213.182.187.3  порт 6666


RB2

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

прохождение Warcraft 3  
 
 

Люди
Самая первая кампания достаточно легкая, но не следует недооценивать своего врага. Кстати, воевать люди будут с нежитью, а пара первых миссий с орками - это так, разминка. Рассматривая данную расу, находим некоторые ее особенности. Средние по силе и здоровью воины, имеют больший потенциал развития, чем их враги. Куча апгрейтов и достаточно низкие цены - залог мощной армии. Люди наиболее богаты в плане тактических приемов, которые дают о себе знать уже в самом начале игры. Наши соплеменники предпочитают светлую сторону Силы, то есть магии, поэтому у них и эльфийские лекари быстро лечат своих соратников, и герой специальной аурой всем броню поднимет, а иногда и сам подлечит святым зарядом, которым в случае опасности пришибет особо не понравившегося мертвяка. Рассматривая магию, делаем выводы, что направлена она для поддержки своих войск и уничтожения солдат нежити.

Миссия 1
С первых кадров игры мы узнаем своего главного героя, с которым пройдем всю игру. Принц-паладин должен зайти в деревню, которую атаковали орки. По дороге встречаем бандитов, грабящих крестьян. Один поселенец пожалуется, что у него отняли очень ценную вещь. Догоняем разбойников и пускаем их на мясо. Не забывайте, что у принца в арсенале завалялась очень ценная магия - святой заряд. Лечите своих солдат, когда им станет совсем плохо. Подобрав книгу, выпавшую из главаря, возвращаем её крестьянину. Далее следуем в город. Обнаружив орков, безжалостно месим гадов и замечаем разбушевавшегося работорговца. Побегав по улицам, находим главного врага в сопровождении нескольких грантов. Посылаем в атаку все свои силы, периодически их подлечивая. Как только орки будут уничтожены, миссия будет завершена.

Миссия 2
Не спеша отстраиваем базу и тренируем солдат (в задании указанно шесть, но желательно побольше). Если нападет враг, то не стоит волноваться - сразу же прибежит управляемый компьютером паладин десятого уровня и всех разгонит. Так что орки здесь не добьются ничего. Как только база будет отстроена, появится Blademaster, иллюзию которого уничтожит наш союзник. Увидев, как зеленокожий убьет пленников, собирайте небольшое ополчение из десяти - одиннадцати солдат и отправляйте их вместе с героем в логово врага. Кстати, о герое. С самого начала прокачивайте ему святой заряд и ауру, повышающую броню у него и всех юнитов, находящихся рядом с ним. Когда ваши каратели найдут орка, судьба последнего решится очень быстро. Понаблюдав за улетающей душой врага, переходим к следующей миссии.

Миссия 3
Оказавшись в лесу, двигаемся к точке на карте. Находим разрушенный мост, слушаем поселенца и ищем брод. Отловив и поубивав местную живность, натыкаемся на скелетов и гулей, которых вырезаем без угрызений совести. Прорубив дорогу через толпы врагов, находим союзный юнит, который присоединится к нашему отряду. Минометная команда работает просто на ура, вынося любых вражеских солдат без особых проблем. Найдя фонтан здоровья, следуем к очередной пометке на карте. Обнаружив постройки нежити, уничтожаем warehouse. База мертвяков оказалась на редкость хлипкой и была мгновенно снесена моим штурмовым отрядом. Выполнив все задания, завершаем эту миссию.

Миссия 4
Логичное продолжение предыдущей миссии. Отстраиваем базу, делая уклон на оборону. В один прекрасный момент один из врагов завопит, что сейчас, когда он будет в хорошем настроении, нашей базе придет конец. Отсюда цель нашего задания - испортить день некроманту, да так, чтобы тот запомнил это на всю жизнь. Для этого собираем небольшой штурмовой отряд из апгрейтнутых пехотинцев и оружейников, и посылаем его при поддержке героя выносить вражескую базу. Сложностей здесь не предвидется, но все же будьте осторожны. Дело в том, что по правилам всех стратегий, враг опережает вас в развитии на один или несколько уровней. Поэтому велика возможность встретить достаточно крутые юниты. Помните, ваша цель - некромант, а не его свита, поэтому сконцентрируйте атаку на нем.

