213.182.187.3  порт 6666


RB2

 Multimedia  Audio  WinampSkin   Video   Games

прохождение WCP  
 

 

 
Нижеприведенные советы предназначены для уровня сложности “Rookie”. Если же вы хотите считать себя асом, то вам придется иметь дело с большим количеством противников, которые при повышении уровня сложности будут нападать на вас (лично) все более и более целенаправленно и все большим и большим числом. В остальном же все задания для каждого вылета останутся без изменений.
   Принимая во внимание отсутствие русифицированной версии игры, здесь дается краткое изложение видеофрагментов, дабы те из вас, уважаемые игроманы, кто не “на ты” с английским языком, могли без труда следить за перипетиями сюжета Wing Commander: Prophecy. Содержание видеофрагментов далее будет выделено.

   Вступление.
   Давным-давно Пророчице из народа килрати было божественное откровение. Из него узнала она о грядущем Времени Великого Мрака, которое придет после того, как на килрати прольется огненный дождь. Согласно откровению, отчаяние и страдания станут тогда уделом выживших, ибо прольется Смерть во Вселенную и закроет она собою все звезды. Откровение это было записано в святой Книге Сивара (Tome of Sivar).
   И вот настало время исполнения пророчества. Упомянутый в нем огненный дождь пролился в предыдущей части сериала, когда родную планету килрати успешно разбомбили бесстрашные земляне.
   Первыми узрели Смерть члены экипажа исследовательского корабля, когда из распахнувшихся врат в иное пространство появился вестник незнакомой цивилизации.
   Хотя исследовательский корабль и успел послать капсулу с сообщением, Земное содружество пребывало в неведении о грозящей ему опастности и продолжало жить своей суетной жизнью. На несущий корабль “Мидуэй” (Midway) прибыло пополнение из двух “зелененьких” пилотов. Одним из них был Кейси (Casey), сын знаменитого аса по прозвищу “Iceman”. Именно за Кейси вам и предстоит сыграть.
   Кстати, подробности для любознательных. Мидуэй – маленький островок в Тихом океане, где во время Второй мировой войны произошло грандиозное сражение между США и Японией. Для американцев эта битва значит столько же, сколько для нас Сталинград.
   Вместе с Кейси прилетел и его приятель, оптимист и балагур по прозвищу Маэстро (Maestro). По прибытии на “Мидуэй” он первым делом достал бутылочку контрабандного спиртного, чтобы вдвоем с Кейси отметить новое назначение. Но, увы, праздника не получилось – в самый неподходящий момент появилась лейтенант Талверт (Talvert), командир эскадрильи, в которую зачислили Кейси и Маэстро, девушка весьма привлекательная, но, что называется, с характером. А ведь все так хорошо начиналось...
   В унылом настроении приятели занесли свои имена в память бортового компьютера.
   Беда, как известно, не приходит одна. Попытка Кейси завязать беседу в баре с пилотами-ветеранами закончилась неприятным диалогом с Маньяком (Maniac), нашим старым знакомым еще с Wing Commander III: Heart of Tiger. Как вы помните, Маньяк – парень неплохой, но страшный хвастун и любитель поработать на публику. К счастью, кроме него в баре нашелся еще один пилот, по прозвищу Зеро (Zero – в данном случае это слово имеет значение “яблочко”, т. е. центр мишени), который с удовольствием ввел Кейси в курс местных дел. Обрадовавшийся Кейси расслабился и забыл старую пословицу – “язык мой – враг мой”. Он пустился в пространное рассуждение о том, что он думает о знаменитом командоре Блейре
(Commadore Blair), герое четырех предыдущих частей Wing Commander. Как раз в самый разгар его речи в комнату заглянул и сам Блейр. В его роли снялся актер Марк Хэммил, впервые ставший известным благодаря знаменитой серии “Звездные войны”, где он сыграл одного из главных героев, Люка Скайуокера. Участие М. Хэммила в “экранизации” третьей и четвертой частей Wing Commander немало способствовало популярности игры. Впрочем, и сам актер, думается, не остался в накладе, ведь он лишний раз напомнил о своем существовании весьма широкой аудитории фанатов. Но вернемся к нашей истории. Чуть насмешливый ответ Блейра на его речь поверг Кейси в полное уныние. “Прощай, карьера”, – только и осталось сказать нашему незадачливому герою. Но, разумеется, его карьера не закончилась, ведь игра-то только началась!
   И вскоре Кейси получил свое первое боевое задание. “Мидуэй” принял сигнал бедствия с крейсера килрати, и командование решило разобраться в случившемся на месте.

