213.182.187.3  порт 6666


RB2

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

Прохождение  

 
Примечание
Данное прохождение писалось при прохождении игры на "нормале"

Сохраниться можно только в отведенных местах у магнитофона. Все люди в игре - потенциальные члены Вашей команды. Они ранимы и подвержены нервным срывам. Предварительно ознакомьтесь через меню с Боевым Уставом. Это обязательно. Следите за своими людьми и берегите их - это залог успешного прохождения игры.

Оружие и инвентарь
Все оружие можно нести в двух экземплярах, с тем, чтобы один из них дать кому-то из вашей команды (и надо обязательно это делать!).
  • Шокер - практически не применяется в игре, нет необходимости, это просто дань реалистичности (клавиша 1)
  • Газовая горелка (паяльная лампа) - встречается только на первых уровнях игры, слабое оружие из-за близкой дистанции использования (клавиша 2)
  • Пистолет - 9 обойм по 20 патронов; очень эффективное оружие против мелких тварей (клавиша 3)
  • Автомат - 9 рожков по 50 патронов; при автоматической наводке большое рассеивание, но стреляя от первого лица весьма эффективно (клавиша 4)
  • Дробовик - 9 магазинов по 12 патронов; очень результативно при автоматической наводке, точное и мощное оружие (клавиша 5)
  • Огнемет - основное оружие игры и уничтожения больших монстров; его лучше доверять кому-то из команды - они очень умело и результативно с ним обращаются (клавиша 6)
  • Снайперская винтовка - оружие дальнего боя, оптика вызывается видом от первого лица, а приближение клавишей "вперед" (клавиша 7)
  • Гранатомет - использует наличный запас обычных гранат (максимально 30 штук); по умолчанию начинает стрелять обычными гранатами; чтобы использовать другой вид гранат, надо предварительно взять его в руки через инвентарь (клавиша 8)
  • Высоковзрывчатая граната - название говорит само за себя: бросая, отбегайте подальше (максимально 10 штук)
  • Зажигательная граната - хороша при всех случаях (максимально 10 штук)
  • Обычная граната - часто встречается в игре, тоже дает неплохой эффект (максимально 10 штук)
  • Оглушающая граната - в игре встречается редко, глупое и бесполезное оружие (максимально 10 штук)
  • Адреналиновый Усилитель - в игре встречается редко, необходим для укола психующему члену команды, причем сразу и быстро, иначе неминуем срыв и самоубийство (максимально 5 штук)
  • Аптечка - тут говорить нечего, максимально 10 штук
  • Электрический фонарь - взять в руки и нажать клавишу "использовать" (максимально 5 штук, но с головой хватает и одного)
  • Пиротехнический патрон - живое освещение, встречается на первых уровнях (максимально 5 штук)
  • Огнетушитель - очень нужная в игре вещь, так как очень часто приходится тушить огонь (максимально 5 штук, хотя на всю игру хватило бы и одного)
  • Прибор Анализа Крови - в игре встречается не часто, нужен крайне редко, можно обходиться и без него (максимально 5 штук)
ОТЧЕТ БЛЭЙКА. База США
"Только прилетели, сразу сели…", - как пел Володя Высоцкий. Да, это так и было.
Выбросили меня с группой из трех человек на Антарктической станции, чтобы разобраться, что же там произошло, почему и из-за чего все погибли. А мороз там, не дай Бог! Больше полутора-двух минут на открытом месте находиться невозможно - здоровье терять начнешь. Так что надо бежать в хоть какое-то укрытие.
Но прежде, чем бежать вперед и вправо к двери, ведущей в станцию, я пробежался немного назад, и подобрал на снегу автомат и несколько факелов (хотя они и не особо нужны). И только после этого мы с моим отрядом вошли на станцию.
Проход впереди был завален, и мы пошли в дверь слева. Там я починил коробку, ведущую в комнату связи. Но когда я туда вошел, взорвался компьютер на столе. Наш врач сделал мне укольчик, и все стало на места. Там же, в комнате связи, я пополнил боеприпасы к автомату.
Никому из нашей команды я не стал давать оружие: опасность мне на этом уровне не грозила, а на следующем уровне у меня будет уже совсем другая команда. Так что, по большому счету, мои люди сейчас были для меня обузой. Хотя медик и инженер в некоторых случаях незаменимы. Вот поэтому я и не стал отдавать моей команде приказ оставаться на месте.
Затем мы снова вышли в коридор: что-то взорвалось, и проход очистился. Я побежал вперед, никуда не сворачивая, и только в самом конце свернул налево. Так мы вышли к закрытой двери изолятора. Мне подсказали, что ключ находится под землей. Не мудрствуя лукаво, я побежал вдоль синих сигнальных огней. Так и вышел к паре пещер. В одной я нашел огнетушитель, а в другой небольшое НЛО и ключ от изолятора на столе. А в разломанном сарае между пещерками находился магнитофон, из которого я почерпнул кое-какую информацию. Так же я не забыл покопаться на стеллажах на улице, там были патроны к пистолету. После чего мы все вернулись к двери изолятора и смогли в него войти.
Я приказал инженеру отремонтировать коробку энергоснабжения слева от входа, и при включившемся свете мы увидели труп на столе. В центре комнаты я подобрал Адреналиновый усилитель на столике. Затем пошел к трупу.
Моего медика стало колотить в истерике, и пришлось сделать ему укол адреналина, пока он не сорвался и не натворил дел. Затем я смог взломать компьютер, откуда и узнал код к следующей двери, а так же кое-что о особях, которые паразитируют на человеке.
За дверью с кодом я пополнил запас аптечек, затем отремонтировал коробку, открывающую дверь архива. Там был еще один магнитофон, вот в этом месте я смог сохранить игру.
Делать здесь больше было нечего, и мы побежали на улицу. От двери приняли вперед и влево по световым вешкам. Там нашли обломки сарая с трупом, и я вышел на связь с командованием. Мне приказали уничтожить базу. После этого мы пробежали к дальше по вешкам к четырем красным сигнальным дымам впереди, там я нашел ящик с взрывчаткой С4. Взяв ее, установил один заряд в изоляторе, а второй в комнате связи (в самом начале уровня). Снова вернулся к ящику, где взял взрывчатку, и прошел в центр между красными дымами.
После этого за нами прилетел вертолет, забрал мою команду, а меня выбросил у другой базы с новым заданием.
Нор - аванпост, север
Пробежался я немного вперед, к дверному проему, но идти туда не имело смысла: все было под напряжением. Тогда я побежал направо вдоль строений, пока не вышел к открытой двери. Зашел туда и пошел по коридору. Первая дверь справа была заперта. А дальше я вышел к неисправной коробке энергоснабжения. Починил ее, и рядом открылась дверь. Я направился к ней (ага, откуда-то выскочило небольшое Нечто, но я не пошел его искать). Вошел в открытую дверь и увидел умирающего механика. Скоренько помог ему аптечкой и дал в руки оружие (вообще, всем, кто находится с вами в команде или хотя бы одному из них, надо давать в руки горелку или огнемет: они лучше, результативнее и экономнее умеют с ними обращаться). Но пока огнемета не было, я дал Картеру автомат и пяток магазинов к нему. Приказал следовать за собой.
