213.182.187.3  порт 6666


RB2

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

прохождение  

Несколько слов для предисловия. Всего в Ноктюрне - 4 уровня и проходить их можно абсолютно в любой последовательности. Естественно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что касается оружия и аптечек, то их можно собирать где ни попадя, правда, порой это может вызвать определенные трудности. Скажем, в гангстерском квартале постоянно стреляют, и выжить там уж очень сложно. Советую нажимать пробел или Enter на всех подозрительных и странных местах, ведь зачастую там скрывается то оружие, то полезные вещички, а то и новая информация. Я не буду особо останавливаться на том, в какой именно момент на вас начнут нападать всякие твари - только на том, куда и как следует попасть, с кем поговорить и что сделать - чтобы пройти дальше. Так что - будьте постоянно начеку и готовьтесь к неожиданным выпрыгиваниям, выскакиваниям, выползаниям, вылетам (не... это скорее про Windows) всевозможных чудиков.
Поэтому для тех, кто хочет уменьшить количество негативных эмоций от прохождения, я и добавляю парочку кодов:
F10
godgames - god mode
winblows - all ammo.


Эпизод 1: Dark Reign of the Vampire King

В комнате идем в потайной коридор и дальше в проекторную, где вам и пробубнят очередное задание. Выходим и говорим с человеком в кепке за столом. Можно еще зайти в тренировочный зал и поговорить с бойцами или посетить реанимационную и подзаправиться оружием и патронами. После этого идем к лифту, нажимаем кнопочку, говорим со Светланой и уезжаем.

Кладбище

Выслушиваем мужика, внезапно вылезшего из-под земли, и спускаемся по склону вниз. Обходим замок справа и в костях скелета забираем Crypt Key. Возвращаемся на кладбище и ключом открываем склеп. Заходим в склеп, открываем ворота. Светлана подойдет в замок с другой стороны. Изнутри открываем входные ворота (рядом есть рычаг) и впускаем Светлану внутрь. Нужно найти здание с большими двухстворчатыми дверьми. Бородатый человек изнутри откроет дверь и поведает о последних новостях. Поговорите с еще одним человеком в этой же комнате. Выходим из замка через вторые ворота.

Лес

Идем по тропинке и на перекрестке поворачиваем налево. Заходим в домик и берем бутылочку. Идем по тропинке мимо домика дальше. Переходим мост и спускаемся к дому. Здесь неудобный спуск, поэтому получиться может не сразу (ступеньки вообще не видны). Заходим в дом и говорим с Юрием. Здесь забираем оружие (вроде, арбалет был) и патроны. Возвращаемся к маленькому домику и у развилки идем направо. Волков легко выносить серебряными пулями, а от обычных они дохнут очень медленно. Проходим через пещеру и идем дальше по тропинке. Развилка со столбом и два указателя. Если пойти направо, то там избушка с монстром и ничего интересного, поэтому идем прямо. Подходим к подвесному деревянному мосту. Идем налево, и в самом конце Светлана перепрыгнет через пропасть (ну, прямо как в "Матрице"). А нам - не судьба. Возвращаемся к мосту и перепрыгиваем на другую сторону. Здесь следует экспериментальным путем выяснить, какие ступеньки "гнилые", а какие нет. По цвету этого определить нельзя! Кстати, я как-то прикололся - и запрыгнул на веревочные поручни. Оказывается, и по ним спокойно можно пересечь мост. Встречаемся со Светланой и идем дальше.