   Вылет первый: Сигнал бедствия (Kilrathi Distress Call)
   Боевое задание: эскортировать челнок с десантниками до крейсера килрати. Десантники поднимутся на борт и оценят обстановку. После этого их надо сопровождать назад, на “Мидуэй”.
   Ваш корабль: F-106a Piranha Scout.
   Враги появятся только после того, как челнок с десантниками состыкуется с крейсером килрати. Врагов немного, поэтому просто примените против них управляемые ракеты. Противники не используют постановщики помех, так что ракет вам должно хватить, при условии, что будете стрелять с близкого расстояния (в этом случае не промахнетесь).
   По прибытии на “Мидуэй” вы встретитесь с начальницей ремонтников по имени Рэйчел (Rachael). Она – тоже старая знакомая ветеранов Wing Commander. Впервые она появилась еще в третьей части сериала (Heart of Tiger). Там она активно помогала Блейру в несении военной службы. Однако с Кейси у нее разговор будет короткий, и наш незадачливый ас снова получит от ворот поворот.
   В баре Кейси познакомится с парнем по имени Даллас (Dallas). Фанатам кинофантастики его лицо может показаться знакомым. И не случайно – его роль играет актер, снявшийся в фильме П. Верховена “Робот-полицейский” (Robocop). Там он играл карьериста-чиновника из корпорации OCP, а тут ему дали совсем уж незавидную роль – трусоватого парня, никак не ожидавшего, что он попадет на настоящую войну.
   К счастью, в баре не все такие. Старый ас Ястреб (Hawk), который в самом начале игры не захотел болтать с Кейси, теперь присоединится к беседе за столом, и вы узнаете некоторые любопытные подробности о том, что нашли на крейсере килрати десантники. Оказывается, экипаж не просто убили, а порезали на части, причем сделали это на манер ритуального жертвоприношения. Один из килрати начертил своей кровью на стене слово, которое можно перевести как “тьма” или “зло”. Весело, ничего не скажешь.

   Вылет второй: Спасение пилотов эскадрильи “Черная вдова” (Black Widow Rescue)
   Боевое задание: инструктажа не будет, это вылет по тревоге. От вас требуется найти и привезти домой нескольких пилотов, попавших в засаду врага.
   Ваш корабль: F/A – 105a Tigershark H/R.
   В двух навигационных точках вам встретятся многочисленные группы врагов. Рекомендую не тратить на первую группу все ракеты, стреляйте ими только наверняка (находясь точно сзади корабля противника и с близкого расстояния). Ну, а на вторую группу можете потратить весь оставшийся запас ракет.
   После боя неунывающий весельчак Маэстро предложит Кейси выпить нечто на редкость вонючее. Впрочем, может быть, дело не в том, что напиток уж больно крепок, а в том, что Кейси пить не умеет?
   Как бы там ни было, к столику приятелей подсядет блондинка Финли (Finley), офицер из отдела науки. И почему вокруг Кейси девочки все так и вьются? Как же он, бедолага, после этого службу будет бдить?

   Вылет третий: Прочесать и вернуться (Sweep And Rendezvous)
   Боевое задание: к “Мидуэю” приближается вражеский флот. Командование решило, что самое время уносить ноги. Вам приказано пройтись по навигационным точкам впереди “Мидуэя” и уничтожить всех врагов, которые там могут быть.
   Ваш корабль: F-106a Piranha Scout.
   Враги вам будут встречаться у каждой навигационной точки, но всякий раз их будет немного. Используйте против них ракеты и пулемет. Боезапаса вполне хватит (на уровне сложности “Rookie”).
   Кейси снова встретится с Рэйчел. На этот раз она попросит извинения за свою резкость в прошлый раз (нет, прекрасная половина команды “Мидуэя” явно благоволит к Кейси!).
   Между тем врата, через которые прибыли инопланетяне, медленно, но верно строятся в преддверии крупномасштабного вторжения.

   Вылет четвертый: Перехват на “Осе” (Wasp Intercept)
   Боевое задание: “Мидуэй” готовится уйти в гиперпространство. Враги же явно настроены помешать этому. Перехватите их и уничтожьте до того, как они успеют повредить “Мидуэю”. Не забудьте, вам надо успеть вернуться на борт до прыжка, иначе корабль уйдет без вас!
   Ваш корабль: F – 110a Wasp Interceptor.
   Врагов много, причем подкрепление к ним будет подходить периодически, так что накал боя не будет стихать ни ни минуту. При лобовых атаках противника применяйте залповый огонь из всех ваших пушек. Ракет не жалейте: чем больше вы уничтожите врагов на раннем этапе, тем проще вам будет потом. Самое главное в этом задании – не увлекайтесь боем! Как только придет сигнал с несущего корабля, сразу прекращайте бой и летите к “Мидуэю”. Если вы не успеете залететь в ангар, то корабль уйдет в гиперпространство без вас (в этом случае игра для вас закончится). Если в пылу боя вы отлетите от несущего корабля на большое расстояние, то не забудьте – у перехватчика имеется твердотопливный ускоритель (включается нажатием _В), благодаря которому вы можете очень сильно повысить скорость. Для захода в ангар вам нужно просто приблизиться к “Мидуэю” вплотную – и все произойдет автоматически.
   Бедолага Даллас снова паникует. Кейси использует все свое красноречение для повышения у того воинского духа. Вроде получилось.

   Вылет пятый: Спасение конвоя (Convoy Rescue)
   Боевое задание: “Мидуэй” отрезан врагами от всех линий снабжения Земного содружества. Однако удалось послать сигнал о бедственном положении корабля, и к нему идет конвой. Ваша задача – встретить конвой и защитить его от инопланетян.
   Ваш корабль: F/A – 105a Tigershark H/R.
   Врагов прилично, но не сказать, чтобы много. Тем не менее, транспортные корабли спасти вы не сможете, так что не напрягайтесь излишне. После того, как уничтожите всех врагов вблизи транспортов, состыкуйтесь (пролетите близко) с челноком SAR-21 (это корабль с желтыми полосами, вы его не пропустите). Вас дозаправят топливом, и теперь можете лететь к следующей навигационной точке. Под самый конец полета вам придется немного повозиться с врагами рядом с “Мидуэем”.
   Кейси получит возможность поболтать с Финли. Разговор будет вертеться вокруг древнего пророчества килрати о конце света (точнее, о конце всей Вселенной).

