213.182.187.3  порт 6666


RB2

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

Прохождение  

После приземления на симпатичном островке, омываемом со всех сторон теплыми океанскими волнами, где располагается штаб TCA и разговора со своим шефом, командором Хокинсом у вас будет выбор из двух пунктов: пройти обучающий курс или сразу же вернуться на корабль. Вообще, дальше у вас часто будет выбор из нескольких вариантов, так вы сможете влиять на поведение персонажей, слушать инструкции, ввязываться в споры или наоборот сразу же прекращать все словесные баталии. Если вы очень спешите наполучать на свою голову побольше свежих неприятностей, то вперед. Остальным рекомендую выбрать "двоечку" и пройти тренировку. Выходите из комнаты, вниз по лестнице, надавите кнопку в лифте.
Идите в тренировочный центр и познакомьтесь с Рафом, который и введет вас в курс дела, ознакомит с навороченным защитным костюмом типа XA/F. Пройдите дежурный прыгательно-ползательный курс, а потом вам продемонстрируют и даже дадут поиграться с пистолетом (боезапас неограничен, только требуется время на подзарядку), штурмовой винтовкой и гранатометом, способным нести до шести различных типов гранат. Ну, а дальше вы сыграете в интересную игру, deathmatch называется: кто завалит первым соперника пять раз - тот и выиграл. Напоследок ознакомьтесь с парочкой зарядных устройств, одно восполняет здоровье, другое - щит и снова поговорите с Рафом.
На корабле "Атлантис" познакомьтесь с первым офицером Аидой, инженером Исааком (захотите - подробно расскажет об особенностях вашего оружия) и заморским космическим слизнем по кличке Не'Бан, который служит у вас пилотом по программе обмена офицеров. Аида в комнате для брифингов расскажет о полученном сигнале бедствия, потом покажет трехмерную модель вашего следующего места разборок - рудодобывающая фабрика на Эларе-5. Идите к своему посадочному кораблю и кликните на него. Именно так вы почти всегда будете начинать очередную миссию на новой планете.

Elara 5. "Sanctuary".

Идите в комплекс, по пути вам все время будут показывать чье-то мелькнувшее тельце в коридорах и под предсмертные стоны и хриплые крики отволакивать бедных людишек за запертые двери. Все, как и положено, в лучших традициях старичка H-L. Пока, наконец, вы не встретите кучку агрессивных монстриков, вооруженных длинными палками-стрелялками (shock lance)... изрыгающими лихо рикошетящие от стен парные синие плазменные лучи. Подберите их оружие, с вами по радио свяжется Дани Миллер, инженер, каким-то чудом оставшийся в живых на этой базе. Лезьте в люк, проплывите по туннелю, дальше будет длинный коридор с грудами ящиков и монстрами, нападающими со всех сторон (не забывайте посматривать назад). Патроны к винтовке будут в самом конце, здесь это, похоже, традиция такая.

Sanctuary - Mining Complex.

В следующем дворике вас ожидает еще одна массированная атака, советую смотреть на крышу слева, а не только отслеживать ближайший проход к двери. Входите внутрь комплекса, очередная стычка ожидается в помещении с резервуаром. И патроны, будь они неладны, вам откроет инженер снова только в самом конце этого помещения. Нет, ну почему самое вкусное всегда так быстро заканчивается, ведь из пукалок пришельцев их расстреливать приходится в три раза дольше, чем из проверенного Duster'а M32. Садитесь в лифт и езжайте наверх... опс... любите сюрпризы? Свалившийся вам сверху как снег на голову злобный scaarj быстро напомнит о том, кто был самым грозным противником в первом Unreal'е. Думаю, в следующий раз вы будете порасторопнее, и у вас все получится... После этого садитесь в соседний лифт и опять езжайте наверх, в первый раз-то не получилось. У лестницы подберите щит и аптечку. Снова родимый scaarj встретит вас во дворике, идите в дверь с надписью 7B.
Sanctuary - Power Plant.

