Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

прохождение Painkiller  

Chapter 1

Level 1. Cemetery.


Кладбище как кладбище, средневековое, правда. Мрачные надгробья, луна на четверть экрана и прущие пачками монстры, не успеваешь даже разглядеть, на что же они похожи. Собирайте их души, остающиеся на месте трупов, они не только восполнят ваше здоровье, но и после коллекции нескольких десятков превратят в нехилого монстра. Ваше первое оружие имеет два режима стрельбы, как, впрочем, и все остальные. Первый - это вращающиеся подобно вентилятору ножи, а второй - выстреливается головная часть пушки (и застревает где-нибудь), которая связывается с той, что осталась в руке, светящимся лучом. Можно бегать и срезать этим лучом монстров подобно ножу, проходящему сквозь масло. Можно и скомбинировать первое со вторым, то есть сперва левой кнопкой мыши закрутить ножи, а потом правой - отправить их полетать куда подальше. Второе оружие, шотган, валяется здесь же, неподалеку. После выстрела из него монстры отлетают в сторону словно пушинки, метров на десять, не меньше. Боеприпасы к нему разбросаны в достаточном количестве, так что можно не экономить. Как перебьете всех тварей и соберете их души, идите налево, здесь будет красная пентаграмма - это первый чекпойнт. Стрелочка вверху экрана будет показывать его местонахождение. Сохраняться, к счастью, можно и просто в любое время из главного меню или по быстрым кнопкам.
Из небольшого склепа в центре кладбища будут появляться все новые и новые скелеты с мечами. Интересно, а как это сообразуется с рассказами авторов о том, что монстры не респаунятся, изначально распиханы по уровню и больше не возрождаются? В общем, когда закончится и эта порция, появится следующий чекпойнт. Откуда-то выползет седоволосая бабка, после того как вы ее прикончите, из нее вылетят несколько ворон и начнут кружить в вышине. Новый чекпойнт появится рядом с большими воротами. Идите в сторону храма, мелко нашинкуйте еще штук десять скелетов и ступайте к следующему чекпойнту. За ним сломается склеп и к вам выползет несколько скелетов. Только после этого появится следующий чекпойнт, уже чуть ближе к храму. Разбейте вазы и подберите золотые монетки. Эти монетки являются платой за использование карт Таро, которые выдаются по окончании уровня и могут быть использованы дальше по вашему усмотрению. Здесь в компанию к скелетам добавится и старушенция. Следующий чекпойнт будет как раз напротив, через площадь.
Плита за вашей спиной закроет проход, так что держитесь! Порубайте скелетов, а затем и охапку бабок в дальнем саркофаге, после чего двигайтесь к выходу с чекпойнтом, на который указывает ставшая багровой стрелочка. Из храма прямо по курсу побегут скелеты с мечами, потом направо. Еще несколько комплектов костей медленно поволокут свои конечности слева от алькова, в котором лежит броня. Откроется доступ на новый участок кладбища. Перед выходом туда соберите все боеприпасы, теперь вы сможете воспользоваться второй способностью шотгана - замораживанием. После дозы такой заморозки жертва еще какое-то время бежит, а потом застывает прямо на половине шага, превратившись в кусок льда, который можно раскрошить либо выстрелом, либо с близкого расстояния лезвиями.
Здесь внезапно из-под земли вырастет сразу целая стена, отрезав вас от остальной части кладбища, появятся дежурные скелетики, а заодно в вас полетят горящие бочки. Лучше их отстреливать до того, как они начнут бухаться в опасной близости. После знатной сечи зачистите подступы к храму справа и слева, только после этого появится чекпойнт рядом с главным входом. За ним живописно свисают с потолка еще копошащиеся мертвяки, а вдали показался новый босс в окружении своих миньонов. Внешне он похож на огромного, гороподобного скелета, который победил на конкурсе "Мистер Вселенная". После выноса всех присутствующих соберите все души, боеприпасы и двигайтесь в светящуюся сферу - конец уровня. Также покажут открытую новую карту Таро - при использовании сотни монет она уменьшит ущерб, получаемый от монстров, наполовину, до конца уровня.

Level 2. Atrium Complex.

Теперь развлечемся внутри храма. Прямо перед вами стоит сундук, разнесите его в щепы и подберите горстку монеток. Идите мимо бочек, появятся "монахи" в длинных одеждах и с топорами. Откройте металлическую дверь, окажетесь на втором этаже храма. Спуститесь вниз, передавите всех дьявольских палачей и заберитесь на второй этаж с другой стороны, найдете там секретную область. Чекпойнт появится у выхода в самом низу. Двери за вами закроются, а зала под завязку наполнится палачами. Как всех перебьете, ступайте к маленькой комнатке слева, чтобы подобрать там броню, после к чекпойнту (у картины ангела с мечом), который находится рядом с выходом во дворик. Выносите все бочки и ящики, чтобы собрать побольше монеток, потом вернитесь к лестнице и наступайте на новый чекпойнт, ведущий в похожий дворик. Там направо, в вас сразу же полетят топоры и горящие бочки, а за колоннами появится новая группа монахов, и новый тип противников - толстяки с косами. Наконец, после бесчисленной беготни и отстрелу десятков нелюдей, нарисуется новый чекпойнт рядом с лестницей.
В помещении со статуей к вам по лестницам с обеих сторон будут спускаться уже знакомые монахи и новые скелеты с косами со светящимся шаром в районе ручки. После возьмите "светлячка" у подножия статуи и поднимайтесь на второй этаж, к чейпойнту. Новая комнатушка со статуей ангела в центре: монстры начинают сыпаться прямо с потолка, буквально из воздуха. Еще раз ухмыляемся заявлениям об отсутствии "нечестного возрождения" и хватаем сферу в ногах ангела (он разрушится). Конец уровня. Здесь вы могли получить новую карточку, если бы разрушили все объекты.
Level 3. Catacombs.