Замок

Идем внутрь. Светлана опять убежит черт знает куда. По проходу идем прямо и в дверь слева. Откройте большие двухстворчатые двери в здание и заходите внутрь. В тронном зале справа дверь, для которой требуется ключ. Выходим и забираемся на второй этаж. Таи идем до балкона и прыгаем либо на балкон, либо в пролом в стене. Оказываемся в запертой комнате. Справа берем ключ на полке и выходим в дверь справа. Теперь следует отыскать область с храмом. Для этого нужно выйти из замка направо и спуститься немного в южном направлении. В храме толкаем статую в центральный круг и в открывшемся проходе забираем Holy Relic. В здании, где тронная комната, откроется решетка. Идем туда. Спускаемся по лестнице и идем в проход между двумя статуями. Слева запертая решетка - нужен ключ. Забираемся сначала на второй, а потом и на третий этаж. Как забрались - идем в правую башню и внутри по лестнице поднимаемся наверх. Забираем ключ и записку из ящика. Теперь идем в левую башню. Здесь находится ключ от колокольни. От башен идем по ступенькам наверх. Здесь встречаемся со Светланой, правда, эта встреча не будет радостной. Заходим в дверь и из ящика забираем книгу. Теперь возвращаемся в библиотеку и кладем книгу на столик. Откроется секретный проход. Идем туда и забираем ключ от подземелья. Теперь спускаемся к закрытой металлической решетке и заканчиваем уровень.

Подземелье

Нажимаем рычаг и выходим из трубы. Еще один рычаг и идем дальше. У двух дверей идем в левую. Здесь очень темно и нужно посмотреть через прибор ночного видения. Когда заметите проход, то идите в него. Ключ находится в круглой комнате с двумя факелами. Идем в дверь, открыв ее ключом. Забираем ключ и довольно скоро приходим к месту, где предстоит на двигающейся плите подняться наверх. Теперь по поднявшимся камням идем в новую дверь. Попадаем в комнату с тремя дверями и маятником. Идем налево и попадаем в комнату с жертвенниками и кучей факелов. Идем через маятник в дверь. Там встречаемся еще с тремя маятниками и прыгаем по столбам дальше. Идем в проход и из одного из гробов забираем красный рубин. Рубин несем к жертвеннику (один там уже вставлен). Идем дальше. Прыгать по колоннам надо так - вставать на самый край, чтобы казалось, будто вы висите над пропастью, и тогда прыгать на другую колонну. Вставляем рубин и идем во вновь открывшийся проход. Идем в гробницу, окруженную со всех сторон водой. Из центра выползет местный босс и начнет вас стращать своей несусветной крутизной. Убить его довольно просто, только использовать для этого нужно реликвию, которую вы нашли ранее.
После боя не забудьте ее подобрать. У гробницы забираем ключ (его очень плохо видно - придется поискать), возвращаемся в комнату с маятником и идем в дверь справа. На настенном ковре нажимаем Enter или пробел. Говорим с испуганной девушкой. Тут прибежит исправившаяся Светлана. Говорим с Мэром, который на радостях пообещает вас угрохать, если вы еще раз к нему сунетесь. Конец.

Эпизод 2: Tomb of the Underground God

Поезд

Выходим из вагона и направляемся в сторону паровоза. Лезем на крышу другого вагона и по крыше перебираемся к следующему вагону. Спускаемся вниз. Идем дальше и проходим вагон с замороженным мясом. Находясь на вагоне с углем, берем топорик - очень нужная вещица. Заходим в отделение машиниста и понимаем, что жить нам осталось всего ничего (пробел у топки). Прыгаем на крышу паровоза, спускаемся по лестнице с другой стороны и у дохлого машиниста забираем ключик. Теперь возвращаемся в самый конец поезда и топором вышибаем последнюю дверь. Лезем на крышу и воюем с боссом оборотней. Поезд взорвется, вы уцелеете.

Город

Выходим из церкви, подбираем у креста лопату (грозное оружие) и идем по тропинке к салуну. Забираем со стойки бутылку рома и возвращаемся в церковь. Посмотрите на лежачего человека. Его воскресят, и он начнет вам помогать. Вот только далеко от церкви отходить не захочет. Выходим из церкви и идем в город. Заходим в бордель (по улице слева) и отводим девушку в церковь (смотрите, чтобы ее по дороге не замочили зомби). Выходим из города и у развилки идем направо. Спускаемся в подвал и включаем свет. Поднимаемся на второй этаж и с помощью прибора ночного видения обнаруживаем двух людей. Отводим их в церковь. Быстро не бегите, они жуткие тормоза. Теперь идем от развилки налево и находим подвал, но он закрыт. Возвращаемся в церковь и говорим с мамашей. Она подскажет вам секретный стук. Идем к подвалу и стучим. Отводим детей в церковь. Заходим в церковь сами.