Выходите из здания, прямо по курсу между двух холмов появится "сами знаете кто", а с вершин утесов вас будут расстреливать "хищники". Чуть дальше, у шеста с насаженным на него колонистом ожидайте атаку еще парочки малоприятных с виду "архиваторов". Идите по дороге в новый комплекс. Смотрите ролик, в котором очень навороченный монстр скинет в реактор Миллера... у Миллера в руках был какой-то странный артефакт, чтобы это значило? Ну вот, теперь и Аида пообещает задать трепку, если вы продолжите исследование. Вот бабы, и без них плохо, и с ними житья никакого. А... была не была. Открывайте люк и спускайтесь вниз, сразу же пристрелите тварь у трупа. Заберите патроны и grenade launcher.
В новой комнате характерные звуки сразу же выдадут противника, новая напасть будет спускаться с потолка, впрочем, какая разница - конец-то все равно один. Садитесь в лифт, снова парочка здоровенных зеленых монстров не даст вам заскучать. Мда, вот и не знал, что scaarj умеет защищаться от пуль при помощи своих шипов на тыльной стороне лап, сооружая из них нечто наподобие щита. В комнате управления scaarj нещадно покромсает техника, а потом, подойдя к вам вплотную (не пугайтесь, к непробиваемому стеклу), еще и издевательскую позу примет. Чтобы незаметно пробраться туда, спускайтесь в люк и проползите по туннелю, чуть не забыл - там тоже будет засада. В комнате включите два рубильника и кнопку на главной панели.
Осталось вернуться к генератору и достать артефакт, легко сказать... ведь не вы единственный, кто хочет его заполучить. Четыре выстрела из гранатомета помогут разобраться в ситуации. После того, как артефакт окажется у вас, садитесь в лифт и езжайте наверх. За артефактом сразу же прилетят десантники. Правда, им не повезет, их собьют, и вам снова придется выправлять ситуацию. Что ж, не в первой.

Sanctuary - Speedship Crash Site

Кругом слякоть, туман, ни черта не видно, даже молнии не спасают. Накрапывает мелкий дождик, под ногами суетятся какие-то мелкие зверьки и эти странные звуки... приходится ориентироваться по обстановке. Как заметите первый маяк, ступайте в том направлении. Больших двуногих тварей пока можно не опасаться, они вроде бы абсолютно безобидны, продолжайте топать по маякам. Скоро придете к обломкам и упавшему кораблю, поговорите с десантником. Их здесь всего трое, это и есть весь ваш немногочисленный отряд. Запаситесь аптечками и амуницией, подберите шотган и в путь.
Неплохо, неплохо... опытные вояки снимают тварей с деревьев и холмов еще раньше, чем вы успеваете их заметить. И так трогательно потом справляются о вашем здоровье. Нет, ну дадут тут все-таки самому пострелять или как? Вот, вроде посчастливилось вставить "словечко". Правильно, защитные силовые поля по периметру никогда лишними не бывают, да и пушечка на пригорке весьма кстати. Осталось только продержаться пять минут, охраняя посадочную площадку от наседающих со всех сторон противников. А вот и родной "Атлантис". Кто заказывал такси?

Atlantis (Post Sanctuary).

На борту поговорите с Не'Баном. Аида послала его к черту, и теперь он собирается прокладывать туда курс, ну никакого чувства юмора... Поговорите с Аидой, она расскажет про новую планету, она и вправду называется Hell... Исаак модифицировал shock lance, осталось проверить на деле, стала ли она круче, а то была совсем уж никакой. Садитесь в корабль.
Hell - Descent.

Горы, снежок, что-то здесь будет... Идите по длинному мосту и лезьте в здоровенный люк, лифт опустит вас в самое сердце этой фабрики по разработке нового оружия. О своем пропуске можете не волноваться, Аида обещалась позаботиться о местной системе безопасности. Упс, сюрприз... кажется, обойти систему не получилось, и появившиеся пушки уже готовы превратить вас в решето. Мда, чуть было по уши не влип в это дерьмо, но все равно прикольно.

Hell - Discovery.