Идите к заваленному камнями входу, раздолбайте ящик, а вторым выстрелом стреляйте по ящику внутри. Взрывом вынесет наружу все камни, и вход будет полностью разблокирован. Далее бегите по туннелю, чекпойнт появится, и дверка в конце откроется только тогда, когда вы уложите положенное количество скелетов. Они регулярно станут выползать из-под земли. Новое помещение с большим количеством колонн: идите в дальнюю от входа сторону. На вас упадут леса, а после этого появятся какие-то камикадзе, несущие зажженные бочки. Стреляйте по бочкам, чтобы бедняги больше не мучались. Дальше большая пещера с подвесным мостом. Когда вы по нему пойдете, он начнет раскачиваться, грозясь в любую минуту обрушится, а со сторон в вас будут метать топоры зомбики, стоящие на высоких естественных колоннах. Рядом с мостом возьмите третье оружие - колометатель. Во втором режиме стрельбы он пуляется гранатами. Вы должны уничтожить всех, чтобы открылась дверка, и появился новый чекпойнт по ту сторону моста.
Вход в следующее помещение забаррикадирован ящиками, разнесите их в щепы, потом и идите по небольшому коридору, чтобы столкнуться там с еще одной парочкой метателей.
Вынесите все ящики и возвращайтесь туда, где взрывали ящики в проходе. За новым чекпойнтом и небольшой пещерой с колоннами последуют целые ряды и шеренги гробов в боковых нишах у стен. В каждом запрятано несколько монеток, так что лучше прошерстить их все. Далее новый чекпойнт, выход, заваленный ящиками, мост через пропасть, чекпойнт и новая дверь. До следующего чекпойнта так никто и не попался на глаза, даже странно.
Следующий чекпойнт будет в многоуровневой пещере, где к вам на встречу поспешат чудики с взрывающимися бочками. Здесь можно умучиться бегать по всем уровням, чтобы придавить всех тварей, но дело того стоит - во второй пещере в самом низу откроется дверка и появится долгожданный чекпойнт. Осталось только прибить толстенького монстра рядом с камнями, из которых вылезают руки, и прыгнуть в пропасть с огнем, где висит светящаяся сфера.
Мочить его не имеет никакого смысла. Вы остаетесь с ним один на один в каком-то помещении, посередине дыра, в ней полыхает огонь. Туда нэ хади... Прямо над огнем, в потолке имеется окно в форме звезды, заделанная досками. Выстрел туда - доски падают на маленький островок над жерлом. Потом идем на островок, он как последний идиот прет за нами. В последний момент прыгаем на лесенку, расположеную слева (увидите). Он не успевает сориентироваться и падает в жерло. Все, появляется телепорт, вы спасены. Очередную карту вы можете получить, если бы пришибли всех монстров на уровне. У меня из 112 все-таки штук пять умудрились куда-то спрятаться.

Level 4. Cathedral.

Теперь бал правят монахи с топорами, они будут идти буквально отовсюду. Когда передавите не меньше нескольких десятков, откроется дверка рядом с чекпойнтом. За ней разколошматьте несколько ваз, соберите урожай монеток и готовьтесь к новой встрече с агрессивными "братьями". Сразу за ними новый чекпойнт. На ступеньках подберите колометатель, если вы его еще не взяли, и выходите в красивое помещение с крестами на окнах и статуе впереди. К вам сразу же эффектно со второго этажа выпрыгнут с десяток свежих тушек для разделывания с топорами и косами. Порубите их в капусту и идите к чекпойнту прямо под статуей. Ну, а дальше самое время встретиться с боссом, который будет похож на обыкновенного зомбика, только размером с "Кинг-Конга". Сперва он покидается в вас камнями, потом возьмется за колонны в храме и начнет их раскачивать - сверху посыплется град булыжников. За его спиной прямо из воздуха появятся с пяток монахов и чекпойнт. Поднимитесь на второй этаж собора, идите в боковое крыло с разрушенным сводом. Завалите здесь всех монахов, соберите сокровища и двигайтесь по направлению пульсирующей стрелки. Придете к чекпойнту в крыле напротив. Новая группа встречающих окажет вам теплый прием. Заберите доспехи рядом с витражом с физиономиями, расстреляйте всех монстров на этом этаже и помещении внизу и по ступенькам спускайтесь еще ниже, к следующему чекпойнту, сразу за бочками. Там вы и найдете сферу конца уровня. Кстати, вы уже успели найти пятьсот монеток? Если да, то получите новую карту, нет - пеняйте на себя.

Level 5. Enclave.

Сразу встретитесь с новым боссом. Не понимаю, у них тут все, что ли, заболели гигантоманией? В общем, это страшилище еще больше предыдущего, высотой с многоэтажку и таким размахом рук, что достанет вас с легкостью, где бы вы ни находились. Мало того, начнет вызывать скелетов, которые будут носиться за вами целой стаей, мешая воевать с их папашей. Когда у него останется здоровья примерно на четверть, он разорвет на себе цепь и начнет выдувать смерч. Потом с неба начнут сыпаться лавовые камни, и станет совсем жарко. Просто бродит и атакует вас. То руками, то из земли штыри вызывает, то смерчь запускает. От смерча надо просто стрейфить в одну сторону. От рук - отпрыгивать, а от штырей - стрейфить и прыгать в разные стороны. Мочить его надо постоянно, не переставая. Уязвим всегда. Прибив эту здоровенную гадину, вы узнаете, что на бонусную карточку можете рассчитывать только в том случае, если завалите монстра за две минуты. Эту громадину, да за две минуты? Ну-ну... В общем, потом смотрите ролик, в котором Дэниэл встретится с дамочкой, из одежды на которой будет лишь скромная юбочка. Она поведает ему, что застрял он, несчастный, между адом и раем и скажет, что готова помочь бороться с армией тьмы, указывая местонахождение ее генералов. Почему вы тут оказались, она не ведает (судя по всему, Гарнер вел достойную и порядочную жизнь), но подозревает, что тайна кроется где-то в его прошлом.


Chapter 2.

Level 2. Opera House.