Миссия 5
Зря вы некроманта забили, это еще больше расстроило нежить, и их картельные штурмогруппы уже направляются к мирным деревням. Как назло, Утер свалил в портал со словами: "Жди меня, и я вернусь.". Хорошо, что в нашем распоряжении остается уже отстроенная и функционирующая база. Итак, мы должны прожить на этом свете ровно полчаса. Основная сила на этой миссии - народ с мушкетами, которые достаточно сильны и стояи немного. Обратите внимание на эльфийских магов, которые очень быстро лечат все союзные юниты. Возводите пушечные укрепления и прикрывайте их дальнобойными юнитами, чтобы вражеские катапульты не могли разнести форпосты. Через некоторое время обнаружится конвой нежити, движущийся к деревням. Если вы захотите быть добрым и гуманным, разгромите вражескую штурмгруппу. Но не забывайте, что можно быть злым и жестоким, а одновременно с этим богатым и управлять зажравшимися от ничегонеделания юнитами. Самые большие проблемы наступят на последних минутах миссии. Все вражеские юниты на карте ломанутся на нашу базу, уверенные в своей победе. Тут уже главное - продержаться до прибытия Утера, благо времени остается совсем немного.

Миссия 6
Н-да, тяжелые настали времена. Один из самых больших городов Империи был атакован армией нежити, а граждане уже заражены и превратятся в зомби, как только окажутся вне домов. В самом начале игры в городе порталится демон со свитой, (кстати его убийство - цель нашей кампании) разрушающий дома и забирающий души граждан в свое распоряжение. Итак, наша цель - стартовыми силами уничтожить сто граждан, превращающихся в зомби. Для этого надо выносить свои родные дома. Чтобы демон не преуспел в этом занятии, его стоит отловить и зарубить. Правда, потом, через три минуты, он воскреснет и с более мощной свитой. Базу противника, обнаруженную внизу карты, лучше не трогать, не до нее сейчас, но и забывать про неё не стоит. Набив сотню фрагов, переходим к следующей миссии.

Миссия 7
Высадка на побережье состоялась, и принц, одержимый жаждой мести, начинает укреплять свои позиции. Надо найти золотую жилу и отстроить базу. Как только партия доберется до рудника, её встретят союзные войска. Итого мы имеем: полуразрушенную базу под нашим контролем, база союзника в самом верху и две полностью отстроенные базы нежити. Наша цель - обезопасить базу союзника, то есть, вынести верхнюю базу мертвяков. Для разведки лучше всего использовать новый юнит - вертолет гномов, который может неплохо зарекомендовать себя в атаке на незащищенные здания. Для выноса баз лучше всего использовать стрелков при поддержке эльфийских лекарей. Особых проблем здесь нет, но помните, на самой дальней базе врага строятся горгульи, причем посылать их в атаку нежить будет постоянно. Как только ближняя база будет уничтожена, переходим к штурму основной базы нежити. Оборона тут достаточно слабая, но и не стоит рваться прямо в пекло. Лучше всего разместить приличный отряд стрелков на задворках базы, и одним очень быстрым юнитом выманивать врагов прямо на линию огня. Если враг атакует горгульями, (а он это сделает обязательно), вводите в бой стрелков и контрататакуйте. Как только обе базы будут разгромлены, миссия завершится.

Миссия 8
Король официально приказывает своему сыну сматывать удочки и валить домой в самом срочном порядке. Для этого нужны пять кораблей, готовых к отправлению. Отплытие уже назначено через полчаса реального времени, но тут появляется принц, который слышать ничего не хочет о эвакуации. Так как большинство людей больше подчиняются приказам короля, то паладин быстро придумывает способ, как удержать своих людей на этой земле. Итак, наша задача - принцем, гномьим героем, и горсткой оставшихся людей уничтожить пять кораблей за тридцать минут. Уровень построен так, что есть всего один путь, ведущий к кораблям. Мешать нам будут нейтральные юниты и отряды нежити. Так как встречаются лагеря наемников, войска регулярно пополняются. Но не стоит недооценивать врага, в одном прекрасном и живописном моменте придется столкнуться с королевой пауков и ее свитой. Помните, в вашем распоряжении должен остаться хотя бы один стреляющий юнит, иначе вы просто не сможете уничтожить корабли. Вспоминая одну неприятную вещь, а именно несколько стреляющих укреплений нежити, находящихся в недоступном месте, можно посоветовать тратить свою манну только на лечение собственных юнитов. Самое сложное - добраться до четвертого корабля, но если вы до него добрались, то можно сказать, что уже завершили миссию, так как путь к пятому кораблю никто не охраняет.