Спуститесь на лифте вниз, пройдите мимо большого экрана к месту пожара и подберите огнемет. Идите к двери, по коридору. Дальше проход будет перекрыт пожаром, а слева вход в лабораторию. Включите медицинский сканер у одного из тех людей, что лежат на столе. Он очнется и расскажет вам, что здесь произошло (можно было и не спрашивать - they all dead!). Дальше он будет следовать за вами, похоже, придется прикрывать его задницу. Вернитесь в комнату, где подобрали огнемет и поднимите техника на лифте на второй этаж, он откроет дверь. Нажмите кнопочку audio logs controls, прослушаете о последних трагических событиях: "что-то пошло не так... они вырвались на свободу... сейчас мы их поджарим... помогите... ааа!!!...", и так далее, в том же духе. Идите в дверь напротив входа, на лифте вниз и в дверь, которую раньше скрывало бушующее пламя.
Сопровождающий вас сотрудник весьма огорчится, увидев разбросанные между ящиками хладные трупы своих товарищей. Но он огорчится еще больше, когда вам на голову из вентиляционного люка начнут сыпаться ворох паучков разных цветов и размеров. Без огнемета здесь точно не обойтись.

Hell - Desolation.

Очистите парочку комнат с генераторами от паучков, поднимитесь на лифте на второй этаж. Дорогу вам перекроет поток газа, придется его сперва отключить, ступайте в другую сторону и ползите в вентиляцию. Разнесите целую армию маленьких, гаденьких и кусачих красненьких паучков и включите вентилятор, вернитесь обратно и пройдите мимо него. К вам выбежит обрадованный вашим прибытием человечек и... падет замертво. Дальше снова будут комнаты, коридоры и пауки... и еще противные гнезда, из которых они появляются. Не пропустите случайно оружейную, в которой можно пополнить истощившийся боезапас. В конце поднимитесь по лестнице наверх, минуете огромный зал с каким-то лучом в центре. Затем на здоровенном лифте наверх, он похож на тот, который опускал вас в самом начале.

Hell - Disclosure.

Поднимитесь на лифте наверх и проползите под искореженной дверью, на которую упала балка. Перепрыгивайте через лучи и заберитесь по колонне в комнату управления. Отключите плазменный луч и заодно нажмите другую кнопку рядом, чтобы открылись двери. Вернитесь к лифту, спуститесь вниз и идите в дверь рядом с большим люком. Приготовьтесь отразить новую атаку пауков-переростков. Аида расскажет, что здесь проводят опыты и тестируют артефакт, пропуская через него сильный энергетический луч. От загромождения ящиков идите в дверь справа, минуйте комнату с какой-то колбой и на двух лифтах наверх. Окажетесь в комнате управления, аналогичной предыдущей.
Нажмите все кнопки, отключится луч в центре комнаты (вам нужно лезть в трубу, как раз где был луч) и откроются двери. Заодно уничтожат и паучков, которые вас поджидают. Один даже с нетерпением прыгнул на стекло и оставил на нем знатную трещину-паутинку.
Выходите из комнаты управления и ползите по трубе с лучом. В конце нажмите кнопку, чтобы открыть люк справа. Скоро вы придете в еще одну лабораторию, на этот раз биологическую. Нажмите кнопки на пульте, откроются клетки и безобидные с виду монстры, коснувшись луча в центре, тут же в несколько раз увеличатся в размерах. Идите туда, монстров размером со слона можно не опасаться, и прыгайте в дыру в полу. Еще немного попутешествовав по коридорам и закоулкам, вы выйдите к артефакту. Но сперва вам предстоит сразиться с самым большим жуком-пауком, обладающим недюжинной живучестью и неплохим арсеналом спецприемчиков. Отключите луч и заберите артефакт, на этом война с пауками окончена! Я так думаю...

Atlantis (Post Hell).

Аида встретит вас у корабля и скажет, что пора связаться с руководством. Поднимитесь наверх и поговорите с Не'Баном, вы можете рассказать ему о деятельности земного колониального содружества и основных корпорациях (советую послушать): Axon, Liandri, Izanagi. Заодно про scaarj'ей и расы izarians и kai. Инженера вы можете найти на втором этаже, починяющего какую-то поломку. Похоже от него сейчас мало проку. Идите в комнату брифингов и поговорите с начальником сектора, он расскажет вам об артефактах, коих всего на свете семь штук (вот только для чего они?), а заодно поздравит с возвращением на службу в десантники всего экипажа. Аида просветит насчет следующей миссии - никакого боевого контакта, только выведывание и разнюхивание. Наемные "воины-призраки" не любят, когда кто-то сует нос не в свое дело. Напоследок проведайте Исаака (он уже вернулся к себе) и порасспросите его об усовершенствованиях оружия и новом "магнуме", который для вас передала Аида.