(Level 1 неожиданно оказался закрыт для среднего уровня сложности, "Insomnia")
Теперь вы уже не в дремучем средневековье, а на улицах современного ночного города. По крайней мере, все это так выглядит со стороны. Запрыгните, подкатив бочку, на контейнер, чтобы раздобыть пушку, потом взорвите крышку (что это какой-то там люк, думаешь в последнюю очередь) красного люка у стены и спускайтесь вниз. Попадете в какую-то котельную, и вас начнут атаковать "ниндзя" при помощи духовых трубок, при этом грязно ругаясь по-японски. В соседнем помещении прибейте еще одного "трубочника", возьмите доспехи и выходите обратно, чтобы обнаружить чекпойнт рядом с лестницей. Поднимайтесь по лестнице наверх, далее еще по лестницам примерно на высоту семиэтажного дома. Потом долго идите по мосткам, изредка постреливая в темноту по ходу движения (подлых трубочников не видно, но они там точно есть). Долго спускайтесь вниз, чтобы оказаться рядом с рубкой подводной лодки на колесиках. Похоже, что это театральная сцена, которая сейчас прикрыта ширмой. Идите в другую сторону, там как раз будет чекпойнт и открытый проход в зрительный зал. В зрительном зале завалите всех японцев, потом приготовьтесь отразить атаку прыгающих с балконов демонов, вооруженных огненными мечами. Они еще умеют плеваться огнем. И это еще не все сюрпризы, после сломаются ящики в центре зрительного зала, и оттуда с треском полезут какие-то человекообразные "куклы", которые еще и ходят "по-паучьи". Сверху упадет и взорвется огромная люстра, а вас начнут атаковать "мозги на ножках", почти точная копия их товарищей из "Half-Life". Цирк уродцев еще не закончился. Новый чекпойнт будет рядом с тем местом, где вы входили в зрительный зал.
Поднимайтесь по лестнице на самый верх (этаж примерно шестой), мимо надписи красным на стене "joker wus here", и в чекпойнт рядом с открытой дверью. Окажетесь на самом верхнем балконе, можете посмотреть на сцену, дальше налево, чекпойнт и в боковой коридор. Спускайтесь в самый низ, убивая потихоньку демонов и японцев, а там вас ждет - сюрприз! Одновременно прямо перед вашим носом появятся их воздуха целая дюжина демонов с мечами, попробуйте, что называется, отмахаться. Дальше - чекпойнт, продолжайте спускаться еще ниже, мимо картины с фруктами, знатными вельможами. Откроется дверь, и вы снова окажетесь в знакомом зрительном зале. Кажется, эта опера никогда не закончится...
Напротив сцены будет очередной чекпойнт и новый коридор, который выведет вас в красивый холл, где сверху, как горох, будут сыпаться куклы-пауки. Потом появятся и демоны с мечами, много демонов. Под конец станут падать и крошиться колонны, затем в центре холла появится светящийся шар, вам туда. Карточку Таро вы получите, если сумели к концу уровня собрать сто душ.

Level 2. Asylum.

Карточку этого уровня дадут, только, если будете использовать "painkiller", привязанный, как известно, к единичке. Идите к дому и обойдите его справа, в беседке рядом с мостом будет чекпойнт. Он расположен на досках, за которыми начинается потайной ход. Долго идите по коридору, а потом наверх по лестницам. Ваше одиночество будут нарушать безобидные привидения, пролетающие сквозь стены непонятно откуда и уносящиеся в неизвестном направлении. Темнота такая, хоть глаз выколи, неужели нельзя было хотя бы парочку завалящих факелов в стену воткнуть? На самом верху лестницы вы обнаружите чекпойнт, а рядом с ним на полу звезду с горящими свечами. Подойдите к ней, стены задрожат, а изо всех щелей к вам поползут новые монстры. С виду напоминают пациентов психбольницы, с отрубленными ладонями и ступнями, при этом как будто бы с жуткого бодуна. Их способ атаки довольно необычен - они ползают на четвереньках и блюют в вас кровью, соответственно, характерные звуки прилагаются, в изрядных количествах. Да уж, проходить этот уровень перед обедом явно не рекомендуется.
Наконец, откроется дверка в центре, и к вам выскочит еще один пациент, только что сбежавший с электрического стула, он попытается замахать вас рукавами своей смирительной рубашки. Заползайте по упавшему шкафу на лестницу, с нее перепрыгните на следующий кусок лестницы, встаньте на перила. И уже с них сиганите на вертикальную лестницу, которая выведет вас к чекпойнту. Соберите боеприпасы и спускайтесь вниз, к звездам на чердаке. Чекпойнт у лестницы. Спуститесь вниз и пройдите весь этаж, уничтожая на своем пути всех психов во всех палатах. Появится чекпойнт рядом с комнатой, в центре которой находится большая дыра, прыгайте в нее.
Здесь также полно психов, причем они ползают даже по потолку. Спуститесь по лестнице вниз и застрелите психа, который долбится головой в дверь. Потом идите в библиотеку и выдайте там всем на орехи. Когда перебьете всех, тогда и сможете, наконец, выйти из этого двинутого здания и плюхнуться в светящуюся сферу.

Level 4. Snowy Bridge.

