213.182.187.3  порт 6666


RB2

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

 прохождение REZIDENT EVIL 3

Парочка напутственных слов:

В каких местах собирать патроны для оружия, ленту для печатной машинки, различные виды пороха, цветки здоровья... я вам рассказывать не буду, потому как иногда они могут находиться совсем в других местах (например, это зависит от уровня сложности). Ну а все, что касается обязательных квестовых предметов, необходимых для прохождения операций - здесь будет описано полностью.
Во время прохождения советую постоянно сверяться с картой, потому что без нее можно запросто запутаться и свернуть, например, совсем в другую сторону (вид все время меняется). Сохраняться можно только в специальных комнатах (далее - Save), кликнув на печатной машинке. В этих же комнатах есть большой ящик, который и будет вашим Inventory.
На протяжении игры вам несколько раз предстоит сделать выбор, какой из предложенных вариантов развития событий выбрать. Я, вроде бы, описал все имеющиеся здесь варианты.

Итак, начало.

Идите налево, переползите через ящик. Сцена.

Склад: идите наверх, в офис (Save). Со стены возьмите ключи. Выходите из склада в дверь на юго-востоке.

Спускайтесь вниз по ступенькам, в дверь. Налево, на юг, в другую дверь. Наверх, потом по проходу. Здесь вас внезапно атакуют. Идите в дверь, откуда вывалились зомби. Спуститесь вниз по лестнице и возьмите "дробовик" и "бензин". Обратно наверх. По аллее идите на юго-запад, направо, потом вниз и в металлическую дверь. Дверь в бар окажется закрытой, поэтому идите на северо-запад. Посмотрите по карте, где распложен другой вход в бар - вам туда.

Бар: Поговорите с Брэдом, возьмите со стола "открытку", а у телефона "зажигалку". Совместите ее с бензином.

Идите в переулок, где тусовалась парочка зомби. Потом на север, и в дверь. Убейте зомби, заберите цветок и "фото А". В переулке, где зомби пытаются прорваться через баррикаду, используйте зажигалку на веревке, которая намотана на дверной замок. Идите в дверь, убейте двух собачек рядом с огнем. Входите в комнату, потом налево. Это - Save. Теперь выходите и идите в другую дверь. Вам надо попасть в полицейский участок (дальше по улице и направо).
Сцена. Будет выбор "Сражаться" с Немезисом или "Убежать".

Вариант 1 - "Убежать"
Полицейский участок:
Если убежали, то попадете в до боли знакомое со времен RE2 здание полицейского участка. Все здесь расположено на своих прежних местах, поэтому и искать все станет гораздо проще. Если же кто не играл в RE2, поясняю: Save (здесь это не отдельная комната) находится в центральном холле. Попробуйте войти в систему охраны, кликнув на монитор. Вам для этого понадобится STARS-карта.
Здесь же возьмите карту участка. Выходите в западную дверь. В углу есть маленькая комнатка. Обыщите тело офицера полиции Марвина Бранага. Заберите его рапорт. Выходите на север, слева откройте ящик и заберите "синий кристалл". Обойдите стенку и наткнетесь еще на один такой же ящик (с мигающей лампочкой). К сожалению, он закрыт на кодовый замок.
Выходите в дверь на восток, по коридору на север. Потом в первую дверь на запад. Далее идти так: запад, север, запад - в сдвоенные двери. Со стола возьмите "stars-карту". Вернитесь в главный холл и войдите с помощью нее в компьютер. Получите код доступа - 4312. Теперь к закрытому ящику, надо ввести этот код и забрать оттуда "ключ с эмблемой".

Вариант 2 - "Сражаться".
После того как вырубите Немезиса, заберите "stars-карту" (ее надо будет вытащить из защитного корпуса) с тела Брэда. В главном холле войдите в компьютер, используя эту карту, и узнаете код. На этот раз он может быть таким - 0513 (вообще-то коды здесь довольно часто меняются, так что в первую очередь пользуйтесь теми, которые вы будете видеть у себя). В комнате с уликами откройте два ящика и заберите из них "синий кристалл" и "ключ и эмблемой"
Здесь два варианта ("Убежать" или "Сражаться") соединяются.