Мы отошли к стеллажу, где я подобрал еще один огнетушитель. Потом я приказал Картеру отремонтировать Распределительную Коробку Лаборатории: включились камеры наблюдения и компьютеры. Но сначала, я взорвал бочки с горючим у двери, возле которой нашел Картера. Потушив огонь в комнате, я нашел немного патронов к автомату и Горелку.
После этого я направился к терминалу наблюдения и компьютерам. Исследовав камерой пространство за дверью, я обнаружил там еще одного кореша, труп (рядом с которым валялись ключи), а так же на доске объявлений прочитал начерченный Код доступа к ледяным баракам. На компьютере не было ничего интересного, а вот магнитофон позволил мне сделать сохранение игры. Еще на одном стеллаже, у входа, была аптечка.
После этого я прошел, вскрыв кодовый замок, за дверь, где нашел Круза. Поболтав с ним, приказал следовать за собой и дал ему свеженайденную горелку с небольшим запасом топлива. После этого подобрал ключи возле трупа, а затем прошел в закуток, где приказал Картеру отремонтировать коробку Управления Энергоснабжением: там, где я вначале не мог пройти из-за пробоя напряжения на землю все успокоилось.
Мы все пошли в лабораторию, а потом по коридору к выходу из помещения. Тут на нас впервые и набросились Монстры. Но они были небольшие и мы с ними справились. Ключом, найденным у трупа, я смог теперь вскрыть запертую дверь и обнаружил за ней аптечки и патроны. Не забыл полечить Круза. Замочив еще немного монстров, я потушил пламя у входа, и мы вышли на улицу.
Но пошли не направо, а сначала побежали вперед и налево по световым вешкам. Там у трупов я подобрал автомат, патроны и аптечку. Вот теперь можно было бежать назад, к теперь открытому проему и двигаться дальше.
Нор - аванпост, юг
С Крузом и Картером мы побежали вперед по световым вешкам. Вышли к небольшому сарайчику. Как только я вошел в него, на нас набросились твари. Перебив их, я смог сохранить игру у магнитофона.
После этого мы побежали к ближайшему домику. Чтобы добраться до коробки и исправить ее, мне пришлось расстрелять из пистолета все ящики справа от двери. После этого Картер отремонтировал коробку, и мы смогли войти в дом. Там я нашел Пирса. Однако он не верил нам. Мне нужно было отыскать Прибор для анализа крови. Оглядевшись по сторонам, я взял на столе ключ. Потом мы снова оказались на воздухе, на жутком морозе.
Мы прошли вперед к сарайчику, от которого пришли, а уже от него пошли налево. Там возле еще одного сарайчика, перебив немного монстров, Картер отремонтировал очередную коробку, и мы нашли в нем горелку и топливо к ней. На выходе на нас снова напали. Отбив нападение, мы побежали вперед и вперед по вешкам. На другой стороне от сарайчика нашли еще группу строений. Обшарили их, нашли много полезных вещей, отбили несколько нападений. Но самое главное - нашли в большом ящике в самом разрушенном сарае три Прибора для Анализа Крови.
После этого мы вернулись к Пирсу. Как печально: оба моих товарища оказались инфицированными и превратились в монстров. Мне пришлось свести их здоровье к минимуму, а Пирс закончил дело из огнемета. Подобрав брошенное Картером и Крузом оружие, мы направились к выходу.
Нор - исследования
По дороге я потерял Пирса в снежной вьюге, а затем какой-то мудак забросал меня гранатами. Как оказалось, это был Пэйс. У него на вышке я нашел боеприпасы и обычные гранаты. Вручив ему еще пяток магазинов к автомату, я спустился вниз, а Пэйс за мной. Пробежав по световым вешкам, мы вышли к станции. Пока я ремонтировал коробку сбоку от двери, Пэйс уложил несколько тварей, которые полезли на нас, - он хорошо прикрывал мне спину. В сарайчике слева от станции была только тварь на стене, и я ее прикончил, взорвав бочки с горючим. Затем мы прошли на станцию (хотя за ней валялся мертвый монстр и рядом с ним аптечка).
Открыв очередную дверь, я приказал Пэйсу оставаться на месте (в противном случае дальше он впадал в истерику и мог покончить самоубийством), а сам прошел в следующую комнату. Дверь в комнату связи была закрыта. Перебив немного монстров, я обшарил помещение, нашел трупы и патроны к автомату. На бочках с горючим взял несколько воспламеняющихся гранат. Обнаружив неисправную коробку с предохранителями от столовой, вернулся к Пэйсу и приказал отремонтировать ее. Починив ее, он тут же отправился назад, и для его нервов все сошло благополучно.
Теперь я открыл дверь в столовую. За ящиками впереди, я обнаружил доктора Уильямса с огнеметом. Он сказал, что поверит мне только после того, как я завалю троих больших монстров, бродящих вокруг станции.
Сначала я пошарил в противоположной стороне от ящиков, за которыми прятался Уильямс. Там на меня набросились несколько мелких монстров, но я их быстро одолел. Зато я смог сохранить игру у магнитофона, нашел Прибор Анализа крови и в большом ящике - огнемет. После этого я пошел назад, валить больших монстров.
В этой комнате был еще компьютер, но я не успел его взломать: на станцию ворвался первый монстр. Завалив его (сначала из автомата, потом, поджарив огнеметом), я прошел в проделанный монстром проем. Здесь я убил еще несколько мелких тварей, и пошел дальше. Очередной монстр выломал очередную дверь впереди, и пришлось валить и его. А затем идти в очередной пролом. Убив последнего монстра, я, в последней комнате, расстрелял массу ящиков и открыл большой сундучок, в котором нашел дробовик. А в смежной комнате патроны к нему. Затем вернулся к Уильямсу. Поболтав с ним, наконец-то смог подойти к компьютеру, взломать его, а рядом найти Шоковый разрядник.
Вот после всех этих перипетий наконец-то можно было вернуться к теперь открытой комнате связи. Выглянув за дверь, я позвал Пэйса, и мы все вошли в радиорубку (в комнате с бильярдным столом и Пэйса, и Уильямса била истерика). Поделившись с Уильямсом боеприпасами к огнемету, я приказал Пэйсу починить питание терминала, сохранил игру, и пошел к рации вызывать подмогу. После этого на нас навалились! Пара больших монстров и пяток мелких. Завалив их, я побежал вслед за Уильямсом заканчивать уровень.
Нор - медцентр
Итак, мне нужно было найти аварийное радио.
Прежде всего, я прошел к двери слева. Открыл ее, затем следующую дверь: оттуда начали вылупляться мелкие монстры из пары бугров на полу. От первого лица я быстренько расстрелял эти бугры из автомата (иначе конца монстрам не предвидится). Потом покончил в этой комнате с еще несколькими щупальцами и смог отремонтировать коробку, давшую доступ в радио зал.