Карточку за этот уровень вручат, только если вы найдете все секретные места. Ступайте по коридору, потом до конца моста, отстреливая надоедливых японцев. Там будет лестница вниз, в правом углу, ведущая к чекпойнту. С лестницы прыгайте прямо на трубы, метка будет как раз с другой стороны, ориентир - доспехи. Потом долго вдоль труб, прорубаясь сквозь строй "самураев", далее налево и наверх по лестнице. Баллоны с газом лучше взрывать, в них запрятаны монетки. На самом верху вас поджидает чекпойнт и новое оружие. В первом режиме оно стреляет звездочками (сюрикенами), а во втором энергетическим лучом.
Поднимайтесь по лестнице на верхушку опор моста, а оттуда по тросам спускайтесь уже непосредственно на сам мост. Перебейте всех ниндзя, осторожно, здесь скользко, а потом направляйтесь к чекпойнту, который будет рядом с третьим от начала моста тросом. Здесь спускайтесь вниз и садитесь на тележку, она отвезет вас дальше. Не забывайте взрывать бочки, стоящие на пути, чтобы свое здоровье сильно не попортить. Перебейте всех японцев, которые станут прыгать к вам на пути, а затем бегите долго обратно, к чекпойнту рядом с лестницей.
По лестнице поднимитесь наверх, увидите, как рядом с подъемным краном упадет контейнер. Идите туда, по дороге подобрав "звездомет" (electro/driver). Проползите под упавшим контейнером, и вы наткнетесь на чекпойнт. Дальше по коридору, потом перестреляйте всех метателей на контейнерах, появится новый чекпойнт. После этого вас быстро понесет по коридору, дверь перед самым носом закроется, а сзади подбегут несколько товарищей с мечами. В узком пространстве с ними разобраться сложнее, чем на открытых площадках. Когда те товарищи падут ниц, дверка откроется, и вы увидите новый чекпойнт рядом с лестницей и кабиной канатной дороги. Забирайтесь наверх и прыгайте на крышу кабины. Она скоро поедет, но при этом будет так сильно раскачиваться (демонстрируя достоинства Havoc-движка), будто вокруг штормовой ветер, а кабина весит не больше надувного шарика. По прибытии завалите одного кукольника и зарегистрируйтесь в ближайшем чекпойнте, что аккурат рядом с дверью. Поднимайтесь по лестнице и выбирайтесь к большим шестеренкам, где вас уже поджидает пара дюжин "кукол".

Level 5. Town.

Условие получение карточки здесь такое: пройдите уровень, используя только колометатель (stakegun). Похоже, оказались в центре какого-то больного и разлагающегося средневекового города. Кругом разруха и костры пожарищ. На глаза попадаются полуистлевшие зомби, которые отрывают от своего тела куски плоти и кидаются ею. Пройдите по улице чуть дальше, там будут зомби с факелами, которые не преминут тут же ими в вас покидаться. За следующим забором - кучка висельников, которые станут раскачиваться от каждого взрыва. Одно слово - средневековье. Сразу над ними снимите двух метателей на деревянном мосту между домами и ступайте в чекпойнт справа по улице.
Еще через пару дворов вы придете к забору, над которым пронесется, словно Карлсон, какой-то зомби на горящей метле. Он так и будет летать кругами, не пытаясь вас атаковать. Вы должны его сбить, тогда забор исчезнет, и на его месте появится чекпойнт. Идите дальше по улице, упретесь в забор, вокруг еще будет много гробов. Они станут лопаться, и из них выползут зомбики. Положите всех и ступайте к чекпойнту. Потом направляйтесь в сторону площади, на которой что-то горит. Расстреляйте там всех зомби и палача у виселицы, потом появится шаман и начнет всех воскрешать. Не дайте ему этого делать. В заключение подстрелите парочку "карлсонов", нарезающих круги над площадью, и ступайте в чекпойнт рядом с дверью на боковой улице. Долго по подземному проходу, выйдите к небольшой пещерке и шаману, который станет воскрешать и кидаться в вас мертвяками. Завалите негодяя, прыгайте в светящуюся сферу.

Level 6. Swamp.

Вам нужно прикончить болотную тварь, причем, чем быстрее, тем лучше. Если уложитесь менее чем за 4 минуты, получите новую карточку. В самого монстра стрелять бесполезно. Стреляйте лучше в болотные пузыри. Они взрываются, и появляется небольшой факел огня. Вот этим самым огнем вам и нужно поджарить здоровяка. Когда пузыри пропадают и монстр поменяет цвет (похож на жидкий металл, только болотного цвета), можно стрелять в саму тушку. Потом пузыри вновь появятся, продолжайте аттракцион. Пройти его очень даже легко. Вы на островке, он бродит вокруг, то и дело запуская свои лапищи в болото. Тут же рядом с островком выскакивают один или два щупальца и больно хлещут (-25%). Главное как только он запустит лапу - сразу найти откуда вылезли щупальца и драпать на другую половину островка. Еще умеет швырять в вас пузыри - их надо расстреливать. Молнии пускает - просто не перестаем стрейфить и он в вас не попадет. Что до него - постоянно у него под ногами возникают пузыри с газом - стреляйте в них когда он поблизости, они взрываются, у него отнимается жизнь. Часто возникают пузыри побольше, их тоже надо взрывать. На их месте получаются небольшие костры. Тогда Болотный перестает переливаться, и начинает их тушить. Так вот когда он не переливается можете смело в него палить. Это и есть способ его завалить. После гибели твари смотрите ролик: Дэниэл и Ив пойдут в разрушенный мегаполис, чтобы пообщаться там с другом Дэниэла, между прочим, демоном. Он расскажет немного о прошлом нашего борца с демонами, когда тот в неравной схватке ржавой трубой забил насмерть двух могучих монстров, и покажет на карте, где искать генералов армии Люцифера.


Chapter 3.

Level 1. Train Station.


Бегите по туннелю, появится боец, одетый, на первый взгляд, в нормальный, бронированный костюм. Только при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что стащил он его, скорее всего, в спецмагазинчике для любителей "садо-мазо". Кожаный чехол с прорезью для глаз на голову и красный шарик в зубы прилагаются. Кроме подобных типов здесь попадаются еще и огнеметчики, уже больше смахивающие на демонов. Дорога выведет вас к новому чекпойнту и лестнице. Выходите на вокзал, к поездам. К вам тут же сбегутся все кому не лень. Справа подберите последнюю пушку - гранатомет (второй режим стрельбы пулемет а-ля "терминатор на прогулке") и приготовьтесь отразить атаку зомбиков в противогазах с винтовками наперевес. Стрелять они, видимо, так и не научились, поскольку нажимают на курок крайне редко, зато пытаются орудовать штык-ножами. Перебейте всех, идите к чекпойнту и переходите в соседний зал. Снова толпы зомби в противогазах, и чекпойнт рядом с часами. Переходите в холл слева, приготовьтесь к массированным атакам зомби, которые будут возрождаться во всех углах и довольно долго. Снова идите к чекпойнту, который будет точно в том же самом месте, что и предыдущий. Даже странно. После ступайте в зал прямо с расписанием отправления, перебейте там всех "мазохистов", и не забудьте пристрелить несколько высоко на столбах. Вернитесь к чекпойнту и от него налево, по небольшому коридору, выйдите к кафешке со столиками. Когда всех раскидаете, идите к старым часам, чекпойнт будет почти что на старом месте - рядом с новым коридором. Он выведет вас в новый зал. Зачистите его, ищите чекпойнт за стеклами, рядом с ящичками. Еще несколько подсобных помещений, и вы увидите светящуюся сферу, символизирующую конец уровня. Кстати, вы много душ за этот раз набрали? А зря, батеньки, зря. Карту выдадут только, если не прихватили ни одной.