Рудники (ох уж эти рудники)

Идем по путям вперед и находим мост (выход из туннелей C и D). Идем по мосту, а потом по доскам налево в дом. На стене висит карта всех туннелей - можете зарисовать. Со стола берем газовую маску и нажимаем все рубильники на стене в положение "вниз". Забираем динамитные шашки. Теперь нужно идти по туннелю и найти лестницу, по лестнице забираемся наверх. Идем налево в проход. Здесь есть один склад, задымленный каким-то газом. Надеваем маску и забираем аптечки, патроны и динамит.
Идем в туннель D с ящиками с динамитом. Берем один ящик и несем его к лифту. Ставим на платформу и нажимаем рычаг - он поднимется наверх. Теперь идем к лестнице, поднимаемся наверх и перепрыгиваем на другую сторону. Идем до упора и забираем с лифта наш ящик. Несем его к лифту по соседству и нажимаем рычаг. Теперь возвращаемся к мосту и забираем ящик (лифт справа). Осталось донести ящик до туннеля, заваленного камнями и расстрелять его из пистолетов (автоприцеливание отключите!). Идем дальше, убиваем слизняков и у развилки поворачиваем налево. В луже со слизняками идем в проход в стене.

Пещеры

Просто убейте всех слизняков и идите дальше.

Магические камни

Возьмите аптечку и патроны, а также магический камень с пьедестала. Идите к мертвой женщине и дальше в проход. Когда окажетесь внизу, идите налево и вперед от центра комнаты. Поставьте камень на предназначенное для него место. Идем дальше в этом же направлении. Поднимаемся на лифте и идем по проходу. Забираем символ, пол провалится, прыгаем по уступам обратно. Возвращаемся в комнату, где подвешен большой паук и вставляем камень на место (рисунок на камнях и на полу должен совпадать). Появится луч света и откроется дверь. Идем в нее и забираем камень. Пол начнет подниматься, так что быстро бежим обратно. Вставляем камень куда следует, и луч света откроет следующую дверь. Идем туда. Перепрыгиваем через пропасть и забираем камень "Х". Начнут вращаться большие ножи. Возвращаемся к пауку и вставляем камень. Идем во вновь открытую новую дверь. Забираем камень и быстро, пока все не затопило, бежим и нажимаем рычаг справа. Вода уйдет. Этот камень был ложный - теперь идем в дверь и забираем настоящий. Включится ловушка с шипами. Вставляем камень и идем в последнюю дверь. Не свалитесь с моста. Забираем последний камень и валим мать всех пауков, предварительно вставив камень в центр круга.

Эпизод 3: Windy City Massacre

Соберите оружие, поговорите со всеми и идите к лифту.

Чикаго

Оказавшись на пирсе, по мосткам идем наверх и налево. Поговорите с Icepick'ом. От пристани идем налево и выходим с пирса 59 в город. Здесь куча гангстеров и колесящих по городу машин. Идите дальше, мимо гостиницы и найдите Joe's Petshop. Заходите в переулок за ним слева. Кликните на мужчину.

Бар

В баре поговорите с барменом и закажите выпить. Поговорите с репортером. Теперь идите за ним и послушайте, что он вам скажет (кликните на него). В комнату ворвется банда гангстеров, перестреляйте их всех и выходите из бара.

Поиски театра

Возвращаемся на пристань и говорим с Icepick'ом. Теперь нужно отыскать дом с большими сдвоенными дверями с надписью Waterworks Co. Кликните на дверь и Icepick туда постучится.

Waterworks Co.

Спускаемся в подвал, и Icepick высадит дверь. У котлов убиваем несколько гангстеров и выходим через дверь вверху. Из ящика забираем Manhole key и возвращаемся к люку у пристани, где Icepick решетку гнул.