Поднимайтесь на второй этаж. Если надо сохраниться - как раз под лестницей есть Save.
Второй этаж: Идите в юго-западную дверь, потом на юг, по коридору. Заходите в офис STARS. Дверь откройте ключом с эмблемой. У стола Ребекки возьмите отмычку и выходите. Услышите сообщение по радио. Спускайтесь на первый этаж.

Битва с Немезисом. Выбора у вас на этот раз уже нет.

Выходите в город. Идите на юго-восток, юг, к горящему грузовику. За ним используйте отмычку, чтобы открыть дверь. Обыщите тело. Вам сначала надо забрать патроны, чтобы обнаружить, что у него еще есть записка. Далее на восток, в серую дверь, на север.
Идите в ворота с дверь с металлической решеткой. Берегитесь собак(!). Напротив этой двери есть пожарный шланг, правда, пока взять его у вас не получится, потому что он приколочен гвоздями. Вы просто запомните, где он расположен, чтобы позже быстро смогли быстро найти. Заходите в гараж и заберите кабель из-под капота у одной из машин. На севере будет Save. Выходите из офиса на север и идите в северо-западный угол, в коричневую дверь. Внутри будет карта. Убейте кучу монстров и идите дальше на восток, обыщите труп. Далее на север, наверх по ступенькам, в дверь. Запомните это место.

Отсюда вы можете идти сначала либо в ресторан, либо в газетный офис. Если решили идти в ресторан, то - направо. В конце улицы будут цветки и компас в окружении статуй. Запомните месторасположение компаса, мы еще к нему вернемся. Входите в ресторан (вход чуть впереди слева). У южной стены возьмите на столе "путеводитель по городу" и идите на кухню. Рядом с задней дверью используйте "отмычку" на шкафу. Возьмите "крюк". Выходите в дверь, на юг, на запад - Save. Возьмите "рукоятку". Вернитесь в кухню и лезьте в подвал, для этого на люке в полу используйте крюк. Появится Карлос.
Теперь будут три выбора.
1. Сражаться. Если ничего не нажимать, то начнется битва с монстрами. Большую работу на этот раз сделает Карлос.
2. Спуститься в подвал. Выбраться нужно по вентиляционной шахте. Карлос должен вам помочь.
3. На кухню. Ролик - взрыв.
После окончания этих побоищ посмотрите сцену Карлоса и Джил при выходе из ресторана и идите в газетный офис.

Газетный офис: Возьмите "фото Б" с телефонной будки, пододвиньте стремянку к красному выключателю. Залезьте на нее и включите ток. Лампы поменяют цвет на зеленый. Теперь входите в дверь на севере (рычаг справа). Потом наверх по ступенькам, в зеленую дверь, налево. Возьмите "зеленый кристалл" и "фото С", также захватите и "записки репортера".

Если вы решили идти сразу в газетный офис, то вам надо будет сделать следующее:
Газетный офис: По стремянке лезьте наверх, включите ток. Идите наверх, в зеленую дверь, потом в проход налево. Появится Немезис, а заодно и три варианта действий:
1. Сражаться (это если ничего не нажимать). Завалите Немезиса и заберите "фото С", "записки репортера".
2. Спрятаться сзади. Немезис выскочит в окно. Возьмите "фото С", "записки репортера".
3. Прыгнуть в окно. Вернитесь, замочите Немезиса и возьмите "фото С", "записки репортера".
Теперь вернитесь в ресторан, зайдите на кухню. Отмычкой откройте шкаф, заберите крюк. Спуститесь в подвал (открыть люк крюком) и заберите с трупа "зеленый кристалл".
Какой бы решение вы не приняли (идти сначала в "газетный офис" или же в "ресторан"), дальнейшие события развиваются одинаково.