Acheron - Outside the Terraforming Plant.

Перестреляйте всех наемников, ну вот, с людьми воевать совсем другое дело - по стенам не ползают, с потолка не падают. Рядом с краном на холме будут два зарядных устройства для вашего костюма, подберите и rocket launcher, не помешает. Заберитесь по лестнице на платформу рядом с большой "воронкой", зачистите территорию и возьмите там радио у зарядного устройства. Вас начнут расспрашивать, что случилось. Даже если вы будете лукавить, там все равно поднимут тревогу, впрочем, вам только того и надо. Поднимется лифт с двумя солдатами, в котором вы сможете опуститься вниз. Идите к лифту и спускайтесь. Дальше вас ждет самая обычная работа - кучка десантников в полутемных лабиринтах туннелей, много беготни, суеты и стрельбы, в общем, все как всегда. В конце активируйте три детонатора у светящейся штуковины, напоминающей влипшую в землю сферу, и заберите после артефакт. Планета пробудилась, теперь самое время уносить ноги, появятся какие-то странные летающие создания... Быстрее неситесь к лифту и на поверхность, а там к своему космолету.
На борту "Атлантиса" погулять теперь не удастся, потому как вас сразу же высадят на новом месте.

Severnaya - Waterfront.

Послушайте забавную перепалку между солдатами, потом помогите десантникам справиться с наемниками. Заберите снайперку (наконец-то!) и гранаты, топайте по направлению к мосту рядом с дамбой. Идите к входу внутрь, дверь заперта, вот так всегда. Спускайтесь по лестнице вниз и по трубе, из которой льется вода. Там вас ожидает пулеметик на мосту и один боец. После того, как вы подойдете к лестнице, вам любезно предложат сдаться. Наивные... Двери наверху закрыты, спускайтесь под лестницу и идите по туннелю. Активируйте детонатор. 2 more to go... По лестнице над цистерной заберитесь на самый верх, откройте люк и завалите пару наемников в комнате управления. Нажмите кнопку на пульте, чтобы разблокировать двери. Откройте шкафчики и соберите оружие. Теперь идите к лестнице, спуститесь на один этаж, откройте дверь - увидите второй детонатор, активируйте его. Дальше ступайте в помещение с массой труб и емкостей, пропрыгайте по "лестнице" из труб на самый верх, проползите немного по стеночке дальше и вы увидите последний детонатор. После его активации у вас будет пять минут, чтобы добежать до своего корабля. И не просто добежать, а еще и остаться в живых, отстреливаясь по дороге от вездесущих наемников.
Atlantis (Post Severnaya).

Вся команда, кроме вас, собралась, чтобы обсудить поломку, и обнаружила маленького зверька, спрятавшегося за одной из панелей. Чтобы все починить, придется садиться. Задание на миссию вам теперь будет рассказывать Не'Бан (ему вы заодно расскажете, почему Аида ненавидит вашего инженера). Но сперва вы можете проведать Аиду (ничего не захочет говорить) и Исаака. Идите к кораблю, правда, его здесь не будет (в этой миссии он не понадобится, на планету приземлится сам "Атлантис"), и спускайтесь дальше вниз.

Kalydon - Obolus Repair Facility.

Исаак выйдет из корабля и расскажет вам как устанавливать защитное силовое поле при помощи нескольких столбов и переносную автоматическую пушку (способную различать "свой/чужой"), потренируйтесь. Видимо, придется неслабо защищаться. Идите по проходу между скал и возьмите из открытого контейнера генераторы защитного поля и еще пушки, теперь двигайте к входу на станцию - установите все это по своему усмотрению, чтобы защита от штурма, который не заставит себя долго ждать, была наиболее эффективной. Попотеть придется изрядно, лысые дамочки в бронедоспехах оказались на редкость агрессивны, да и пять минут для починки корабля длятся непозволительно долго... А эти мои чудики-товарищи все там прикалываются в этот самый момент, как и что чинить, Не'Бан, например, доверительно всем сообщил, что уже почитал мануал.
На "Атлантисе" вы вновь окажетесь лишь для того, чтобы получить свежие инструкции относительно нового артефакта.