   Вылет шестой: Встреча со звездолетом инопланетян (Alien Starship Encounter)
   Боевое задание: “Мидуэй” преследуют враги. К счастью, они вынуждены были разделиться – неповоротливый крейсер не успевает за юркими эсминцами. Так что у землян есть возможность разгромить врага по частям. Вам предстоит участвовать в атаке на эсминцы. На вашу эскадрилью возложена задача уничтожить прикрывающие их истребители, тем самым расчистив путь для бомбардировщиков.
   Ваш корабль: F/A – 105a Tigershark H/R.
   Довольно трудный бой. Помните, вы должны по мере сил помогать бомбардировщикам. Они медлительны и неповоротливы, истребители противника могут их уничтожить, а без бомбардировщиков вам с эсминцами не сладить. Кроме истребителей и эсминцев (Destroyers) попадется вам еще и корвет (корабль средних размеров). Первым делом направьте своих товарищей атаковать истребитель противника Squid, а сами сблизьтесь с корветом, сбавьте скорость наполовину, зайдите к нему с кормы (тогда он не сможет вас обстреливать) и уничтожьте его ракетами Dragon AP. Корвет медлителен и не сумеет увернуться. Если же вы с ним сразу не разберетесь, то он будет регулярно стараться стрелять вам в спину и, главное, отвлекать на себя ваших напарников, вследствие чего вам придется в одиночку возиться с истребителями. После корвета принимайтесь за истребители. Уничтожайте их управляемыми ракетами. Не забудьте натравливать ваших товарищей на тот или иной истребитель противника – толпой они его быстренько уговорят. Старайтесь во время сражения подлетать к эсминцам и расстреливать их генератор защитного поля (Shield Generator) и орудийные башни (Gun Turrets). Применяйте ракеты Dragon AP, если те еще у вас остались. По другим частям эсминцев (Bridge, Engines) не стреляйте – у вас ракеты и пушки для этого слабы, бомбардировщики сами закончат.
   В баре между Кейси и Зеро произойдет неспешный разговор. Зеро поинтересуется, каково было Кейси чувствовать себя сыном самого знаменитого аса Земного содружества. Кейси в ответ осведомится об отце Зеро. Тот, оказывается, был историком, изучавшим килрати. И Зеро помнит, как его отец говорил о пророчестве про конец света.

   Вылет седьмой: Атака на крейсер (Cruiser Assault)
   Боевое задание: прикрыть бомбардировщик и всячески помогать им при уничтожении крейсера инопланетян.
   Ваш корабль: F – 110a Wasp Interceptor.
   Используйте твердотопливный ускоритель для сближения с врагом, далее сбейте ракетами как можно больше истребителей. Оставшихся добейте пушками. Далее принимайтесь за пушки крейсера.
   В этом бою погибнет Даллас. Как-то помешать этому вы не сможете – таков сюжет игры.
   Вы станете свидетелем похорон Далласа и других павших в борьбе с инопланетянами пилотов.
   В баре основной темой разговора станут погибшие. И шутки Маньяка, заявившегося в этот момент в бар, окажутся последней каплей, переполнившей терпение Кейси...
   В каюту Кейси заглянет Блэйр, чтобы вывести молодого пилота из депрессии, а заодно и поговорить о высоких материях.

   Вылет восьмой: Проникновение на передающую станцию (Relay Station Insertion)
  
 Боевое задание: чтобы связаться с флотом Земного содружества и сообщить о своем бедственном положении, экипаж “Мидуэя” должен воспользоваться передающей станцией. Высадку на станцию проведут десантники, а вы будете прикрывать их.
   Ввиду сложности предстоящей операции вашим напарником станет сам командор Блэр.
   Ваш корабль: F – 105a Tigershark H/R
   Когда прибудете на место, разгромите врагов. Ракеты применяйте без стеснения. Не забывайте – напарником у вас сам Блэйр, который воюет неплохо. После очистки района от врагов челнок с десантниками состыкуется со станцией. Через некоторое время начальник десантников Деккер вызовет Блейра, и тот тоже состыкуется со станцией. Прилетит заправочный челнок. Состыкуйтесь с ним (напомню, вам надо просто пролететь на близком расстоянии от него), перезагрузите боезапас и перезаправьтесь. Снова появятся враги. Блейр скажет, что спешит вам на помощь, но в этот раз на него не рассчитывайте – инопланетяне захватят его в плен. Как-то воспрепятствовать этому вы не сможете, но не волнуйтесь – Блейр не погибнет, вы еще спасете его, только это будет потом. А пока вам придется в одиночку разделаться с врагами.