Вернитесь в город и идите в City Hall. У входа вставьте в часовой механизм справа оба кристалла.
City Hall: Идите на запад, налево у развилки, потом на юго-запад, в дверь. Движемся дальше на северо-запад в решетчатую дверь и далее в конец улицы. Мимо надписи "Lonsdale Yard", в дверь. Чтобы с монстрами было немного полегче - выстрелите в большую красную бочку, которая с диким треском взорвется.
Перелезайте баррикаду и входите во вторую (дальнюю) дверь вагона. Возьмите записки механика, посмотрите на открытый приборный ящик. Вам надо достать и вставить в этот ящик кабель (уже есть), масло и предохранитель. Подойдите к раненому, а потом идите в первый вагон. Сцена. Карлос даст вам новый пояс. Слева возьмите "гаечный ключ" и откройте переднюю дверь вагона. Возвращайтесь к входу в City Hall и на этот раз идите направо.
Заправочная станция: У входа вставьте ручку в дырку у двери. Потом гаечным ключом подкрутите обломок ручки. Сцена.
Если вы сражались с Немезисом в ресторане или газетном офисе, то появится Карлос. Слева от вас будет хитрый замок на маслохранилище. Вам надо сделать так, чтобы все три красных кнопочки вверху (маленькие) загорелись. Для этого просто тыкайте наобум в кнопки A, B, C и D. Через пару минут нужный код подберется сам собой. Заберите "канистру с маслом".
Если же вы с Немезисом не бились (выбирали "спрятаться в подвале" или "выпрыгнуть в окно"), то появится Николай. После разговора с ним также вскройте замок и заберите канистру.
Выходите из заправочной станции. Раздастся взрыв. Сцена с Карлосом. Идите к выходу из City Hall'a. Там справа (откуда раньше выпрыгнула кучка зомби) будет стоять статуя мэра. Кликните на кнопку у ее основания и заберите бронзовую книгу. Теперь идите к компасу (надо было запомнить, где он находится) и вставьте книгу в нишу справа. Заберите компас и используйте его на статуе мэра. Она развернется, и вы увидите батарею. Хватайте батарею и идите к развилке, где вы решали куда идти - в газетный офис или в ресторан.

Отсюда идите на юг по коридору, потом на восток, на север по ступенькам. Здесь будет лифт. Вставьте в нашу рядом с ним батарею и спускайтесь на нижний уровень. Входите на станцию через металлические ворота.

Подземная станция: Идите в следующую дверь, потом в другую комнату. Кликните на дверь "высокое напряжение 115-125В", потом на вторую "низкое напряжение 12-25В". Теперь воспользуйтесь терминалом слева, но сначала переключите его на ручное управление (надо нажать на другой терминал - с горящей красной кнопкой).

Паззл с напряжением. Красная кнопка добавляет 15 вольт, синяя отнимает 5 вольт. Если вы хотите открыть комнату с низким напряжением и взять оттуда "предохранитель", то нажмите кнопки в таком порядке: красная, синяя, синяя, синяя. Должно получиться - 50, 65, 55, 40, 20. Войдите в комнату и заберите предохранитель. Выходите из этой комнаты. Опять вам придется делать выбор.
(Если же вы сначала хотите открыть вторую комнату и забрать гранатомет, то комбинация такая: красная, красная, красная, синяя. То есть, получится 50, 65, 95, 140, 120.)
Выбор на этот раз следующий: "Остаться" или "Убежать".
"Остаться" - идите к терминалу с красной кнопкой и активируйте его, всех зомби тут же убьет током.
"Убежать" - всех убейте и вернитесь к комнатам с напряжением.
После того как вы убьете зомби током, вы по-прежнему можете открыть две двери (одна из них у вас еще должна быть закрыта). Только сейчас комбинация кнопок уже поменялась и выглядит так.
Открыть комнату с низким напряжением: красная, красная, синяя, синяя.
Открыть комнату с высоким напряжением: синяя, синяя, красная, красная.