Sulferon - Secret Izanagi Facility.

Выжженная солнцем пустыня, повсюду барханы и непонятные скальные образования, испускающие дым, невдалеке возвышаются скелеты и кости, оставшиеся от местных "динозавров" и здоровенная крепость возвышается невдалеке прямо по курсу... не нравится мне это, как-то слишком все спокойно. Да и задание тоже... зачистить всю базу от присутствия вражеских сил и добыть сведения из центрального компьютера. Ладно, топаем по направлению к базе. Неприятности появятся очень скоро, кругом повылезает куча солдат, а по периметру базы обнаружатся пушки. Зачистите всю базу, поднимитесь на лифте наверх и отключите экстренный сигнал в башне.

Sulferon - Defend.

Вам дают в подчинение группу десантников и одного техника, чтобы он добыл информацию из компьютера. Понятно, что смерть последнего была бы весьма нежелательна. Солдатам можно отдавать команды "охраняй входную дверь", "комнату управления", "патрулируй стену при входе на базу"... В общем, расставляйте бойцов, как сами посчитаете нужным. Техник в это время будет возиться с компьютером. И тут они как попрут... dropship'ы будут садиться один за другим, и пехотинцы, как тараканы, полезут ломиться к входу на базу. Ваша команда продержится какое-то время, но надолго их не хватит, потом придется резво бегать по комнатам и лично отстреливать наемников, пытающихся грохнуть компьютерщика, мда... то еще занятие.

Atlantis (Post Kalydon).

Снова состоится беседа с любознательным пилотом в консервной банке, из которой вы узнаете много нового об Аиде и ее судьбе: о том, что она была гениальным ребенком, имела разряд по игре в трехмерные шахматы и спасла в свое время миллионы жизней... пожертвовав для этого сотнями. С тех пор она не доверяет не только военным, а вообще никому. Посетите инженера, он расскажет про новый тип гранат и SpiderGun, опять возиться с паучками... ну-ну. Идите в комнату брифингов, где Аида посвятит вас в детали очередной миссии... предстоит спасти ученого и раздобыть парочку артефактов.
Janus - Outside Polaris.

Ракеты посыплются на вашу голову сразу же, даже осмотреться не дадут. Дальше будет не лучше. На мосту полно солдафонов, к тому же они еще расставляют пушки и защитные силовые барьеры. В общем, как пройдете мост (тут я вам не завидую), садитесь в лифт, перед этим нажав консоль справа.

Janus - Polaris Entrance.

Поговорите с ученым, он откроет для вас дверь, прямо сама доброта. Дальше вас ожидает парочка небольших комнат и совсем немного враждебных элементов, короче, сущие пустяки.

Janus - Polaris Geologics Research.

Вам нужно побыстрее спасти ученого, а какой-то странный, глуповатый тип (представитель расы Kai) не захочет открывать вам дверь (а вы его так уговаривали, и так уговаривали...), другие двери тоже окажутся запертыми. В это время в динамиках слышаться стоны ученого, у которого нехорошие дядьки выпытывают какой-то секретный код. Ползите в вентиляцию в комнате со здоровенными геологическими образцами - там, где вы до этого расстреляли пушку. Свалитесь вниз и спасите ученого от двух негодяев, потом бегите за ним, он пообещал вывести к артефактам. И действительно, Meyer приведет вас к ним, правда, предварительно еще немного поупрашивает тормознутого Kai открыть дверь. Так-с, артефакты на месте, пора отсюда выбираться. Упс... опять облом, придется выбираться через крышу, следуйте за ученым.

Janus - Polaris Geologics Research Exterior.