   Вылет девятый: Оборона передающей станции (Relay Station Defence)
   Боевое задание: удержать врагов, пока десантники налаживают работу передающей станции.
   Ваш корабль: F – 105a Tigershark H/R.
   Начнете вы один, но потом к вам пришлют помощь. Главное – не давайте врагам стрелять по передающей станции. Применяйте против них ракеты. Советую также включить дополнительные двигатели и постоянно маневрировать. Короче говоря, тяните время до прихода подкрепления.
   Прибыв на “Мидуэй” Кейси не может найти себе места из-за пленения Блэйра. Тем не менее командование в очередной раз повышает его, переведя в элитную эскадрилью “Черная вдова”.
   Но жизнь идет, и вот уже мы видим Кейси в баре, празднующего со своим приятелем Маэстро перевод в новую эскадрилью. Вскоре к Кейси подсядет Рэйчел, а Маэстро отправится поднимать воинский дух неудачнику Маньяку, который, как всегда, жалуется на несправедливость судьбы...

   Вылет десятый: В поисках сокровищ (Treasure Hunt)
  
Боевое задание: инопланетяне установили специальный спутник, глушащий сигналы “Мидуэя”. Вам надо найти этот спутник и доставить его на несущий корабль для исследования.
   Ваш корабль: F-108a Panther SS Class B.
   Враги вам встретятся у первой и третьей навигационных точек. Применяйте ракеты и спаренные пушки (Full Guns). Скорость и маневренность вашего истребителя позволят вам расправиться со всми врагами без особых усилий. А вот со спутником-“глушилкой” все будет сложнее. Мне так и не удалось найти его, хотя я осмотрел все спутники инопланетян в навигационной точке 3.
   По возвращении на “Мидуэй” Талверт с милой улыбкой сообщит Кейси, что она нашла спутник и доставила его на корабль. Ну что тут скажешь...

   Вылет одиннадцатый: Спасение пропавшего без вести (MIA Recovery)
   В баре Ястреб сообщит Кейси о том, что один из пилотов, которых вел в бой Маньяк, не был подобран челноком после катапультирования из уничтоженного истребителя. Тут появится и сам Маньяк и начнет жаловаться на начальство, которое не позволяет ему отправиться на поиски своего парня. Кейси презрительно фыркнет и заметит, что “тут как-то странно пахнет”, намекая на Маньяка. Естественно, Кейси начальство не откажет, и он полетит спасать пилота.
   Боевое задание: защищать челнок SAR, который послан, чтобы обнаружить и подобрать капсулу с катапультировавшимся пилотом.
   Ваш корабль: F-108a Panther SS Class B.
   Врагов мало, но вся проблема в том, что они атакуют и вас, и челнок. Не утруждайте себя охотой за врагами: соредоточьтесь на тех, которые нападают на челнок. Применяйте против них ракеты. Будьте осторожны: среди врагов будет 1 Devil Ray, который активно использует постановщики помех против ваших ракет, так что расстреляйте его пушками.
   По прибытии на “Мидуэй” с Кейси захочет поговорить Рэйчел, но на этот раз беседу прервут.

   Вылет двенадцатый: Зачистка периметра (Perimeter Sweep)
   Боевое задание: для выяснения планов противника “Мидуэй” выпустил несколько челноков-разведчиков. Ваша задача – прочесать несколько навигационных точек и очистить их от врагов. Попутно защитите челноки от нападения врагов.
   Ваш корабль: F-108a Panther SS Class B.
   Все просто. Внимательно следите за челноком и не давайте врагам атаковать его. Не стесняйтесь применять ракеты, однако не используйте их против Stingray. Главное – поймите тактику противника. Маленькие юркие истребители отвлекают вас от челнока, а другие враги тем временем начинают атаку. Поэтому держитесь все время поближе к челноку, не преследуйте врагов – предоставьте это вашим напарникам.

  Вылет тринадцатый: Встреча с килрати (Kilrathi Rendezvous)
   Боевое задание: уничтожить крейсер и несущий корабль противника.
   Ваш корабль: TB-81a Shrike Class B.
   В этом
вылете килрати – ваши союзники, не стреляйте по ним. При приближении к кораблям врага включите дополнительные двигатели, иначе с вашей черепашьей скоростью вы не сможете толком маневрировать. Старайтесь избегать истребителей, а сами сосредоточьтесь на больших кораблях. Выберите какой-нибудь один в качестве жертвы и начните его систематически атаковать. Не забудьте, лучшая последовательность уничтожения отдельных частей корабля такова:
   – Shield generator,
   – Missile Turret (если таковой имеется),
   – Gun Turrets,
   – Bridge (на маленькой скорости при помощи торпед Valiant LT),
   – Engine (на маленькой скорости при помощи торпед Firestorm T).
   Если же захотите пострелять в истребители, пользуйтесь ракетами, автопушкой “Ураганный огонь” или спаренными энергетическими пушками (Full Guns).
   Ворота, через которые прибыли инопланетяне, почти достроены.
   Тем временем ничего об этом не подозревающие Кейси и Финли болтают. По словам Финли, на планете творится что-то жуткое: килрати просто исчезают, словно что-то пожирает их, как об этом сказано в пророчестве. Во время разговора с Финли Кейси посещает видение: инопланетяне пытают Блэйра.