Идите к лифту наверх, вниз по ступенькам, на запад. Проходите по гаражу, потом на улице мимо полицейской машины. Из нее можете забрать гранаты. Идите на юг. Здесь будет Save. Из нее идите в южную дверь, через гараж, опять в южную дверь. Далее опять на юг, мимо искореженного автобуса, в дверь из металлических прутьев. Потом вдоль по коридору до самого конца. Гаечным ключом открутите "пожарный шланг". Вернитесь чуть назад, на запад, потом по аллее. Сразу же за вывеской "Coffee" сверните в переулок налево. Пройдите по аллее (Save). Рядом с огнем будет находиться гидрант (где красные кнопки горят). Присоедините к нему шланг, огонь потухнет и можно будет пройти дальше.

В дверь, до конца коридора и снова в дверь. Возьмите "ручку". Далее идите в офис компании Umbrell'a. Сцена. Здесь вас ожидает либо встреча с Карлосом, либо с Николаем - это зависит от ваших действий ранее (какие варианты из предложенных вы выбирали). Из ящика стола возьмите документ, потом воспользуйтесь пультом дистанционного управления. На экране вам покажут рекламу какого-то товара. Теперь посмотрите на монитор и введите название этого товара. Оно может быть нескольких вариантов: "Safsprin", "Aquacure", "Adravil"... (у меня подошло последнее). После этого откроется дверь. Зайдите туда и возьмите там "масляную добавку" в пластиковой бутылке. Выходите на улицу и разберитесь с очередной кучкой зомби. Теперь идите к вагону, так как все необходимые детали у вас уже есть.
По дороге к вагону у вас будет очередная битва с Немезисом, потом на стоянке машин выбор: подняться или упасть вниз. Если упадете вниз, то просто убейте червяков, а потом поднимайтесь по лестнице наверх.
После входа в City Hall у вас будет еще одна битва с Немезисом. Кстати, в некоторых случаях от этого противного монстра можно просто-напросто убежать. Как только вы выскочите за ближайшую дверь, он вас там уже не достанет. Правда, работает этот трюк, к сожалению, далеко не всегда.

После того как вы пройдете надпись Lonsdale Yard, вам придется встретиться со вторым супермонстром в этой игре. Провалившись под землю нужно сначала включить два источника энергии, а потом нажать кнопку вызова лестницы. Понятное дело, что всем вашим действиям здесь будет мешать этот огромный червяк. Можно попробовать его завалить, или попытаться избежать его атак, спасаясь бегством.

Вагон: в вагоне соедините канистру с маслом и масляную насадку, теперь вставляйте это в ящик. Потом туда же вставьте кабель и предохранитель. Сцена. Идите в головной вагон. Сцена. Теперь идите обратно в хвост. Опять у вас есть два варианта выбора: "Нажать аварийный тормоз", "Выпрыгнуть в окно".
1. "Нажать аварийный тормоз": Окажетесь в дворике перед церковью. Ворон лучше не трогайте, все равно всех не перестреляете, а идите внутрь здания. Направляйтесь в комнату на юге (Save). Здесь из шкафчика заберите "ключ от башни". Выходите из этой комнаты, мимо пианино, в дверь на севере. Откройте ее ключом (он больше не понадобиться). Сцена с Карлосом.
Идите в двери на восток, у трупа заберите патроны и инструкцию. Здесь же возьмите план часовни. После этого идите в дверь на юге, потом во вторую (Save) и из нее в комнату на юге. Слева в сломанном сейфе заберите второй "ключ от башни".
2. "Выпрыгнуть в окно":

Идите в башню, проверьте картину на стене и заберите ключ. Выходите на север, идите мимо портретов в библиотеку. Сцена с Карлосом. Потом идите в дверь на западе.
Холл башни: идите в западную часть комнаты, возьмите гранаты, инструкции, на севере - карту. Идите на юг, за пианино, во второй "Save " (тот, что в восточной стороне дома). Возьмите второй ключ и выходите из часовни на север.
Варианты "Нажать аварийный тормоз" и "Выпрыгнуть в окно" здесь встречаются.