Level 2. Abandoned Factory.


Здесь карточку обещают дать, если вы убьете, по крайней мере, 30 демонов, когда будете превращаться в монстра. Выходите из помещения и начинайте крошить молодчиков с красным кляпом, пока не откроются ворота. За ними обойдите большой цех и входите внутрь. Чекпойнт. Зачистите здание и выходите, прямо напротив вас ожидает новый чек. Далее топайте направо и валите там всех без разбора, сверху упадет кабина, не обращайте внимания. Дойдите до конца, перебейте садо-мазо, затем поднимите глаза вверх. Увидите, как к вам пожаловали новые гости. С двумя пушками вместо одной. Когда и эти типы закончатся, переползайте в следующий цех, где будет полным полно огнеметчиков. На выходе чекпойнт, после которого из контейнера выгрузится кучка зомбиков в противогазах, а из-за забора попрыгают солдаты с двумя пулеметами. Заходите в маленький цех, зачистите его и увидите чекпойнт на месте пентаграммы со свечами на полу. Выходите из цеха и за ближайшим зданием наткнетесь на шеренгу из более двадцати зомби в противогазах. Им на подмогу со всех углов побегут сотоварищи. После зачистки идите в соседний цех через дыру с заднего входа. Внутри вас поджидают пулеметчики, огнеметчики и прочая шушера. Выходите из здания с фронтальной стороны и на лестнице увидите чекпойнт. Следующий всего метрах в тридцати от этого будет. За ним идет долгий коридор и лента транспортера, который перевезет вас под разрушенный купол. Кажется, под этим куполом затевается неслабая бойня. Так и есть. Попробуйте выйти в единственный выход, он захлопнется перед вашим носом, а вокруг вас начнут со страшной силой плодиться зомбики, огнеметчики и прочая живность. Дверка откроется, бегите по коридору, двигайте ящики ближе к стенке, чтобы с них можно было запрыгнуть в следующий коридорчик. Дорога приведет вас к красному куполу с чекпойнтом. Подберите боеприпасы и вылезайте из башни. Осталось уложить еще штук семьдесят (я не шучу) зомби, пачку пулеметчиков и можно забираться на крышу башни в поисках светящейся сферы.

Level 3. Military Base.


Карту дадут, если вы просто прикончите всех монстров. Не сложно, не так ли? Бегите к армейскому грузовику и хватайте броню. Потом подберите боеприпасы рядом с джипом и в чекпойнт. В крохотной комнатке на вас навалится сразу три огнеметчика, потом по лестнице наверх, разнесите все в штабе и выходите из здания к стоянке машин. Идите налево, из небольшого здания в углу повалят знакомые зомби в противогазах, только теперь на них камуфляж. Вернитесь к машинам и идите в другую сторону, к домику, за которым будет просматриваться самолет. Встречайте зомбиков, потом вам понадобится военная хитрость. Бегите обратно к домику рядом с горящей бочкой подле грузовика. Взорвите ее, машина поедет по наклонной и снесет ворота. При этом решетка, преграждавшая путь к машине, и которую никто не трогал, испарится сама собой. Волшебство! Бегите за машиной, потом направо. Чекпойнт в маленькой комнате, оббегите здание со сферическим куполом и входите внутрь. Замочите всех в помещении с радаром и садитесь в лифт, такая незаметная плита в углу, чуть ниже уровня пола. Чекпойнт, потом по трубе и заходите в пусковую шахту с ракетой (чекпойнт). Спуститесь на пару уровней вниз и ищите лестницы, которые выведут вас к самой верхушке ракеты, они вмонтированы у самой стены. Там будет чекпойнт и лестница, ведущая на крышу. Подорвите пушку и бегите к самолету. Рядом с ним взорвите две пушки, полезайте внутрь самолета через грузовой люк. Выходите через нос и приготовьтесь к тяжелой обороне. На вас повалят полчища зомби в камуфляже, вдалеке начнет ездить, изредка постреливая, танк. Взорвите его и возвращайтесь к носу аэроплана. Появится второй танк и следующая волна задохликов в противогазах. Потом третий танк и чекпойнт в здании. Поднимайтесь наверх и в лифт, который поднимет в башню управления полетами. Чекпойнт у пульта. Выйдите на карниз, внизу, у ворот, вы увидите следующий чекпойнт, топайте к нему. Потом долго воюйте с пушками и танками, снимайте стрелков с самолетов и топайте к угловому ангару, при входе чекпойнт. Покрошите всех на винегрет, сохранитесь в чекпойнте с другой стороны и перебирайтесь в соседний ангар. Снова мелко нашинкуйте негодяев вокруг самолета и переходите дальше. На выходе чекпойнт. В новом ангаре уже гораздо интереснее - приходится воевать сразу с кучкой танков. После в углу ищите чекпойнт.
Он находится рядом с ангаром с летающей тарелкой, в котором придется отбиваться от все тех же огнеметчиков и скелетов в противогазах. Когда всех передавите, откроется дверка. Сразу же заверните за угол справа, там будет ваза - secret place! Вернитесь к летающей тарелке, сияющая сфера находится как раз на ее поверхности. Заберитесь на второй этаж и прыгайте в нее.