   Вылет четырнадцатый: На выручку Культу Сивара (Cult of Sivar Rescue)
   Между Кейси и Ястребом произойдет разговор. Оказывается, отец Кейси, легендарный ас Iceman, когда-то помог Ястребу, в то время еще зеленому новичку, обрести уверенность в себе.
   Боевое задание: помочь килрати из Культа Сивара справиться с врагами и эскортировать первых к корвету килрати.
   Ваш корабль: F-108a Panther SS Class B.
   Перед самым вылетом Ястреб откроет Кейси страшную правду о смерти его отца. В последнем бою истребитель Iceman’а был подбит, а сам он катапультировался. Но килрати подобрали капсулу, извлекли пилота, зверски убили его (разрезали на части), потом снова положили в капсулу и выбросили ее в космос. Через некоторое время капсулу подобрали земляне. Естественно, семье погибшего пилота о подробностях смерти Iceman’а ничего не сообщили.     
   Перебейте всех врагов. Это очень просто, тем более, что килрати вам помогут. Потом с вами по радио свяжется Ястреб и предложит разделаться с килрати. Ничего не делайте, просто ждите, потом включите автопилот. Оставшиеся в живых килрати вас не забудут и потом помогут.
   Между Кейси и Ястребом произойдет ожесточенный спор по поводу поведения Кейси во время вылета, но, как и следовало ожидать, благородная позиция молодого аса победит.

   Вылет пятнадцатый: Разведка Дула-7 (Swacs Scan of Dula-7)
   Финли удалось расшифровать часть перехваченного послания инопланетян. Похоже, что они начали расчленять пленных людей для каких-то опытов.
   Боевое задание: на разведку выслан челнок Swacs. Ваша задача – обеспечить его безопастность.
   Ваш корабль: F-108a Panther SS Class B.
   Итак, берегите челнок Swacs, держитесь все время рядом и уничтожайте тех врагов, которые будут на него нападать. Против мелких истребителей не жалейте ракет!
   По возвращении на борт “Мидуэя” Талверт сообщит Кейси, что Ястреб погиб.
   В казарме старый пилот расскажет Кейси историю Ястреба – оказывается, все его близкие были уничтожены во время бомбардировки земной колонии флотом килрати. Ястреб уцелел, потому что учился в это время в Академии Флота. Кейси получит нож Ястреба как последний подарок.

   Вылет шестнадцатый: Атака бомбардировщиков (Shrike Bomber Assault)
   Боевое задание: благодаря разведке, проведенной в предыдущем вылете, обнаружен эсминец инопланетян. Его необходимо уничтожить.
   Ваш корабль: TB-81a Shrike Class B.
   С истребителями не связывайтесь. а уничтожьте при помощи ракет Dragonfly корветы врага (корабли среднего размера). Затем принимайтесь за эсминец. У него есть ракетная башня (Missile Turret), уничтожьте ее в первую очередь, затем – все остальное.

   Вылет семнадцатый: Никаких выживших (No Survivors)
   Боевое задание: уничтожить всех встреченных по пути врагов.
   Ваш корабль: F-108a Panther SS Class B.
   Тут главное – не дать врагам улизнуть, иначе задание будет считаться невыполненным. Сбежать попытается один из Lamprey. Догоните его, включив дополнительные двигатели. Потом вернитесь и помогите напарникам прикончить всех остальных.

   Вылет восемнадцатый: На штрум! (Storming the Rock)
   Боевое задание: для захвата космической станции выслан челнок с десантниками. Ваша задача – защитить их на подходе к станции, потом защищать захваченную станцию, а под конец обеспечить безопастный отход челнока обратно на “Мидуэй”.
   Ваш корабль: F-108a Panther SS Class B.
   Ну, тут все очень просто. Используйте свою скорость для уничтожения всех врагов, а потом отходите от станции вместе с челноком.
   Кейси наградят медалью.
   Во время штурма станции десантники спасли пленного. Им оказался сам Блэйр. Радость Кейси омрачает лишь мысль о его ответственности за пленение командора, но тот скажет, что Кейси действовал тогда правильно.

   Вылет девятнадцатый: Удержать оборону (Holding the Line)
   Боевое задание: озлобившиеся инопланетяне выслали против “Мидуэя” много истребителей. Вы должны уничтожить их всех, не дав им погубить несущий корабль.
   Перед вылетом начальство сообщит Кейси, что его старые знакомые – килрати из Культа Сивара (см. вылет № 14) – предложили помочь в бою против инлопланетян.
   Ваш корабль: F-108a Panther SS Class B.
   Не зря вы тогда пощадили килрати! Их помощь окажется далеко не лишней в этом сражении. Вам придется сначала уничтожить врагов у навигационной точки, потом вернуться к “Мидуэю” и уничтожить атакующих его врагов.
   Командование похвалит Кейси и скажет, что только из-за его благородного поступка (во время вылета № 14) килрати помогли землянам в этом бою.

   Вылет двадцатый: Операция “Засада” (Operation Ambush)
   
Боевое задание: земляне обнаружили хорошо охраняемую передающую станцию инопланетян и решили устроить для ее стражей ловушку. Бомбардировщики под вашим командованием уничтожат антенны станции, а когда появятся привлеченные этой атакой враги, их атакует притаившаяся эскадрилья новых мощных истребителей.
   Ваш корабль: TB-81a Shrike Class B.
   Первым делом взорвите антенны у станции, не отвлекаясь на истребители врага. Учтите, антенны можно взять только торпедами. Всего антенн 7, а торпед у вас – 8 (считая Valiant и Firestorm). Отсюда мораль – стреляйте точно, без промаха. После уничтожения антенн появятся враги, но одновременнот с ними придут и те самые новые истребители, которые затаились в засаде.
   Маньяк переживает по поводу смерти двух своих пилотов-новичков. Кейси, как всегда, старается его ободрить.