Выйдя снова к Пэйсу и Уильямсу, я не пошел в открывшуюся дверь, а сначала прошел в комнату, которая теперь была слева. Там основательно пополнил свой боезапас, так же пополнив его и у ребят. И только после этого пошел к коробке у окна. После этого на нас напали со всех сторон мелкие монстры. Главное было уцелеть и стрелять, стрелять, стрелять. При этом проверяя состояние здоровье Уильямса и Пэйса. А в заключение, выбив дверь, в комнату ввалилась пара монстров. Покончив с ними, и подлечившись у Уильямса, я снова пополнил свой боезапас и вышел через пролом на мороз. Теперь оставалось только бежать прочь от этого здания.
Метеостанция
Мы с ребятами побежали вперед и вперед, пока не выбежали к небольшому строению с лестницей, ведущей к двери наверху. Нижняя дверь была закрыта. По дороге можно было отогреться в небольших контейнерах. Но прежде, чем подниматься по лестнице наверх, я пробежался от этого здания налево, вокруг радио вышки. Там, за ящиками, у трупа, мы отбили нападение нескольких монстров и я подобрал огнемет. Через простенок между зданиями мы вернулись к лестнице, ведущей к двери на верху.
Как ни проверяй анализатором крови своих людей, - он соврет. Поэтому, я, наученный предыдущим опытом, приказал доктору Уильямсу оставаться у подножия лестницы, а с Пэйсом побежал наверх. Не давая ему заглянуть в комнату (а то начнется истерика), от двери, расстрелял монстров внутри. Затем быстро побежал в проход справа, по пути изничтожая новых монстров. У лестницы вверх Пэйс пришел в себя. Приказав ему стоять на месте, я пошел назад к Уильямсу, который теперь превратился в монстра. Прикончив его, подобрал боезапас к огнемету (и огнемет, если надо), и вернулся к Пэйсу.
Оставив Пэйса стоять на месте, я поднялся на крышу. По ней пробежал на крышу сопредельного здания. Из вентиляционной решетки выпрыгнул монстр. Покончив с ним, я спрыгнул в отверстие. Присев, в углу увидел еще одну решетку вентиляции. Отойдя в другой угол, бросил в сторону решетки гранату. Подойдя к образовавшемуся отверстию, заглянул вниз: там, среди бочек с горючим, разгуливали монстры. Дав очередь по бочкам, я подождал, пока внизу прогорит топливо, и спрыгнул вниз. Добив (если такие остались) нескольких мелких монстров, я подобрал в комнатке ключ и вышел на мороз. Вернулся за Пэйсом и побежал к ближайшему тамбуру (как спустишься с лестницы, - вперед до метеостанции и налево), чтобы войти в здание через дверь, от которой у меня теперь был ключ.
Прибив пару монстров и обшарив узкие шкафы, я нашел несколько полезных в хозяйстве вещей. А в следующей комнате обнаружился магнитофон для сохранения игры. Пристрелив с Пэйсом еще нескольких монстров и сохранившись, я приказал ему оставаться на месте (не люблю, когда превращения в монстров происходят у меня за спиной в самый не подходящий момент), а сам двинулся в следующую комнату с лестницей, ведущей наверх. Так и есть: едва я подошел к лестнице, в комнате, у меня за спиной раздался не человеческий рык. Это Пэйс превращался в монстра. Пришлось вернуться, и завалить его. А потом снова идти в комнату с лестницей.
В ней мое внимание привлек перевернутый стол. Так и есть: из-за него выскочили несколько мелких монстров. Разобравшись с ними, я подобрал кое-что у трупа, и прошел в следующую, темную комнату. В ней на стеллажах слева обнаружились патроны к автомату и дробовику. Приготовив огнетушитель, я направился к бочке под светильником в углу: там я заметил ключ. Но тут что-то лопнуло, и вспыхнул пожар. Я мухой метнулся к столу напротив входа, а заработавшая система пожаротушения погасила пожар. После этого я взял ключ на бочке и пошел к лестнице, чтобы подняться наверх.
Когда я поднимался, то заметил спускающегося сверху монстра. Поэтому я не стал рисковать и подниматься выше, а подождал его возле перевернутого стола. И открыл по нему огонь, когда он стал спускаться на мой ярус. Покончив с ним, поднялся на ярус выше. Исследовал его, прикончив еще немало мелких монстров и одного большого, который прятался в туалете. Из компьютера узнал, что служащие Ген-Инк ведут исследования этих монстров. После этого поднялся выше, на крышу метеостанции.
Там я нашел Пирса, который на моих глазах покончил с собой. В ящике рядом с ним я нашел снайперскую винтовку. А посмотрев в телескоп, обнаружил очень далеко отсюда огромное НЛО. Туда мне, в конце концов, и надо будет добраться, чтобы поставить во всем этом деле решающую точку.
К снайперке нужны были патроны, их я нашел, когда спустился на площадку ниже (вход под лестницей). Тройка мелких монстров не стала большой проблемой. На этой же площадке я взорвал зеленые бочки с горючим, и смог по поваленной мачте перебраться на карниз склада.
По карнизу я побежал вправо. А когда очутился с противоположной стороны склада, на меня, спереди и сзади, напало несколько монстров. Но быстрая реакция помогла мне с ними оперативно справиться. Так я добрался (если мороз наступает вам на пятки, и вот-вот начнет отнимать здоровье, то лучше вернуться с полдороги и отогреться) до входа в вентиляцию в стене. Отойдя немного, я бросил в ту сторону гранату, и отскочил назад и за угол. Вернувшись к образовавшемуся пролому, я влез в вентиляцию, и полез к следующему уровню.
Ангар пайрон
Да, этот парень влип!
Не сходя с места, я повернулся налево и открыл огонь сначала по мелким монстрам, а потом по зверюге, внешностью напоминающей мультяшного бульдога с откушенной головой. Естественно, он ринулся на меня. Отступая по платформе спиной вперед, я всадил в него немало пуль, а затем поджарил из огнемета. Покончив с монстрами, я направился к парню, которого спас. Однако по дороге починил распределительную коробку на стене бытовки в которой он прятался: в ангаре загорелся свет.
Поболтав с Коллинсом, я вручил ему огнемет (это принципиально важно!) и не поскупился на боезапас к нему, а так же пополнил запас аптечек. Из компьютера узнал, что элементы управления краном находятся внизу под лестницей. Приказав Коллинсу следовать за мной, я вышел из бытовки, и направился к пандусу, ведущему вниз.
Не доходя до спуска пары шагов, я приказал Коллинсу остановиться и стоять на месте, а сам пошел вниз. Несмотря на кажущуюся пустоту ангара, как только я оказался внизу, на меня выскочили мелкие и большие монстры-бульдоги. Я тут же рванул по пандусу наверх и занял позицию. Монстры поднимались вверх по пандусу, а я поливал их свинцовым огнем из автомата и дробовика. Коллинс довершал дело, поджаривая их из огнемета. Конечно, мне приходилось отступать, но в другую от Коллинса сторону, чтобы отвлечь на себя внимание монстров. Однако, мы с ними благополучно разобрались, и я снова смог спуститься вниз, но уже с Коллинсом.