Поднимитесь на второй этаж по главной лестнице. Паучок(!). Идите в дверь в самом конце балкона. В центре балкона с прожекторами есть зеленый орнамент. Откройте его с помощью второго ключа от башни. Спустится лестница - по ней лезьте наверх.

Комната с механизмами: с полки справа возьмите серебряную шестеренку. Вам надо раздобыть еще и золотую, чтобы механизм заработал. Но сначала идите в угол к музыкальному ящику и решите паззл.

Музыкальный паззл: здесь распложены буквы от A до F. У каждой есть штырек, который можно расположить в одной из двух позиций. Вам нужно расположить все штырьки так, чтобы мелодия была идентична той, которую вы прослушали в самом начале паззла. Полезный совет - ставьте штырьки в те положение, где музыка не фальшивит. Открыв дверцу, заберите "ключ хроноса". Соедините его с ключом от башни, который у вас был ранее. Спускайтесь вниз. Здесь вас ждет очередная битва с Немезисом. И опять будет два варианта действий: "Использовать кабель", "Использовать свет".
Они практически ни чем, по сути, не отличаются, результат будет один и тот же. Правда, если вы будете "использовать свет", то забрать какую-нибудь деталь у Немезиса у вас уже не получится.
Далее эти варианты соединились. Идите в библиотеку и используйте ключ хроноса на зеленой двери. Потом идите в дверь в самом конце коридора. Паучки(!). У трупа слева возьмите записки.

Загадка с часами: на стене висят три картины с часами - слева направо: "бог прошлого", "бог настоящего", "бог будущего". Справа три статуи, у которых надо взять "обсидиан", "янтарь", "хрусталь". Под картинами есть подносы, на которые надо будет класть эти камни. Ваша задача - поставить стрелки на центральных часах на 12:00. Для этого вы должны класть камни в подносы у картин. В результате этого центральные часы будут вращаться. Чтобы вы не плутали, ниже я приведу таблицу изменения времени на центральных часах.
Если класть камни под картиной "бога прошлого", то время изменится так:
Хрусталь -1
Обсидиан -2
Янтарь -3

Если "Бог настоящего", то -
Хрусталь +1
Обсидиан +2
Янтарь +3

И у "Бога будущего" получится следующее -
Хрусталь +2
Обсидиан +4
Янтарь +6

Таким образом, можно подобрать следующие комбинации (слева направо):

Янтарь, обсидиан, хрусталь +1
Янтарь, хрусталь, обсидиан +2
Обсидиан, янтарь, хрусталь +3
Обсидиан, хрусталь, янтарь +5
Хрусталь, янтарь, обсидиан +6
Хрусталь, обсидиан, янтарь +7.

Короче говоря, если часы у вас показывают, скажем, 9:00, то вам надо
воспользоваться третьим из представленных выше вариантов.

После того как откроются центральные часы, возьмите золотую шестеренку. Возвращайтесь в башню (балкон, лестница...). Подойдите к механизму и вставьте туда шестеренку (предварительно надо совместить золотую и серебряную вместе). Зазвонит колокол. Спускайтесь вниз и в дверь. Сцена с Карлосом. В очередной раз завалите Немезиса (интересно, ему еще не надоело вас преследовать).
Джил будет заражена вирусом и вам какое-то время придется играть за Карлоса.

Карлос:

Идите в комнату с портретами (где был паззл с часами) и в дальнем углу потолкайте колокол. Выходите в дверь. Идите в госпиталь (север, потом запад).