   Вылет двадцать первый: Уничтожение (Extermination)
   Боевое задание: чтобы противник не узнал о планах землян, решено прочесать окрестности и уничтожить все корабли инопланетян, не дав никому скрыться. Для этого послано звено бомбардировщиков, которому будет помогать и прикрывать их звено истребителей под вашим командованием.
   Ваш корабль: F-108a Panther SS Class B.
   Трудный бой. Ключ к победе – бомбардировщики, которые летят с вами. Дело в том, что для победы надо уничтожить эсминец и пару транспортов противника. Без торпед, которые несут бомбардировщики, вы не сможете это сделать. Поэтому берегите бомбардировщики. Не отдаляйтесь от них, стараясь уничтожить в первую очередь тех врагов, которые нападают на бомбардировщики.
   Враги вам встретятся у трех навигационных точек. Сначала будет эсминец и прикрывающие его истребители, у следующей навигационной точки будут два транспорта и их эскорт, а напоследок на вас навалятся истребители вперемежку с бомбардировщиками. Аккуратнее с ракетами, т. к. враги постоянно используют постановщики помех! Из-за этого имеет смысл в самом начале переключиться на ракеты Pilum IV FF (они не отвлекаются на постановщики помех) и ими расстрелять как можно больше врагов. Это сильно упростит жизнь бомбардировщиков.
   Кейси получит новую награду за победу в этом вылете.
   А вот у бедолаги Маньяка возникнут трения с начальством по поводу его (Маньяка) способности успешно командовать звеном.

   Вылет двадцать второй: Захват убийцы кораблей (Ship Killer Aquistition)
  
Боевое задание: обнаружен огромный боевой корабль инопланетян, который уничтожил целый флот килрати. Очевидно, он получил повреждения и в данный момент ремонтируется. Челнок с десантниками должен проникнуть на борт убийцы кораблей и собрать всю возможную информацию о нем. Ваша задача – уничтожить убийцу кораблей после того, как десантники покинут его.
   Ваш корабль: TB-81a Shrike Class B.
   Не особо связывайтесь с истребителями: вы для этого слишком медлительны. Хотя по возможности попытайтесь помогать своим напарникам. Основная ваша забота – убийца кораблей. Поначалу мостик и двигатель огромного корабля неуязвимы для вас. Не тратьте на них торпеды, а сосредоточьтесь на орудийных башнях. Когда десантники отойдут от корабля, с “Мидуэя” придет сообщение, что убийца кораблей готовиться атаковать “Мидуэй”. При этом надписи “Bridge” и “Engine” окрасятся с желтый цвет. Быстро расстреляйте их торпедами – и дело сделано.
   В баре Маньяка по-прежнему не ценят особы слабого пола. Один у него друг остался – Кейси. Из их разговора мы узнаем, что Маньяк подал прошение об отставке с поста командира звена – уж больно жизнь трудна.
   Кейси вызовут на мостик, где в присутствии всего начальства его в очередной раз наградят и переведут в новую эскадрилью – “Волчья стая”. Друзья поздравят Кейси, а Блэйр проводит его долгим взглядом.
   Между тем ворота, через которые прибыли инопланетяне, полностью построены. Но и плазменная пушка на “Мидуэе” тоже готова.
   Офицер Финли обнаружила возможное уязвимое место инопланетян – систему охлаждения генераторов ворот.

   Вылет двадцать третий: Вылет на Vampire или Devastator (Vampire / Devastator Duty)
   Это – первое задание, которое вы можете пройти двумя способами, т. е. на двух кораблях – истребителе и бомбардировщике. На мой взгляд, на истребителе веселее.
   Вариант 1.
   Боевое задание: прикрыть бомбардировщики, которые атакуют несущий корабль инопланетян.
   Ваш корабль: F-109a Vampire SS Class A.
   Все просто, как дважды два. Взорвите генератор щита несущего корабля и его орудийные башни, попутно уничтожая истребители противника.
   Вариант 2.
   Боевое задание: уничтожить несущий корабль инопланетян.
   Ваш корабль: TB-80b Devastator Class A.
   Вы очень медлительны, поэтому не пытайтесь преследовать истребители противника. Пускайте в них ракетами и помните – ваши лазерные туррели автоматически стреляют по тем врагам, которые окажутся достаточно близко. Старайтесь избегать орудийных башен тяжелых кораблей противника, т. к. из-за вашей медлительности не сможете от них увернуться. Простейшая схема победы такова: сначала включаете дополнительные двигатели и сближаетесь с тяжелым кораблем. Плазменными пушками уничтожаете его генератор щитов, потом отходите на 5-8 тысяч метров и пускаете по мостику и двигателям торпеды. Вот и все.