Внизу бегало еще немало мелких уродов (можно взорвать бочки с горючим), но мы с ними быстро разобрались (особо не старайтесь лечить Коллинса, главное - чтобы дышал). Коллинс отремонтировал коробку под лестницей. Внизу я пополнил боезапас автомата и дробовика, а затем снова поднялся на середину пандуса: через пролом в перилах я прошел на наклонную балку, а по ней поднялся под самую крышу на фермы. По этим фермам я прошел к крыше помещения, дверь в которое была закрыта, и через отверстие в крыш спрыгнул вниз. В комнате почитал сообщение на компьютере и подобрал пластиковую карту. Вышел в дверь, и спустился в самый низ. Прошел в единственную дверь, которая открывалась (рядом сидит труп).
На новой территории обнаружился магнитофон для сохранения игры. Прежде чем спускаться по лестнице вниз, я приказал Коллинсу стоять на месте (догадываетесь почему?), а сам пошел вниз. Пройдя по тоннелю, я услышал позади рев, - естественно, это Коллинс превратился в монстра. Можно было и не возвращаться, а идти дальше, но я принципиально вернулся, завалил его. А затем подобрал огнемет и питание к нему. Никаких проблем.
Дойдя до конца тоннеля, я толкнулся в дверь, и очутился наедине с первым Боссом. Можно было принять бой, стрелять в него и в новые щупальца, которые появились бы из решетки вентиляции справа, а так же отстреливать массу мелких монстров, которые нападали бы на меня ежесекундно. Однако я поступил по-другому.
Как только закончился видеоролик, я сразу отступил к двери, а затем повернулся к ней спиной. Бочком отошел влево к ящикам: монстр не мог меня достать. Я не делал НИ ОДНОГО ВЫСТРЕЛА. Монстр попсиховал, расколотил ящики возле меня, а потом повернулся к ящикам слева от него, и стал колотить их (конечно, на это ушло несколько реальных минут, но в конце концов ему надоело смотреть на меня и ничего не делать). В этот момент я побежал к двери на той стороне комнаты, отремонтировал коробку и целым шмыгнул за дверь. Теперь мне оставалось только нырнуть в люк субмарины.
Суб - альфа пайрон
Прежде всего, я прошел в ту часть субмарины, откуда не шел пар. И обнаружил, что все три двери заперты. Пришлось идти в сторону пара и отбивать нападение кучки полезших на меня мелких монстров.
Слева были две двери. Первая открытая, а вторая запертая. Я вошел в первую и стрельнул в бочку с горючим у двери по диагонали справа (один черт спускаться туда нельзя, - сразу вспыхнет пламя): комната заполыхала, но зато открылась вторая дверь. Взяв в руки огнетушитель, я пошел в эту вторую дверь, по пути гася пламя. Так и вошел в дверь, у которой стояла взорванная мной бочка. В этой каморке я обнаружил немного полезных вещей.
Вышел и пошел дальше. Зашел в Контрольную комнату слева (ответвление справа оставим на потом). Там обнаружился магнитофон, компьютер (там я узнал код и имя человека, проводящего исследования Тварей) и камеры наблюдения. За дверью с кодом (напротив двери Контрольной комнаты) разгуливал монстр, и еще один монстр гулял за дверью №3, но ее стоило вскрыть, так как в ней я увидел гранатомет и прибор анализа крови.
Подойдя к кнопкам, я активировал кнопки 2, 3 и 4 (первая была неисправна, и именно у рубильника исправляющего ее разгуливал первый монстр; но это за дверью с кодом). А пока я вышел, и направился к началу уровня к ранее закрытым трем дверям (две из них теперь были открыты). Прежде всего нужно было завалить урода из комнаты 3. Прикончив его, я пошел дальше в комнату 3 и 2 (там надо потушить огонь). Обшарил их и разжился новым оружием и боеприпасами. Теперь можно было возвращаться к контрольной комнате и идти через дверь с кодом.
Короче, не буду больше нудить. В тех лабиринтах мне надо было прикончить еще несколько мелких монстров и одного большого, но главное - активировать рубильник гидравлического пресса. После этого вернуться в контрольную комнату (на обратном пути еще один монстр) и нажать кнопку 1. Все, можно идти в открывшуюся дверь лаборатории. В ней ничего страшного и опасного. Я прошел через нее, вышел в следующую дверь и пошел к следующему уровню.
Суб - бета пайрон
Прежде, чем идти дальше, я развернулся на 180 градусов, и пошел назад, в лабораторию. Здесь теперь кругом были монстры. Я перестрелял мелких монстров и наросты на стенах в лаборатории и в коридоре за ней (это чтобы потом не было проблем). Теперь можно было идти искать доктора Фарадея и возвращаться с ним к защищенной теперь мной территории.
Вот теперь идем дальше. В следующей лаборатории нас ждут пара монстров и множество маленьких. Делать нечего, уничтожаем и жарим, - оружие есть и навык тоже. За дверью слева (она там одна) прячется Прайс, механик. Идем к нему и даем ему огнемет с припасами. Завоевав его доверие, направляемся к двум дверям на противоположной стороне. Приказываем Прайсу починить коробку, открывающую эту дверь. За ней масса патронов, гранат и прочего. Идем в последнюю дверь и спускаемся на один ярус ниже.
Здесь магнитофон, компьютер и камеры. Посмотрев в них, увидим, что Фарадей находится во втором блоке, и путь к нему следует делать кружной через третий блок, в котором находится монстр устойчивый к огню. Активируем клавиши 9 (это первая нужная нам дверь), 8, 6 и 3, затем спускаемся вниз. Там встретим медика. Он инфицирован. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем сразу его тестируем, а после того, как выяснится, что он монстр - уничтожаем его. Прайс здесь может впасть в истерику, - следите за ним. Если что, сделайте ему адреналиновый укол. Идем через открытую дверь в девятый блок, затем в восьмой, в шестой, по пути изничтожая мелких тварей. В третьем бегает большой огнестойкий монстр. Однако одной зажигательной гранаты из гранатомета вполне достаточно, чтобы уничтожить его (если удачно попасть). Убрав его, возвращаемся к панели управления, и открываем второй блок. Идем к Фарадею. Теперь можно и нужно дать ему автомат, чтобы всем дружно прорваться назад к тому месту в субмарине, где начинался наш предыдущий уровень. Как только Фарадей окажется там, уровень закончится. А мы окажемся на лабораторном столе.
Медлаборатория страта
Посмотрели видеоролик? Все ясно. Меня подставили и использовали. Я развернулся на 180 градусов, и побежал в небольшую комнатку чинить коробку. Напротив коробки, в окошке увидел медика с автоматом. Это доктор Фальчек. Он будет со мной дружить, если я дам ему патроны (а то у него только один рожек). Я пробежал к длинной двери с его стороны: за ней бродил ужасный монстр. Я мог открыть эту дверь. Теперь все надо было проделать быстро.
Как только монстр ушел за угол направо, я открыл дверь. Напротив двери лежал искромсанный труп, а рядом с ним пара обойм. Подняв их, я пробежал влево к левой части двери, чтобы отремонтировать коробку и открыть ее. Открыв, забежал в комнату к медику с автоматом и тут же закрыл за собой дверь (выключатель с другой стороны). Теперь монстр меня не мог достать. Рядом с дверью стояла небольшая этажерка, а сбоку от нее выключатель. Прикинув хрен к носу, я активировал его: теперь монстр попадет под пулеметный огонь и ему будет не до нас (по вспышкам вы увидите, когда это произойдет). Отдав медику подобранные патроны, я заручился его дружбой.