Level 4. Ruins.

Могучий великан бродит по арене и ломает колонны, выглядит сие довольно внушительно. Убьете Стража менее чем за минуту и 20 секунд, вам откроют новую карту Таро. Впрочем, грохнуть этого громилу не так просто, как кажется. Сначала нужно стрелять только в его огромный молот - это его самое уязвимое место, как это ни странно звучит. Когда молот исчезнет, можно будет стрелять и по самой тушке. Потом смотрите ролик, как Даниэль захочет узнать ответы на вопросы, на которые не будет ответов, потому начнет буянить. Но ему тут же объяснят, что был неправ.

Chapter 4.

Level 1. Castle.


Карточка за этот уровень полагается вам только в том случае, если найдете все священные предметы. Итак, идите к входу в замок, к вам из-за стены вылетит несколько агрессивных собак, потом только опустится мост. За стенами будут уже знакомые зомби, кидающиеся своим собственным мясом. Слева возьмите доспехи и топайте направо. Увидите катапульту, которая начнет пулять в вас бочками. Появится и жуткий палач с двумя топорами вместо рук. Забавное у него, однако, хобби - бегает по окрестностям и разрубает на куски уже валяющиеся на земле трупы. Маньяк. Убить его можно, если стрелять ему прямо в живот. Как его прикончите, идите в чекпойнт за требушетом. Возьмите боеприпасы, появятся еще два палача, после выходите из здания и в чекпойнт у стены, окажетесь во внутреннем дворе замка. Перестреляйте всю нечисть, включая парочку высоко на стене, и входите в дом, чекпойнт. Прямо по курсу хватайте броню и отбивайтесь от скелетов. Какие-то неполноценные попались, рук у них нету, поэтому способны только кусаться. Поднимитесь и зачистите сначала второй этаж, а потом принимайтесь и за третий. Появится чекпойнт на первом этаже, недалеко от входа.
Поднимайтесь долго по спиральной лестнице в башне и разберите на запчасти скелетов в соседних комнатах. Здесь, возможно, имеет место глюк. Новый чекпойнт должен появится в башне в углу на досках, которые отличаются от остального пола. Пришлось выползти из здания и забраться обратно, чтобы он там появился, а доски оказались сломаны.
Падайте в дыру на нижний этаж. Сломайте сундуки, соберите монетки и выходите на стену. По ней идите до соседней башни, поднимайтесь наверх и по лестнице у стены на крышу. Заберите доспехи (это, кстати, была secret area) и спускайтесь вниз, во двор. Новый чекпойнт будет у стены, только сперва нужно спуститься по ступенькам как бы в подвал. Вот вы и в подземных катакомбах, шпыняйте зомбиков и палачей, увидите новый чекпойнт рядом со спиральной лестницей. Дальше пойдут недо-скелетики, длинный коридор и большой зал с целой кипой монстров. Перебейте всех, ныряйте в светящуюся сферу.

Level 2. The Palace.


Сможете закончить уровень, не используя попадающиеся на глаза доспехи - и очередная карта Таро ваша. Сразу оказываемся в центре некоего восточного дворца. И правильно, все эти каменные замки уже как-то немного приелись. Покрошите всех мелко-мелко и выбегайте через чекпойнт на улицу. К вам сразу же сбежится вся охрана дворца (впрочем, вру, не вся, а только треть, поскольку на этом уровне придется положить 357 охранников, рыцарей, и прочая). Можете забраться на крышу дворца по упавшим колоннам и попробовать допрыгнуть до доспехов. В конце концов, все охранники кончатся, и появится чекпойнт рядом с колоннами. Бегите к фонтану, в который залита какая-то огненная жидкость, позже из него начнут сыпаться пылающие куски. А по вашу душу набежит целая рота вооруженных саблями паладинов. Кстати, вы уже пробовали запускать китайские хлопушки? Очень даже рекомендую. Это такие горшочки, в которых находится с десяток свитков. Если по нему выстрелить, то все хлопушки взлетают высоко вверх и там взрываются, задевая всех, кто под руку попался. Главное - рассчитать точный угол до неприятеля. После зачистки ступайте к чекпойнту рядом с лавовым фонтаном и внутрь новой части дворца. Здесь будет еще один большой двор с толпами рыцарей и палачей. Пересеките его, наткнетесь на чекпойнт.
Поднимайтесь по длинной лестнице наверх, воюя с ожившими скелетами. Затем попадете на новую площадь с десятками тварей разных сортов. Местные бочки, если их потревожить, сперва подлетают метров на десять вверх, а там феерично взрываются. Новый чекпойнт будет перед входом в новый комплекс. Внутри вас дружелюбно, как всегда, примут с распростертыми объятьями еще штук пятьдесят человечков с большими, острыми саблями. Под конец покажутся и жирные палачи. Ступайте к чекпойнту рядом с лестницей и поднимайтесь на третий этаж храма. Обойдите здание по периметру, и спускайтесь вниз, сияющая сфера в центре ждет вас. Аааа... засада! Что, не ждали пачку крестоносцев-великанов на закуску? А придется... Потом действительно бегите к сфере.

Level 3. Babel.