   Вылет двадцать четвертый: Разминирование / Атака на крейсер (Mine Sweep/Cruiser Assault)
   Еще одно задание, которое вы можете пройти как на бомбардировщике, так и на истребителе.
   Вариант 1.
   Боевое задание: уничтожить минное поле, выставленное инопланетянами на пути “Мидуэя”.
   Ваш корабль: F-109a Vampire SS Class A.
   Вам надо просто уничтожить всех врагов. Активно применяйте ракеты, т. к. инопланетяне навалятся всей массой именно на вас, не особо обращая внимание на другие истребители Земного содружества. Против быстрых врагов Skate используйте IR-ракеты, против Manta – FF-ракеты.
   Вариант 2.
   Боевое задание: уничтожить крейсеры противника.
   Ваш корабль: TB-80b Devastator Class A.
   Действуем аналогично вылету № 23. Подлетаем на форсаже, плазменной пушкой взрываем генератор щитов, потом с безопасного расстояния расстреливаем торпедами двигатель и мостик. Единственный нюанс – стреляйте без промаха. Дело в том, что вам потом, после уничтожения ваших основных целей, прикажут помочь еще одной группе бомбардировщиков. Так что лишние торпеды для расправы с тяжелыми кораблями придутся как раз кстати.

   Вылет двадцать пятый: Патруль поля астероидов (Asteroid Field Patrol)
   Боевое задание: пройти
по всем навигационным точкам и уничтожить всех врагов.
   Ваш корабль: F-109a Vampire SS Class A.
   Вместо ракеты Pilum вам дадут Enhanced LRIR – ракету дальнего радиуса действия с инфракрасной наводкой. Это штука мощная, но в данном вылете она еще не до конца проверена, поэтому имеет неприятную привычку время от времени промахиваться. С этим ничего поделать нельзя, приходится смириться.
   Выполнить это задание очень просто. Сначала уничтожьте инопланетян, атакующих “Мидуэй”, потом отправьтесь прочесывать навигационные точки. С “Мидуэя” придет сообщение о том, что замечен еще один убийца кораблей. Вы на него наткнетесь во время своего патруля. Просто пролетите мимо него на близком расстоянии и, когда придет еще одно послание с “Мидуэя”, возвращайтесь домой.

   Вылет двадцать шестой: Атака на убийцу кораблей (Ship Killer Assault)
   Боевое задание: итак, обнаружен новый убийца кораблей. Его, естественно, надо уничтожить.
   Ваш корабль: TB-80b Devastator Class A.
   На ваш корабль установлены кое-какие новые штучки. Среди них:
   Enhanced T (4 штуки) – очень мощная торпеда с увеличенным радиусом действия,
   Enhanced LRIR (6 штук) – с этой ракетой мы уже знакомы, Enhanced LT (8 штук) – легкая торпеда с увеличенным радиусом действия.
   Действуем следующим образом:
   сначала корвет – две ракеты LRIR,
   потом убийца кораблей и крейсер по накатанной коллее.
   Не ввязывайтесь в бой с истребителями и с орудийными башнями.

   Вылет двадцать седьмой: Защита плазменной пушки (Plasma Gun Defense)
   Боевое задание: инопланетяне почуяли недоброе и бросили армаду истребителей и бомбардировщиков, чтобы уничтожить плазменную пушку “Мидуэя”. Остановите их! Заодно испытайте новые ракеты (примените по одной ракете каждого вида).
   Ваш корабль: F-109a Vampire SS Class A.
   Недоработки, связанные с новыми ракетами, устранены. Теперь эти ракеты не будут промахиваться.
   Никаких трудностей у вас не будет. Держитесь возле “Мидуэя” и перехватывайте врагов, атакующих несущий корабль.

   Вылет двадцать восьмой: Пометьте цель (Painting The Target)
   Боевое задание: из-за проблем с технологией инопланетян выстрел
плазменной пушки “Мидуэя” сработает только в том случае, если выпущенный плазменный сгусток будет “зажжен” внешним ядерным устройством.
   Ваш корабль: TB-80b Devastator Class A.
   На ваш корабль установлена особая ракета – Targ. Disk (1 штука). Ею надо выстрелить в транспортный корабль инопланетян.
   Итак, на скорости сближаемся с транспортом противника и выпускаем Targ. Disk. Потом уносите ноги. Все остальные цели в данном задании вторичны.
   Плазменная пушка “Мидуэя” выстрелит, установленное вами устройство зажжет плазменный сгусток и от могучего флота инопланетян останется одно только воспоминание.
   Начальство “Мидуэя” в полном составе посетило бар пилотов. И принесло неприятные вести – оказывается, второй раз стрелять из плазменной пушки нельзя, иначе она перегреется и взорвется. Поэтому ворота, через которые приходят враги, придется взрывать по-старинке, при помощи истребителей.
   Командор Блэйр собрался воевать, но ему не дают, мотивируя плохим здоровьем. Между Блэйром и Кейси произойдет короткий разговор, и старый ас поклянется, что все равно будет драться.

   Вылет двадцать девятый: Уничтожение остатков флота инопланетян (Fleet Remnant Destruction)
   Боевое задание: вам поручено прикрыть бомбардировщики, атакующие тяжелые корабли, а заодно – уничтожить всех инопланетян.
   Ваш корабль: F-109a Vampire SS Class A.
   У вас опять новые игрушки. Помимо хорошо вам знакомых ракет Enhanced LRIR (4 штуки) и Spiculum V IR (4 штуки) добавятся еще Anti-radiation (4 штуки) и Enhanced LRAR (4 штуки). Последние две ракеты имеет смысл применять против орудийных башен тяжелых кораблей (они начинают захватывать цель на коротком расстоянии).
   Все, как всегда. Защищайте бомбардировщики и расстреливайте своими новыми ракетами орудийные башни тяжелых кораблей противника – ваша скорость позволит вам легко увернуться от их выстрелов. А бомбардировщикам уничтожение орудийных башен значительно облегчит жизнь.