Мы вышли из комнаты. Здесь надо было починить коробку в комнату охраны, но для этого нужен инженер. Он находился за дверью на другой стороне, через лабораторный стол. Приказав медику следовать за собой, я открыл дверь, и, пока медик отстреливал монстров, чинил коробку, открывающую доступ в криогенную область. Она сразу напротив. Там раненый инженер Диксон, и ему очень нужна помощь Фальчека.
В боковом ответвлении, на ящике, фонарь и записка, что все ворота из этой области настроены на наш код, и нам через них не пройти. Кроме одних ворот, неисправных.
С Фальчеком и Диксоном я побежал ремонтировать коробку в комнату охраны. Пока Диксон ремонтировал, Фальчек отстреливал монстров. Как только коробка была исправна, я вбежал в комнату охраны, пробежал через лазеры, и кинулся к оружию (огнемет лучше отдать Диксону). А Фальчеку пополнил боекомплект до упора.
Теперь надо было идти туда, где под огнем находился монстр. Сбить пулемет на потолке, а самого монстра поджарить. Так же, завалить всех живых в той области (а это один медик-ренегат).
Я починил коробку, ведущую к северным воротам, а у трупа рядом подобрал листок, из которого следовало, что зовут его Хансон, и в его камере есть ход в вентиляцию. В коридоре к северным воротам обнаружилась комната с медикаментами и магнитофоном.
Мы прошли дальше, к медику за следующей дверью, и он начал превращаться в монстра. Прикончив его, мы пошли за следующие ворота, к лазерам. Их надо было отключить. Активировав два крайних рубильника, я убрал это препятствие с нашей дороги. Мы вышли к тюремным камерам. И здесь начали отстреливать полезших отовсюду монстриков.
Из компьютеров на столе я узнал, что на мне проводились какие-то опыты по привитию штаммов этих тварей, но это не дало результата. Еще я узнал в какой камере содержался Хансон, - в третьей. Именно в ней я нашел и разбил из пистолета решетку в вентиляцию. Пролез туда, и вылез наверху комнаты в которой разгуливала пара монстров. Постреляв в них из пистолета, я удачно бросил вниз одну из двух найденных тут же зажигательных гранат. Спустился вниз, и добил мелких монстров. Открыл ворота, и запустил в комнату Фальчека с Диксоном. Диксон починил коробку питания компьютеров, и я смог узнать из него код лифта.
Побежав к лифту, мы сели в него, и двинулись к следующему уровню.
Эксплуатация страта
В лифте к нам присоединился еще один парень - Фиск (этот парень приписывается на один конкретный уровень; он исчезнет так же, как появился). Как только мы вышли, я сразу развернулся к двери справа, присел, и открыл огонь по солдатам, которые бежали к нам оттуда. Покончив с ними, вручил Фиску найденный в лифте автомат и дал кучу патронов (в том числе и подобранные от убитых солдат). Но пошли мы не в тот коридор, из которого они прибежали, а в противоположный.
Чтобы пройти из него дальше, нам пришлось положить еще десяток солдат, которые материализовывались из воздуха, когда мы пытались пройти дальше. Но все же мы прошли. Я следил за здоровьем Фальчека, а он за здоровьем всех нас. В большом складе с монстрами в колбах на электрокаре, я приказал Диксону отремонтировать коробку в небольшой склад. А на пульте наверху я нашел огнетушитель и аптечки. В ящиках под лестницей (в крайних) были патроны, а в среднем - монстр.
После этого мы побежали в тот коридор, где были солдаты. По пути пришлось отстреливаться от тварей, но это не было большой проблемой. Осторожно мы двинулись по коридору: там за ящиками прятались солдаты, и их пришлось отстреливать (лучше стрелять от первого лица и сразу в голову - быстро и эффективно). В конце один выбежавший воин попытался включить пулемет на потолке, но я быстро его прикончил (в противном случае придется расстреливать пулемет). За закрытой дверью разгуливала пара монстров.
Я не стал забирать у Диксона огнемет, понадеявшись на свою единственную зажигательную гранату. Разбил лаз в вентиляцию справа, и полез в него. Пока лез, убил нескольких монстров.
Прежде, чем выпрыгивать из вентиляции на том конце, я взял в руки огнетушитель. И едва спрыгнув, использовал его: пол подо мной загорелся, но я затушил пламя на корню. Пополнил на полную катушку боезапас обычных и высоко взрывных гранат, поднялся по лестнице, и осторожно двинулся по коридору. За вторым поворотом виднелась конечность огромного монстра. Я быстро кинул в его направлении пару высоко взрывных гранат, и отскочил за угол. А когда он кинулся за мной, бросил в него единственную воспламеняющуюся гранату. Конечно, пол под ним загорелся, но я потушил пламя из огнетушителя, и прошел в большую комнату с множеством обесточенных выключателей.
Расстреляв в этой комнате кучку мелких монстров, я прошел в угол направо, к единственной открытой двери. Прошел по коридору и пошел в первую дверь справа. На меня кинулись монстры (если не кинутся, сразу за дверью идите в дверь справа, поднимайтесь по лестнице, и валите их сверху), но я забросил в комнату гранату, а сам отскочил. Между баками отремонтировал коробку управления напорного бака.
Выйдя, сунулся в дверь рядом: бросил гранату и тут же выскочил: все монстры погибли в пламени взорвавшегося горючего. Когда путь к коробке очистился, я прошел между цистернами и отремонтировал еще одну коробку управлением поставки топлива. После этого я вернулся в комнату с переключателями (огнетушитель не забыли взять?).
Активировал стоящий в стороне рубильник, над которым горела красная единица (1): в переходе с монстрами включилось пламя. Когда они благополучно подохли, я открыл дверь третьим рубильником (3), и затушил пламя огнетушителем. Затем открыл дверь под номером два (рубильник так же 2), и моя команда вбежала ко мне. Инженеру я приказал отремонтировать коробку управлением терминала, после чего заработал магнитофон, и можно было пройти в еще одну комнатку. Разобравшись со всем на этой территории, я открыл дверь №4, и мы пошли по коридору (пулемет на потолке), в конце которого Диксон отремонтировал еще одну коробку у очередного лифта (приедет пара солдат).
Горн страта
Вышли мы у каких-то доменных печей. По рыку я понял, что впереди бродит монстр. Приказав медику оставаться в лифте, с инженером мы отправились травить зверя. И очень быстро его уничтожили. Затем я приказал Диксону отремонтировать коробку главного управления горнами (справа от ворот). И мы открыли ворота. После этого пришлось возвращаться назад: наш медик превратился в монстра и мы оперативно отправили его вслед за собратом.
Едва мы прошли ворота, внизу, среди ящиков, забегали фигурки солдат. Пришлось швырнуть туда несколько гранат и успокоить их. Не спускаясь вниз, мы прошли к двери слева, где Диксон отремонтировал коробку двери офиса. В офисе мы нашли умирающего медика Тэмпла (уму надо срочно вколоть аптечку, а лучше две и дать автомат), компьютер, снайперскую винтовку в ящике и патроны к ней. Через оптику дистанционного пулемета я пристрелил пару солдат внизу у горна, которые вылезли от него слева.