Миссия 9
Вот теперь настало время мести. Принц со своим другом гномом и отрядом, должен найти рунический меч, с помощью которого можно одолеть Мал'Ганиса, того самого демона, который наперегонки с принцем фраггил сотню гражданских. Основная база, несмотря на то что, что полностью отстроена, должна быть хорошо укреплена. Желательно пушечными башнями и стрелками вокруг. Кстати, в самом начале лучше всего обратить внимание на базу, а принца оставить на время - ничего с ним не случится. Как только поселение будет укреплено, начинайте искать меч. Отбившись от местного зверья, принц и гном находят артефакт, и перед ними возникает вопрос - брать или не брать проклятый меч, принадлежавший воину нежити, дающий огромную силу. Паладин дотрагивается до меча и его друг мгновенно умирает. О артефактах и вещах гнома можете не беспокоится - они окажутся в центре базы. Заполучив меч, строим мощную штурм-группу из стрелков (отряд зачистки) и грифонов (основная атакующая сила). Хорошо зарекомендовали себя рыцари и танки, особенно при длительной сухопутной осаде. Так таковой Мал'Ганис бегает в самом верху, но при его убийстве ничего не происходит. После окончательного разгрома базы победа будет за вами.


Нежить
Нежить - ребята веселые. Являются аналогом зергов из Starcraft'а, хотя есть некоторые протосовские фишки. Воины делятся на два типа - хиляки полные (большинство) и жлобы квадратные (как вы уже поняли, оставшееся меньшинство), поэтому нормально воевать можно только при своем численном превосходстве. Здания строятся сами, достаточно только аколиту-рабочему произнести несколько слов, добыча золота оригинальна и не требует времени - рабочие его прямо с шахты качают. Из недостатков можно отметить только самые хилые (по здоровью) юниты начальных уровней, но тут уже вопрос баланса - стоят первые солдаты просто копейки, да и круг специализации у них высок - вон гхолы, не только народ колбасят и трупы жрут, повышая свое здоровье, но еще и лес рубят, принося ресурсы. Отдельного внимания заслуживает передвижной завод консервов, хранящий в себе трупы для подкормки гхолов и подрабатывающий катапультой, а также некроманты, которые в жарком бою могут наплодить такую толпу скелетов(правда, не вечных), что враг просто поперхнется от неожиданности. Остальные юниты внимания не заслуживают, только стоит оценить пауков с их способностью заматывать в паутину воздушные юниты и уничтожать их, а также вирмов с их леденящим дыханием, замораживающим строения и замедляющим солдат. Правда, у последних свой недостаток - цена и медлительность, но об этом как-нибудь позже. Магия является полным аналогом людской, только по правилу - мертвых лечит, живых калечит. Также делается уклон на призыв временных юнитов.

Миссия 1
Продолжение кампании за людей. Убив своего отца, принц бросил свое королевство, и многие не знали, что с ним произошло. Проклятый меч превратил спасителя людей в их же погибель - в рыцаря смерти. Теперь он служит нежити и получает свое первое задание - спасти двадцать аколитов в хорошо укрепленной деревне людей. Такие миссии называются а-ля Commandos, потому что действовать открыто - самоубийство. Начиная рыцарем смерти (как вы уже поняли, он должен выжить), вскоре встречаем союзного разведчика, который может спокойно ходить по тылам врагов ввиду своей невидимости. Позже один из аколитов посоветует вам пробраться на кладбище, чтобы пополнить свое войско. Выполнив это задание, начинаем зачищать карту. Чтобы не терять гхолов, периодически подлечивайте их магией, а также активно используйте каннибализм. Когда все аколиты будут найдены, миссия завершится.

Миссия 2
Мир тесн, и от этого никуда не денешься. Некромант, которого убил принц в бытность свою человеком, оказывается очень важной фигурой среди нежити, и теперь его предстоит воскресить. Первая цель - добраться до кладбища. Используя катапульты, разносим укрепления людей. Заколбасив в пути какого-то героя, прорываемся к могильнику, из которого вылезет дух некроманта и потребует урну для переноски праха. Этот артефакт находится у одного из трех паладинов. Итак, нам предстоит развить базу и уничтожить трех служителей света. Кстати, у последнего из них и находится артефакт, понадобившийся нашему бессмертному товарищу. Пара десятков гхолов вполне справиться с этой задачей. Как только наш герой поднимет урну, главный квест будет выполнен.