Он будет открывать вам двери, а вы зачищайте все, что за ними будет шевелиться. Так вы вместе с ним доберетесь до крыши, дальше вас сопровождать он наотрез откажется, дескать, слишком ценный, чтобы тут собой попусту рисковать. Мда, бегать по этому карнизу в метр шириной не слишком вольготно (близкий разрыв ракеты - и вы отлетаете от стены как мотылек, стукнувшийся о лампочку), одно радует - дамочки из "ангелов" через раз сами с него падают, позволяя экономить патроны. Вам необходимо уничтожить всех и не забывайте про пушки, только тогда Dr. Meyer согласится побежать с вами к лифту.

Janus - Polaris Geologics Research Rooftop.

Снова следуйте за доктором, ох и не нравится же он мне... допрыгается. Снова вам придется защищаться, на этот раз чувствуется еще активнее. Солдат дали больше, еще есть пушки и генераторы силовых полей. Расставьте всех по своим местам, определите место для пушек, заграждений и... сообщите доктору, когда будете готовы. В общем, все, дальше обороняйтесь и не дайте пристрелить доктора(!). Лучше вы уж сами... потом как-нибудь... Когда он скажет - активируйте вручную антенну у маркера N-4, потом снова приготовьтесь обороняться. В конце концов, вы договоритесь с доктором подарить ему жизнь в обмен на артефакты, хотя начальство будет другого мнения...

Atlantis (Post Janus).

Поздравляю - вас повысили. Следующая остановка Nakoja Abad, там будет новый артефакт. Сейчас у вас их пять штук, а всего, если вы еще не забыли, их в природе семь. Поговорите с Аидой, у нее есть подозрения относительно Дрэкстера, и, похоже, небезосновательные. Может, он и играет в свою игру, но пока вам придется плясать под его дудку. Посмотрите на голограмму новой миссии, теперь вам "доверено" самостоятельно изучить основные чекпойнты на карте. Проведайте Не'Бана... в общем-то, не просто какого-то там Не'Бана, а принца Не'Бана. Поговорите с инженером, в арсенале пополнение - дымовые гранаты, чтобы легче было смываться. Nakoja Abad.

Необычное место и весьма малопригодное для землян, странное тут все... небольшие "стрекозы" летают в тумане между загадочными деревьями, чем-то напоминающими огромные древесные грибы. Сыро, опять начался дождь, в лощинке небольшая "ящерица" ухватила зубами упавшую и еще трепыхающуюся стрекозу и, видимо, отправилась завтракать. Вам необходимо найти место раскопок пришельцев, а заодно и зачистить исследовательский комплекс Izanagi. Пройдите мимо прохода, закрытого силовым полем, с двумя охранниками, и поднимайтесь к здоровому сооружению на горе, подсвеченному желтыми фонариками. Парадный вход закрыт, поэтому идите в дверь слева, заодно там есть пушка и зарядные устройства. Откройте щиток слева и отключите силовое поле. Спуститесь обратно к воротам, проход теперь свободен. Скоро вы увидите и место раскопок инородной цивилизации.
Следующее силовое поле отключите, просто кликнув на консоль рядом, а потом ползите в здоровую трубу, которая расположена рядом с сооружением наподобие космической тарелки на трех ножках. По лестнице наверх.

Nakoja Abad - Izinagi Xeno Research Facility.

Доберитесь до комнаты, где двое ученых ведут какой-то спор, путь один, так что не заблудитесь. Спрыгните вниз и пристрелите охранника, выходите в дверь. Поверните налево и прыгните на уступ, потом наверх по лестнице. Скоро вы подойдете к новой лаборатории и станете свидетелем одного неудачного эксперимента. Ученого пристрелят, зато солдат устранил угрозу - молодец! Спуститесь вниз и идите в помещение с башней в центре, залезьте внутри нее по лестнице наверх, потом по мосту. Новая лаборатория и очередной эксперимент, на этот раз ничего необычного.
Выходите в дверь, за следующей будет пара наемников. Спуститесь на лифте вниз, соберите оружие и аптечки и открывайте дверь на мост. Странно, всего один боец, могло бы быть и побольше. Садитесь в лифт.

Nakoja Abad - Excavation.