Люк

Используем manhole key и поднимаем крышку люка. Icepick скажет, что в такую дыру не полезет и сам как-нибудь доберется до кинотеатра.

Кинотеатр

Вылезаем из трубы и идем в дверь. Лезем по лестнице наверх, забираем аптечку и лезем по другой лестнице. Долго спускаемся и поднимаемся по лестницам, пока не оказываемся позади экрана. Идем налево за штору и попадаем в зрительный зал. Выходим из него и говорим с продавцом попкорна. Его убьют - расправьтесь с обидчиками. Теперь идем на балкон и в дверь в самом верху. Еще одна дверь и оказываемся в проекторной. Здесь две двери. За одной из них ключ. Этим ключом открываем дверь в коридоре при входе в зрительный зал. Нажимаем рычаг, откроется секретная дверь за пленками. Идем туда, открываем решетку. Заберите Frankenmobster Film. Теперь в проекторе снимаем одну пленку и вставляем новую. Смотрим кино. Сражаемся с кучей монстров. Icepick подбросит вам ружье на слонов. Подберите его - с ним куда проще. Забираемся на крышу и идем в дверь, затем в другую дверь. Спускаемся по лестнице и поднимаемся по другой рядом. Идем по мосту над залом, опять вверх по лестнице. Здесь две лестницы - поднимаемся по металлической. Выходим в дверь.

На крыше

Лезем наверх и перепрыгиваем на другую крышу. Спускаемся по лестнице вниз и идем направо, где и встречаемся с Icepick'ом.

Склад

Лезем по лестнице наверх, только не по ближней, а за ящиками. Бочки можно взрывать из огнемета. Спускаемся по лестнице вниз и идем к машине. У двух машин идем направо. Здесь нужно найти дверь с надписью "Office", правда, она закрыта изнутри. Валим навороченного монстра и после его убийства входим внутрь и идем дальше в следующую дверь.

Фабрика

Поднимаемся к котлу по лестнице и обходим его и спускаемся с другой стороны. Идем к механизму с большим колесом. Выходим через синюю дверь.

Фабрика 2

Идем по мосту направо и у стены опять поворачиваем направо. Идем до конца и нажимаем рычаг. Теперь у развилки идем налево и спускаемся по длинной дорожке вниз. Теперь осталось добраться до большого шара с надписью "Main Valve" и нажать его. Теперь нужно очень быстро бежать к выходу из этой области и дальше туда, откуда вы попали на этот уровень. Здесь разработчики немного не подгадали - все начинает так быстро взрываться и гореть, что просто физически успеть пробежать к выходу до того, как загорится единственный проход, очень трудно. Теперь идем в Office и в очередной раз убиваем Smiley.

Эпизод 4: The House on the Edge of Hell

Поговорите с секретаршей и идите к лифту. Войдите в дверь и поговорите со Светланой и Icepick'ом. Теперь идите в офис и прослушайте очередное задание. Выходите из комнаты и идите в комнату с трупами. Вооружитесь и побеседуйте со Светланой напоследок. Выходите и садитесь в лифт.

Кладбище

Идите направо на кладбище и повыбивайте ключи из монстров. Всего ключей будет три. Открываем ими три склепа - два по обе стороны от входа и один прямо в центре. Теперь следует поставить три надгробных креста в склеп справа и слева. Кресты находятся прямо на могильных надгробьях, справа от входа. Достать их непросто, нужно прыгать по могилам. После того как вы поставили правый крест в склеп справа (с таким овалом над самим крестом), идите к левому склепу и поднимитесь по растительности наверх. Рукой смахните растительность на крыше, и осветится область внутри склепа. Теперь ставьте второй крест на место - в центре поднимутся три плиты.
Теперь идем в центральный склеп и сдвигаем плиту в усыпальнице. Спускаемся по лестнице вниз и читаем надпись на стене, смотрим на три закрытые ниши. Теперь двигаем первый и третий столбы вдаль, так чтобы их тень на стене совпала с цветом рисунка. Откроются три ниши - в них артефакты с воздухом, огнем и водой. Забираем огонь и вставляем его в центральный камень наверху. Теперь забираем воду и несем ее в правый камень. Забираем камень и несем его обратно в склеп (иначе он потухнет). Теперь берем воду и вставляем ее в правый камень. Возвращаемся за огнем и вставляем его в центр. Все зомби на кладбище моментально сдохнут и развалятся. Из кладбища бежим к перекрестку и дальше налево до встречи с Killian'ом.