   Вылет тридцатый: Перехват тяжелых ракет (Cap missile Interception)
   
Боевое задание: Инопланетяне запустили по “Мидуэю” особые мощные ракеты. Если они попадут – несущий корабль будет уничтожен. Перехватите эти ракеты!
   Ваш корабль: F – 110a Wasp Interceptor.
   Врубайте твердотопливный ускоритель и пролетите мимо врагов – тяжелые ракеты Capship Missiles летят позади них. Вам надо успеть очень быстро сбить их своими ракетами дальнего радиуса действия. Достаточно одного попадания. Дальше начинайте охоту за бомбардировщиками противника Manta, используя дополнительные двигатели. Стреляйте в них ракетами с любой дистанции, а если не успеваете – оскорбляйте по радио (нажмите _C, потом выберите “Taunt Enemy”). Смысл в том, чтобы отвлечь их на себя и не дать атаковать “Мидуэй”.

   Вылет тридцать первый: Нападение на корабли сопровождения дредноута (Dreadnought Support Assault)
   Боевое задание: ворота инопланетян прикрывает огромный дредноут, а его, в свою очередь, прикрывают еще тяжелые корабли сопровождения. Ваша цель – уничтожить как раз эти самые корабли.
   Ваш корабль: TB-80b Devastator Class A.
   Все стандартно. Сначала держитесь на расстоянии от тяжелых кораблей (чтобы орудийные башни вас не беспокоили) и расстреляйте истребители (чтобы потом в спину не стреляли). Потом на скорости сближайтесь с тяжелыми кораблями, взрывайте генератор щитов, отходите на безопастное расстояние и торпедами добивайте цель. Стреляйте точно! Вам снова придется прийти на выручку другой группе с “Мидуэя” в следующей навигационой точке. Там тоже будут тяжелые корабли.

   Вылет тридцать второй: Корабль-чудовище (Defang The Beast)
   Это задание состоит из двух частей-вылетов.
   Часть 1.
   Боевое задание: уничтожить генератор щитов и орудийные башни дредноута.
   Ваш корабль: F-109a Vampire SS Class A.
   Довольно сложный бой. Первым делом врубайте форсаж и взрывайте генератор защитного поля. Потом летайте между “щупальцами” дредноута и стреляйте то по орудийным башням, то по множеству истребителей противника. Тут главное – постоянно маневрировать, не зацикливаясь на одной какой-то цели. Не получается ее уничтожить с первого захода – переключайтесь на другую.
   Часть 2.

   Боевое задание: уничтожить дредноут (взорвать мостик и двигатели), перебить все истребители инопланетян и победить их аса.
   Ваш корабль: TB-80b Devastator Class A.
   Первым делом надо разобраться с асом, иначе потом худо будет. Он летит на Devil Ray. Атакуйте его на расстоянии ракетами дальнего радиуса действия и прикажите своему звену атаковать его. Не дайте ему начать бой – вы медлительны, а у него пушки очень мощные. После аса уничтожьте мостик и двигатели дредноута и принимайтесь за истребители.

   Вылет тридцать третий: Уничтожение ворот (Wormhole Destruction)
   Боевое задание: чтобы уничтожить ворота инопланетян, надо уничтожить генераторы. А чтобы уничтожить генераторы, надо отключить их защитное поле. Для этого высылается челнок с десантниками. Ваша задача – сопровождать его и потом уничтожить ворота.
   Ваш корабль: F-109a Vampire SS Class A.
   Стреляйте по врагам – их будет море разливанное, причем по мере уничтожения одной части из ворот будет появляться подкрепление. Правда, к вам тоже потом прибудет подкрепление, но не расслабляйтесь по этому поводу. Берегите ракеты: они вам понадобятся немного позже. По мере того как десантники будут отключать защитное поле башен (их название станет окрашено в зеленый цвет), уничтожайте башни (не тратьте на них ракеты – одного точного выстрела пушек вполне достаточно).
   В конце концов, останется только одна башня с генератором.
   На мостике “Мидуэя” идет совещание. Десантники не могут пробиться к последней башне, поэтому решено послать новую группу. И возглавит ее сам командор Блэйр.
   Перебейте всех врагов (новые прибывать уже не будут). Можете потратить все свои ракеты. После уничтожения врагов летите к новой навигационной точке, там состыкуйтесь с заправщиком. Он пополнит запас ваших ракет и топливных баков для дополнительных двигателей. Возвращайтесь к воротам и снова вступайте в неравный бой. В конце концов Блэйр отключит защиту у последней башни. Взрывайте ее.
   Вы увидите последний бой командора Блэйра.
   Кейси и его друзья благополучно вернутся на “Мидуэй”.
   Кейси наградят. Он будет долго смотреть на медаль, очевидно, вспоминая Блэйра. Потом придет Талверт и принесет ту самую бутылочку вина, которую она конфисковала у Маэстро в самом начале игры. Вместе с Кейси они выпьют за все хорошее...

Наверх


©  2002 НП "Общественная Компьютерная Сеть" sam@sunhill.org