На другой стороне была еще одна дверь, а в ней солдат и инженер Лэйвэл. На всякий случай я проверил его анализатором крови (благо прибор лежал тут же на столе), но все было в порядке. Дав ему оружие, я приказал всем следовать за мной. По лестнице мы спустились вниз, к ящикам. У подножия лестницы была еще одна деверь. За ней обнаружился огнемет, аптечки и несколько монстров из трупа.
А под лестницей была дверь Архива. Туда мы попали, когда один из инженеров исправил неисправную коробку. В архиве я нашел патроны к дробовику, пистолету, топливо к огнемету, гранаты и магнитофон. Теперь наш путь лежал в последнюю дверь дальше (там могут прятаться уцелевшие солдаты).
Пройдя еще через одну дверь, мы пошли вниз по лестнице. Перед дверью я приказал медику и одному из инженеров оставаться на месте, а с другим инженером вышел в темный тоннель, и сразу пошел налево и на другую сторону дороги. Там мы забили несколько мелких тварей, и инженер отремонтировал коробку освещения дороги: в противоположном конце обнаружилась группа солдат и монстр, зажатый среди ящиков. Солдат я, не отходя от завала, снял из винтовки (возможен такой вариант: кто-то из солдат разрушит ящики и монстр вырвется, тогда придется поджаривать и его). С другой стороны грузовика я взорвал бочку с горючим, а затем подобрал там из ящичка несколько обычных гранат. Монстр, там где были солдаты, не стал проблемой: мы его обстреляли, а затем я швырнул туда гранату.
Зайдя за своей остальной командой, я, в ответвлении от дороги (запомните это место!), заглянул в оптику дистанционного управления пулеметом, и увидел бочки с горючим с другой стороны завала. Взорвал их. И кинулся помогать своей команде отстреливать обнаружившихся солдат.
Подобрав патроны, мы подошли к воротам. Инженер отремонтировал коробку, и мы вошли в темный гараж. Наверху виднелся еще один инженер. Едва мы дошли до середины гаража, слева полезли мелкие твари, и инженер вдалеке так же превратился в монстра. Следует ли говорить, что мы сразу же открыли огонь и очень слаженно завалили всех этих тварей. Да, под лестницей материализовался еще один урод, так что пришлось потратить время и на него.
В углу, слева от ворот, за ящиками виднелся гранатомет и пяток зажигательных гранат. Я забросил туда обычную гранату, и один из ящиков отлетел. Так я приобрел самое мощное оружие в этой игре.
Мы поднялись наверх в диспетчерскую, где я отремонтировал коробку: заработал магнитофон и стал возможен доступ к воротам внизу. Там находился второй босс этой игры. Я поспешил вниз открывать эти ворота (постарайтесь, чтобы в момент открытия ворот рядом с воротами стоял медик, тогда после видеоролика вы окажетесь с гигантом не один на один, а с медиком; так вы не потратите аптечек).
Прежде всего, я приказал медику оставаться на месте (здесь отлично можно справиться одному). А сам побежал ремонтировать коробку (питание лебедки) справа. После этого, я пробежался вперед, перед носом у монстра и включил рубильник на стене: монстра шибануло током (нижняя часть его вышла из строя), и пока он очухивался я уже снова стоял у ворот за ящиками (если с вами медик и вас зацепил монстр, то он вас вылечит). Отойдя к заднему бамперу грузовика, я взял гранатомет и обычные гранаты. И навесом из-за ящиков выстрелил в монстра пяток гранат (не берите слишком высоко - не даст результата и слишком низко - взорветесь сами; стрелять надо так, чтобы видеть монстра из-за яшиков). Выбежал проверить, покраснел ли мой прицел, и когда это оказалось так, снова стал на прежнее место и выстрелил в монстра теперь уже пятью зажигательными гранатами тем же способом (а можно и просто выбегать из-за ящиков, стрелять и прятаться снова, чтобы подлечиться у медика). С монстром было покончено и я смог активировать выключатель за его смрадным трупом, а потом выйти за открывшиеся ворота.
Теперь я пошел в ворота рядом, полазил по стеллажу и активировал рубильник на стене. Оказалось, что здесь же взведен часовой механизм бомбы. Я скоренько побежал назад, к нише в тоннели (помните это место?) И прыгнул в лифт. К сожалению, никого из моей команды не было спасти никакой возможности (даже если предварительно запихнуть их в лифт, к следующему уровню я всегда приезжаю один).
Транзитный ангар 1
Побежав между белыми и синими сигнальными огнями, я как раз вышел к складу, и с ходу завалил пару охранников с одной и другой стороны ворот, а затем выскочившего из склада третьего. Забежал в склад, отогрелся, и побежал налево (по пути в контейнере аптечка) к двери. Прошел еще через одну дверь, и моментально, двумя выстрелами из дробовика, завалил еще одного солдата, пока он не нажал рычаг и у меня из-за спины не выскочили огнеметчики. Дверь в комнатку с гранатометом, гранатами и магнитофоном была закрыта, поэтому я пошел дальше.
Так и шел вперед, отстреливая солдат (лучше от первого лица из автомата сразу в голову), подбирая патроны и адреналиновый усилитель на ящиках. Чтобы починить коробку в область удержания, мне нужен был инженер, и я пошел дальше. В комнате с монстром-бульдогом в колбе, я быстро уничтожил пару солдат, пока они не вызвали огнеметчиков, а затем разбил колбу, и прикончил монстра (а то потом будет накладнее). Вот так вот и шел по коридору, уничтожая солдат и мелких монстров.
Когда я прошел через дверь из длинного коридора, то вышел к двум окошкам перед собой. Посмотрев через них, я увидел солдата в другом помещении: снял ему голову. Пошел дальше. Прошел через дверь слева, и сразу кинулся спасать инженера: надо было успеть кончить пару огнеметчиков, пока они не поджарили его. Инженера звали Пауэлл.
Прикончив еще одного прибежавшего солдата, я приказал Пауэллу отремонтировать коробку защитного терминала, и смог сохранить игру. Затем он отремонтировал еще одну коробку, и я открыл холодильник с другой стороны комнаты. Там я пополнил свой боезапас. Затем мы покинули этот аппендицит, и двинулись по комнатам дальше. Уничтожая людей и монстров.
Спустились вниз по лестнице (из вентиляционных решеток выпрыгивают твари), и прошли в дверь (возле трупа под лестницей аптечка). Пауэлл отремонтировал коробку, и нам стали доступны еще две двери. За дверью справа обнаружился небольшой арсенал (отсюда же можно мочить солдат в смежной комнате и активировать рубильник открывания дверей), а через вторую мы вышли к магнитофону, неисправной коробке, двери арсенала и колбам с монстрами, которые не давали поднять валяющийся у трупа ключ от арсенала.
Когда я отключил лазеры в арсенале, поднялась тревога. Я быстро схватил все 4 заряда С4, и мы отправились в обратный путь, уничтожая по ходу дела солдат и монстров.