Миссия 3
Эльфы всегда славились тонким искусством находить неприятности на свои хилые шеи. Армия нежити решила сократить путь к своей цели и двинулась через земли эльфов. Последние, естественно, возмутились, но мертвяки никого не спрашивали. Задание - разнести ворота, ведущие в леса. Попутно разгоним людских защитников и помучаем эльфов. Все не так трудно, ресурсов (особенно леса) просто удавиться, войска врага годятся только для того, чтобы погонять тараканов у бабушки за печкой (и то неизвестно, кто кого разгонит). В общем, используем гхолов в качестве основной ударной силы и катапульты для безболезненного разноса оборонительных укреплений. При хорошем умении, можно вынести всех врагов практически без потерь, причем за достаточно малое время. Разнеся ворота, готовьтесь к следующей миссии, которая будет прямым продолжением пройденной.

Миссия 4
После разгона эльфов, нежить осталась в достаточно нелепом положении - разрушен мост, поэтому перемещение отрядов сильно затруднено. Отстраиваем базу и начинаем обследовать местность. Обнаружив лабораторию гоблинов, строим пару дирижаблей и перемещаем свои штурмогруппы к открытым на карте артефактам. Всего тут несколько поселений эльфов и пара достаточно неплохих баз. Но, учитывая тот факт, что основой армии у нас стал новый юнит Crypt Fiend, ничего сложного тут не предвидится. Разрушив указанную колонну, обнаруживаем некий артефакт, коих мы должны собрать три штуки, а потом активизировать их на главном портале. Миссия достаточно легкая, но все же несколько советов. Пользуйтесь порталами с умом, не отправляйте черт знает куда слабые группы. Пытайтесь сохранять гоблиновские цеппелины, они могут понадобиться. Несмотря на обилие ресурсов, юниты лучше всего беречь, особенно стреляющие. В штурм-группу обязательно включите нескольких некромантов - в пылу боя они завалят базу врага скелетами. Помните - хорошая оборона - залог победы, остерегайтесь атаки с воздуха. Активировав главный портал, покидаем эту миссию.

Миссия 5
Вот первая цель нашего крестового похода. Священный источник, охраняемый четырьмя гранитными големами может вернуть к жизни Kel'Thuzar'а, и нежить продолжит свое дело, для которого необходим воскрешенный некромант. Помимо нас на карте еще две базы, верхняя прекрасно знает о вашем присутствии и время от времени совершает злые, но не слишком болезненные наезды. Нижняя он нежити ничего не знает, поэтому сидит тихо и не рыпается. Сверху народ периодически посылает гонца вниз, чтобы тот известил о вашем присутствии нижнему городу. Наша задача - уничтожить охрану фонтана и время от времени перехватывать гонца. Если нижняя база узнает о вас, то будет посылать такие штурм-группы, что не позавидуешь. Но в конце концов она о нежити узнает - как никак, но фонтан находится совсем рядом с ней. Миссия прохдится достаточно быстро, главное собрать мощную штурм-группу и с прикрытием катапульт смять все вражеские укрепления и поуничтожать големов. Герой пусть крутится неподалеку - и народ подлечит, и опыту наберет. Воскресив лича, выполняем это задание.

Миссия 6
Вторая цель нежити - открыть врата ада, чтобы вызвать нового главнокомандующего для могущественной армии демонов. Но портал защищен самым сильным из орочьих кланов - кланом Черной скалы. Мириться с тем, что творит нежить зеленокожие не стали, поэтому ждет вас одна из самых мощных мясорубок в игре. Начиная уже с отстроенной (почти) базой, вы должны уничтожить пять орчьих предводителей, то есть заровнять пять баз. Но главное - уничтожить базу красных, именно они охраняют портал. Учитывая, что вы уже сможете строить вирмов, то проблем здесь буде только две: вожди и ресурсы. Первые - сволочи невероятные, особенно те, которые Blademaster. С их способностью расчетверяться и устраивать смертоносную бурю. К слову, один такой урод ДЕСЯТОГО уровня, обитает угадайте где? правильно, на базе красных. Рассматривая ресурсы, обнаружим тенденцию: чем круче база врага, тем больше золота у нее в шахте. Тактика - выносим базу и тут же отправляем пять аколитов качать золота из рудника. Пустив всех врагов на корм гхолам, подгоняйте лича к порталу.