Дом с тысячей ловушек

Стреляйте в монстра на цепочке и подберите с земли амулет. Открываем скрытую дверь в левом верхнем углу и идем дальше. Используем амулет на центральной статуе. Забираем у статуи копье (у нее их два - позже можно забрать и второе). Поворачиваем направо и открываем дверь. Выходим из комнаты и проходим по шашечному полу. В соседнем коридоре наблюдаем 5 переключателей. Нажмите только второй! Теперь идем по коридору вниз, можно пооткрывать различные двери, но за ними все равно будут кирпичные стены. За пятой или шестой дверью будет комната, а за ней лифт - в него не ходите. Выходим и идем в следующую дверь. Нужно войти в третью с конца дверь. В комнате пыток толкаем плиту с шипами и идем дальше. Еще немного дверей и коридоров и попадаем в комнату с восемью дверями. Но выход все равно один наверху слева. Идем дальше по коридору, через холл с картинами. За четвертой картиной, если считать слева, будет проход - нам туда. Идем дальше и попадаем на карниз. Спускаемся по лестнице и идем в дверь. Идем по коридору до развилки и в дверь прямо. Оказываемся в библиотеке и выслушиваем разговоры Killian'a. Также он упомянет и про Гарри Гудини. Выходим и идем по коридору мимо лифта и мимо надписи на двери "Pantry". Кликаем на портрете Гудини и откроется дверь.
Теперь идем налево и смотрим в окошки на стене. В одном из них видим привязанную к кровати женщину. Открываем дверь, но не идем внутрь, а перепрыгиваем с разбегу (не наступайте на коврик - провалитесь). Попадаем в музыкальную комнату. Идем к граммофону и крутим его пару раз. Подбираем книгу с пола. Выходим в дверь и идем обратно в библиотеку. Вставляем книгу в дальнюю полку и идем в секретный проход. Спускаемся по винтовой лестнице и внизу кликаем на красной книжной полке - слева. Она отъедет и откроется проход. Внизу забираем ключ и возвращаемся назад, к комнате с табличкой "Pantry". Едем на лифте на один этаж наверх (перебираем руками справа или слева у стрелок). Выходим в дверь и заходим в дверь напротив двери с голубыми статуями (часовая комната). Осмотрите здесь все - есть дверь с красной пентаграммой.
Возвращайтесь в лифт и спускайтесь на кухню и позже в подвал. Выходим слева - рычаг не нажимать. Убейте оборотней и подберите с пола ключ (warden key). Идем направо и попадаем в лабораторию, хотя скорее она похожа на комнату пыток. Берем с пола ключ (bedroom key).
Идем к лифту и поднимаемся на два этажа наверх. В холле, где большой лифт открываем спальню. Раньше вы смотрели в окошко с другой стороны. Подходим к кровати и развязываем женщину. Убиваем нечисть и выходим, предварительно схватив с полки panel device. Прикрепляем его к лифту в холле и нажимаем кнопочку. После того как откроются двери, с разбегу перепрыгиваем лифтовую шахту и оказываемся в комнате с бильярдом и кучей монстров. Отодвиньте шкаф в углу и обнаружите там другой лифт. Перед тем как в него зайти, откройте дверь напротив лифта, из которого вы выпрыгнули. В новом лифте есть три рычага. Нажмите рычаг, ближайший к двери, и убейте выбежавшего из открывшейся двери оборотня. Идем в этот проход, открываем клетку и спускаемся по лестнице (она же полки). Открываем замороженную дверь и идем налево - на кухню. Подходим к лифту и поднимаем решетку. Выходим в дверь слева от плиты. Чтобы перебраться на другую часть новой комнаты просто запрыгните на стол и идите по нему. В конце две двери - идем прямо и у камина берем ключ (clockroom key).