Карту здесь дадут, если найдете все боеприпасы. Когда разберетесь со всеми стражами на площади, счетчик убитых монстров застынет на отметке 31. Вроде бы все? Вы на самом деле так думаете? Попробуйте прихватить доспехи, посмотрите, что из этой затеи выйдет. К вам на голову свалятся десятки рыцарей! Потом поднимайтесь по лестнице справа на крышу здания, там вас поджидает чекпойнт и свора "осторожно, злых собак!". Спуститесь обратно на мостовую, чекпойнт, и дальше по широкой лестнице наверх. На вас сверху покатят бочки и спустят собак. За следующим чекпойнтом знакомое многим упражнение под названием "пресс". С потолка опускаются каменные блоки, а вы должны быстренько под ними всеми пробежать. В конце чекпойнт, и по лестнице наверх, уворачиваясь от собачек. Хватайте череп и готовьтесь отразить атаку пачки палачей и стражников. Потом снова по лестнице наверх и в чекпойнт на крыше. Идите налево, к вам выбегут собачки, на этот раз со смертоносным грузом на спине, а впереди замаячит неслабая шеренга рыцарей. После снова поднимайтесь по лестнице наверх и увидите чекпойнт рядом с запертой дверкой. Не стойте долго на одном месте, крыша начнет крошиться под вашими ногами. Налево, наверх и залазьте через окно к чекпойнту в куполе. Расстреляйте рыцарей, палачей, потом валите и самого главного палача, который появится на маленькой платформе в центре, под сводом. Стреляйте ему, как обычно, в живот, и он со своей платформой грохнется вниз.
Посмотрите, куда он упадет, и прыгайте следом, сначала на балки, потом еще ниже. Тут же из воздуха появятся десятки крестоносцев, потом собачки и на закуску банда палачей.

Level 5. Tower.


(Level 4 опять, видите ли, недоступен для выбранного уровня сложности).
Угробите Аластора менее чем за пять минут (ну, хоть на что-то похоже), и новая карта Таро ваша. Эта летающая тварь, напоминающая горгулью, будет ломать пол в башне, и вы станете падать все ниже и ниже, пока, наконец, не грохнетесь на уровень со статуями. Аластор уязвим далеко не всегда, кроме того, он восполняет здоровье, которое дают ему статуи. Подождите, пока статуи начнут испускать лучи, и разломайте их все до единой, потом добейте и саму тварь. Смотрите новое кино - появится Ив, потом и друг Дэниэла из числа демонов Асмодиус. Безобидный толстячок на деле окажется вовсе не таким уж душкой. Он схватит девушку в охапку и смоется с ней прямиком в ад. Дэниэл, несмотря на уговоры своего наставника и близкую встречу с Кэтрин, захочет отправиться следом, чтобы спасти свою "русалку" и завершить там все, раз и навсегда.

Chapter 5.

Level 1. City of Water.


Очень похоже на Венецию. Идите в арку, увидите первых противников. Это будут какие-то разжиревшие панки в коже с автоматами Томпсона, стоящие на бочках. Стреляйте по бочкам, от них и мокрого места не останется. Далее пройдите по мосту и разберитесь с панками на новой площади, потом появится чекпойнт у маленького моста. Заходите в здание и поднимайтесь по лестнице с бочками наверх. Оттуда к вам побегут новые гопники: в полосатых штанах, с горящей звездой на груди и в зубастых касках на голове. Вооружены они лишь дубинками, так что их можно безболезненно расстреливать с безопасного расстояния. Новый чекпойнт в углу, рядом со стеклянными витринами. За ним проход, который приведет вас на балкон. Постреляйте с него панков в домах напротив, потом возвращайтесь в коридор (там откроется дверь) и поднимайтесь по спиральной лестнице наверх. Сразу подберите боеприпасы, завалите из окна панков на площади, которую вы только что прошли. Следующий чекпойнт расположен рядом с маленьким мостом, нужно будет спуститься к воде.
Пройдите через несколько домов - и окажетесь в уютном дворике. Одни панки научатся бросаться коктейлями Молотова, а другие будут возрождаться еще быстрее, чем вы успеете сказать - вот, блин! Чекпойнт появится на самом нижнем уровне. Переходите мост, увидите очень красивый храм с фресками, на фоне которого местные чудики смотрятся, как тараканы на блестящем кафельном полу. Входите внутрь храма, по лесам поднимитесь на крышу и перебейте там панков со звездами, после чего спускайтесь вниз, к чекпойнту напротив входа в богоугодное заведение.
Идите в дом, поднимитесь по лестнице в знакомом внутреннем дворике наверх и расстреляйте панков на балконах домов напротив. Потом спускайтесь к чекпойнту на маленьком мосту. Вы окажетесь на внутренней площади со стеклянным куполом и большим фонтаном. Теперь на вас будут нападать какие-то зомби, тоже в панковских костюмах, но с шотганами. Когда кромсать будет уже некого, ищите дверку рядом с фонтаном и по лестнице поднимайтесь на балкон. Покромсайте панков, спускайтесь обратно вниз и довершите там дело. Плита рядом с чекпойнтом опустится, открывая вам доступ в новую часть "города на воде".
Все толстячки прямо по курсу, вооруженные Томпсонами, стоят на бочках, поэтому нужно их лишь подорвать, прицельно выстрелив из чего угодно. Далее хватайте рогатый череп рядом с мостом и встречайте сразу две делегации, которые побегут к вам по мостам с разных сторон. Потом не забудьте расстрелять всех и на окрестных крышах. Их сразу нелегко заметить, размером не больше клопа. Появится чекпойнт в левом углу того дома, к которому вы так стремитесь. Во дворе этого дома развернется финальная битва уровня и появится светящийся шарик. Ну, а на карточку вы можете рассчитывать, если нашли все секретные места.

Level 2. Docks.