Миссия 7
А теперь начинаем веселится на полную катушку. Штурм столицы людей - дело особое. Итак, у нас есть отстроенная база и все технологии, а у врага точно такая же, но на лругом конце карты. Ресурсов у них намного больше, как ни крути, а рудник в вашем распоряжении всего один. Задание - уничтожить трех архимагов. И тут выясняется самая большая особенность этого уровня. Все три мага генерят некое поле, равномерно покрывающее большую часть уровня. Убираем первого волшебника - показывают, где стоит второй, а поле немного удаляется. Рассматривая стратегию выноса врагов, можно утверждать, что здесь однозначно рулят юниты со здоровьем мамонта и броней хорошего танка. Такими являются, например, вирмы и только что появившиеся abomination. Лично я использовал пачку вирмов для выноса всех магов. Дело в том, что на карте присутствуют фонтаны здоровья, которые лечат юниты быстрее, чем магическая аура их повреждает. Понаблюдав за психоделической картиной "Вирмы на дозаправке в воздухе", можно сделать мощный рывок и уничтожить мага. Таким образом я вынес последнего архимага десятого уровня, который стоит в самом защищенном месте на карте. После его убийства миссия завершится.

Миссия 8
Совсем скоро осуществятся все планы нежити. Лич Kel'Thuzar проводит ритуал призыва армии демонов в этот мир. Через полчаса все будет кончено, надо только сохранить жизнь личу. Итак, строим взвод из некромантов и прячем и часть из них, как неприкосновенный запас, у фонтана манны. Кстати воевать здесь лучше всего "мясом", то есть самыми дешевыми и плодовитыми юнитами. Через некоторое время лич будет порталить нам адское зверье, такое как фелхаунды и инферналы. Берегите их на время финального штурма. Самые большие проблемы начнутся, когда люди в последние две минуты обрушат на ваши позиции все свои силы. ЗАЩИТИТЕ ЕГО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Я знаю, это сложно, но верю, у вас получится. Когда свершится ритуал, нежить добьется своего. Победа!


Орки
Орки - это не только два с половиной квадратных метров зеленой кожи и полутора центнера мяса. Это сильные (но немного туповатые) воины и мощные боевые маги. Как вы уже поняли, зеленокожие - самые сильные солдаты в игре. Один на один существа аналогичного уровня даже не смогут сопротивляться оркам. Но, к сожалению, перспектив развития у них маловато. Все апгрейты и улучшения направлены на повышение боевых характеристик, а не на появление каких-либо новых качеств юнита. Грубо говоря, орки - это просто тупая сила, предназначенная для ближнего боя. Хотя у них есть пара заслуживающих внимание особенностей. Среди юнитов сразу были замечены наездники-мародеры и барабанщики. Первые лихо рассекают на волках, машут мечами, ловят воздушные юниты сетью, из-за чего последние становятся практически беззащитными, а также при штурме базы разворовывают ее, пополняя нам ресурсы. Барабанщики сами не дерутся, правда, зверье под ними может куснуть так, что мало не покажется. Основное их предназначение - повышение уровня атаки юнитов и их боевого духа. Полезная штука. Расматривая магию у героев, стоит оценить цепную молнию (особеннно третьего уровня прокачки) и некий аналог круговорота смерти у варвара из второго Diablo. Как вы уже поняли, маг предназначена именно для героев, а не для таких мелочей, как лечение юнитов. Как говорится, флаг в руки и вперед.

Миссия 1
Вовремя появились орки в своих землях. Все разрушено, заполнено монстрами и бандитами, лагеря и поселения разгромлены. Вождь решает обследовать местность и узнать, что случилось. Двигаемся по дороге, разгоняя кентавров и прочее зверье. Вскоре нам будут присоединятся дружественные юниты, которые нам в дальнейшем очень пригодятся. Когда вы пройдете практически до конца карты, найдете минотавра, который попросит помочь ему оборонять лагерь. Защитите минотавров от атаки, и миссия завершится.

Миссия 2
Теперь надо помочь тем же минотаврам провести караван через три оазиса. Хотя бы три груженых животных должны выжить, не говоря о нашем герое. Сначала отберите самых мощных солдат и приведите разведку боем, потом начинайте перемещать к оазису оставшиеся юниты с караваном. В одном месте к вам присоединятся катапульты и несколько солдат. Используйте эти средства для выноса вражеской базы, которая перекрывает нам пут к третьему оазису. Не обращайте внимания на толпу кентавров, бегущую на заднем плане, все равно они вас не достанут. Когда караван будет доведен до третьего оазиа (кстати это фонтаны жизни, поэтому вопрос лечения юнитов быстро разрешается), выполняем все задания на этой миссии.