Идем в часовую комнату (с голубыми статуями) и решаем очередную головоломку. Система довольно сложная - нужно поворачивать центральную призму таким образом, чтобы луч, отражаясь от нее, освещал кристаллы у дверей - и те начнут открываться. Правда здесь, как в "пятнашках" есть одна похожая загвоздка - существует всего парочка свободных положений, в которые двери могут отъезжать. Так что, если вы попытаетесь открыть дверь, зажатую с двух сторон другими - ничего не получится. И еще, когда будете светить на кристаллы, смотрите за тем, чтобы луч от призмы был всего один, потому что если их будет два, то может еще открыться какая-нибудь другая дверь, и вся схема пойдет прахом. Для того чтобы убрать лишний луч, просто повращайте призму по часовой стрелке на один полный оборот. Правильная комбинация открывания дверей такая: 7, 8, 2, 9, 10, 1, 11.
Во время этих упражнений появятся две призмы из пола. Теперь следует направить на них синий и красный луч так, чтобы на двери на 12 часов загорелся фиолетовый кристалл. Это довольно непросто, потому что Странник вертит призму большими рывками, а не так плавно, как хотелось бы.
В следующей комнате - новая задачка на сообразительность. Правда, здесь теперь предстоит немного побегать и посуетиться. Сначала жмем рычаг у стены, стена начнет двигаться. Теперь нажимаем на ней рычаги (начнут выдвигаться полки) и забираемся по полкам наверх. Рычаги на стене следует нажимать в следующей последовательности: 1-й внизу, 2-й справа, 3-й слева, 4-й справа, 5-й тоже справа, 6-й слева и 7-й справа. Выходим в дверь наверху.
Попадаем в огненную комнату. Ключ с коврика не берем - провалимся, а хватаем кусок от валяющихся поблизости частей монстров и кидаем его на коврик с ключом. Тот упадет вниз. Выходим справа и подбираем с пола ключ. Открываем коврик-двери и спускаемся вниз. Теперь нужно подобрать его, спустившись вниз. Он в яркой комнате со ступеньками.
А сейчас возвращаемся к библиотеке и идем назад - на карниз, по лестнице наверх и в коридор с пятью переключателями. Оказавшись там, идем к лифту и открываем его - перепрыгиваем через лифтовую шахту и оказываемся рядом с коридором с пентаграммами (рядом с часовой комнатой). Идем в дверь с нарисованной пентаграммой и берем с пола спички. Теперь на лифте спускаемся в самый подвал и идем в лабораторию. Открываем решетку слева и попадаем в комнату с шестью решетками и несколькими рычагами. Открываем решетки до тех пор, пока не откроется комната со светлой стеной. Ломаем стену и говорим с дружественным монстром. Используем спички в центре комнаты - монстр и освободится. Теперь идем в соседнюю комнату и залезаем на металлическую кровать. Жмем пробел, и она загорится. Монстр взойдет на нее и начнет заряжаться энергией. Теперь выходим отсюда и идем к лифту. У решетки рядом с ним немного притормозим и закидаем гранатами слизней по ту сторону решетки. Потом нажимаем на рычаг. Чтобы вас не погрызли жуки, следует опрыскивать их из огнемета. Монстр пойдет и покушает слизней - теперь он готов к решающей битве. Идем в лифт (монстр доберется сам) и едем на третий этаж. Идем в холл с гобеленом на стене с нарисованной красной пентаграммой, и заходим во вторую дверь слева. Там жмем рычаг и идем в открывшуюся за плитой комнату. Лезем по лестнице в комнату управления. Осталось только посмотреть на то, какая участь ожидает этого мерзопакостного горе-экспериментатора. 

Наверх


©  2004 НП Общественная Компьютерная Сеть sam@max.ru