Перевоплотитесь в демона три раза, получите заветную карточку этого уровня. Идите к краю площадки, перелезайте через перила и садитесь в лифт, который опустит вас на землю. Толстенькие морячки с пустыми глазницами и в драных тельняшках начнут стрелять по вам какими-то металлическими стрелками, держа наготове ломик в другой руке. Перебейте их всех и идите к соседнему подъемному крану, чтобы подняться по лестнице на платформу. Новая "сохранялка" будет у самого края платформы, недалеко от вагонов. Идите к вагонам и смотрите, как через баррикаду из ящиков к вам начнут прорываться страдающие лишним весом матросики. Потом сверните направо к крану, возьмите щит, следующей чекпойнт рядом с лестницей. Прошерстите все проулки между домиками (появятся панки с базуками, правда, пока всего несколько штук) и идите к чекпойнту у последнего крана, рядом с водой. Следующий чекпойнт в лифте соседнего крана, поднимайтесь на нем на верхотуру, по лестнице еще выше и перепрыгните на балку с чекпойнтом. Посмотрите вниз, прыгайте на контейнер, который тут же грохнется на строящийся корпус корабля. Излазьте его вдоль и поперек, потом выбирайтесь по лестницам у кормы корабля к новому чекпойнту. Один из вагонов взорвется, и к вам выскочит парочка скелетов с дробовиками, а с двух сторон побегут толстые уродцы, стремящиеся поразить вас своим перегаром. Я не шучу, это их основное оружие - они смачно прикладываются к бутылке, с которой никогда не расстаются, а потом рыгают, выплевывая из себя облако болотного дыма. Очередной чекпойнт выведет вас на новую площадку.
Идите вдоль поезда, спускайтесь налево, на площадку с машинами. Следующий чекпойнт будет на пирсе, у самой воды. Пройдите еще пяток метров, и вам на голову свалится кран, с панками и "алкоголиками" в придачу. Топайте к кораблю и залазьте в чекпойнт в лифте справа. Выходите из лифта и поднимайтесь еще выше, на самую верхнюю площадку, с нее прыгайте к чекпойнту на конце стрелы. Уже с нее сиганите на контейнер, болтающийся на тросах, и на мелкий корабельный кран. Окажетесь на палубе корабля. Как, собственно, и предполагалось - все должно закончиться именно здесь. Ступайте на корму по правому борту (если смотреть от носа), в открытую дверку, поднимитесь по лестнице, выходите на заднюю площадку, а с нее по трапу и в дверь. На лестнице будет последний чекпойнт, а в капитанской рубке, рядом со штурвалом, светящаяся сфера.

Level 3. Old Monastery.


Условие получения карточки - если полоска вашего здоровья за весь уровень не опустится ниже 50. Бегите с пристани к монастырю на горе, к вам пачками побегут монахи и уже порядком подзабытые старушенции. Идите к руинам слева и возьмите броню в центре, сразу же проявятся десятки святош и скелетов с косами. Далее проверьте небольшой домик на ближайшем холме. Поднимитесь по лестнице, перепрыгните дыру в полу и по спиральной лестнице наверх. Прихватите звезду внутри колокола и выходите из дома, теперь дверь будет открыта. Раньше звезды не попадались, теперь же это обязательное условие для дальнейших триггеров. Заходите в храм (чекпойнт). Сразу поверните налево и расстреляйте гробики, закрывающие проход. Потом по лестнице наверх, посмотрите на противоположный балкон - увидите звезду, которую надо будет сцапать.
Запинайте монахов, идите в центр храма, по упавшим балкам и каменным блокам забирайтесь в левое крыло и топайте до звезды. Потом вернитесь к балкам и ступайте в правое крыло храма. Попытайтесь не свалиться в пропасть, потому что на этом уровне это запросто. Найдите вторую звезду и возвращайтесь к большому металлическому кресту, свисающему с потолка в центре здания. Стукните его, он грохнется и сломает плиту, открыв вам доступ в подземные туннели. Спускайтесь туда, перебейте всех скелетов и прыгайте через пропасть к звезде (лучше во время прыжка смотреть себе под ноги, а то просто не долетите). Только после этого откроется дверка, и вы сможете выбраться обратно в храм. Идите к главному входу, слева увидите новый узкий проход, нам туда. Спуститесь вниз, в склеп с многочисленными гробами, в которых прячутся старушки. Впрочем, наверное, можно их и не тревожить. Возвращайтесь к лестнице (чекпойнт) и спускайтесь еще ниже, перепрыгните белый камень, вынесите еще одну группу монахов и перепрыгните пропасть, чтобы плюхнуться в чекпойнт. Затем аккуратно прыгайте по уступам вниз, к самой воде. Светящаяся сфера будет в пещерке, напоминающей зубастую пасть. Вот и все, самый дурацкий из всех уровней закончился, мои поздравления.

Level 4. Hell.


Странно, Ад как-то, знаете ли, совсем иначе представляется. Кругом должны бродить полчища монстров, все вокруг гореть, заполоняя окрестности гарью и копотью, лава литься океанами, а здесь ничего такого. Совсем. Хотя, если присмотреться, тоже есть на что кинуть взор. Кажется, кто-то остановил время в момент ядерного взрыва, поэтому все парящие в воздухе осколки, взрывающиеся дома и т.п. можно разглядеть во всех деталях. Как и наполовину затонувший корабль, рыцарскую крепость с зависшими в воздухе щитами и пиками, даже стрелами, но почему-то без людей, какие-то окопы с застывшими пулеметами. Слов нет, бегать по округе и просто наблюдать за потугами дизайнера уровней весьма интересно. Но вернемся к главному злодею. Вы его здесь не найдете. Как же так? Да все очень просто, со всех сторон к вам ринуться души тех, кого вы прихлопнули ранее (спокойно, далеко не все). Снова покрошите их маленькими кусочками, только тогда вы превратитесь в демона и увидите Люцифера. Огромную огненную тварь, фехтующую саблей и кидающуюся лавовыми булыжниками, на большой пустой полянке. Атакуйте, потом он исчезнет, и вы снова окажетесь на знакомой карте со взрывом. Опять выносите души, затем нападайте на главного демона. Так несколько раз. Полоски здоровья у него не наблюдается, поэтому сказать, когда же он грохнется замертво, сложно. У меня он издох, когда на счетчике убитых монстров было что-то в районе пятисот. Все, смотрите заключительный ролик. Дэниэл схватит в охапку свою Ив, поговорит с одним демоном, которого, кажется, смерть предводителя только всячески обрадует. Он, видите ли, был недостаточно активен и все тянул с массовым наступлением на райскую армию. Монстры ринуться в атаку на Гарнера, который начнет судорожно отстреливаться. Шансы явно не равны, но...
Чем же все в итоге закончилось, мы, видимо, узнаем только в следующей части. Всем спасибо, все свободны. Победить армию тьмы не удалось, зато какая это была попытка! В общем, The End.

Наверх


©  2004 НП Общественная Компьютерная Сеть sam@max.ru