Миссия 3
С союзником воевать против общего врага веселее. Оркам позарез понадобились два гоблиновских дирижабля, а путь к лаборатории закрывает людская база. Отстраиваем свое поселение и собираем мощную штурм-группу. Наш союзник сделает несколько ходок на вражескую базу и в самом начале крепко получит по лбу от паладина, там обитающего. Начиная громить базу врага, постарайтесь сразу же вынести людского героя. У противника на базе нет слишком сильных юнитов, но и смотреть на то, как выносят его базу он не собирается. Но миссия так себе, ничего сложного. Разгромив базу врага, двигаемся к гоблиновской лаборатории. Построив дирижабли, переправляем их на свою базу, когда это будет сделано, миссия закончится.

Миссия 4
Орки пришли в эльфийские леса не просто так. Для войны необходимы ресурсы, А у зеленокожих не хватает дерева, поэтому они зашли на чужую территорию. Об эльфах народ ничего не знает, но это временно. Задание - собрать пятнадцать тысяч единиц дерева. Кстати при уничтожении эльфийского дерева жизни дают три тысячи ресурсов... А еще на этой миссии мы сможем строить наездников-мародеров... А всего на карте пара слабозащищенных эльфийских поселений... Ну, в общем вы поняли. Собираем мощные штурм-группы и выносим базы эльфов. Кроме этого, на карте у гоблина можно получить вспомогательный квест (перебить зверье), выполнив который, мы можем пополнить свои ресурсы. Миссия скорее нудная, чем сложная, поэтому задерживаться на ней не рекомендуется.

Миссия 5
И тут, казалось бы спокойные эльфы взбунтовались. Вражеский герой пообещал всем оркам медленную и мучительную смерть и коварно напал слабозащищенную орочью базу, которую очень быстро разнес. Задание - заколбасить урода. На своей отстроеной базе собираем карательную группу и начинаем искать врага. Хотя, если долго его не трогать, он сам заявится и надает таких подзатыльников, что мало не покажется. Лучше всего с героем справятся наездники при поддержке орочьего командующего. Эта миссия расчитана на скорость и реакцию, главное - успеть запастись юнитами до достаточно долгой битвы. Несмотря на то, что у эльфа достаточно большая и мощная свита, сконцентрируйте атаку на герое, ведь как только эта помесь дендроида и кентавра будет убита, миссия завершится.

Миссия 6
На этой миссии вы уже в самом начале увидите, сто представляет из себя база врага. Просто так штурмом взять её можно, только очень долго и нудно. Поэтому, вождь решает найти виверн - достаточно мощных воздушных юнитов. Кроме того, к оркам присоединяется минотавр, тот самый, которому вы помогали в начальных миссиях. Итак, строим наездников и идем разгонять гарпий в месте, указанном на карте. Порубив птичек на шаурму, начинаем пробиваться в кратер с клетками. Разрушив клетки и освободив виверн, начинаем штурм людской базы. Тут нет ничего сложного, главное, постараться не попадать в зону поражения охранных башен, им займитесь после уничтожения замка. Как только база людей будет разрушена, вы увидите врагов, бегущих в подземелье. Погоня за ними ожидает нас только в следующей миссии.

Миссия 7
Теперь начинаем гонять народ по подземельям. Первая группа начинает искать путь к пророку, тому самому, что являлся пратически всем героям. Обитают в подземелье как враги, так союзники. Например, разгромив укрепления людей, можно разбить решетки и спасти своих товарищей орков, которые с радостью присоединятся к вашему отряду. Когда Вы дойдете до круглой метки на полу, Thral заявит, что необходим некий артефакт, включающий магический мост. Под наше командование сразу же поступает штурм-группа из минотавров. Надо найти артефакт и притащить его оркам. После блужданий по лабиринту, находим искомый предмет, правда, под приличной охраной. Но заюзав переключатель ловушки, увидим, как врагов порвет на грелки. Подобрав артефакт, двигаемся по коридору и месим нежить. Подняв выпавший ключ, отпираем дверь, активизируем мост и движемся вперед. Поговорив с пророком, понимаем, что обрели могучего союзника - людей.

Миссия 8
Случилось то, чего боялись орки. Брат Thral, Grom, перешел на сторону демонов, а вместе с ним и целая армия. Задание - захватить Грома и притащить его к ритуальному кругу. В союзе с людьми сделать это несложно. Кстати, воевать будем против орков и демонов из армии Burning leguion. Вынести базу врага - дело несложное, слабоват тут враг, слабоват. Основные проблемы наступят, когда вы подойдете к порталу, где находится братишка. Его охрана состоит из фелхаундов и инферналов. Перебив охрану, используем Soul Gem на Громе. Это единственный способ поймать его. А теперь быстро бежим к рунической печати, расположенной рядом с людской базой. Как только орк, несущий артефакт, окажется на ней, победа будет за вами.


