руках; причем с полным магазином. Сразу двигаемся к двери напротив, но не заходим в нее: из-за двери слева выскочит один, а второй будет стрелять из-за стекла. Кладем первого, и разворачиваемся к двери: второй будет бежать через нее.
На стеллаже в коридоре берем припас, он же есть и в комнате, и там же можно почитать бумаги. За следующей дверью справа одна маска. Гасим ее. Потом стреляем в другую комнату: блямба от лазера хорошо просматривается. Появляется огненная струя. Справа есть вентиль, покрутив который мы ее уберем. Идем дальше.
Как только начали двигаться по мосту, внизу убежит один омоновец, а второй будет бежать параллельным Максу курсом. Стреляем в него и убиваем. В комнате с лазерами прижимаемся к стене и стреляем или по лазерам, или в бочку. После того, как все прогорит, слева берем гранату и выходим в следующую дверь. Там Макса ждут двое: вверху и внизу. Можно попробовать достать их из снайперки.
Бежим по мосту дальше. Там надо будет приоткрыть дверь, лупануть по лазерам, и отскочить в сторону. После взрыва проходим между огненными струями, и за углом справа убиваем сидящего в засаде недотепу. На ящиках берем инграм. Стреляем по панели управления в комнате, чтобы открыть дверь в нее.
Перескакиваем через ограждение, заходим в комнату. На полке берем боеприпасы, снайперку, и поворачиваем вентиль, чтобы остановить огненные струи мешающие пройти дальше.
Следующую дверь только открываем, и сразу отходим назад: сейчас там все взорвется. Потом осторожно выглядываем, и снимаем из снайперки омоновца на дальней стороне в окне. Прыгаем через дырку решетки вниз на ящик автопогрузчика, потом на землю. Идем к мостку, чтобы нажать кнопку. Отсюда можно сразу выстрелить по бочкам на автопогрузчике на той стороне, чтобы расчистить проход к двери. Когда начнем движение по мостку, из контейнера в дальнем левом углу выскочит козлик в маске. Убираем его, а в контейнере берем припасы. Идем в дверь, и сразу отскакиваем назад: там взрывается какой-то недоумок. Но справа сразу выскакивает другой, и вот его надо убить. Идем дальше.
Там наверху что-то взрывается, и двое бегают по верху. Один из них, став напротив входной двери, бросит гранату. Ну, здесь можно укрыться за ящиком, и пострелять их. Хоть из снайперки.
Запрыгиваем на ящики, потом бежим на ту сторону, чтобы покопаться в ящиках. Прыгаем на взорванную лестницу: из двери выбежит еще одна морда с гранатой. Если побежать по балкам к стеллажу с боеприпасами в дальнем углу, из двери внизу появится еще один.
За дверью, слева за решеткой, двое. Можно перепрыгнуть к ящикам напротив, а потом, выскочив из-за них, залить их огнем. В деревянном ящике возле решетки аптечка. В комнате тоже полно боеприпасов. Там же активируем рубильник, чтобы открыть решетку к лифту где-то очень далеко и решетку рядом. Сразу разворачиваемся и убиваем прибежавшего.
Идем за решетку. Потом за дверь. Внизу двое ребят, которых надо скоренько убить. Наверху есть стеллаж с боеприпасами. Спускаемся вниз. Собираем боеприпас, и активируем рубильник на блоке управления: автокран протаранит ворота.
Становимся за плитами, вышибаем пулями проход в месте удара, а когда там забегают вооруженные ребята, запускаем в проем пару гранат из М79. Спокойно идем дальше. За следующей дверью сразу слева сидит один в засаде за ящиками. Убить-то его надо, но еще надо взорвать лазеры, чтобы поживиться всякими полезными штуками, что он вокруг себя разложил. В ящике аптечка.
Продолжаем движение. Мы с Максом вышли к доменной печи. Прежде, чем прыгать в вагонетку, взрываем ближайшие лазеры. Когда створка печи прикроет пламя, прыгаем в вагонетку, и приседаем там. Активируем рычаг, и начинаем движение. По его ходу взрываем лазеры впереди, чтобы они не взорвали Макса. Когда почти достигнем ворот, они откроются, и нам нужно будет убить двоих, а потом сразу выпрыгнуть из вагонетки вправо, поскольку слева будут стрелять, и оттуда же ударит еще одна вагонетка с бревном.
В металлическом контейнере наверху можно взять патроны к беррете. Открываем ворота, откуда приехала вражеская вагонетка, и убиваем двоих ребят: один внизу, второй вверху. Там же можно пополнить боеприпас, и, активировав рычаг, отключить пламя в том помещении, где Макс проехался на вагонетке. Вернувшись сюда, Макс найдет снайперку и припас к ней. Потом идем в дверь, в комнате, где столкнулись вагонетки. Там слева Макса поджидает мужичок.
Потом выскочит еще один. Издалека взрываем лазеры, и идем в дверь, за которой Макса ждут двое: один наверху слева, второй выбежит на разрушенный мостик посередине. Пока он бежит, достаем того, что наверху, а потом отправляем вслед за ним второго.
Справа небольшой карниз. Запрыгиваем на ящик, потом на карниз, и перебегаем на другую сторону. Подбираем оружие убиенного. Открываем ворота, из-за которых нехороший человек начинает метать в Макса гранаты. Убиваем его, попутно отбегая подальше от его «лимонок».
Вот мы и добрались до лифта. Вызываем его: поднимается тревога. А какое-то время спустя, прибывает лифт с двумя отморозками внутри. Поэтому, как только створки начинают расходиться, заливайте его внутренности огнем из инграма или кольта. Садимся в лифт, и едем к следующему уровню.