Госпиталь: убейте парочку прыгающих "горилл". Справа будет Save. Идите в западную дверь, со стола возьмите диктофон и используйте его на панели вызова лифта. Залезайте в лифт и выбирайте 4 этаж. Выходите из лифта и идите в комнату на юге (с надписью data-room). Сцена с Николаем.
В северо-восточном углу возьмите со стола "ключ "от изолятора и "фото Д". Теперь идите в комнату за нумером 401. Посмотрите на доктора и прочитайте записку, которую он держит в руке. На ней написан код. Он может меняться. У меня был такой - 253. Идите в соседнюю комнату и сдвиньте металлический ящик в самый дальний правый угол. Если вы задвинули его неправильно и вернуть в исходное положение не можете, то просто выйдите из комнаты и войдите в нее заново. После того, как ящик окажется на светлой плите в углу - откроется сейф. Заберите из него "вакцину" (vaccine base). Код для сейфа вы читали на бумажке у доктора.
Садитесь в лифт и езжайте на 3 этаж. По коридору на юг, в дверь, в комнату на севере. Возьмите "банку" (medium base). Это вторая часть вакцины. Со стола возьмите инструкцию. Справа включите рубильник - баки начнут наполняться. После этого слева (где много рычагов) положите банку в терминал. Рычаги должны быть в следующих положениях: I, III и А - должны смотреть вниз, а II, B - должны смотреть направо. Возьмите колбочку и соедините ее с той частью вакцины, которая у вас уже есть.
Теперь возвращайтесь к Джил, потому что готовую вакцину вы уже раздобыли. По дороге будут монстры, да очередная битва с Немезисом.
Кликните на Джил, и вы снова будете управлять ей.

Джил:

Выходите на улицу, побейтесь с Немезисом и идите в госпиталь. Дверь напротив входа откройте отмычкой, окажетесь в новом Save. Со стенда снимите "ключ от парка". Выходите на запад, потом на севере входите в Racoon Park. Разнесите парочку "горилл" и идите в восточном направлении, вниз по ступенькам. Потом по деревянному мосту, в решетчатую дверь. Убейте собак и заберите у трупа второй "ключ от парка". Возвращайтесь к входу в парк и теперь идите в западном направлении.

Фонтан: Вам нужно спустить воду в бассейне, для этого кликайте на шестеренках в таком порядке: верхняя левая серая, нижняя правая черная, верхняя правая серая, верхняя правая черная, нижняя левая черная, верхняя левая серая. Активируйте механизм.
Спускайтесь в осушенный бассейн и в люк в самом низу.