Эльфы
Эта раса достаточно оригинальна и интересна. Откровенно слабоватые солдаты граничат с очень мощной магией. Прочие находки, такие как передвижная база и невидимость большинства юнитов ночью делают эльфов самыми богатыми в области тактических приемов. Очень ценны прокачанные герои, особенно до последнего уровня. Но долгое развитие заставляет дико шевелить мозгами. Вердикт: раса для профессионалов, которые могут воевать для невыгодных для себя условиях. Кстати, возвращаясь к балансу юнитов, скажу сразу, он есть. Ценовые характеристики не слишком высоки, поэтому на первых порах можно сколотить приличную армию. Интересное наблюдение - большинство юнитов у эльфов стреляющие, что положительно сказывается в бою на дальнем расстоянии и в обороне.

Миссия 1
Стандартное задание - отстроить базу, натренировать солдат и уничтожить врага. Воевать вы будете против людей и орков (они уже в полном союзе), но вскоре подключатся веселые ребята из Burning legion, которые с равным успехом будут выносить всех. Миссия достаточно проста, но помните - даже рядовой солдат людей или орков в ближнем бою легко забьет или покалечит любого из ваших юнитов. Учитывая более высокие ценовые характеристики, задавить числом не получится, поэтому действуйте скрытно. Штурм баз лучше отложить на ночь, когда ваши лучницы станут невидимыми. Что касается героя, пардон, героини, то желательно прокачивать её ускоренными темпами, потому что хорошую магию, такую как падающая звезда, лучше получить побыстрее. А так, в принципе, ничего сложного, правда, основные проблемы вы увидите, когда враг будет полностью уничтожен.

Миссия 2
А увидите вы вот что. Армия демонов разносит остатки людских и орочьих баз и начинает гонять эльфов. Теперь ваша задача - провести героиню к своей базе. Действовать лучше всего скрытно, можно дождаться ночи. Используйте ситуацию себе во благо. Например, в одном месте вы найдете клетку, разбив которую, выпустите на волю какого-то злобного зверя. Тот вступит в бой с doom lord, а вы тем временем минуете опасное место. Но драться все равно придется - в один момент к вам присоединятся союзные войска, с помощью которых можно пустить на мясо приличное количество врагов. Расчистив путь до ворот города (кстати перед ними находится база нежити, причем не самая хилая), проводим эльфов внутрь и завершаем эту миссию.

Миссия 3
Найти и активизировать артефакт быстрее нежити. Поясняю ситуацию: есть предмет, который может возродить архидруидов и в конечном итоге помочь победить демонов. Есть орочья база через которую проходит единственная дорога к артефакту. А еще есть поселение нежити, где гхолы валят леса в направлении этой макической закорючке. Свалят сотню деревьев - достигнут своей цели. Так что тут как ни крути, а придется думать быстро. Развиваем базу и тренируем охотниц и лучниц. Этими силами выносим орочью базу, которая достаточно слабо укреплена. Но опять же - не навязывайте ближний бой с грантами, старайтесь выносить их на расстоянии. Потому что не родилась еще такая девушка, которая выдержит удар орчьим топорм в голову и укол троллевым копьем в глаз. Расправившись с врагом, следуем к артефакту. И вот тут начинаются основные проблемы. Его защищают какие-то призраки, которые безжалостно и очень больно отоваривают всеми видами стихий. Но все не так сложно, как могло бы быть. Отправляем все войска на уничтожение призраков и связываем их боем, а героиней тем временем активизируем артефакт и завершаем миссию.

Миссия 4
С самого начало начинаем спокойно развивать базу и клепать армию. Barrow den, который мы должны найти, все равно от нас не убежит, а у вас скорее вего уже есть дела поважнее. Проблемы начинаются, когда нам предложат убить warlord'а. Эта тварь ходит с такой охраной, что подступить к нему невероятно сложно. Так что лучше атаку отложить до ночи. Когда вы будете исследовать карту, нарветесь на стаю злобных futbolg, и получите вспомогательный квест. Если хотите - можно отыскать и уничтожить futbolgs war. Но это уже мелочи. Разрушив людскую базу, находим лес, кишащий нежитью. Чтобы возродить этот лес, надо уничтожить всех мертвяков, обитающих там. Но наибольший сюрприз нас ждет, когда мы выйдем из леса. Когда-то дружественные нам эльфы перешли на сторону демонов, и теперь придется их уничтожить. Слабозащищенная база не выдержала напора моих войск и двух героев, и была уничтожена достаточно быстро. Подведя Furion'а к колодцу, завершаем эту миссию и лезем в пещеры.