Глава 3: The Deep Six
Здесь двое очень респектабельных ребят пришили охранника, а потом решили заняться Максом. Сразу отбегаем назад за ящики: они Макса больше не видят. А потом, бегая между ящиков, всаживаем через двери в них пули из кольта, Орла или инграма.
Открываем двери. Прыгаем к убитому охраннику. Смотрим комиксы. Потом идем к двери, через которую так и не ушли эти двое крутых ребят. Открываем ее, и сразу бежим вперед: там трое омоновцев попытаются скрыться. Попутно можно стрельнуть по баллонам наверху. Убираем эту троицу. В ближайшее время врагов не предвидится.
От места, где встретились с омонавцами, идем прямо, потом налево. Видим тело лаборанта в белом халате, из-за которого не может закрыться дверь. Отсюда направляемся направо, потом в дверь слева, где написано «Лаборатория». Потом прямо. Подходим к трем компьютерам.
У левого можно узнать, что самим нам не справиться, а у правого получить Пин-Код. Теперь возвращаемся назад. Открываем дверь, следующую, и идем влево, туда, где написано «TEST SUBJECT CELLS». У компьютера используем полученный код, и садимся в лифт. Приехав, открываем дверь в помещение с камерами. И где-то посредине находим камеру с ученым, которого освобождаем. Бежим за ним к лифту. Проехали. Потом будет еще одна дверь, через которую выходите раньше ученого, и бегите вперед: там двое уродов попытаются его убить. Поэтому Макс должен завалить их раньше, иначе ему отсюда не выйти.
Добегаем с ученым к компам, где получали код. Он занимается компьютером, а мы заходим в кабину для дезактивации. Потом выходим через другую дверь. Слева за стеклом двое омоновцев убивают ученого, но мы с Максом бежим к двери справа. Обходим струи пламени слева, и садимся в лифт, на котором написано «Лаборатория 2». Не выходим. Эта комната нашпигована лазерами. Из лифта отстреливаем их, пока комнате не очистится. Бежим к компьютеру справа, чтобы получить интересующую Макса информацию. Движемся в правый поворот. Садимся в лифт, на котором прибываем к месту, где омоновцы убили ученого. Открываем дверь. Заходим.
Теперь все надо делать четко и быстро. Слева большое стекло с подоконником. Запрыгиваем на него. Через стекло стреляем в блямбу лазера (можно и подождать, пока стекло не лопнет). После взрыва дверь откроется. Бежим к зеленой панельке, чтобы открыть дверь. За ней сразу сворачиваем вправо, и там садимся в лифт. Едем. В лифте становимся возле двери, но не на решетку в центре (она провалится). Все. Макс спасся из взорвавшейся лаборатории.