Туннель. Идите на север, потом на восток. Затем лезьте по лестнице наверх. Перестрелять всех "пиявок" у меня не получилось, потому что они сыпятся здесь сверху без конца. Пройдите по кладбищу и откройте дверь ключом. Справа возьмите металлическую трубу. На востоке будет Save. Подойдите к камину и используйте на нем зажигалку. После того как дрова прогорят, используйте металлическую трубу на каминной стене. Лезьте в образовавшуюся дыру. Со стола возьмите отчет, здесь же заберите третий "ключ от парка". С доски снимите записку. Лезьте обратно в дыру. Встреча с Николаем.
Идите туда, где вы брали второй ключ от парка. По дороге вас ожидает вторая битва с гигантским земляным червяком. На этот раз его надо будет убить. По сломанному забору заберитесь наверх, потом через канализацию, фонтан, парк, деревянные мостки.
Открывайте дверь с замком третьим ключом от парка. Потом поднимайтесь вверх по лестнице.
На мосту у вас будет встреча с Немезисом и два варианта действий: "Толкнуть", "Спрыгнуть вниз (убежать)"
1. "Толкнуть". Оказавшись на фабрике, идите на восток, север, восток, в дверь. Встретитесь с Карлосом. Это, кстати, ко всему прочему еще и Save. С полки возьмите "ключ" и идите в дверь на северо-западе.
Загадка с паром: идите на юг, восток, север (если вам дорогу преграждает пар, то кликните на ближайший рычаг) и окажетесь у контрольной панели. Нажмите последний рычаг. В другом конце комнаты пар должен прекратиться. Теперь вам надо, нажимая по необходимости рычаги, обойти всю комнату и нажать самый последний рычаг. После этого вернуться к контрольной панели и активировать ее.
Идите в Save, потом выходите в дверь на юге. Ключом откройте дверь напротив. Внутри этой комнаты возьмите "системный диск". На востоке забирайтесь в лифт и давите внутри на кнопку. Окажетесь на нижнем уровне. Идите на запад, вниз по ступенькам, в дверь на юге. Потом по коридору с водой, на запад, на юг, в дверь.
Save. У восточной стенки возьмите "пробу воды" и "журнал охраны". Выходите в дверь на востоке, вниз по ступенькам. В контрольной комнате используйте ключ на ящике с синими неоновыми лампами. Теперь в другом углу в прибор для тестирования воды вставьте пробу воды.
Водный паззл: нужно двигать графики A, B и C таким образом, чтобы все вместе они давали тот график, который расположен на самом верху. Иными словами, пробелы в "суммарном графике" A+B+С должны располагаться строго идентично верхней схеме. Откроется дверца, только до нее еще предстоит добраться. Идите в дверь, по затопленному туннелю, наверх на лифте, в комнату на востоке. Встреча с Николаем.
Вставьте диск в консоль и идите в дверь.
2. "Спрыгнуть". Идите на восток, лезьте по лестнице. Потом идите в Save. Возьмите пробу воды и идите в комнату для проверки качества воды. Решите "водный паззл", возвращайтесь в контрольную комнату. Сцена с Карлосом. Идите в дверь, наверх по ступенькам, по балкону, в лифт. В комнате управления возьмите "системный диск". Посмотрите на карту на стене и идите в дверь напротив.

Save. Возьмите ключ и дневник менеджера. Идите в дверь на северо-востоке. Решите "загадку с паром" и активируйте контрольную панель. Возвращайтесь в комнату управления. Теперь можно либо вернуться в подвал, либо идти дальше и забыть о базуке. Базука, кстати, не простая, а здоровая, аж четырехствольная. В первом случае садитесь в лифт (используйте ключ с магнитной картой, чтобы его активировать), вниз, откройте ключом ящик и заберите базуку. Во втором случае идите в дверь на восточной стороне и вставьте в консоль системный диск.
Главные пути "Оттолкнуть" и "Спрыгнуть" соединяются здесь.

Начнется битва с Немезисом. Причем на этот раз будет тикать еще и таймер, но я думаю, что за отведенное вам время вполне можно справиться с этой напастью. После битвы возьмите карточку с трупа доктора и выходите из комнаты, используя эту карточку. Да, вы можете сбегать за базукой, если не сделали этого ранее (активируйте лифт карточкой, вниз, ящик откройте ключом). Возвращайтесь в Save, потом в коридор на юге, в комнату на западе, далее на юг. Откройте дверь карточкой и...
Здесь будет несколько концовок, в зависимости от того, столкнули ли вы Немезиса с моста или же нет.

Если "столкнули", то появится Карлос. Возьмите портативный радар и спускайтесь вниз по лестнице.
Если "убежали", то возьмите портативный радар. Появится Николай. Здесь можно либо разобраться с вертолетом, либо попробовать с ним договориться. Спускайтесь вниз по лестнице.
Идите мимо свалки старых автомобилей, в дверь в конце пути.
Финальная битва (даже как-то не верится...).