Миссия 5
Тут нам предстоит найти места с barrow deep. Всего в нашем распоряжении приличной силы штурмогруппа и два героя. Начинаем искать дорогу к месту, указанному на каррте. Воюя с нежитью, остерегайтесь призраков, которые могут заставить ваших юнитов атаковать друг друга. Вскоре вы найдете групппу futbolg, один из которых даст нам пустую пробирку и попросит принести ему водички из фонтана жизни. Выполнив это поручение, получаем амулет, призывающий в битву зверье. Потом идем до ворот и следует сюжетная сцена .в которой Tyrande нас покидает и бежит освобождать Illidana, заключенного на несколько тысяч лет. Тем временем вы должны активировать мост и найти яму с медведями. Сохраните игру здесь и идите пробивать ворота. Не допускайте атаки медведей. На самом деле это друиды, охраняющие артефакт. Задерживайте их магическим смерчем, а сами тем временем пробивайте ворота и идите дальше. По выполнению главного квеста миссия завершится.

Миссия 6
Illidan был освобожден и теперь полностью переходит под наше управление. В самом начале уровня нас ждет встреча со своим старым знакомым - рыцарем смерти, с которым вступит в бой наш герой. Но вскоре бой прекратится, а принц расскажет нам, как одолеть демонов, а потом просто свалит с карты. Итак, вы должны провести охотника на демонов к артефакту и уничтожить демоновский портал. Базу врага тут можно не трогать, лучше просто накопить войска и ломанутся к порталу. Уничтожив его охрану ( всякая там мелочь, фелхаунды, инферналы и прочая нечисть), начинаем разрушать сам портал, пока он не стал плодить новых монстров. После уничтожения постройки, подводим своего героя к артефакту. Тот разбивает его и продает свою душу и.о.Дьявола. То есть становится больше демоном, чем эльфом. Теперь не мешкая, несемся вместе со своим войском к Tichondrics'у и выносим его. Кстати уничтожить последнего может только Illidan. Можно постараться вынести его охрану из демонов, а можно и сразу навалится на командующего, связывая боем его охрану. Второй вариант более приемлим, потому что в первом придется переживать весь магический арсенал демона десятого уровня. Как только враг будет уничтожен, миссия будет завершена, и все будет хорошо. Орки, люди и эльфы заключат прочный союз, придумают план выноса всех демонов, потерявших одного из своих руководителей, а Illidan'а торжественно выпрут из страны. Все будет очень хорошо, правда, только для тех, кто переживет следующую, последнюю миссию.

Миссия 7
Как говорится, последний бой - он трудный самый. Да, верю, последняя миссия должна быть на порядок сложнее предыдущей. Но нельзя же так издеваться над игроком! Сейчас вы все поймете. Задание - Furion должен выжить сорок пять минут, не покидая эльфийской базы. У нас есть несколько неосвоенных рудников, куча дерева, два союзника (орк и человек, соответственно). А у них - одна база нежити с приличным рудником, Арчимонд (главный герой у демонов) и монстры. В общем, в ваших интересах сохранить союзников живыми и здоровыми. Экстремально сложно будет только в самом начале, потом враг ослабеет. Вражескую штурмогруппу вы будете видеть, поэтому сообщать какие они по составу, я считаю излишним. Можно назвать их одним словом - крутые. А еще лучше двумя - ОЧЕНЬ крутые. В этой группе обязательно будет герой десятого уровня, а то и два. Если вы накопили достаточно большое количество войск, то можно после атаки врагов устроить мощный контрудар, вынес все главные постройки нежити, застопорив производство юнитов. Все это конечно, неприятно, юнниты терять жалко, но когда мертвяки начнут давит вас вирмами, поймете, что надо было шевелится раньше. Есть другой вариант - нежить на вирмах и прочей нечисти быстро израсходует свой рудник, и рыпаться потом будет очень вяло. Другой вопрос в том, что демоны порталятся вместе с героями совершенно бесплатно и за пять минут уже объединяются в мощную штурмогруппу. Когда вам останется держатся примерно пятнадцать минут, вы увидите, как ослабеет враг. Сюрпризов тут не будет и можно спокойно доживать оставшееся время. Как только время истечет, игра будет завершена, и вы сможете со спокойной душой посмотреть последний ролик и отличные титры. Победа!

Наверх


©  2004 НП Общественная Компьютерная Сеть sam@max.ru