А вот, наконец, и долгожданный dig site. Осталось только забрать артефакт и топать домой. Перебейте всех бойцов, заберитесь по лестнице наверх, пройдите по мосту и откройте люк. Попадете в интерьеры типа тех, что хорошо всем знакомы по фильму "Чужие", не хватает только матки с яйцами. Идите по коридорам, потом по лестнице несколько раз наверх, снова коридоры... Послушайте шуточки местных охранников, потом завалите их и ползите под лучами, которые тянутся к центральной конструкции, заберите артефакт. Тут набежит куча солдат, но с ними быстренько разберутся невесть откуда появившиеся летающие существа со щупальцами. Вам тоже предстоит одолеть одно такое страшилище. Потом просто двигайте к выходу, по дороге отбиваясь и от искрящихся летучек, и от паникующей охраны.

Atlantis (Post Nakoja Abad).

Исаак разговаривает с Не'Баном, между прочим, о вас. Поговорите с Аидой, осталось добыть последний, седьмой артефакт. Он расположен на планете, которую населяет цивилизация роботов Drakk, истребившая несколько веков назад своих создателей. Аида начнет вас отговаривать от этой миссии, но вы (мужчина!) ни в какую. Если кто-то и должен собрать воедино супероружие, соединив все артефакты, то лучше все сделать самому, а не отдавать на откуп Izinagi или Scaarj. Наведайтесь к Исааку, расскажет о новом оружии: Drakk Lazer Rifle и Takkra. Последнее представляет собой небольшой шарик, который летает вокруг противника и атакует его. Второй режим тоже весьма интересен: он защитный - шарик будет летать вокруг вас и отражать чужие атаки. NC962VII - Suspicion.

Идите по мосту и в дверь, радиоконтакт с экипажем прервется...

NC962VII - Scrutiny.

Пройдите комнату со стеклянными колбами, в которых находятся представители нескольких рас, потом зал с летающими колобками с лазерным наведением. Вы можете уничтожать и мелких тварей-ремонтников (они способны быстро чинить упавших роботов, поэтому сразу же добивайте и разносите их на куски). Ремонтников убить не удастся, их все равно тут же будут воссоздавать заново в стеклянных камерах. Прыгните на уступ, потом у перекрестка налево, нажмите кнопку, перепрыгните через нишу. Дорогу к другой кнопке преграждают синие лазеры. Обойдите их и нажмите кнопку, вернитесь к поднимающимся вверх пузырькам и взлетите на следующий этаж, сбейте робота и идите к двери.

NC962VII - Subjugation.

Пройдите мимо колб с результатами экспериментов роботов. Так вот для чего Drakk нужны части тел различных организмов, они пытаются их комбинировать, вот только для чего? Как увидите большое сооружение в центре комнаты, напоминающее гигантского паука, заходите внутрь, восходящий поток поднимет вас на следующий этаж.

NC962VII - Subordination.

Вам нужно найти способ пробраться внутрь центральной башни. Ползите по коридорам, избегая лучей лазеров, и дальше идите к камере, за которой находится результат экспериментов - помесь человека, scaarj и kai! Оттуда поднимитесь к воротам в башню,

NC962VII - Solitude.

Перед тем, как забрать артефакт, вам необходимо одолеть летающего робота. После того, как вы первый раз его завалите, он разделится на две части. Не спешите гоняться за маленьким шариком. Лучше уворачивайтесь от его атак и побыстрее добейте большую нижнюю часть (она очень нехило взорвется), которая не атакует, а все время улетает и прячется за колоннами. Просто в этот самый момент она регенерируется и скоро станет похожей на первоначального робота. Патроны в достаточном количестве можно найти за колоннами на нижнем ярусе. Заберите артефакт.

Atlantis (Post NC962VII).

Что ж, все артефакты в сборе, пора лететь в штаб на Авалоне и отдать их Дрекслеру. Можете поговорить с Исааком, который расскажет о новом альтернативном режиме стрельбы для лазерной пушки.

Avalon.