Глава 4: Backstabbing Bastard
Макс находит убийцу Алекса, продажного полицейского В.В. И теперь будет гнаться за ним через весь уровень, чтобы воздать по заслугам.
Как только заканчивается ролик, соберитесь: к Максу бегут двое прямо по курсу. Можно скрыться за углом гаража впереди справа, а потом, когда один из нападающих окажется возле бочек, взорвать их. Потом добить второго.
Впереди справа бегут еще двое. Разбираемся. Там, откуда они выбежали, вход на стоянку автомобилей, где Максу предстоит воевать. Не заглядывая туда, можем запрыгнуть на бочки справа от входа, с них на кондиционер, а с него на крышу гаража. Там сразу справа светлая панель, в которую можно выстрелить или ударить битой, она упадет. А спрыгнув вниз, найдем снайперку и патроны к ней, и можем послушать радио.
Выходим, и начинаем спуск вниз. Там сразу справа выскочит мужик с берретой, а потом еще один с инграмом. Если спуститься к ним, то справа из-за решетки по Максу будут вести огонь еще двое. Поэтому не суетимся, и не выходим на новые открытые пространства без предварительной подготовки. Этих двоих за решеткой, лучше всего угомонить парочкой гранат или из М79, если не жалко. Собираем патроны на ящиках.
Как только Макс заходит за решетку, справа появляется фургон, из которого по нему ведется огонь (укрываемся за одной из колонн). И появляются двое по бокам от этого фургона: слева и справа. Правый спрячется за машиной. Когда фургон уедет, надо будет достать этих двоих. Все, на этой площадке больше противников не будет. Можем идти в угол напротив ворот к металлическому контейнеру, и, запрыгнув в него взять патроны к Кольту Коммандо.

Примечание: входы и выходы на ярусах построены по принципу буквы П.

Идем в другой конец этой буквы, туда, куда уехал фургон. Впереди слева за углом спрятался один из бандитов, а справа еще один (в этих местах и на нижних ярусах паркинга справа всегда будут выскакивать один-двое при приближении Макса). Движемся, прячемся, укрываемся, разбираемся (не могу же я дать рецепты по убиению каждого боевика...
Потом снизу прибежит еще один, а другой засядет внизу. Да и из фургона будет вестись огонь. Не высовывайтесь: фургон столкнется с чужим авто, и тот, что внизу, погибнет. Фургон уезжает, а мы берем патроны слева, и спускаемся вниз. За воротами двое. Причем правый швыряет в Макса гранату. Стараемся не попасть под взрыв. Их можно снять из снайперской винтовки (берем ее в руки, выставляем прицел с приближением, и начинаем быстро двигаться на открытом пространстве, стараясь поймать врага в перекрестие).
Покончив с ними, подходим к воротам: справа взорвется машина, и прибежит еще один охотник за головой Макса. Фургон, за которым Макс гонится, уезжает дальше. Идем прямо (обходим П по периметру). За вторым поворотом направо Макса ждет чувачок в черном. Кладем его спать. Впереди видим фургон, в нем боеприпасы.
Приближаемся к проходу к следующему спуску. Справа выбегают двое, а внизу спуска появится еще один. Убираем эту помеху, спускаемся.
Оп! Ворота закрыты, а за ними присел козлик. Бежим вдоль ворот, стреляя в него, а затем в замок. Открываем правую створку, заходим.
Бежим по коридору созданному ограждениями. Справа проскакивает Мерседес с нашим заклятым врагом, а затем фургон, из которого Макса поливают огнем. Слева, возле убитого нами раньше, можно взять патроны к инграму и Орлу, или вернуться за ними потом. Потому, что за углом справа Макса ждет очень серьезный человек. Но не спешим на него выпрыгивать: когда Макс засветится в том районе, помимо первого за углом, из-за фургона выбегут еще двое, да из-за дальнего угла добавятся двое. Инграмы очень пригодятся. Когда Макс приближается к следующему углу, там набегут еще четверо, но первым будет метатель гранат. Та в левом закутке есть четыре аптечки. Поправляем основательно потрепанное здоровье. Итак мы прошли третий уровень стоянки. Впереди еще два. Движемся к проходу на второй. Напротив джипа, за углом справа, мудак в засаде (к нему на помощь может прибежать еще один из-за поворота на спуск). Там, где сидел этот мудак, в лифте склад боеприпасов, причем с М79!!! Берем, слушаем радио.
Нет, мы еще не всех перебили! Там за углом, при повороте на спуск нас ждут. Плюс еще одна мерзкая рожа внизу. Убиваем, спускаемся.
Там взрывается и переворачивается фургон, забирая с собой на тот свет двух наших потенциальных противников. Заходим на второй уровень стоянки. «Тут вообще началось, не опишешь в словах », - как пел Володя Высоцкий. Двое стрелков справа, один за машиной, второй возле шахты лифта, и один появился возле взорвавшегося джипа. Одним словом, Макс попадает под перекрестный огонь. Спрятаться негде: все простреливается.

Наверх


©  2004 НП Общественная Компьютерная Сеть sam@max.ru