В комнате, где была неисправная коробка в область удержания, Пауэлл отремонтировал ее, а затем мы прошли в дверь рядом. Пауэлла стала накрывать истерика, и мне пришлось сделать ему адреналиновый укол. Только тогда он смог починить питание терминала. Из компьютера (он на этой же полке) я узнал код доступа в комнату с магнитофоном и гранатометом.
А потом мы выбежали на жуткий мороз, навстречу новому заданию.
Управление полетом
Приказав Пауэллу следовать за собой, я развернулся к воротам, и побежал налево. Завидев впереди стену ангара, принял влево, а у входа в ангар, присев, снял быстро часового (кончать их надо быстро, а то они бегут закрывать ангар). Заминировал первый самолет. Больше ничего интересного в этом ангаре не было.
От ворот ангара я снял из снайперки двух часовых у входа в здание справа. А потом побежал прямо: напротив этого ангара располагался второй. Снял часового. Здесь я тоже заминировал самолет. А еще в этом ангаре можно найти гранаты и патроны.
Выйдя, мы побежали налево, в сторону базы. Оббежали вокруг нее, и вышли к третьему ангару. Очередной часовой и еще один заряд С4 стал на переднее шасси самолета. Это был пустой ангар.
Напротив располагался четвертый ангар. Четвертый часовой отправился на небеса, а я установил С4. В этом же ангаре, в его дальнем правом углу, лежала снайперская винтовка (на тот случай, если вы ее не взяли раньше).
Покончив с установкой, мы оббежали базу вокруг, и вошли в здание. Инженер мне еще был нужен, и я оставил его в тамбуре. По коридору разгуливал монстр, но я с ним быстро справился (стрелял, отступая, а затем поджарил). В туалете ничего интересного не было. Отремонтировал коробку, давшую доступ в комнату персонала, я нашел там магнитофон, ключ на столе и компьютер. К ключу лучше идти спиной: проломив дверь, в комнату вломится монстр-бульдог. Я сразу же рванул вбок, и выбежал в коридор. Там было удобнее покончить с ним.
Теперь можно было бы подниматься по спиральной лестнице в центр управления полетами, но я пошел в еще одну дверь в этом коридоре. Отремонтировал коробку, давшую мне доступ на площадку обслуживания. Пройдя в эту дверь, я принял влево, и быстро побежал вперед: там, на медика напал монстр. Влепив в него заряд дроби, я отвлек его внимание на себя, а затем прикончил. Поправив медику здоровье, если надо, я отметил, что дверь рядом была закрыта. Мы вернулись назад.
В этом коридорчике была еще одна дверь, ведущая в Архив. Я приказал инженеру отремонтировать коробку рядом с ней. В Архиве обнаружились магнитофон и патроны к автомату и дробовику.
Теперь можно было подниматься по спиральной лестнице наверх. Наверху были две двери: черная и светлая. За черной разгуливал монстр. Я прикончил его, и вошел в Центр. Здесь был магнитофон (можно сохраниться). Теперь все надо было делать быстро. Встав в центр комнаты, я через оптику взорвал сначала один заряд С4 на самолете, потом другой. Развернулся, выбежал из комнаты, и побежал в светлую дверь на той стороне коридора: двери ангара слева уже начали закрываться. Пока они окончательно не закрылись, я взорвал третий самолет, потом четвертый.
На выходе из Диспетчерской нас уже поджидали четверо солдат. Отправив их в Ад, мы спустились вниз, и направились к той двери, возле которой я спас медика Рида. По дороге пришлось завалить чудовищную Тварь. А выйдя через пролом на свежий воздух, я залез в открытое отверстие вентиляционного колодца.
Охрана оружия-1
Продвинувшись по вентиляции, я выпрыгнул в какой-то пещере. Прошел по ней вперед и влево. (Для тех, кто боится: можно сразу идти не налево, а в правый угол и подниматься по каменному карнизу к вентиляции). В будке перед воротами отремонтировал коробку, и сразу выскочил из этой ловушки: выломившийся из домика монстр как раз в нее и кинулся. А я стал поливать его и более мелких тварей свинцовым огнем, пока не прикончил. В домике кое что обнаружилось.
Затем я прошел за подъемную платформу. Там находился каменный карниз, по которому я поднялся к входу в вентиляцию. Маленький монстрик хотел помешать мне туда залезть, но… При изгибе вентиляции, я двинулся вперед спиной. И не зря: что-то рвануло, обрушилось и монстры наводнили вентиляцию. Я сразу же рванул вперед-назад, по дороге пару раз пальнув, а снова оказавшись на карнизе спокойно отстрелял гнавшихся за мной монстров. Снова полез в вентиляцию. За вторым поворотом увидел выход. Не приближаясь к нему, через оптику осмотрел новое помещение: в дальнем правом углу заметил бочки с горючим.
Взяв на изготовку автомат, осторожно двинулся к выходу из вентиляции. Тут услышал, что кто-то от кого-то убегает. Сразу взял видом от первого лица на прицел бочки, и выждав пару секунд, взорвал их. А потом выбросил из вентиляции пару гранат. Выпрыгнув, добил тех, кто уцелел. Не спеша, избегая паровых струй из труб, я стал подниматься наверх. Медик, который вызвал такой шум, будет или мертв, или превратится в монстра. Тогда его надо будет кончать. В любом случае, доверять ему не следует.
На самом верху я увидел вход в вентиляцию, - это был мой путь отступления, но это будет на другом уровне, а пока мне надо было спуститься вниз. Пулеметы на поворотах я снимал издалека, стреляя из автомата от первого лица. Сложнее было с трупами по углам: они регулярно генерировали новых монстров при моем нахождении вблизи них. Поэтому я рванул вперед, пока не столкнулся с монстром-бульдогом, блокировавшим проход. От него я снова рванул наверх, где не было этих трупов, и там прикончил его. А затем снова, что есть мочи, рванулся вниз по пандусу, пока не добежал до двери справа.
Вбежав в нее, я сразу принял влево и, присев, спрятался в небольшой нише: в комнате находились два пулемета. Разбив два ящика, преграждающие доступ в комнату, и прикончив выскочивших из них монстриков, я на одном дыхании влетел в комнату и отключил пулеметы кнопкой на стене. Пополнил боезапас и сохранился у магнитофона. Направился к следующей двери, уже не заботясь о пулеметах.
Проскочил через дверь в следующую комнату, и тут же влетел в дверь напротив: там на стене была кнопка, отключающая пулемет. Не отходя от кнопки, снова выскочил в дверь, и присел за ящиками: включенным оставался еще один пулемет. Его выключатель был на стене слева от ящиков. Оставалось только подскочить к нему и выключить пулемет, используя секундный разбег пулемета перед началом стрельбы.
В следующей комнате опасность представляли только два пулемета на той стороне: два возле входной двери были выключены. И трогать выключатели не имело смысла: они перекрестно выключали один пулемет, а другой включали. Для тог, чтобы активировать выключатели следовало спрятаться за металлическими ящиками посреди комнаты, расстрелять отключенные пулеметы над дверью, а затем бежать отключать выключатели в комнатке охраны и на стене за ящиками слева.
А потом я вышел к следующему уровню.