Вместо радушного приема ваш корабль собьют. Похоже, базу захватили scaarj, и вам придется отключить планетарную пушку, иначе ваш экипаж ничем не сможет вам помочь. Идите к зданию и поднимитесь на лифте в комнату управления, по пути отстреливая scaarj, их тут будет много. Отключите пушку, с вами свяжется Аида и сообщит о прибытии подкрепления в лице группы десантников. Садитесь в лифт. Опять незадача, накрылся генератор, чтобы его починить, понадобится помощь техника. Вы должны прикрывать сверху огнем из снайперской винтовки. Он появится у выхода из туннеля (смотрите с места на платформе, где лежит снайперка и патроны к ней), где горит огонь. Когда он убедится, что вы его прикрываете, то сразу же побежит чинить генератор неподалеку. Сначала его начнут атаковать легкие и прыгучие scaarj, а потом и медленные, тяжелые. Советую держать под прицелом разрушенный забор к генератору, потому что все они будут пытаться лезть в эту дыру и там их легче всего достать. Наконец все починили, садитесь в лифт. Внизу вас будет ждать десантник, следуйте за ним.
На вершине вас встретит еще небольшая группа, идите за ними и готовьтесь к массированной атаке scaarj (покуда "Атлантис" собирается приземлиться) - уточню: большому отряду тяжелых scaarj. Ваши защитные поля и пушки они вынесут за полминуты, напарники продержаться чуть дольше, но ненамного. В общем, вся надежда на вас... ведь эта битва не из легких. Наконец "Атлантис" пойдет на посадку и... будет уничтожен. Твою мать! Мне тоже жаль, я уже, было, сроднился с его экипажем.

The Dorian Gray - The Vault.

Вы на корабле командира Хокинса. Этот продвинутый тип решил проверить свои догадки касающиеся артефактов. Для этого он использовал в качестве подопытного кролика одного из Kai (они обладают ДНК той древней расы Tosc, что создали артефакты), который тут же превратился в гигантского монстра... и ну все крушить, ну буянить. Стреляйте в него, покуда от него не отвалится лапа. Подберите ее - это ваша новая пушка. Вы можете подзарядить свой костюм, если пойдете в ту комнату, откуда Хокинс руководил процессом. Потом идите в открытую дверь рядом с поломанной и искрящейся балкой. Загляните в комнату слева, и вы на компьютере прослушаете последнее сообщение от Аиды, загруженное буквально за секунды до гибели "Атлантиса".... дослушать до конца вам его так и не надут

The Dorian Gray.

Поднимитесь на командный мостик и поговорите с Хокинсом. Это он хотел заполучить артефакт, чтобы научится контролировать Tosc, это он уничтожил весь ваш экипаж, сделав это похожим на дело рук Scaarj. Что будет дальше, догадаться не трудно, смотрите ролик - вы его убьете, потом направите корабль в сторону ближайшей звезды. Похоже, это единственный способ уничтожить бродящего по кораблю Tosc'a. Осталось добежать до спасательной капсулы, по пути долбя ненавистного Tosc'a его же оружием на всех палубах. Гравитация будет понижена, поэтому запрыгивать на верхние ярусы можно без проблем. Далее вообще корабль потеряет управление и начнет кувыркаться, пол станет потолком и наоборот. В общем, если вы все же умудритесь благополучно добраться до спасательной капсулы, прежде чем Dorian Gray развалится, то смотрите финальный ролик: Джон Долтон снова поставит последнюю запись с "Атлантиса".
Улетая подальше от солнца на маленьком спасательном корабле, от солнца, на которое только что обрушился корабль Хокинса, некогда командира сектора TCA, вместе с полностью собранным артефактом на борту и гигантским Tosc'ом, Джон слышит слова... По сути, это и было прощание экипажа со своим командиром: прощальные, добрые слова Исаака, Не'Бана и Аиды, которая все же согласилась, что иногда гибель нескольких человек может спасти миллионы... и еще она сказала, что выбрала, кому теперь может доверять. Грустно, печально, но ничего уже не поделать... Конец ли это всей истории маршала и десантника Джона Долтона, или мы снова его увидим в возможном продолжении? Кто знает, кто знает... время покажет.

Наверх


©  2002 НП "Общественная Компьютерная Сеть" sam@sunhill.org