Вам надо вставить три ящика питания в ниши для того, чтобы гигантская пушка заработала. Ящики надо просто в них заталкивать. Причем под ногами будет все время вертеться Немезис и мешать вам делать свою работу. После того как все три ящика окажутся на своих местах, заманите Немезиса в северо-западный угол комнаты, и его шарахнет из пушки. Сделайте так раза два-три.
Опять появиться меню выбора. Это будет в последний раз: "Убить монстра", "Эвакуироваться". Мне почему-то кажется, что я догадываюсь, какому варианту на этот раз вы отдадите предпочтение.
Выходите в лифт и садитесь в вертолет. Смотрите финальный ролик. К превеликому сожалению, сил и средств у создателей этой игры на него уже совсем и не хватило.
После окончания игры вы можете проходить ее снова и снова. Оружие и боеприпасы будут располагаться в других местах, могут появиться монстры там, где их не было, ну и так далее.

И в завершение несколько немаловажных моментов:

Комбинации по изготовлению патронов при помощи специального устройства (дается в самом начале) из различных видов пороха: А - красный, B - желтый, С - синий:

Порох A = 15 патронов для пистолета
Порох B = 7 патронов для дробовика
Порох C (A+B)= 10 снарядов для гранатомета
Порох AA = 35 патронов для пистолета
Порох AAA = 55 патронов для пистолета
Порох BBA = 66 патронов для пистолета
Порох BB = 18 патронов для дробовика
Порох AAB = 20 патронов для дробовика
Порох BBB = 30 патронов для дробовика
Порох AC = 10 снарядов для гранатомета (огненные)
Порох BC = 10 снарядов для гранатомета (токсичные)
Порох CC = 10 снарядов для гранатомета (замораживающие)
Порох CCC = 24 патрона для магнума

Если вы будете играть на тяжелом уровне сложности, то тогда из Немезиса (после того, как вы в очередной раз его завалите) должны выпадать специальные апгрейды для оружия. При помощи них можно даже будет сделать новый пистолет и шотган.
Чтобы прочитать дневник Джил, вы должны собрать все 30 записок, инструкций и книжек, которые встречаются в игре.
После финальной битвы вы сможете почитать один из эпилогов. Они повествуют о том, что случилось со всеми основными персонажами после окончание RE2. К сожалению, по окончании игры почитать вы сможете всего один эпилог. Для того чтобы посмотреть их все (всего 8 штук) надо будет еще 8(!!!) раз пройти всю игру от начала и до конца (не надо так сильно ругаться в монитор, это не я придумал). Если же вам проходить 8 раз всю игру в лом, то я, так и быть, все 8 эпилогов в двух словах внизу и нарисую:

Джил Валентайн: после побега из города Джил решила найти Криса Рэтфилда. Только поиски ее оказались безрезультатными, но она все равно верит, что найдет Криса, и они вместе продолжат бороться с ненавистной корпорацией Umbrella.
Крис Рэтфилд: Крис написал письмо Клэр с просьбой о прощении. Также он встретился со своей родной сестрой.
Барри Бартон: Барри распрощался с женой и дочерью, потому как ему надо вернуться обратно в команду. Заодно он пытается загладить свое былое предательство перед своими боевыми товарищами.
Леон Кеннеди: Леон Скотт Кеннеди остановился на том, что столкнулся нос к носу с правительственным агентом, который пытался устранить Шерри, потому что она "слишком много знает". Леон пытается его остановить...
Клэр Рэдфилд: ее отправил на поиски брата Леон. Ей даже пришлось оставить сильно израненных Леона и Шерри, но она клятвенно пообещала вернуться.
Шерри Биркин: на вопросы офицера о своих родственниках она не отвечала, хотя догадывалась, что они умерли от G-вируса. Но ей по-прежнему хотелось верить, что они живы и вскоре найдут ее.
Ада Вонг: эта особа решила резко решила сменить свое имя. Видимо, для следующей миссии оно ей уже не понадобится.
Нанк: и на этот раз ему удалось выжить. Просто он еще раз оправдал свое прозвище - Мистер Смерть. Ведь Смерть не может умереть...

Наверх


©  2002 НП "Общественная Компьютерная Сеть" sam@sunhill.org