Лаборатория оружия
Двое мужиков не могли решить, кто из них прав. Чтобы поставить точку, я подошел к лысому с Анализатором Крови. Естественно, он оказался инфицирован, и я быстренько кончил его. А потом я вылечил второго парня, которого звали Столлс. Вколол ему пару аптечек (лежат, если что, на столе) и дал вместо его пистолета автомат с полным боекомплектом. Ворота вели на полигон, и мне надо было их открыть. А вторая дверь в этом помещении была закрыта (в нее должен пройти Столлс). Поэтому я прошел за перегородку: там была еще одна дверь.
Через коридор мы вышли в комнату с каким-то автоматом. Я приказал Столлсу отремонтировать коробку Архива, и мы вошли в комнату. В ней обнаружился магнитофон и патроны к дробовику. На этой территории не было никаких монстров, и это была блаженная минутная передышка.
Мониторы рядом не работали, и мы поднялись в отделение с компьютерами. Столлс отремонтировал там коробку, и я решил прочесть сообщения на всех компьютерах. Когда я приблизился к середине зала, стена справа проломилась и оттуда выскочил монстр. Пришлось стрелять в него, а затем, как обычно, поджарить.
Затем мы спустились к теперь активированным мониторам. Я проследил через камеру (она в центре), когда Столлс подбежал к двери, а затем активировал рубильник открытия двери (справа). Через оптику пулемета (слева) расстрелял все бугры и всех монстров в переходном коридоре, а затем пошел в предыдущее помещение к открытой ранее двери.
За правой дверью бегал превратившийся в монстра Столлс, и лежали патроны к пистолету, а за дверью прямо находился парень, который втравил меня в ловушку. У меня было 35 секунд до того, как пойдет газ. Я развернулся на 90 градусов вправо и побежал ремонтировать коробку между шкафами слева. Починив ее, развернулся вокруг, и побежал к оптике дистанционного управления пулеметом в дальнем левом углу. Из пулемета я расстрелял нечто овальное, цвета говна справа у стены, словно нанизанное на вертел: газ перестал идти и дверь открылась. После этого я смог почитать сообщение на компьютере и открыть дверь на полигон.
За воротами я, аккуратно выглянув из-за угла, расстрелял пулемет, а затем вбежал в переходный коридор, где была мясистая блямба генерировавшая монстров (её надо расстрелять обязательно!!!). Я расстрелял ее до её полного исчезновения, перебил тварей, которых она успела породить, и прошел на следующую территорию.
Прежде всего, я побежал прямо, к комнате наблюдения впереди наверху: там виднелся механик. По пути пристрелил двух солдат, которые выбежали мне навстречу. Под лестницей, ведущей наверх, отремонтировал коробку, и поднялся к механику (если вы уничтожили блямбу в переходе, то оружие ему можно не давать). Приказав ему следовать за собой, посмотрел в оптику пулемета, взорвал бочки с горючим в лаборатории, открыв, таким образом, дверь (там еще может находиться чувак, он будет мертв или монстр; во втором случае его следует основательно покромсать из пулемета). Потом в этой лаборатории я взял на столе ключ.
Рядом с пробитой дверью мы отремонтировали пару коробок, и смогли попасть в архив к магнитофону. После этого я пошел открывать дверь, которая располагалась особо (в лаборатории я взял к ней ключ). Открыв ее, я бросил туда гранату, и сразу выскочил: в ней стояли двое солдат. После этого я прошел через небольшой переходный коридор, и оказался наедине с третьим Боссом, от которого, казалось, не было спасения: он быстро и часто доставал меня повсюду.
Я, стреляя в него из автомата, пробежал и спрятался за колбой с монстром (сделать это трудно, но возможно; если сопля с потолка не разобьет колбу, а затихнет, значит, вы обманули его осязание и спрятались). Когда сопля перестала на меня нападать, я сделал два шага вправо, и спокойно стал стрелять в него из дробовика. Едва прицел покраснел, я поджарил его из огнемета (а здесь он уже снова нападает, как только вы шагнете к нему; еще он может разбить колбу с монстром). Как только Босс отдал концы, в комнату ворвались солдаты, и у меня прибавилось противников.
Подобрав в этой комнате ключ возле трупа (он может очутиться у вас и сам по себе), я побежал назад к той комнате, где начинался уровень (о механике можно забыть - дальше все зависит только от вас). И вышел через ту же дверь, что и вошел на уровень.
Охрана оружия-2
Теперь мне следовало спастись из горящих помещений. Мой путь лежал к отверстию в вентиляцию на самом верху, на которое я обратил внимание, едва попав в Арсенал. Бежал, по пути туша, горящий подо мной пол. А на пандусе мне повстречались сначала двое солдат, а затем пара монстров. Покончив с ними, я влез в вентиляцию, прополз по ней, спрыгнул вниз (потеряв немного здоровья), и двинулся к знакомому выходу на каменный карниз. А там меня поджидала торжественная встреча с целым кодлом монстров!!! Я бил их не покидая вентиляцию (из-за своих размеров они не могут в нее влезть). Гранатами, патронами и огнем. А затем вышел на карниз и побежал вниз, в пещеру. Там встал на подъемник и поехал к следующему уровню.
Полевая проверка
Пройти его было довольно просто: следовало постепенно двигаться вперед по снежной лощине, и аккуратно снимать автоматчиков впереди и наверху из снайперки (даже из автомата, от первого лица, их можно класть штабелями, спрятавшись за выступом или поворотом). По пути собирать патроны, и не забывать возвращаться назад, чтобы отогреться.
Хорошей находкой стала для меня снежная пещера в стене слева: там были патроны, и в ней можно было отогреться.
Перебив кучу народу, я вышел к куполу. В нем я и встретился с Уитли. Но этот гад, прививший себе клетки Тварей, даже не клетки, а полученные лабораторным путем штаммы, контролировал себя и не горел в огне.
Сохранившись (слева), и взяв боезапас с аптечками (справа), я побежал среди ящиков по следам Уитли. Лазеры с взрывчаткой снимал от первого лица из пистолета, отойдя подальше (а можно и не взрывать: бегущие к вам солдаты сами на них взрываются). И убивал, убивал солдат и огнеметчиков. На первой развилке побежал не прямо (это путь назад), а свернул направо.
В конце пополнил боезапас, и взяв в руки снайперку, вышел на воздух. Справа виднелась деревянная конструкция на которой было полно снайперов. Из-за металлических контейнеров я снял через оптику всю грозящую мне опасность. Это было последнее препятствие на пути к ренегату Уитли.
За деревянными вышками был вход в снежную лощину. Я побежал по ней.
Уитли, наглотавшийся чуждых человеческому организму клеток, сам стал монстром, и я должен был его убить. За мной прилетел вертолет, и теперь у меня в руках был пулемет.
Первым делом я как можно быстрее взорвал все четыре группы бочек с горючим, что стояли вокруг монстра Уитли, а затем не переставая стал стрелять ТОЛЬКО в небольшое утолщение чуть ниже его макушки: это было сердце Уитли (из него произрастают одиночные щупальца). Очень скоро он издох. А я полетел в теплые края писать для вас этот рапорт-отчет.
Удачи всем в прохождении замечательной игры!

Наверх


©  2002 НП "Общественная Компьютерная Сеть" mkoff@mail.ru